Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2011, 18:51   #1111
раздумывающий
Старожил форума
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66
Репутация:6012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от freeman71 Посмотреть сообщение
замена рхх не дала результатов. да да кстати забыл как раз сказать что при включении вентелятора тусклеют фары и подсветка панели приборов. и еще заметил такую особенность: включив зажигание при горячем двигателе включается вентелятор без проблем.
Тогда точно вентилятор.
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.

Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
раздумывающий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2011, 11:35   #1112
JonnyDIESEL
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Рязань
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию Приборка и борткомп

Здравия желаю, уважаемые братья по колесам. А у меня ситуация следующая: имеется борткомп мультитроникс х140. Еще до его установки у меня были проблемы с перегревами в пробках, то есть стрелка датчика температуры подходила почти к красной зоне, а карлсон все не просыпался. Пару раз даже доходило что пар с под капота валил. И только тогда он очухивался, но в этот момент я уже как правило стоял на обочине с открытым капотом... Купил комп, поставил, обрадовался: теперь можно контролировать температуру! Сразу же выставил минимально возможную температуру срабатывания карлсона 95 градусов. Но и тут начались приколы: до 90 стрелка и комп показывают одинаковые значения, а когда дело по идее должно дойти до включения вентилятора - стрелка лезет все выше и выше, а на компе начинаются пляски: то 75 покажет, то 88... И снова закипел! Стрелка почти в красной зоне, а комп издевательски показывает не выше 90 градусов... Стал включать вентилятор принудительно (на БК такая фишка есть) - хоть это спасает. Отсюда вопрос: почему такая разница в показаниях? Может там два датчика? Хотя по идее один должен быть...

Да, и еще одну вещь заметил: в очередной раз когда вытекла часть антифриза на асфальт (течь установил и скоро устраню, вытекает только когда закипит), то доливать не стал, так и плещется на минимуме. Одновременно сейчас на улице похолодало. И о чудо: показания приборки и БК почти сравнялись. Стрелка 100-105, БК 95-97, и наконец-таки более-менее вовремя начал включаться вентилятор...

В общем такая ситуация, прошу советов.

И еще кое-что забыл: каждое утро при включении зажигания БК выдает ошибку: "обрыв цепи датчика детонации". Может ли это быть как-то взаимосвязано?

Последний раз редактировалось JonnyDIESEL; 03.09.2011 в 11:48.
JonnyDIESEL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2011, 11:59   #1113
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,790
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 1,179 раз(а) в 1,048 сообщениях
Вес репутации: 736
Репутация:72677
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JonnyDIESEL Посмотреть сообщение
датчик температуры двигателя одноконтактный и находится на самом двигателя снизу термостата. с него идёт показания на приборку. датчик ОЖ находится на одном уровне с термостатом, и по его показаниям включается вентелятор. так что показания редко когда бывают идентичны. в твоём случае просто неисправен датчик ОЖ. он стоит 100 рэ. бери лузаровский.
/forum/showthread....560#post407560 фак про датчики ( рахмэт Петровичу)
а от датчика детонайии машина толька троить может, но ни как не перегреваться
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
JonnyDIESEL (03.09.2011)
Старый 03.09.2011, 12:02   #1114
DIMOS
Познающий
 
Аватар для DIMOS
 
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 4
Репутация:5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JonnyDIESEL Посмотреть сообщение
Датчика ОЖ два, один на приборку, другой на контроллер, БК и вентилятор используют показания второго. Расположен он сверху на выходном патрубке ОЖ, между термостатом и ГБЦ.

Последний раз редактировалось greimi; 03.09.2011 в 16:39.
DIMOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2011, 12:07   #1115
JonnyDIESEL
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Рязань
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Понял Вас, всем большое спасибо! Уже бегу в магазин. )))
JonnyDIESEL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 10:34   #1116
Jonny
Местный
 
Аватар для Jonny
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Россия, Калуга
Возраст: 25
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 15
Репутация:1169
Отправить сообщение для Jonny  с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех! Ситуация у меня такая? все лето температура двигателя что в пробках что на трассе не превышала 101 градуса, вредких случаях кратковременно 103, Сейчас же когда температура окружающей среды спала до 20 градусов,начались странные вещи - температура доходит до 106 градусов и мне это очень не нравится,в систему охлаждения в этот период не залезал, антифриз в норме, течи не наблюдается,радиатор новый, А сегодня с утра на улице +8 а двигатель также греется до 106,все показания по БК (Gamma) Посоветуйте что может быть причиной роста температуры?
Jonny  вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 11:15   #1117
br21
Модератор
 
Аватар для br21
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Щелково-3 МО
Возраст: 35
Сообщений: 3,034
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 549 раз(а) в 439 сообщениях
Вес репутации: 255
Репутация:24849
Отправить сообщение для br21 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jonny Посмотреть сообщение
Приветствую всех! Ситуация у меня такая? все лето температура двигателя что в пробках что на трассе не превышала 101 градуса, вредких случаях кратковременно 103, Сейчас же когда температура окружающей среды спала до 20 градусов,начались странные вещи - температура доходит до 106 градусов и мне это очень не нравится,в систему охлаждения в этот период не залезал, антифриз в норме, течи не наблюдается,радиатор новый, А сегодня с утра на улице +8 а двигатель также греется до 106,все показания по БК (Gamma) Посоветуйте что может быть причиной роста температуры?
Шланги щупали? Если один горячий а второй холодный - то термостат в ведро
__________________
И день и ночь мы под машиной ползаем,
Мы служим ей, чтоб ездила она.

