Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2012, 15:19   #1696
region13
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Мордовия
Возраст: 23
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Всем привет. Подскажите что делать генератор не заряжает. Почитав форум,поменял РН, после чего напряжение (на клеммах АКБ) стало 13.8 14.2 на хх без нагрузок.С ближним печкой на первой скорости просадка доходит до 12.2. Установил диодный мост и 3-х уровневый РН все стало отлично при нагрузке на хх держал не ниже 13.5, но вчера зарядка пропала. Поставил старый РН напряжение снова зависит от оборотов. Трехуровневик рабочий проверял у друга. Что могло случиться?
region13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 16:03   #1697
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,908
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 1,196 раз(а) в 1,062 сообщениях
Вес репутации: 932
Репутация:92236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от region13 Посмотреть сообщение
массу проверил на креплении трёхуровневого на кузов, без неё работать не будет. выроботка на шкифе генератора большая?
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 16:16   #1698
region13
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Мордовия
Возраст: 23
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

greimi Проверял устанавливал на минус клеммы АКБ, шкиф недавно менялся, но заметил выработку на контактных кольцах ротора. Может быть так что плохой контакт с конт кольцами у трехуровника? ведь с обычным зарядка идет но только с оборотами. Как можно проверить контакт? Непосредственно вольтметром с контактов РН в режиме переменного напряжения? Если так то какое напряжение должно показать?
region13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 10:27   #1699
rubinovii_dom
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Казань
Возраст: 22
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Добрый день.Потскажите в чем проблема.ВАЗ "21140 пробег 16 тысяч.Вчера в салоне из печки пошел сладковатый запах гари.Поднял капот,тот же сильный запах.Поехал, по дороге загорелась лампа заряда акамулятора,заряд начал резко падать, когда остановился заряд упал до минимума.Заглушил машину, попытался завести, не заводится.
Вопрос.
Генератор.???
rubinovii_dom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 10:38   #1700
brat--2
Специалист
 
Аватар для brat--2
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 34
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 172
Поблагодарили 161 раз(а) в 112 сообщениях
Вес репутации: 32
Репутация:2943
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rubinovii_dom Посмотреть сообщение
Добрый день.Потскажите в чем проблема.ВАЗ "21140 пробег 16 тысяч.Вчера в салоне из печки пошел сладковатый запах гари.Поднял капот,тот же сильный запах.Поехал, по дороге загорелась лампа заряда акамулятора,заряд начал резко падать, когда остановился заряд упал до минимума.Заглушил машину, попытался завести, не заводится.
Вопрос.
Генератор.???
Возможные причины:
1. Заклинило подшипники генератора (гарь от ремня генератора).
2. Заклинило натяжной ролик ремня ГРМ (гарь от ремня ГРМ и возможно, он уже порван, двигатель не пустится)
3. Замыкание электропроводки или генератора...
brat--2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 11:25   #1701
rubinovii_dom
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Казань
Возраст: 22
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Машина через час завелась.На акамуляторе заряд норм.Но как выехал начал заряд падать.
rubinovii_dom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 11:26   #1702
rubinovii_dom
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Казань
Возраст: 22
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от brat--2 Посмотреть сообщение
Возможные причины:
1. Заклинило подшипники генератора (гарь от ремня генератора).
2. Заклинило натяжной ролик ремня ГРМ (гарь от ремня ГРМ и возможно, он уже порван, двигатель не пустится)
3. Замыкание электропроводки или генератора...
Машина через час завелась.На акамуляторе заряд норм.Но как выехал начал заряд падать.
rubinovii_dom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 09:29   #1703
Mayer
Специалист
 
Аватар для Mayer
 
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: Татарстан
Возраст: 26
Сообщений: 834
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 19
Репутация:1652
По умолчанию

Ситуация неприятная:Вообщем в морозы(-25 -32 градуса) какая-то борода творится сгенератором похоже.Итак:Акум-Мутлу-1 год акуму,заряжен(вчера дозаряжал),новый генератор(+ установлен трехуровневый регулятор на отметке макс),новый стартер.

кручу стартер-машина заводится-набирает обороты 700-800-загорается значок акума и глохнет.Второй раз-жду секунд 30-кручу стартер-машина заводится-обороты держит 700-800,а не как раньше 1500 ,снова загорается значек акума-машина работает взахлеб,вся чихает,вот-вот заглохнет,даю газку-обороты поднимаются до 1400-1500-значок акума гаснет,затем снова обороты снижаются до 700-800.Машина работает неровно,чихает.работает так с минуту,две-затем набирает сама обороты до 1500 ипрогреваясь, обороты снижаются как положено до 850-880.Что за борода???акум в порядке,гена новый,3-х уровнев регулятор тоже новый.неужели трехуровневик бракованый попался???До этого пару месяцев норм работал.не было ничего такого

Массы все в порядке.протягивал
__________________
Главные вещи-это совсем не бабки,не твое положение,не те дающие самки,не дачи,не хаты,не наркотиков горы,а те люди,ради кого ты свернешь горы...

