|
Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
13.11.2011, 02:32
|
#1546
|
Новичок
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Ну так и я сказал, что не надо. Может не так мысль выразил. Мост прозвонил тестером, а для верности еще и лампочкой. С ним все хорошо. Завтра проверю обмотки. Если с ними все в порядке будет, уж не знаю что делать. Хотя, возможно при сборке выходы обмотки все же касались какого-нибудь болта. Когда генератор на машине трудно проконтролировать.
|
|
|
13.11.2011, 13:56
|
#1547
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,910
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 1,198 раз(а) в 1,064 сообщениях
Вес репутации: 932 Репутация:92238
|
Цитата:
Сообщение от Cacao
.
|
зеркальце тебе в помощ. я у жены одно отобрал, теперь постоянно в машине с инструментами ездит
|
|
|
13.11.2011, 15:04
|
#1548
|
Местный
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Россия СКФО Кавказ
Возраст: 40
Сообщений: 255
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 5 Репутация:130
|
Здарова мужики. Опять с геной что-то неладное - еду ночью, с фарами - напруга 12.3-12.5 вольт. Когда обороты поднимаются более 3,5-4 тыс обмин напруга поднимается до 13.7, но с сбросом газа опять падает до 12,3 вольт. Фары в этом режиме святят неважно, потому и еду тихо, на четвертой. Периодически для заряда переключаюсь на третью (чтобы обороты повысились) Ну в общем получается такой замкнутый круг - напруга меньше-свет слабее- быстро не поедешь, чтобы обороты были ближе к 4 тыс... И еще что замечаю - магнитола стала выть в такт с оборотами двигла. В гене, кроме РР, все смотрел, все прозванивал тестером - все рабочее.
__________________
2114 Январь 7.2 2005 г.в. пр. 88000 км. Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
|
|
|
13.11.2011, 17:15
|
#1549
|
Новичок
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от greimi
зеркальце тебе в помощ. я у жены одно отобрал, теперь постоянно в машине с инструментами ездит
|
Собирал очень тщательно. После подсоединения каждого контакта обмотки все прозванивал. С обмоткой все хорошо, с диодами все хорошо. Но вот как только подсоединил реле-регулятор, на выходе D появилась масса. А оттуда она и на диоды и на обмотку пошла. И я вот сижу и ломаю голову должно оно так быть или нет? Реле-регулятор новое.
|
|
|
13.11.2011, 21:40
|
#1550
|
Новичок
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Все, сделал. Клеммы обмотки не садились плотно на свое место. Век живи век учись! Теперь выдает стабильно 13,8. Под нагрузкой (фары, ПТФ, обогрев зеркал и стекла, печка) 13,6.
|
|
|
13.11.2011, 22:53
|
#1551
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,910
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 1,198 раз(а) в 1,064 сообщениях
Вес репутации: 932 Репутация:92238
|
Цитата:
Сообщение от Cacao
|
ну слава богу.
|
|
|
16.11.2011, 00:21
|
#1552
|
Новичок
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Ярославль
Возраст: 23
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Генератор.Выбор.Проблемы.Решения.
Люди такая вот проблема, раньше на полностью заряженном аккумуляторе мог проездить не больше чем 3-4 дня так как напряжение в машине было 12,2-это при всем выключенном, а при всём включенном падала до 8.Поменял диодный мостик и щётки,"стало лучше".При холодном запуске напряжение 15,1. как машина нагревается или проходит определённое время становится 13,6, как даю газу 14,5.но при горячем двигателе с включенным ближним светом фар и обогрев заднего стекла с печкой падает до 11,3 напряжение это не нармально вроде.в чём может быть причина? и на панели приборов горит красный аккумулятор при подаче газа он пропадает
|
|
|
16.11.2011, 10:26
|
#1553
|
Специалист
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 34
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 172
Поблагодарили 161 раз(а) в 112 сообщениях
Вес репутации: 32 Репутация:2943
|
Цитата:
Сообщение от Заркус
Люди такая вот проблема, раньше на полностью заряженном аккумуляторе мог проездить не больше чем 3-4 дня так как напряжение в машине было 12,2-это при всем выключенном, а при всём включенном падала до 8.Поменял диодный мостик и щётки,"стало лучше".При холодном запуске напряжение 15,1. как машина нагревается или проходит определённое время становится 13,6, как даю газу 14,5.но при горячем двигателе с включенным ближним светом фар и обогрев заднего стекла с печкой падает до 11,3 напряжение это не нармально вроде.в чём может быть причина? и на панели приборов горит красный аккумулятор при подаче газа он пропадает
|
А) Если "пробег" генератора маленький (до 40 000 км), то:
1. Проверь натяжение ремня генератора.