Мое белое облако со 124м мотором
br21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 11:32   #1118
Jonny
Местный
 
Аватар для Jonny
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Россия, Калуга
Возраст: 25
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 15
Репутация:1169
Отправить сообщение для Jonny  с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от br21 Посмотреть сообщение
Шланги щупали? Если один горячий а второй холодный - то термостат в ведро
щас приехал на работу, почитал немного? двигатель остынет заведу и буду щупать)
Jonny  вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 12:28   #1119
Jonny
Местный
 
Аватар для Jonny
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Россия, Калуга
Возраст: 25
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 15
Репутация:1169
Отправить сообщение для Jonny  с помощью ICQ
По умолчанию

завел, пощупал, нагревается верхний патрубок от радиатора, а вот нижний если и нагрелся то совсем чуть-чуть и также жидкость в бачке еле теплая вентилятор сработал на 101 градусе проработал минут 5-7 и температура опускаться видимо не собиралась и прыгала на 99-101 Это понимать как "термос фтопку"?
Jonny  вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 12:34   #1120
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,790
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 1,179 раз(а) в 1,048 сообщениях
Вес репутации: 736
Репутация:72677
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jonny Посмотреть сообщение
завел, пощупал, нагревается верхний патрубок от радиатора, а вот нижний если и нагрелся то совсем чуть-чуть и также жидкость в бачке еле теплая вентилятор сработал на 101 градусе проработал минут 5-7 и температура опускаться видимо не собиралась и прыгала на 99-101 Это понимать как "термос фтопку"?
при заведённом двигателе в бачке тосол циркулирует? с верхнего шланка льётся? если нет, то либо пробка в системе( но это врят ли), либо помпа померла. если тосол циркулирует, но при 100 гр радиатор холодный- ито термостат под замену
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 12:38   #1121
Jonny
Местный
 
Аватар для Jonny
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Россия, Калуга
Возраст: 25
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 15
Репутация:1169
Отправить сообщение для Jonny  с помощью ICQ
По умолчанию

телодвижений в бачке замечено не было ((( получается помпа?
Jonny  вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 14:49   #1122
br21
Модератор
 
Аватар для br21
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Щелково-3 МО
Возраст: 35
Сообщений: 3,034
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 549 раз(а) в 439 сообщениях
Вес репутации: 255
Репутация:24849
Отправить сообщение для br21 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jonny Посмотреть сообщение
телодвижений в бачке замечено не было ((( получается помпа?
Открыть пробку бачка, завести авто, понаблюдать за струйкой с тонкого шланга. на ХХ должна литься спокойно, если газануть (тысяч до 2-3) - бить в противоположную стенку. Если струя себя ведет как указано - помпа в норме.
__________________
И день и ночь мы под машиной ползаем,
Мы служим ей, чтоб ездила она.

Мое белое облако со 124м мотором
br21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 14:50   #1123
br21
Модератор
 
Аватар для br21
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Щелково-3 МО
Возраст: 35
Сообщений: 3,034
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 549 раз(а) в 439 сообщениях
Вес репутации: 255
Репутация:24849
Отправить сообщение для br21 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jonny Посмотреть сообщение
завел, пощупал, нагревается верхний патрубок от радиатора, а вот нижний если и нагрелся то совсем чуть-чуть и также жидкость в бачке еле теплая вентилятор сработал на 101 градусе проработал минут 5-7 и температура опускаться видимо не собиралась и прыгала на 99-101 Это понимать как "термос фтопку"?
Шланг при этом чуть теплый оставался?
__________________
И день и ночь мы под машиной ползаем,
Мы служим ей, чтоб ездила она.

Мое белое облако со 124м мотором
br21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 16:42   #1124
Илюха.
Авторитет форума
 
Аватар для Илюха.
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: г.Москва, Беляево / МО г. Истра
Возраст: 25
Сообщений: 1,251
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 45 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 33
Репутация:2851
По умолчанию

А у меня случается так...
Когда тыркаюсь в пробке, движок разумеется часто нагревается и всегда срабатывает вентель, но вот когда сажаю за руль свою девушку и начинаю учить ездить, а она периодически глохнет, заводит, глохнет, заводит, и вот тогда по неизвестной мне причине вентель может не срабатывать и начинает перегреваться, доходить до 110, пищать БК, включаю печку, глушу, поваричиваю ключ в режим зажигания и тогда включается вентель...
Датчик меняный...
__________________
Коляска / Велек / ЗИД-200 / ИЖ-Ю5 / ИЖ-ПС / ВАЗ-2114 :)
Илюха. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 18:28   #1125
Jonny
Местный
 
Аватар для Jonny
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Россия, Калуга
Возраст: 25
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 15
Репутация:1169
Отправить сообщение для Jonny  с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от br21 Посмотреть сообщение
Открыть пробку бачка, завести авто, понаблюдать за струйкой с тонкого шланга. на ХХ должна литься спокойно, если газануть (тысяч до 2-3) - бить в противоположную стенку. Если струя себя ведет как указано - помпа в норме.
К сожалению все не так, струйки не видел на XX, когда газовал было бурление из патрубка который выходит из бачка....

Цитата:
Сообщение от br21 Посмотреть сообщение
Шланг при этом чуть теплый оставался?
С работы сейчас ехал, после сразу потрогал патрубки, верхний оч горячий, нижний горячий. По всему пути температура 105, несмотря на работающий вентилятор(

Последний раз редактировалось greimi; 07.09.2011 в 18:59.
Jonny  вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:05.