|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
31.08.2011, 18:51
|
#1111
|
Старожил форума
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66 Репутация:6012
|
Цитата:
Сообщение от freeman71
замена рхх не дала результатов. да да кстати забыл как раз сказать что при включении вентелятора тусклеют фары и подсветка панели приборов. и еще заметил такую особенность: включив зажигание при горячем двигателе включается вентелятор без проблем.
|
Тогда точно вентилятор.
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.
Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
|
|
|
03.09.2011, 11:35
|
#1112
|
Новичок
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Рязань
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Приборка и борткомп
Здравия желаю, уважаемые братья по колесам. А у меня ситуация следующая: имеется борткомп мультитроникс х140. Еще до его установки у меня были проблемы с перегревами в пробках, то есть стрелка датчика температуры подходила почти к красной зоне, а карлсон все не просыпался. Пару раз даже доходило что пар с под капота валил. И только тогда он очухивался, но в этот момент я уже как правило стоял на обочине с открытым капотом... Купил комп, поставил, обрадовался: теперь можно контролировать температуру! Сразу же выставил минимально возможную температуру срабатывания карлсона 95 градусов. Но и тут начались приколы: до 90 стрелка и комп показывают одинаковые значения, а когда дело по идее должно дойти до включения вентилятора - стрелка лезет все выше и выше, а на компе начинаются пляски: то 75 покажет, то 88... И снова закипел! Стрелка почти в красной зоне, а комп издевательски показывает не выше 90 градусов... Стал включать вентилятор принудительно (на БК такая фишка есть) - хоть это спасает. Отсюда вопрос: почему такая разница в показаниях? Может там два датчика? Хотя по идее один должен быть...
Да, и еще одну вещь заметил: в очередной раз когда вытекла часть антифриза на асфальт (течь установил и скоро устраню, вытекает только когда закипит), то доливать не стал, так и плещется на минимуме. Одновременно сейчас на улице похолодало. И о чудо: показания приборки и БК почти сравнялись. Стрелка 100-105, БК 95-97, и наконец-таки более-менее вовремя начал включаться вентилятор...
В общем такая ситуация, прошу советов.
И еще кое-что забыл: каждое утро при включении зажигания БК выдает ошибку: "обрыв цепи датчика детонации". Может ли это быть как-то взаимосвязано?
Последний раз редактировалось JonnyDIESEL; 03.09.2011 в 11:48.
|
|
|
03.09.2011, 11:59
|
#1113
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,790
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 1,179 раз(а) в 1,048 сообщениях
Вес репутации: 736 Репутация:72677
|
Цитата:
Сообщение от JonnyDIESEL
|
датчик температуры двигателя одноконтактный и находится на самом двигателя снизу термостата. с него идёт показания на приборку. датчик ОЖ находится на одном уровне с термостатом, и по его показаниям включается вентелятор. так что показания редко когда бывают идентичны. в твоём случае просто неисправен датчик ОЖ. он стоит 100 рэ. бери лузаровский.
/forum/showthread....560#post407560 фак про датчики ( рахмэт Петровичу)
а от датчика детонайии машина толька троить может, но ни как не перегреваться
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
03.09.2011, 12:02
|
#1114
|
Познающий
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 4 Репутация:5
|
Цитата:
Сообщение от JonnyDIESEL
|
Датчика ОЖ два, один на приборку, другой на контроллер, БК и вентилятор используют показания второго. Расположен он сверху на выходном патрубке ОЖ, между термостатом и ГБЦ.
Последний раз редактировалось greimi; 03.09.2011 в 16:39.
|
|
|
03.09.2011, 12:07
|
#1115
|
Новичок
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Рязань
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Понял Вас, всем большое спасибо! Уже бегу в магазин. )))
|
|
|
07.09.2011, 10:34
|
#1116
|
Местный
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Россия, Калуга
Возраст: 25
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 15 Репутация:1169
|
Приветствую всех! Ситуация у меня такая? все лето температура двигателя что в пробках что на трассе не превышала 101 градуса, вредких случаях кратковременно 103, Сейчас же когда температура окружающей среды спала до 20 градусов,начались странные вещи - температура доходит до 106 градусов и мне это очень не нравится,в систему охлаждения в этот период не залезал, антифриз в норме, течи не наблюдается,радиатор новый, А сегодня с утра на улице +8 а двигатель также греется до 106,все показания по БК (Gamma) Посоветуйте что может быть причиной роста температуры?
|
|
|
07.09.2011, 11:15
|
#1117
|
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Щелково-3 МО
Возраст: 35
Сообщений: 3,034
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 549 раз(а) в 439 сообщениях
Вес репутации: 255 Репутация:24849
|
Цитата:
Сообщение от Jonny
Приветствую всех! Ситуация у меня такая? все лето температура двигателя что в пробках что на трассе не превышала 101 градуса, вредких случаях кратковременно 103, Сейчас же когда температура окружающей среды спала до 20 градусов,начались странные вещи - температура доходит до 106 градусов и мне это очень не нравится,в систему охлаждения в этот период не залезал, антифриз в норме, течи не наблюдается,радиатор новый, А сегодня с утра на улице +8 а двигатель также греется до 106,все показания по БК (Gamma) Посоветуйте что может быть причиной роста температуры?
