Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 (/forum/index.php)
-   Электрооборудование (/forum/forumdisplay.php?f=24)
-   -   Электронная педаль газа (/forum/showthread.php?t=12930)

Evgen99999 14.01.2011 16:26

Электронная педаль газа
 
Начиная с этого года большая часть моделей «АвтоВАЗа» будет укомплектована «е-газом». Именно так специалисты именуют электронную педаль газа. Первой новую систему акселератора получит Lada Samara. Также в текущем месяце Lada Kalina переведут на электронную систему управления двигателем

Подробнее: http://news.mail.ru/economics/5122262/?frommail=1

Navsad 14.01.2011 20:32

Владельцы ниссанов санни, и мицубисек кольт (это из тех кого я знаю), матерят япоинженеров за такую педальку, а это япония, а что наши сделают, так страшно подумать...

BuferMan 14.01.2011 21:28

Цитата:

Сообщение от Санек пожарный (Сообщение 331307)
да это лишнее,наши сделают так, что реакция мотора на нажатие педали будет секунды через три:eo:

уже сделали, на опытном образце всё :27:, целых пол часа тестили) http://ether.tv/player/vaz/1210774031/

Enclave 15.01.2011 12:33

На камазах новых педаль сейчас тоже электронная. Работает хорошо, проблем вроде бы не замечали..
Задержек между нажатием педали и открытием заслонки тоже нет, все в норме было.

Устроена эта педаль просто - два потенциометра, включенных в противофазе, таким образом повышается надежность ее работы.

Вот если на вазе такую педаль поставят, то нормально.

roma.74 15.01.2011 15:29

Пробовал в деле е-газ,все нормально работает,никаких провалов нет,если водителю не сказать то он ничего не почувствует.Разница немного есть в усилии нажатия на педаль акселератора.Кроме е-газа в авто будут сделаны некоторые весчи,например как в приорах стекл- подьемники еще будут работать при выкл зажигании еще 10 сек,при вкл задней передачи будет раздаваться зуммер,может еще чтодобавят,да крышки на двигателе не бедет(всмысле декоративной,будет как на 1,5 без нее)
А по поводу электроники-на моей пробег76 Джеки-Чан загорался один раз и поделу.

Scorpio 16.01.2011 06:43

Не дайте соврать - сколько на форуме было сообщений про бракованные запчасти, в том числе всякие датчики, люди по три раза меняли, чтоб узнать на четвертый раз, что трижды покупали брак. Сама идея, не спорю, хороша - электроника быстрее и точнее расчитает смесь, только вот зная вазовское КАЧЕСТВО, как то сыкотно например, на обгон пойти 100 км/ч с этим егазом. Работает-работает, а потом вдруг откуда ни возьмись...

Б@гира 17.01.2011 01:04

Посмотрев видео поняла, что все куда хуже чем я предполагала. На Шкодах и то задержка между нажатием на газ и реакцией -будь здоров, поэтому пол клуба с джетторами ездят (специальный приборчик, для устранения сего недостатка втыкается в разъем между педалью газа и косой). Но я не знала, что электронная педаль газа еще и блокируется педалью тормоза и сцепления, вот с этим еще предстоит бороться.

dezz 20.01.2011 14:57

Я вот тоже присоединяюсь к большинству тут отписавшихся, как то сомнительно верится в твердую работу этого нововведения.. У меня у знакомого Газель 2009 года, там эта самая электронная педаль газа, дк она в любой момент бывает отказывает, он говорит давлю а реакции вообще ноль! Приезжает на диагностику - говорят никаких ошибок не выявлено. Хорошо конечно что они пытаются что то совершенствовать, но как то у них это всегда выходит через одно место ((( Ну будем надеяться на лучшее :1:

sertix 20.01.2011 15:32

Интересно, а какой блок ЭБУ ставят на эти с педалью е-газ, в рекламе Бош, а какой? Маршрутные компьютеры адекватно будут с ним работать? Спрашиваю так как скоро по утилизации буду брать 15-ку...

