|
Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
23.09.2011, 07:34
|
#1321
|
Местный
Регистрация: 02.08.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Народ выручайте....
Такая история ....
Свистели подшипники... решил поменять разобрал для начала переднюю крышку... поменял подшипник там ... оставил разобранным ... аккуратно разобрал заднюю часть .сложил все по полочкам чтобы не потерять...знаю что нельзя терять изоляционные шайбы))не потерял))) все поменял подшипник собирать давай ....ну собрал ... дак вот есть какой то странный болт на который снизу на одевается провод с какой то маленькой коробочки под Регулятором напряжения!! эт что такое и как оно влияет? ну дак вот все собрал ставлю на машину натягиваю завожу вой пропал радости вагон...но не тут то было заряда нету ( и горит лампа а акк на приборке ...
я довай снимать и перебирать снова где мост диодный.. чет подкрутил пересобрал... поставил опять заряд появилься ...завел 11.8 вольт потом рос до 13.5 газу дал опять упал до 11.5-12 вольт ..лампа при этом всегда на приборке горит... и еще когда разобрал генератор был засран жесть помыл профамом 1000 частично дак генератор приработе мин 30 дымилься выпаривал профам ... вот теперь незнаю что делать регулятор менять или мост .... или штучку под Регулятором....
__________________
http://www.dkg.pp.ru/nosmoke/lordik55.png
|
|
|
23.09.2011, 08:38
|
#1322
|
Авторитет форума
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: г. Йошкар-Ола
Возраст: 32
Сообщений: 1,316
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 78 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 323 Репутация:31990
|
Цитата:
Сообщение от lordik55
Народ выручайте....
Такая история ....
Свистели подшипники... решил поменять разобрал для начала переднюю крышку... поменял подшипник там ... оставил разобранным ... аккуратно разобрал заднюю часть .сложил все по полочкам чтобы не потерять...знаю что нельзя терять изоляционные шайбы))не потерял))) все поменял подшипник собирать давай ....ну собрал ... дак вот есть какой то странный болт на который снизу на одевается провод с какой то маленькой коробочки под Регулятором напряжения!! эт что такое и как оно влияет? ну дак вот все собрал ставлю на машину натягиваю завожу вой пропал радости вагон...но не тут то было заряда нету ( и горит лампа а акк на приборке ...
я довай снимать и перебирать снова где мост диодный.. чет подкрутил пересобрал... поставил опять заряд появилься ...завел 11.8 вольт потом рос до 13.5 газу дал опять упал до 11.5-12 вольт ..лампа при этом всегда на приборке горит... и еще когда разобрал генератор был засран жесть помыл профамом 1000 частично дак генератор приработе мин 30 дымилься выпаривал профам ... вот теперь незнаю что делать регулятор менять или мост .... или штучку под Регулятором.... 
|
Эта странная коробочка с проводком называется конденсатор. Его функция - защита электронного оборудования автомобиля от импульсов напряжения в системе зажигания, а также снижение помех радиоприему в мафоне. Так что кондёр, мне кажется, не должен влиять на заряд. Может ремень не натянул. Можешь прозвонить диодный мост
|
|
|
23.09.2011, 17:46
|
#1323
|
Местный
Регистрация: 02.08.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
ремень натянут... а вот диодный мост был исправен до разборки.... чего там можно было не так сделать чтобы он сгорел ?
__________________
http://www.dkg.pp.ru/nosmoke/lordik55.png
|
|
|
23.09.2011, 18:08
|
#1324
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,779
Сказал(а) спасибо: 362
Поблагодарили 1,177 раз(а) в 1,046 сообщениях
Вес репутации: 708 Репутация:69826
|
Цитата:
Сообщение от lordik55
ремень натянут... а вот диодный мост был исправен до разборки.... чего там можно было не так сделать чтобы он сгорел ?
|
если мост накрылся, то он скорее всего греться будет. коробочка, как правильно тебе выше сказали-это конденчатор. смотри изоляционные шайбы и контакты. либо гдето непоставил, либо наобарот, лишнего воткнул. какой генератор то у тебя?
|
|
|
23.09.2011, 18:48
|
#1325
|
Местный
Регистрация: 02.08.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от greimi
если мост накрылся, то он скорее всего греться будет. коробочка, как правильно тебе выше сказали-это конденчатор. смотри изоляционные шайбы и контакты. либо гдето непоставил, либо наобарот, лишнего воткнул. какой генератор то у тебя?
|
я не знаю какой шел генератор в 2006году с завода надо снимать смотреть какой штрих код или номер.... ну дак если он начал шалить значит я уже сжог мост ?или еше не успел ? но дымилься он как паравоз!
__________________
http://www.dkg.pp.ru/nosmoke/lordik55.png
|
|
|
23.09.2011, 18:58
|
#1326
|
Старожил форума
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66 Репутация:6012
|
Мог регулятор недокрутить или неправильно подключить (в смысле недокрутить винты, не зачистить контакты. Может сами щетки выработались.
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.
Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
|
|
|
23.09.2011, 19:11
|
#1327
|
Местный
Регистрация: 02.08.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от раздумывающий
Мог регулятор недокрутить или неправильно подключить (в смысле недокрутить винты, не зачистить контакты. Может сами щетки выработались.
|
но если подумать до разборки шетки работали исправно после сборки уже не работал...