|
Шланги щупали? Если один горячий а второй холодный - то термостат в ведро
|
|
|
07.09.2011, 11:32
|
#1118
|
Местный
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Россия, Калуга
Возраст: 25
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 15 Репутация:1169
|
Цитата:
Сообщение от br21
Шланги щупали? Если один горячий а второй холодный - то термостат в ведро
|
щас приехал на работу, почитал немного? двигатель остынет заведу и буду щупать)
|
|
|
07.09.2011, 12:28
|
#1119
|
Местный
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Россия, Калуга
Возраст: 25
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 15 Репутация:1169
|
завел, пощупал, нагревается верхний патрубок от радиатора, а вот нижний если и нагрелся то совсем чуть-чуть и также жидкость в бачке еле теплая вентилятор сработал на 101 градусе проработал минут 5-7 и температура опускаться видимо не собиралась и прыгала на 99-101 Это понимать как "термос фтопку"?
|
|
|
07.09.2011, 12:34
|
#1120
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,790
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 1,179 раз(а) в 1,048 сообщениях
Вес репутации: 736 Репутация:72677
|
Цитата:
Сообщение от Jonny
завел, пощупал, нагревается верхний патрубок от радиатора, а вот нижний если и нагрелся то совсем чуть-чуть и также жидкость в бачке еле теплая вентилятор сработал на 101 градусе проработал минут 5-7 и температура опускаться видимо не собиралась и прыгала на 99-101 Это понимать как "термос фтопку"?
|
при заведённом двигателе в бачке тосол циркулирует? с верхнего шланка льётся? если нет, то либо пробка в системе( но это врят ли), либо помпа померла. если тосол циркулирует, но при 100 гр радиатор холодный- ито термостат под замену
|
|
|
07.09.2011, 12:38
|
#1121
|
Местный
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Россия, Калуга
Возраст: 25
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 15 Репутация:1169
|
телодвижений в бачке замечено не было ((( получается помпа?
|
|
|
07.09.2011, 14:49
|
#1122
|
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Щелково-3 МО
Возраст: 35
Сообщений: 3,034
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 549 раз(а) в 439 сообщениях
Вес репутации: 255 Репутация:24849
|
Цитата:
Сообщение от Jonny
телодвижений в бачке замечено не было ((( получается помпа?
|
Открыть пробку бачка, завести авто, понаблюдать за струйкой с тонкого шланга. на ХХ должна литься спокойно, если газануть (тысяч до 2-3) - бить в противоположную стенку. Если струя себя ведет как указано - помпа в норме.
|
|
|
07.09.2011, 14:50
|
#1123
|
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Щелково-3 МО
Возраст: 35
Сообщений: 3,034
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 549 раз(а) в 439 сообщениях
Вес репутации: 255 Репутация:24849
|
Цитата:
Сообщение от Jonny
завел, пощупал, нагревается верхний патрубок от радиатора, а вот нижний если и нагрелся то совсем чуть-чуть и также жидкость в бачке еле теплая вентилятор сработал на 101 градусе проработал минут 5-7 и температура опускаться видимо не собиралась и прыгала на 99-101 Это понимать как "термос фтопку"?
|
Шланг при этом чуть теплый оставался?
|
|
|
07.09.2011, 16:42
|
#1124
|
Авторитет форума
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: г.Москва, Беляево / МО г. Истра
Возраст: 25
Сообщений: 1,251
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 45 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 33 Репутация:2851
|
А у меня случается так...
Когда тыркаюсь в пробке, движок разумеется часто нагревается и всегда срабатывает вентель, но вот когда сажаю за руль свою девушку и начинаю учить ездить, а она периодически глохнет, заводит, глохнет, заводит, и вот тогда по неизвестной мне причине вентель может не срабатывать и начинает перегреваться, доходить до 110, пищать БК, включаю печку, глушу, поваричиваю ключ в режим зажигания и тогда включается вентель...
Датчик меняный...
__________________
Коляска / Велек / ЗИД-200 / ИЖ-Ю5 / ИЖ-ПС / ВАЗ-2114 :)
|
|
|
07.09.2011, 18:28
|
#1125
|
Местный
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Россия, Калуга
Возраст: 25
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 15 Репутация:1169
|
Цитата:
Сообщение от br21
Открыть пробку бачка, завести авто, понаблюдать за струйкой с тонкого шланга. на ХХ должна литься спокойно, если газануть (тысяч до 2-3) - бить в противоположную стенку. Если струя себя ведет как указано - помпа в норме.
|
К сожалению все не так, струйки не видел на XX, когда газовал было бурление из патрубка который выходит из бачка....
Цитата:
Сообщение от br21
Шланг при этом чуть теплый оставался?
|
С работы сейчас ехал, после сразу потрогал патрубки, верхний оч горячий, нижний горячий. По всему пути температура 105, несмотря на работающий вентилятор(
Последний раз редактировалось greimi; 07.09.2011 в 18:59.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:05.
|