sertix 23.01.2011 19:36

Про контроллер я выяснил, это М74 для Самары, МЕ17.9.7 и М74 для Калины, и МЕ17.9.7 для Приоры и Лада 4х4
Кстати МЕ17.9.7 ставят на УАЗ Патриот

Бог Войны 24.01.2011 10:00

Цитата:

Сообщение от MrUpgrader (Сообщение 334787)
В скором времени , наверняка самым распространенным тюнингом будет отключение Ё-газа и установка стандартного дросселя с тросиком

Да уж, это первое, что я выкину в случае покупки. Ибо есть желание общаться с автомобилем без посредников. ИМХО такие устаревшие модели, как классика и Самара, модернизировать не нужно вообще, за исключением узлов, влияющих на безопасность. Потому что любая модернизация приводит лишь к усложнению конструкции, снижению ремонтопригодности и увеличению стоимости - т.е. отнимает у модели как раз те преимущества, за счет которых она держится на плаву. Если есть финансы и человеческие ресурсы - вложите их уже сегодня в разработку той же Гранты - может из нее получится нечто лучшее, чем очередная калина.

Саня555 26.01.2011 19:10

Цитата:

Сообщение от Б@гира (Сообщение 332247)
Посмотрев видео поняла, что все куда хуже чем я предполагала. На Шкодах и то задержка между нажатием на газ и реакцией -будь здоров, поэтому пол клуба с джетторами ездят (специальный приборчик, для устранения сего недостатка втыкается в разъем между педалью газа и косой). Но я не знала, что электронная педаль газа еще и блокируется педалью тормоза и сцепления, вот с этим еще предстоит бороться.

Была у меня такая система на бмв,задержка даже там приличная по сравнению с моей 15-й. Систему эту ставят насколько я знаю для уменьшения токсичности выхлопных газов, но в бмв она ещё работала для снижения оборотов при пробуксовке( антибукс), в наших же машинах, мне кажется она может быть еще задумчивей... ИМХО бесполезная приблуда, увеличивающая стоимость (это ведь кроме самой педали с "резистором", ещё и дроссельная заслонка с моторчиком, не думаю, что очень дешовая) и уменьшающая надёжность...

Выглядела др. заслонка у меня так:
http://s55.radikal.ru/i148/1101/4f/6ffdc67bc1b8.jpg

раздумывающий 28.01.2011 22:25

Ну на счет тормознутости - это понятно. В механике все мгновенно, задержка возможно только за счет растяжения и натяжения тросика в момент нажатия, но этим можно пренебречь, тросик-то у всех и так отрегулирован и не болтается нигде.

А с электронной педалью... резистор, моторчик, куча проводов, мозги опять же вовлекаются. А, учитывая как в нашем отечестве все делают, оно у них год-другой все будет вкривь и вкось работать. Жалко, что они по такому пути пошли. Хотя куда им деваться, Рено-Ниссан командует.

Бог Войны 31.01.2011 11:47

Цитата:

Сообщение от mighty (Сообщение 338775)
да , такие скептики все , катайтесь на карбюраторе , если не верите в электронику

Да я бы и рад, но выбора-то мне не предоставляют ! И завод ДААЗ, который эти самые карбы делал, перестал их выпускать. Так что скоро даже зап. частей толком не найдешь. Зато никогда еще на карбюраторной машине с контактным зажиганием не было такого, что я не доезжал до дома своим ходом. Как говорил Лелик, "дешево, надежно и практично". А вот насчет инжекторных у меня есть большие опасения на этот счет...

dvmax 31.01.2011 12:29

Прикольно и педаль с механизмом пластмассовая :2: как бы не сломалась в -30. И все равно, интересно это в действии испытать!

http://chipdiagnost.narod.ru/nov5.html

http://chipdiagnost.narod.ru/images/...83-1108500.jpg


Часовой пояс GMT +4, время: 20:40.

Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2012, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot