|
Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
07.08.2011, 11:21
|
#1126
|
Специалист
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Россия, регион 47
Возраст: 35
Сообщений: 858
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 94 раз(а) в 90 сообщениях
Вес репутации: 29 Репутация:2470
|
Цитата:
Сообщение от Иван_2113
Да и в начале надо разобраться почему машина не заводиться. Это самый главный для меня вопрос
|
Скинь с генератора все провода,два толстых (со шпильки) скрути вместе и изолируй,скинь ремень с генератора и заводи.
Да и очисти папку входящих сообщений.
__________________
ВАЗ-21154 1.6 Е3 М73 декабрь 2008г.
|
|
|
07.08.2011, 11:44
|
#1127
|
Модератор
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,309
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 419 раз(а) в 354 сообщениях
Вес репутации: 571 Репутация:56791
|
Цитата:
Сообщение от Иван_2113
Да вот тоже так думаю. Подумаю еще. Наверное все таки возму сток. Спасибо
ребят. как вам вот такой гена http://www.evels.ru/catalog/generato...110-135a.html#
запчасти на него говорят есть
на бас клубе хвалят его
http://www.eldix.ru/documents/catalo...0&cat=1&page=1
вот хар-ка его
|
На моём стартере планетарка стоит, вот от этого производителя:
http://elektrom.ru/doc/show/14/index.php. Зимой примерно полчаса в минус 33 "маслал", АКБ не посадил, стартер супер! В итоге завел таки. Думаю, что и гена у них в норме.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
|
|
|
07.08.2011, 11:47
|
#1128
|
Новичок
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от Алик 115
знаем-знаем, проходили:)
вобщем вчера со знакомым чуваком, очень шарящим в электрике проводили тест-драйв гены, паралельно осуществляя мне устный ликбез.
Дело оказалось все до смешного просто: когда менял диодный мост не плотно притянул одну из обмоток болтиком;)
так вот теперь собственно и о гене:
уровень заряда как и говорил Lexus в пределах 13.7-14,2 если меньше значит хана либо интегралке (она же щетки) либо какой-то диод либо пробит либо замкнут, вот инструкшион как проверить диодный мост: обязательно вооружицца тестером
1--Снимаем массу с аккума
2--снимаем толстый провод и тонкий провод с гены.
3--снимаем кожух с генератора.
4--снимаем интегралку (с ней неудобно мост снимать-ставить)
5--снимаем мост с генератора ИЗОЛЯЦИОННЫЕ ШАЙБЫ НЕ ТЕРЯТЬ!!!
6--берём любой тестер ( можно \"Ц\"-ешку, можно китай)
7--ставим тестер в режим прозвонки диодов (это если китай) и на
кОм 200-500 и...
8--рассматривая мост видим что одни диоды запрессованы в плюсовую (к ней крепится болт + вывода гены) пласти, а другие в минусовую(она крепится к корпусу генератора)--одни \"прямые\", другие \"обратные\" (на три мелких диода пока необращаем внимания)
9--разобравшись кто есть кто из диодов приступаем к их проверке
10--один щуп тестера прикладываем к одно стороне диода (можно к одной из \"подков\"), а второй к его выводу и смотрим показания тестера: смысл простой--при одном положении щупов тестер покажет сопротивление (примерно 190--250 кОм) а при перестановке щупов на этом же диоде тестер покажет сопротивление близкое к нулю. Если такое есть--диод целый. Если тестер показывет сопротивление диода близкое к нулю в любом из 2-ух положений щупов---диод пробит накоротко и требуется его замена (или моста).
Если тестер показывает примерно одинаковое сопротивление в кОм в обоих положениях щупов--диод пробит и находится \"в обрыве\"--тоже требуется его замена.
11--описанным способом проверяем все 9-ть диодов моста включая 3-и мелких.
12--для упрощения и новичков можно нарисовать таблицу и заносить результат замеров в таблицу по которой станет понятно живы все диоды или только часть.
13--убитые диоды выпрессовываем молотком и подручным способом из подковы (меняются только парой--\"прямой-обратный\" т.к. их выводы сварены между собой и пайке поддаются с большим трудом).
