Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2011, 21:11   #136
юркай
Специалист
 
Аватар для юркай
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Самара
Возраст: 27
Сообщений: 611
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 9
Репутация:458
По умолчанию

кому поможет не знаю, но всё же.были резкие провалы при сбрасывании скорости до 500.ДУ чистил,не помогло, в итоге сегодня опять снял ДУ, обнаружил ещё трещины на воздуховоде,поехал за новым заодно купил новый рхх, в итоге всё поставил, всё промыто, обороты перестали падать так, мучался с этим 35000 км, так что смотрите чтоб нигде небыло никакого подсоса воздуха.
юркай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 21:39   #137
юркай
Специалист
 
Аватар для юркай
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Самара
Возраст: 27
Сообщений: 611
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 9
Репутация:458
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юркай Посмотреть сообщение
кому поможет не знаю, но всё же.были резкие провалы при сбрасывании скорости до 500.ДУ чистил,не помогло, в итоге сегодня опять снял ДУ, обнаружил ещё трещины на воздуховоде,поехал за новым заодно купил новый рхх, в итоге всё поставил, всё промыто, обороты перестали падать так, мучался с этим 35000 км, так что смотрите чтоб нигде небыло никакого подсоса воздуха.
в общем поэксплуатировал в других режимах работы...провалы всё равно остались...не так часто но остались.остаётся наверн ток прошивка.
юркай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2011, 13:16   #138
юркай
Специалист
 
Аватар для юркай
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Самара
Возраст: 27
Сообщений: 611
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 9
Репутация:458
По умолчанию

и ещё скажу что свою машину не узнать всё равно.сегодня на трассу выходил,так впечатления только положительные от прочистки.скорость набирает быстро,движок звучит как песня, на гашетку отзывчавая ппц стала.
юркай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 18:25   #139
bestplan
Познающий
 
Аватар для bestplan
 
Регистрация: 23.02.2011
Адрес: [22RUS], Алтайский край, Бийск
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:4
Отправить сообщение для bestplan с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня чистил ДУ, пробег ~40 тык, машина 2007 года..
Был удивлен, что ДУ настолько не забит, как я предполагал. Купил прокладку заранее, но она не пригодилась. Старая в нормальном состоянии.
Небольшие отложения, в основном в районе штока РХХ. ХХ и так не плавал, но помоему на горячую лучше заводится стала.
__________________
ВАЗ 21150 (Lada 115) 2007 г. "Нефертити"
1,5i 8кл, ЭБУ Январь 7.2 (НПО "Итэлма")
bestplan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 18:05   #140
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,235
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 408 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 484
Репутация:48001
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bestplan Посмотреть сообщение
Сегодня чистил ДУ, пробег ~40 тык, машина 2007 года..
Был удивлен, что ДУ настолько не забит, как я предполагал. Купил прокладку заранее, но она не пригодилась. Старая в нормальном состоянии.
Небольшие отложения, в основном в районе штока РХХ. ХХ и так не плавал, но помоему на горячую лучше заводится стала.
Ничего удивительного! Значит движок в норме и масло хорошее. Масло своевременно меняется.
Я свой снял первый раз где-то после 50 тык. Почистил, разницы никакой не ощутил! А вот систему вентиляции картерных газов, особо сетку маслоотделителя в крышке ГРМ, желательно чистить при каждой регулировке клапанов ГРМ (интервал примерно 35-40 тык, это мое мнение).
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 21:00   #141
Danik
Участник
 
Аватар для Danik
 
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Балашиха
Возраст: 23
Сообщений: 90
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 11
Репутация:822
По умолчанию

Cегодня почистил. Пробег был 97тысяч. Грязь конечно была, но не критично, разницы не заметил =((
Danik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2011, 02:34   #142
Mcmate
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Питер
Возраст: 22
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Danik Посмотреть сообщение
Cегодня почистил. Пробег был 97тысяч. Грязь конечно была, но не критично, разницы не заметил =((
-чистил сегодня. Снял промыл, грязи было уйма, снял клапан ХХ и почистил его вместе с посадочным гнездом (пс резинка круглая, которая на ХХ, ее нивкоем случае нельязи бензином мыть или чем там кто моет, разбухнет и начнется веселуха)
-Машинка стала резвее, неприятный прыгун на холостом ходу (в диапазоне 750-800) прекратился.
Mcmate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 20:13   #143
Ivan45
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2011
Адрес: Курган
Возраст: 30
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Всем привет подскажите сегодня снял патрубок с ДУ просто глянуть. И оказалось в патрубке немного масла уже как бы с нагаром ДУ грязноват пока нечистил. Пробег 138000 в прошлый год снимал там было сухо и чисто. Интересно откуда там масло взялось и что на это влияет в прошлый год не было (пробег был 111000).
Ivan45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 21:09   #144
fhater
Ветеран форума
 
