Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2012, 23:58   #11
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,895
Сказал(а) спасибо: 367
Поблагодарили 1,190 раз(а) в 1,059 сообщениях
Вес репутации: 861
Репутация:85128
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ermak3 Посмотреть сообщение
Здравствуйте.У меня такая проблема, -30 прогрел машину, завел, двигатель работал с трудом, тахометр показывал низкие обороты (видимо моло грел), замигал чек и погас, двигатель поработал еще чуток и заглох. При попытке завести тиша, вроде слышно как работает бензонасос, просадки напряжения нет, АКБ норм. Горит сигнальная лампа АКБ, давл. масла,чек не горит, при повороте ключа в положение 2 загорается лампа торм. Проверил все предохранители все нормальные. постучал по всем реле тоже. замкнул генератор, крутит.
сними разьёмы с датчиков РХХ,ДМРВ. и пробуй завести. но для начала проверь метки ГРМ и сам ремень. в мороз ремни часто рвутся. также датчик коленвала проверь. выкрути свечу и посмотри, если мокрая, то датчик жив, но нет искры. это либо модуль, либо ремень грм провернло.
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:52.