14--запрессовывем взамен убитых диодов новые-заведомо исправние, ставим на место мост, интегралку и тащимся.
Пункты 13-14 прокатят если есть в заначке б/у мост--если нету--вперёд в магазин за новым.
так что если теперь кому надо диагностику гены, обращайтесь:laugh:
|
диод в кОм, это что-то новое. Это тебе не резистор. Это значение величины прямого падения напряжения на диоде, которое измеряется в mV.
|
|
|
07.08.2011, 12:01
|
#1129
|
Дядя Сережа
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: г.Москва ЮАО
Возраст: 45
Сообщений: 3,990
Сказал(а) спасибо: 290
Поблагодарили 693 раз(а) в 534 сообщениях
Вес репутации: 943 Репутация:93784
|
Цитата:
Сообщение от ivan_k
диод в кОм, это что-то новое. Это тебе не резистор. Это значение величины прямого падения напряжения на диоде, которое измеряется в mV.
|
Я рад что ты читаешь тему,ток возможность отличиться по делу у тебя еще появится.
|
|
|
07.08.2011, 13:47
|
#1130
|
Специалист
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 740
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 6 Репутация:430
|
Цитата:
Сообщение от msg3
Скинь с генератора все провода,два толстых (со шпильки) скрути вместе и изолируй,скинь ремень с генератора и заводи.
Да и очисти папку входящих сообщений.
|
ДУМАЕШЬ заведеться так она???
т.е. снимаю прям все провода и только 2 толстых соединяю.
а что делать с другими проводами?
очистил сообщения!
Цитата:
Сообщение от Колыч
На моём стартере планетарка стоит, вот от этого производителя:
http://elektrom.ru/doc/show/14/index.php. Зимой примерно полчаса в минус 33 "маслал", АКБ не посадил, стартер супер! В итоге завел таки. Думаю, что и гена у них в норме.
|
ну мне вот интересно про то что я скинул ссылку.
там гена на 135 А. не многовато ли будет??
Последний раз редактировалось dmitrijm; 09.08.2011 в 07:39.
|
|
|
08.08.2011, 11:35
|
#1131
|
Специалист
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Россия, регион 47
Возраст: 35
Сообщений: 858
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 94 раз(а) в 90 сообщениях
Вес репутации: 29 Репутация:2470
|
Цитата:
Сообщение от Иван_2113
ДУМАЕШЬ заведеться так она???
т.е. снимаю прям все провода и только 2 толстых соединяю.
а что делать с другими проводами?
очистил сообщения!
|
С какими другими,там остается один провод он тебе не нужен.
А машина должна завестись.
И ремень не забудь снять.
__________________
ВАЗ-21154 1.6 Е3 М73 декабрь 2008г.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
08.08.2011, 13:47
|
#1132
|
Специалист
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 740
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 6 Репутация:430
|
Цитата:
Сообщение от msg3
С какими другими,там остается один провод он тебе не нужен.
А машина должна завестись.
И ремень не забудь снять.
|
вообщем я провода даже не снимал. так как в принципе они соприкосаются. а просто снял ремень. покрутил маленький ролик на гене. он уже плохо крутиться
потом попробывал завести- завелась!!! спсибо за помощь!
буду менять гену. там подшибникам хана походу(
|
|
|
08.08.2011, 14:24
|
#1133
|
Местный
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 198
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 4 Репутация:119
|
Подскажите, пожалуйста!При снятии генератора, где расположены провода В+, которые прикручены между гайкой, их надо в такой последовательности прикрутить как есть, или без разницы, какой провод первый?
|
|
|
08.08.2011, 15:46
|
#1134
|
Специалист
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Россия, регион 47
Возраст: 35
Сообщений: 858
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 94 раз(а) в 90 сообщениях
Вес репутации: 29 Репутация:2470
|
Цитата:
Сообщение от Vlad aka Lion
Подскажите, пожалуйста!При снятии генератора, где расположены провода В+, которые прикручены между гайкой, их надо в такой последовательности прикрутить как есть, или без разницы, какой провод первый?
|
Как тебе больше нравиться.Главное чтобы контакт был хороший.
