Где то с месяц назад после заправки появилась ошибка по датчику кислорода.
После новой заправки ошибка пропадала ненадолго, потом появлялась снова. Так было пару раз. При этом двигатель как то неустойчиво работал. Последний раз неделю назад заправился, ошибки пропала и больше не появлялась. Все вроде бы пришло в норму..
Неужели мне вместо бензина ослиной мочи налили??? Это конечно не редкость, но вот только могла ли она в масло попасть? Больше ведь неоткуда воде взяться было, движок не мыл с весны, в системе охлаждения тоже воды нет - антифриз. Конденсат? В таком количестве...не знаю.
Последний раз редактировалось Enclave; 29.11.2010 в 23:48.
Первые морозы. Сегодня убил двигатель. Пробег был 83100....
Во время движения пропало давление масла, пропала тяга, заглох.
Вот..теперь пытаюсь осознать все это, а также понять, как такое могло произойти, откуда в масле вода???
в системе охлаждения тоже воды нет - антифриз. Конденсат? В таком количестве...не знаю.
Антифриз при попадании в масло даст ту же самую реакцию - белая жижа, так как антифриз концентрат разбавлен обычной водой (соотношение обычно 1:1, но могут быть и варианты). В остальном - соболезную.
__________________
Не мешайте механизмам работать!
((( Антифриз уходил стабильно некоторое время назад, потом обнаружил течь в патрубках радиатора и термостата. Подтянул, все вроде нормально стало..
Неужели прокладка?
Масло, кстати, когда сливали - оно нормальное, темненькое слегка. Ему и месяца нет. А вот жижа в поддоне со льдом была.
Неужели мне вместо бензина ослиной мочи налили??? Это конечно не редкость, но вот только могла ли она в масло попасть? Больше ведь неоткуда воде взяться было, движок не мыл с весны, в системе охлаждения тоже воды нет - антифриз. Конденсат? В таком количестве...не знаю.[/QUOTE]
Сними бензонасос и загляни в бак ,может там жижа вместо бензина плещется.
заодно проверишь одну из версий.
__________________
ВАЗ 2114. Я-7.2,1.5L
Меньше механизмов-проще в управлении.
Да, неприятность нехилая.
Вообще странно, во время движения, если двигатель прогрет, то не думаю, что там мог быть лед, который бы забил маслоприемник так, что прекратил подачу масла в движок.
Да уж.., особенно если учесть что без авто я вообще не могу сейчас.
ladakuban
Странно конечно, t двигателя была где то около 50 к тому моменту, когда он сломался.
С утра -22 мороза было, проехать много мне не удалось, километра 4 где-то от дома.
ваще жесть судя по тому что ты описал про свою машину может действительно прокладка гбц? А антифриз давно менял и какой заливал? Когда патрубки подтекали, водички обычной не доливал?
Антифриз зеленый заливал, в феврале этого года. Доливал периодически, т.к. текли патрубки, а летом их поменял все, так что он довольно свежий. Воду конечно же не лил, это уж слишком было бы.
Мое сочувствие, ситуация жесть. если найдешь первоисточник проблемы отпиши, в чем причина беды? по описанию вроде за машиной следил. Вот еще вопрос а в случае если вместо бенза смесь с водой разве вода не перейдет в пар в цилиндрах и далее в выпускной коллектор, че неужели она пленкой будет стекать вниз?
Пока что никто не может понять, откуда там вода оказалась. Одна из версий - изначально была в масле, которое я поменял около месяца назад. Но как? Масло было прозрачное и когда заливал, там не было видно никакой воды.
Могла ли она попасть раньше? Хз, но я езжу каждый день, накануне 150км проехал, она должна была испариться!!!
Насчет бензина с водой, так и есть, не может она стекать вниз, она бы распылялась и выбрасывалась в итоге наружу. В общем...пока непонятки.
((( Антифриз уходил стабильно некоторое время назад, потом обнаружил течь в патрубках радиатора и термостата. Подтянул, все вроде нормально стало..
Неужели прокладка?
Масло, кстати, когда сливали - оно нормальное, темненькое слегка. Ему и месяца нет. А вот жижа в поддоне со льдом была.
Антифриз при таком морозе в лёд бы не превратился, была бы шуга, но не куски льда.
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.
как гипотеза - может ты воды в луже хлебнул? Но тогда гидроудар был бы..
Зы. Сейчас въехал в лужу сликом быстро - пошел пар из под капота, но до дома доехал, движок вроде нормально работает.
У брата на 14 прошлой зимой была ситуация точь в точь.С утра он не завёлся,в итоге дёрнули и завели.Машина прогрелась,а давления нет.Вскрыли-лёд в поддоне,в итоге ремонт коленвала.За несколько дней до этого поменял масло (кастрол).В его случае склонялись к левому маслу!