|
Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
01.02.2012, 23:58
|
#11
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,895
Сказал(а) спасибо: 367
Поблагодарили 1,190 раз(а) в 1,059 сообщениях
Вес репутации: 861 Репутация:85128
|
Цитата:
Сообщение от ermak3
Здравствуйте.У меня такая проблема, -30 прогрел машину, завел, двигатель работал с трудом, тахометр показывал низкие обороты (видимо моло грел), замигал чек и погас, двигатель поработал еще чуток и заглох. При попытке завести тиша, вроде слышно как работает бензонасос, просадки напряжения нет, АКБ норм. Горит сигнальная лампа АКБ, давл. масла,чек не горит, при повороте ключа в положение 2 загорается лампа торм. Проверил все предохранители все нормальные. постучал по всем реле тоже. замкнул генератор, крутит.
|
сними разьёмы с датчиков РХХ,ДМРВ. и пробуй завести. но для начала проверь метки ГРМ и сам ремень. в мороз ремни часто рвутся. также датчик коленвала проверь. выкрути свечу и посмотри, если мокрая, то датчик жив, но нет искры. это либо модуль, либо ремень грм провернло.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Древовидный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:52.
|