|
Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
14.01.2011, 16:26
|
#1
|
Местный
Регистрация: 05.04.2009
Адрес: Москва
Возраст: 31
Сообщений: 199
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 20 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 8 Репутация:420
|
Электронная педаль газа
Начиная с этого года большая часть моделей «АвтоВАЗа» будет укомплектована «е-газом». Именно так специалисты именуют электронную педаль газа. Первой новую систему акселератора получит Lada Samara. Также в текущем месяце Lada Kalina переведут на электронную систему управления двигателем
Подробнее: http://news.mail.ru/economi /5122262/?frommail=1
|
|
|
14.01.2011, 20:32
|
#2
|
Ветеран форума
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 1,532
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 200 раз(а) в 161 сообщениях
Вес репутации: 75 Репутация:7010
|
Владельцы ниссанов санни, и мицубисек кольт (это из тех кого я знаю), матерят япоинженеров за такую педальку, а это япония, а что наши сделают, так страшно подумать...
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
|
|
|
14.01.2011, 21:28
|
#3
|
Старожил форума
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 23
Сообщений: 2,054
Сказал(а) спасибо: 348
Поблагодарили 119 раз(а) в 114 сообщениях
Вес репутации: 135 Репутация:13094
|
Цитата:
Сообщение от Санек пожарный
да это лишнее,наши сделают так, что реакция мотора на нажатие педали будет секунды через три
|
уже сделали, на опытном образце всё , целых пол часа тестили) http://ether.tv/player/vaz/1210774031/
__________________
Один за всех, и все за буфера
|
|
|
15.01.2011, 12:33
|
#4
|
Местный
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Моск. обл.
Возраст: 32
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 5 Репутация:243
|
На камазах новых педаль сейчас тоже электронная. Работает хорошо, проблем вроде бы не замечали..
Задержек между нажатием педали и открытием заслонки тоже нет, все в норме было.
Устроена эта педаль просто - два потенциометра, включенных в противофазе, таким образом повышается надежность ее работы.
Вот если на вазе такую педаль поставят, то нормально.
|
|
|
15.01.2011, 15:29
|
#5
|
Местный
Регистрация: 05.01.2010
Адрес: г.ТОЛЬЯТТИ
Возраст: 37
Сообщений: 334
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 50 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 6 Репутация:327
|
Пробовал в деле е-газ,все нормально работает,никаких провалов нет,если водителю не сказать то он ничего не почувствует.Разница немного есть в усилии нажатия на педаль акселератора.Кроме е-газа в авто будут сделаны некоторые весчи,например как в приорах стекл- подьемники еще будут работать при выкл зажигании еще 10 сек,при вкл задней передачи будет раздаваться зуммер,может еще чтодобавят,да крышки на двигателе не бедет(всмысле декоративной,будет как на 1,5 без нее)
А по поводу электроники-на моей пробег76 Джеки-Чан загорался один раз и поделу.
__________________
ТОЛЬЯТТИ-автомобильная столица РОССИИ
|
|
|
16.01.2011, 06:43
|
#6
|
Местный
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 59 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 6 Репутация:314
|
Не дайте соврать - сколько на форуме было сообщений про бракованные запчасти, в том числе всякие датчики, люди по три раза меняли, чтоб узнать на четвертый раз, что трижды покупали брак. Сама идея, не спорю, хороша - электроника быстрее и точнее расчитает смесь, только вот зная вазовское КАЧЕСТВО, как то сыкотно например, на обгон пойти 100 км/ч с этим егазом. Работает-работает, а потом вдруг откуда ни возьмись...
__________________
2115
|
|
|
17.01.2011, 01:04
|
#7
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Сообщений: 467
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 27 Репутация:2455
|
Посмотрев видео поняла, что все куда хуже чем я предполагала. На Шкодах и то задержка между нажатием на газ и реакцией -будь здоров, поэтому пол клуба с джетторами ездят (специальный приборчик, для устранения сего недостатка втыкается в разъем между педалью газа и косой). Но я не знала, что электронная педаль газа еще и блокируется педалью тормоза и сцепления, вот с этим еще предстоит бороться.
__________________
Опытная беспредельщица.
21140i, было:1,5л, форсунки волговские, компрессор 0,7 бар АвтоТурбоСервис, МастерМоторс 52мм, паук 4-2-1, прямоток 51 труба, январь 7.2, прошивка онлайн, 4,3ГП, 18ряд, винтовая блокировка без преднатяга.
Теперь:1,6л 16v, форсунки 359сс, валы 9,4 Пикоткин, прямоток ю-пауэр 60мм, корвет 11.3, прошивка он-лайн, 3,7ГП стоковый ряд, винтовая блокировка, преднатяг 4,5кг, гаррет м24
|
|
|
20.01.2011, 14:57
|
#8
|
Местный
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Йошка сити
Возраст: 27
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 41 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 3 Репутация:62
|
Я вот тоже присоединяюсь к большинству тут отписавшихся, как то сомнительно верится в твердую работу этого нововведения.. У меня у знакомого Газель 2009 года, там эта самая электронная педаль газа, дк она в любой момент бывает отказывает, он говорит давлю а реакции вообще ноль! Приезжает на диагностику - говорят никаких ошибок не выявлено. Хорошо конечно что они пытаются что то совершенствовать, но как то у них это всегда выходит через одно место ((( Ну будем надеяться на лучшее
|
|
|
20.01.2011, 15:32
|
#9
|
Познающий
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Астрахань
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
Интересно, а какой блок ЭБУ ставят на эти с педалью е-газ, в рекламе Бош, а какой? Маршрутные компьютеры адекватно будут с ним работать? Спрашиваю так как скоро по утилизации буду брать 15-ку...
Последний раз редактировалось sertix; 21.01.2011 в 19:17.
|
|
|
23.01.2011, 19:36
|
#10
|
Познающий
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Астрахань
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
Про контроллер я выяснил, это М74 для Самары, МЕ17.9.7 и М74 для Калины, и МЕ17.9.7 для Приоры и Лада 4х4
Кстати МЕ17.9.7 ставят на УАЗ Патриот
|
|
|
24.01.2011, 10:00
|
#11
|
Специалист
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Москва - Саратов
Возраст: 34
Сообщений: 830
Сказал(а) спасибо: 256
Поблагодарили 174 раз(а) в 129 сообщениях
Вес репутации: 197 Репутация:19467
|
Цитата:
Сообщение от MrUpgrader
В скором времени , наверняка самым распространенным тюнингом будет отключение Ё-газа и установка стандартного дросселя с тросиком
|
Да уж, это первое, что я выкину в случае покупки. Ибо есть желание общаться с автомобилем без посредников. ИМХО такие устаревшие модели, как классика и Самара, модернизировать не нужно вообще, за исключением узлов, влияющих на безопасность. Потому что любая модернизация приводит лишь к усложнению конструкции, снижению ремонтопригодности и увеличению стоимости - т.е. отнимает у модели как раз те преимущества, за счет которых она держится на плаву. Если есть финансы и человеческие ресурсы - вложите их уже сегодня в разработку той же Гранты - может из нее получится нечто лучшее, чем очередная калина.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
26.01.2011, 19:10
|
#12
|
Заблокирован
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: Мурманск
Возраст: 32
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 4,294,967,294
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от Б@гира
Посмотрев видео поняла, что все куда хуже чем я предполагала. На Шкодах и то задержка между нажатием на газ и реакцией -будь здоров, поэтому пол клуба с джетторами ездят (специальный приборчик, для устранения сего недостатка втыкается в разъем между педалью газа и косой). Но я не знала, что электронная педаль газа еще и блокируется педалью тормоза и сцепления, вот с этим еще предстоит бороться.
|
Была у меня такая система на бмв,задержка даже там приличная по сравнению с моей 15-й. Систему эту ставят насколько я знаю для уменьшения токсичности выхлопных газов, но в бмв она ещё работала для снижения оборотов при пробуксовке( антибукс), в наших же машинах, мне кажется она может быть еще задумчивей... ИМХО бесполезная приблуда, увеличивающая стоимость (это ведь кроме самой педали с "резистором", ещё и дроссельная заслонка с моторчиком, не думаю, что очень дешовая) и уменьшающая надёжность...
Выглядела др. заслонка у меня так:
|
|
|
28.01.2011, 22:25
|
#13
|
Старожил форума
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 29
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66 Репутация:6012
|
Ну на счет тормознутости - это понятно. В механике все мгновенно, задержка возможно только за счет растяжения и натяжения тросика в момент нажатия, но этим можно пренебречь, тросик-то у всех и так отрегулирован и не болтается нигде.
А с электронной педалью... резистор, моторчик, куча проводов, мозги опять же вовлекаются. А, учитывая как в нашем отечестве все делают, оно у них год-другой все будет вкривь и вкось работать. Жалко, что они по такому пути пошли. Хотя куда им деваться, Рено-Ниссан командует.
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.
Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
|
|
|
31.01.2011, 11:47
|
#14
|
Специалист
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Москва - Саратов
Возраст: 34
Сообщений: 830
Сказал(а) спасибо: 256
Поблагодарили 174 раз(а) в 129 сообщениях
Вес репутации: 197 Репутация:19467
|
Цитата:
Сообщение от mighty
да , такие скептики все , катайтесь на карбюраторе , если не верите в электронику
|
Да я бы и рад, но выбора-то мне не предоставляют ! И завод ДААЗ, который эти самые карбы делал, перестал их выпускать. Так что скоро даже зап. частей толком не найдешь. Зато никогда еще на карбюраторной машине с контактным зажиганием не было такого, что я не доезжал до дома своим ходом. Как говорил Лелик, "дешево, надежно и практично". А вот насчет инжекторных у меня есть большие опасения на этот счет...
Последний раз редактировалось Бог Войны; 31.01.2011 в 12:01.
|
|
|
31.01.2011, 12:29
|
#15
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 19.09.2010
Адрес: г. Юрга
Возраст: 28
Сообщений: 530
Сказал(а) спасибо: 132
Поблагодарили 108 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 12 Репутация:987
|
Прикольно и педаль с механизмом пластмассовая как бы не сломалась в -30. И все равно, интересно это в действии испытать!
http://chipdiagnost.narod.ru/nov5.html
Последний раз редактировалось dvmax; 31.01.2011 в 12:31.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:37.
|