__________________
http://www.dkg.pp.ru/nosmoke/lordik55.png
|
|
|
23.09.2011, 19:12
|
#1328
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,779
Сказал(а) спасибо: 362
Поблагодарили 1,177 раз(а) в 1,046 сообщениях
Вес репутации: 708 Репутация:69826
|
Цитата:
Сообщение от lordik55
я не знаю какой шел генератор в 2006году с завода надо снимать смотреть какой штрих код или номер.... ну дак если он начал шалить значит я уже сжог мост ?или еше не успел ? но дымилься он как паравоз!
|
генераторы разные ставят. снимать его не надо, на этикетке и так видно. у тебя скорее всего кзатэ. мост за секунду не сгорает, он обычно сначала нагревается, потом воняет и потом толька вылетает. если у тебя сразу не заработало, то скорее всего чёта не контачит. надо надеяться на лучшее.
|
|
|
23.09.2011, 19:12
|
#1329
|
Старожил форума
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66 Репутация:6012
|
Цитата:
Сообщение от lordik55
но если подумать до разборки шетки работали исправно после сборки уже не работал...
|
Я не настаиваю, просто одна из возможных причин.
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.
Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
|
|
|
23.09.2011, 19:19
|
#1330
|
Местный
Регистрация: 02.08.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от greimi
генераторы разные ставят. снимать его не надо, на этикетке и так видно. у тебя скорее всего кзатэ. мост за секунду не сгорает, он обычно сначала нагревается, потом воняет и потом толька вылетает. если у тебя сразу не заработало, то скорее всего чёта не контачит. надо надеяться на лучшее.
|
а дымить он мог из-за того что я его профаном помыл ? и он выгорал ?
я правда немного поездил на горяшем генераторе а точнее дымяшем помойму ему хуже стало(
__________________
http://www.dkg.pp.ru/nosmoke/lordik55.png
|
|
|
24.09.2011, 00:27
|
#1331
|
Местный
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Россия СКФО Кавказ
Возраст: 40
Сообщений: 255
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 5 Репутация:130
|
Цитата:
Сообщение от lordik55
а дымить он мог из-за того что я его профаном помыл ? и он выгорал ?
я правда немного поездил на горяшем генераторе а точнее дымяшем помойму ему хуже стало(
|
:))))) спокойствие и еще раз спокойствие. У меня тоже недавно была такая байда, перепугался ээ-ээх. Но все дело оказалось в РР, он имеет свойство неправильно садиться на свое место. Пропадание напруги после вмешательства и есть признак вышесказанного. Сними РР, почисти кольца на роторе (идеальный вариант стеклянной шкуркой или хоть шкуркой от коробка спичек) аккуратно поставь его на место все время поджимая РР таким образом чтобы щетки правильно сели на свои места, то бишь на кольца ротора. Затягивай винты, все время придерживая свободной, растущей из нормального места, рукой. И будет тебе щастие в виде напруги около 14 вольт :)
__________________
2114 Январь 7.2 2005 г.в. пр. 88000 км. Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
|
|
|
24.09.2011, 02:43
|
#1332
|
Местный
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 248
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 59 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 6 Репутация:314
|
Цитата:
Сообщение от lordik55
ремень натянут... а вот диодный мост был исправен до разборки.... чего там можно было не так сделать чтобы он сгорел ?
|
Шайбочки все правильно установил на диодном мосту в местах крепления выводов обмоток? 30 болт хорошо от отрицательной пластины был заизолирован?
__________________
2115
|
|
|
24.09.2011, 18:22
|
#1333
|
Познающий
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Miami
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Ребят всем приветы!
У меня такая проблема. Буквально только проехал порядка 350 км по трассе. Где-то в конце пути на панели приборов зажегся значок аккамулятора, рядом со спидоментром.
Переключил показания бортового компа на MOM - напряжение. Обычно при движении бывает 13,7, а сейчас колебалось от 11,2 до 11,5.
Остановился, глянул поверхностно, с аккамулятором все в порядке вроде, ремень генератора крутит...
машина четырка 2009 года, с пробегом в 71 тыс км.
раньше проблем с электрикой не было, ну, лампы перегорали, эт явление понятное...
|
|
|
24.09.2011, 18:38
|
#1334
|
Специалист
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 34
Сообщений: 771
Сказал(а) спасибо: 175
Поблагодарили 160 раз(а) в 111 сообщениях
Вес репутации: 32 Репутация:2942
|
Цитата:
Сообщение от Грязный Гарри
Ребят всем приветы!
У меня такая проблема. Буквально только проехал порядка 350 км по трассе. Где-то в конце пути на панели приборов зажегся значок аккамулятора, рядом со спидоментром.
Переключил показания бортового компа на MOM - напряжение. Обычно при движении бывает 13,7, а сейчас колебалось от 11,2 до 11,5.
Остановился, глянул поверхностно, с аккамулятором все в порядке вроде, ремень генератора крутит...
машина четырка 2009 года, с пробегом в 71 тыс км.
раньше проблем с электрикой не было, ну, лампы перегорали, эт явление понятное...
|
Диодный мост или регулятор напряжения вышел из строя...У меня, кстати, тоже при 65 000 км диодный мост "пробило" (значок "аккумулятор" горел в пол-накала, напряжение было 11V, генератор КаТЭК 80А).
|
|
|
24.09.2011, 18:41
|
#1335
|
Познающий
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Miami
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
кстати это может быть связано что пришлось выскочить на обочину и на скорости 60-80 км метров 50 поскакать по ухабам?
можно ли без ремонта диодного моста или регулятора напряжения откатать пару сотен км. или есть риск встать на трассе?
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:20.
|