2. Проверь "массу" и контакты "+" на генераторе.
3. Проверь, поставил ли ты изоляционные шайбы (все) на диодный мост
4. Если разбирал генератор полностью, то проверь все контакты внутри генератора (правильность и точность сборки).
Б) Если "пробег" генератора более 70 000 км, то смысла его ремонтировать и перебирать уже нет. К этому времени контактное кольцо на якоре генератора сильно изношено и замена регулятора напряжения не дает эффекта (нет хорошего контакта щеток). А самое главное, что подшипники к этому времени почти исчерпали свой ресурс. Замена подшипников, например, продлевает срок службы генератора на 3000-5000 км, не более. А все потому, что хорошие подшипники ты навряд ли найдешь...
Я тоже мучился, ремонтировал, а потом плюнул и купил новый генератор, мучения кончились.
Последний раз редактировалось brat--2; 16.11.2011 в 10:32.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
16.11.2011, 21:05
|
#1554
|
Новичок
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Ярославль
Возраст: 23
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
ладно спасибо проверю пункты 2 и 3 , пробег у машины 43 000
|
|
|
18.11.2011, 18:08
|
#1555
|
Новичок
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: C-Петербург
Возраст: 41
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Расхождение в показаниях.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,кто знает,почему разняться показание между БК и показаниями тестера на клеммах АКБ. При работе без нагрузки показания почти одинаковые БК 13,8 на АКБ 13,97 при включении всех источников потребления БК 12,2 на АКБ 13,6 а при дополнительном влючении дворников БК 11,3 на АКБ 13,5. Где искать подвох? Есле верить БК то идет недозаряд АКБ а есле тестеру то вроде и нормально все. Поменян РН и диодный мост.
|
|
|
18.11.2011, 22:30
|
#1556
|
Ветеран форума
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 38
Сообщений: 1,821
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 193 раз(а) в 158 сообщениях
Вес репутации: 279 Репутация:27519
|
Цитата:
Сообщение от vfiby
Здравствуйте. нормально все.
|
Нормально всё.Не парься,просто листричество "разбегается" и до БК не много не доходит )
__________________
-злость полезней отчаяния-
|
|
|
19.11.2011, 00:11
|
#1557
|
Новичок
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: C-Петербург
Возраст: 41
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от fhater
Нормально всё.Не парься,просто листричество "разбегается" и до БК не много не доходит )
|
Да как то странно все это.По моему,большая потеря идет да и показания 13,9 в мне кажется маловато для не нагруженного генератора.14,2-14,7 вот та норма которая должна быть. Разбирал генератор,все вроде нормально но дорожки какие то с рисками.Может в них дело!? Как уже и говорил диодный и рн новые поставил.Есле менять генератор-то какой посоветуете? Стоит КАТЭ 14в 80А.
|
|
|
19.11.2011, 05:18
|
#1558
|
Ветеран форума
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 38
Сообщений: 1,821
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 193 раз(а) в 158 сообщениях
Вес репутации: 279 Репутация:27519
|
Цитата:
Сообщение от vfiby
показания 13,9 мне кажется маловато .14,2-14,7 вот норма .
|
А между 13.9 и 14.2 большая разница? По моему здесь ключевое слово-"кажется") Но я Вас понимаю-мы все стремимся к идеалу.
__________________
-злость полезней отчаяния-
|
|
|
21.11.2011, 17:38
|
#1559
|
Местный
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: москва
Возраст: 27
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
срочно нужна изоляционная шайба,которые крепятся к диодному мосту.одна шайба перегорела вся и по ходу что там замкнуло.2нормальные.обьездил магазины,не нашёл(((где можно их найти или что можно вместно них использовать?
|
|
|
21.11.2011, 17:48
|
#1560
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,910
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 1,198 раз(а) в 1,064 сообщениях
Вес репутации: 932 Репутация:92238
|
Цитата:
Сообщение от vavan02
срочно нужна изоляционная шайба,которые крепятся к диодному мосту.одна шайба перегорела вся и по ходу что там замкнуло.2нормальные.обьездил магазины,не нашёл(((где можно их найти или что можно вместно них использовать?
|
едрид мадрид, вырежи из банковской карты, там температуры то нет такой, чтоб она поплавилась. вообще то они на рынке должны в тысяче мелочей продоваться,или ищи текстолит. но из него сам ты фиг вырежиш.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:09.
|