Последний раз редактировалось Mayer; 05.02.2012 в 09:31.
Mayer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 11:55   #1704
раздумывающий
Старожил форума
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66
Репутация:6012
По умолчанию

Не может из-за генератора машина заглохнуть. Только если там подшипник заклинило. Но тогда бы он вообще не крутился. Начни с простого - свечи, провода, РХХ, ДМРВ...
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.

Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
раздумывающий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 12:21   #1705
Mayer
Специалист
 
Аватар для Mayer
 
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: Татарстан
Возраст: 26
Сообщений: 834
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 19
Репутация:1652
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от раздумывающий Посмотреть сообщение
Не может из-за генератора машина заглохнуть. Только если там подшипник заклинило. Но тогда бы он вообще не крутился. Начни с простого - свечи, провода, РХХ, ДМРВ...
я ж не пишу,что постоянно глохнет.а про значок акума пишу.А свечи,провода,РХХ и ДМРВ-все новье стоит.все рабочее
__________________
Главные вещи-это совсем не бабки,не твое положение,не те дающие самки,не дачи,не хаты,не наркотиков горы,а те люди,ради кого ты свернешь горы...

Последний раз редактировалось Mayer; 05.02.2012 в 12:26.
Mayer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 20:57   #1706
irbis85
Местный
 
Аватар для irbis85
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: г. Моздок
Возраст: 27
Сообщений: 286
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 15 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 22
Репутация:2012
По умолчанию

в общем сел аккум, купил ЗУ зарядил, подозрения стали что заряд слабый, сделал всё по мурзилке, завел прогрел до рабочей температуры, всключил дальний обогрев заднего стекла, печку, обороты поднял до 3500, замерил на выводах аккума, максимально 12,7В, по мурзилке должно быть не менее 13В, (на хх при выключенных потребителях 13,7-14В по факту)...стоит ли бить тревогу???
и еще вопрос...говорят на Калинах генераторы хорошие, нельзя на 2114 поставить калиновский генератор?
irbis85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 21:18   #1707
ПЕТРОВИЧЪ
Дядя Боря
 
Аватар для ПЕТРОВИЧЪ
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия , МВО
Возраст: 37
Сообщений: 15,092
Сказал(а) спасибо: 498
Поблагодарили 4,922 раз(а) в 3,219 сообщениях
Вес репутации: 1208
Репутация:118970
По умолчанию

На Калинах теже генераторы что и у нас. На заводе ставят Катэк и Искру.
На данный момент Калина комплектуется деталями, я имею ввиду электро, фирмой СтартВольт(Китай). Да, гены Старвольта работают отлично, но, но срок у них 1-1.5 года. Одноразовые.
Видимо их ты имел ввиду.
__________________

ВАЗовод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
ПЕТРОВИЧЪ вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
irbis85 (05.02.2012)
Старый 05.02.2012, 21:50   #1708
irbis85
Местный
 
Аватар для irbis85
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: г. Моздок
Возраст: 27
Сообщений: 286
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 15 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 22
Репутация:2012
По умолчанию

видимо их) спасибо за разъяснение...думаю дело в щетках, год назад была такая же проблема, поменял щетки стало норм, а вообще через сколько их менять? есть нормы какие-то?
irbis85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 22:31   #1709
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,908
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 1,196 раз(а) в 1,062 сообщениях
Вес репутации: 932
Репутация:92236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от irbis85 Посмотреть сообщение
видимо их) спасибо за разъяснение...думаю дело в щетках, год назад была такая же проблема, поменял щетки стало норм, а вообще через сколько их менять? есть нормы какие-то?
по мере износа. всё зависит от эксплуотации ( скорость езды, время в поездке, время на хх и т д)
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 11:30   #1710
Димоныч
Познающий
 
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Саратов
Возраст: 32
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:2
По умолчанию

Года два такое уже: при пуске двигателя вольтметр на приборной панели показывает напряжение аккумулятора, то есть видимо заряд от генератора не идёт, а как только чуть прогреется и газонёшь больше 2-2,5 тыс. оборотов, то сразу напряжение показывает 14.2 В и потом и при ХХ и при езде всегда напряжение в норме до тех пор пока не заглушишь двигатель и не запустишь вновь. Натяжение ремня на гене в норме.
Чем больше двигатель прогрет - тем слабже нужна подгазовка чтобы напряжение пошло.
Так бы и не парился, но быстрее садится АКБ, чем следовало бы.
Как вылечить ?

Последний раз редактировалось Димоныч; 09.02.2012 в 11:37.
Димоныч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
генератор

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 16:49.