__________________
ВАЗ-21154 1.6 Е3 М73 декабрь 2008г.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
10.08.2011, 14:58
|
#1135
|
Специалист
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 740
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 6 Репутация:430
|
Ребят какой лучше взять Генератор элдикс90 или 115а прамо или стоковый
|
|
|
10.08.2011, 16:15
|
#1136
|
Специалист
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 740
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 6 Репутация:430
|
ap.нужен совет. А то тачка стоит:)
|
|
|
10.08.2011, 18:45
|
#1137
|
Специалист
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Саратов,на данный момент Москва
Возраст: 32
Сообщений: 615
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 107 раз(а) в 84 сообщениях
Вес репутации: 36 Репутация:3444
|
Цитата:
Сообщение от Иван_2113
ap.нужен совет. А то тачка стоит:)
|
Я бы посоветовал взять стоковый.Ну если конечно у тебя потребителей не на 1000 kW.
__________________
Купив "Ладу Калину" он почувствовал себя Юрием Гагариным: сначала долго говорил ей: "Поехали!", а потом махнул рукой...
|
|
|
10.08.2011, 18:51
|
#1138
|
Старожил форума
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: казань
Возраст: 22
Сообщений: 3,373
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 280 раз(а) в 235 сообщениях
Вес репутации: 240 Репутация:23245
|
Цитата:
Сообщение от Иван_2113
Ребят какой лучше взять Генератор элдикс90 или 115а прамо или стоковый
|
что ты понимаешь под стоковым ?у всех они разные ставятся
а так я бы взял чем больше тем лучше лишним не будет
у меня "сток элтра 80" стоит усь 800вт у гена конеретно не тянет если вкл фары туманки музыку и прочие мелочи=(
Элтра вообще не советую брать посмотри КЗАТЭ они получше будут
__________________
<<чепырКО>>
!Всё что сделано русскими руками то всегда будет жигулями
|
|
|
10.08.2011, 19:25
|
#1139
|
Специалист
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 740
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 6 Репутация:430
|
Цитата:
Сообщение от zvezda
что ты понимаешь под стоковым ?у всех они разные ставятся
а так я бы взял чем больше тем лучше лишним не будет
у меня "сток элтра 80" стоит усь 800вт у гена конеретно не тянет если вкл фары туманки музыку и прочие мелочи=(
Элтра вообще не советую брать посмотри КЗАТЭ они получше будут
|
под сток я думаю кзате.
вот я тоже думаю в будующем уже правда ставить усилок ставить и сабик
и нашел гену eldix. цена приличная 90а отдают за 2600 у нас в городе 3100 стоит. а eldix 115 а за 2900 отдают.
вот думаю стоит ли его брать
на басс клубе почитал - по началу хвалили его. а пото всю тему почитал. в итоге говорят лучше не ставить. но у них и потребители гораздо сильнее чем мои
Цитата:
Сообщение от Balalai
Я бы посоветовал взять стоковый.Ну если конечно у тебя потребителей не на 1000 kW.
|
буду потребители, но не 1000 конечно=)))
а про eldix что скажешь?
Последний раз редактировалось dmitrijm; 11.08.2011 в 07:59.
|
|
|
10.08.2011, 19:59
|
#1140
|
Специалист
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Саратов,на данный момент Москва
Возраст: 32
Сообщений: 615
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 107 раз(а) в 84 сообщениях
Вес репутации: 36 Репутация:3444
|
Цитата:
Сообщение от Иван_2113
буду потребители, но не 1000 конечно=)))
а про eldix что скажешь?
|
Хороший вариант 115А если планируешь увеличить количество потребителей.Если нет остановись на 90А.А так по фирме ничего плохого не скажу.
__________________
Купив "Ладу Калину" он почувствовал себя Юрием Гагариным: сначала долго говорил ей: "Поехали!", а потом махнул рукой...
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:40.
|