|
Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
11.11.2011, 21:10
|
#241
|
Местный
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Moscow
Возраст: 27
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:4
|
Цитата:
Сообщение от Евгений52007
Всем привет. Такая же беда с ЭПГ, временами зависает на 2000 об. И еще беда как взял машину обороты на холостом ходу держуться на 750 и немного плавают, все нечего но так сильно передатся вибрация в кузов особенно в руль, сидишь как на массажере!!( Хотел спросить у кого такая же ситуция??? И относиться это к неисправности ЭПГ. Купил в маи теперь маюсь!!!((((((
|
14-ка, 08.11г. Е-газ, 7 000 км, полёт в норме.
|
|
|
12.11.2011, 21:13
|
#242
|
Познающий
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: балезино
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от Бог Войны
Да уж, это первое, что я выкину в случае покупки. Ибо есть желание общаться с автомобилем без посредников. ИМХО такие устаревшие модели, как классика и Самара, модернизировать не нужно вообще, за исключением узлов, влияющих на безопасность. Потому что любая модернизация приводит лишь к усложнению конструкции, снижению ремонтопригодности и увеличению стоимости - т.е. отнимает у модели как раз те преимущества, за счет которых она держится на плаву. Если есть финансы и человеческие ресурсы - вложите их уже сегодня в разработку той же Гранты - может из нее получится нечто лучшее, чем очередная калина.
|
золотые слова
|
|
|
12.11.2011, 21:24
|
#243
|
Познающий
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: балезино
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
говорят электронный газ обучать надо. не подскажите как? расход говорят меньше стает. на моей расход 8.7 по трассе (общий на сотню)
|
|
|
12.11.2011, 21:30
|
#244
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Пермский край
Возраст: 31
Сообщений: 420
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 48 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 3 Репутация:66
|
Цитата:
Сообщение от юрыч
говорят электронный газ обучать надо. не подскажите как? расход говорят меньше стает. на моей расход 8.7 по трассе (общий на сотню)
|
если небыло никаких вмешательств в эбу ничего не надо,а так 30 секунд пауза при вкл зажигания,и пуск
__________________
Продал:ВАЗ-211340-26 Космос,паук 4-2-1,резонатор СТТ,дроссель 54.
Чип Тюнинг,Диагностика Ваз,Горназ,Лысьва,Чусовой!
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
12.11.2011, 22:04
|
#245
|
Познающий
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: балезино
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от бродяга!
если небыло никаких вмешательств в эбу ничего не надо,а так 30 секунд пауза при вкл зажигания,и пуск
|
акум ненадо отключать? на второй передаче както учат. вот подробности не знаю...
|
|
|
13.11.2011, 20:40
|
#246
|
Авторитет форума
Регистрация: 30.04.2011
Адрес: Архангельск, Region 29
Возраст: 22
Сообщений: 1,200
Сказал(а) спасибо: 300
Поблагодарили 151 раз(а) в 129 сообщениях
Вес репутации: 574 Репутация:57131
|
Цитата:
Сообщение от юрыч
акум ненадо отключать? на второй передаче както учат. вот подробности не знаю...
|
При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.
__________________
211440 "люкс", 2011 г.в., "Космос", 11183 с ЭПГ (1.6, 8v, 80,9 л.с. по пачпорту ), мозг Итэлма М74, Бортовик Мультитроникс C-350.
Я на DRIVE2
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
14.11.2011, 20:58
|
#247
|
Познающий
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 24
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Что то почитал и теперь дилема. Покупать или нет?У кого то проблемы, у кого то нет с этой педалью, эх тросик тросик, где ж ты. Я так понял если тачка 2011 года выпуска значит 100% егаз?А если 2010 то с чем она, 50 на 50?До этого была 14ка 2006 года вообще без проблемная,перед армией продал, а щас вот незнаю стоит ли, а так 14 машина хорошая.
|
|
|
14.11.2011, 21:12
|
#248
|
Старожил форума
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66 Репутация:6012
|
11 года - 100% е-газ. Да и вообще что ты паришься? Открываешься капот и смотришь на дроссельный узел, ты знаешь как он у тебя на старой машине выглядел - как там тросик идет, где какие датчики. Если там на дросселе висит электронный блок, а тросика нет, значит на машине стоит ЭПГ.
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.
Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
|
|
|
15.11.2011, 13:21
|
#249
|
Местный
Регистрация: 27.03.2011
Адрес: Нефтегорск
Возраст: 19
Сообщений: 192
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 2 Репутация:23
|
да продали уже в салонах машины 10 года, остались одни с е-газом.
|
|
|
15.11.2011, 23:17
|
#250
|
Новичок
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Москва
Возраст: 38
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
В этом году приобрёл с е-газ, до этого отъездил на 2114 без е-газ. В итоге - я сильно разочарован. Двигатель на новой машине не тяговит, там где я раньше спокойно ехал на второй передаче, приходиться переключаться на первую. Люксовая комплектация машины сильно упрощена, почему то исчез подсвет бардачка, зеркала в козырьках, обивка сидений сильно упростилась.
Последний раз редактировалось rjycnfynby; 25.11.2011 в 14:52.
|
|
|
16.11.2011, 23:06
|
#251
|
Местный
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: ТЮМЕНЬ
Возраст: 36
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 7 Репутация:560
|
Не забывайте о Супер-Авто
|
|
|
16.11.2011, 23:24
|
#252
|
Старожил форума
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66 Репутация:6012
|
Цитата:
Сообщение от rjycnfynby
В этом году приобрёл с е-газ, до этого отъездил 90тыс.км на 2114 без е-газ. В итоге - я сильно разочарован. Двигатель на новой машине не тяговит, там где я раньше спокойно ехал на второй передаче, приходиться переключаться на первую. Люксовая комплектация машины сильно упрощена, почему то исчез подсвет бардачка, зеркала в козырьках, обивка сидений сильно упростилась.
|
Готовятся к передаче 13/14 в Ижевск - из 2 комплектаций сделают одну. Как перед снятием 5ки некоторое время на них ставили салон, двс и кпп от 7ки.
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.
Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
|
|
|
24.11.2011, 18:58
|
#253
|
Новичок
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Тула
Возраст: 28
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Электронная педаль газа
Уважаемые коллеги!
ВАЗ 211440 2011г.в.
Приобреталась в апреле сего года, пробег на текущйи момент 18тыс.км
Оснащена электронной педалью газа.
Некоторое время назад на 6 тысячах с нйе возникала проблема. но на форуме спасибо azbaltik помогли и все стало хорошо.
Теперь возникает вот что (искал собратьев по несчатью - не нашел):
При движении в условиях пробок или просто на пониженных передачах более 5минут и включенных световых приборах (ближний или туманки) в выскакивает ошибка электронной педали.
Едешь едешь , на тормоз нажмешь и выскакивает.
Потом через какое-то время (как минимум нужно пару раз заглушиться-завестись) ошибка пропадает.
Подскажите, кто сталкивался - в чем проблема и как бороться.
Заранее спасибо
|
|
|
24.11.2011, 20:28
|
#254
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Пермский край
Возраст: 31
Сообщений: 420
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 48 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 3 Репутация:66
|
Цитата:
Сообщение от ММК
Уважаемые коллеги!
ВАЗ 211440 2011г.в.
Приобреталась в апреле сего года, пробег на текущйи момент 18тыс.км
Оснащена электронной педалью газа.
Некоторое время назад на 6 тысячах с нйе возникала проблема. но на форуме спасибо azbaltik помогли и все стало хорошо.
Теперь возникает вот что (искал собратьев по несчатью - не нашел):
При движении в условиях пробок или просто на пониженных передачах более 5минут и включенных световых приборах (ближний или туманки) в выскакивает ошибка электронной педали.
Едешь едешь , на тормоз нажмешь и выскакивает.
Потом через какое-то время (как минимум нужно пару раз заглушиться-завестись) ошибка пропадает.
Подскажите, кто сталкивался - в чем проблема и как бороться.
Заранее спасибо
|
если навскидку ,то скореи всего дуркует концевик педали ормаза,они даже с первои сотни могут ерундить,первое чо помогает прожми контакты на нем,или немного приподнеми его на пару витков выше,может просто до микрухи педалька играет
__________________
Продал:ВАЗ-211340-26 Космос,паук 4-2-1,резонатор СТТ,дроссель 54.
Чип Тюнинг,Диагностика Ваз,Горназ,Лысьва,Чусовой!
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
27.11.2011, 19:12
|
#255
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Липецкая обл.
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Здравствуйте извените а как провода вытащить из колодки чё к дроселю подключается чёт пыхтел я с иголкой минут 40так и не смог не 1вытащить во всё щели тыкал может я тупой или они так хорошо там сидят тоже такая же проблема газует при включении на нейтраль обороты 1100-1200 при нажатии на тормоз некоторое время обороты приходят в норму чек не горит
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:07.
|