Аватар для fhater
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 38
Сообщений: 1,764
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 186 раз(а) в 151 сообщениях
Вес репутации: 212
Репутация:20888
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan45 Посмотреть сообщение
откуда там масло взялось и что на это влияет
Это конечно здорово-проехать сто тыщ с чистым дросселем(даже както не верится) В клапанной крышке есть маслоотделитель-возможно пришла пора его посмотреть и промыть.А так есть тема про фильтр отсоса картерных газов-элементарно и полезно. Я видел машины у которых к ста тысячам масло,по патрубку, дотекало до ДМРВ
__________________
-злость полезней отчаяния-
fhater вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 19:24   #145
Apteka
Местный
 
Аватар для Apteka
 
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 270
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:100
По умолчанию

всем доброго вечера!сегодня обнаружил под капотом утечку антифриза т.к мокрое было все,решил все протереть завистись и понаблюдать от куда текет!в этом соединение при прогреве двигателя до рабочей температуры постепенно начало выдавливать охлаждайку.думаю при движение она бежит очень не плохо,потомучто уровень антифриза после того как я обнаружил утечку значительно уменьшился!с чем такое может быть связано?узел скорее всего под замену?машинка 4го года
Apteka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 10:16   #146
Kirya463
Специалист
 
Аватар для Kirya463
 
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: г. Звенигород
Возраст: 25
Сообщений: 687
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 35
Репутация:3220
Отправить сообщение для Kirya463 с помощью ICQ Отправить сообщение для Kirya463 с помощью Skype™
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Apteka Посмотреть сообщение
всем доброго вечера!сегодня обнаружил под капотом утечку антифриза т.к мокрое было все,решил все протереть завистись и понаблюдать от куда текет!в этом соединение при прогреве двигателя до рабочей температуры постепенно начало выдавливать охлаждайку.думаю при движение она бежит очень не плохо,потомучто уровень антифриза после того как я обнаружил утечку значительно уменьшился!с чем такое может быть связано?узел скорее всего под замену?машинка 4го года
Под замену это последнее дело. надо попытаться устранить проблему.
посмотри шланчег он может потрескаться от времени у онования где хамутзатягивается и сквозь трещенки может и посачиваться охлаждайка.
кстати, трубка на которую одевается шланчег не шатается? проверь.
__________________
ЛАДА - это моя уверенность на дороге
Kirya463 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 10:36   #147
ТТ-41
Заблокирован
 
Регистрация: 14.05.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:434
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apteka Посмотреть сообщение
всем доброго вечера!сегодня обнаружил под капотом утечку антифриза т.к мокрое было все,решил все протереть завистись и понаблюдать от куда текет!в этом соединение при прогреве двигателя до рабочей температуры постепенно начало выдавливать охлаждайку.думаю при движение она бежит очень не плохо,потомучто уровень антифриза после того как я обнаружил утечку значительно уменьшился!с чем такое может быть связано?узел скорее всего под замену?машинка 4го года
отсоидени резиновые трубки от этих штуцеров на дросселе , между резиновыми трубками вставь стальную прямую трубку переходник длиной примерно 4-5 см., а диаметром примерно как штуера на дросселе и с обеих сторон затени хомутами. это соединение делай под дпросселем, ну в смысле чтоб это соединение у тебя сверху болталось.
удачи
ТТ-41 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 14:54   #148
Sashka34
Местный
 
Аватар для Sashka34
 
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 28
Сообщений: 247
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 3
Репутация:11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТТ-41 Посмотреть сообщение
отсоидени резиновые трубки от этих штуцеров на дросселе , между резиновыми трубками вставь стальную прямую трубку переходник длиной примерно 4-5 см., а диаметром примерно как штуера на дросселе и с обеих сторон затени хомутами. это соединение делай под дпросселем, ну в смысле чтоб это соединение у тебя сверху болталось.
удачи
Я давно хочу так сделать. У тебя так на машине? Просто по моим размышлениям когда жарко на улице так даже лучше. В зиму можно обратно сделать. На работу дригателя оразилось или нет?
Sashka34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 15:02   #149
Serega2211
Авторитет форума
 
Аватар для Serega2211
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Москва
Возраст: 29
Сообщений: 1,228
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 264 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 72
Репутация:6703
Отправить сообщение для Serega2211 с помощью ICQ
По умолчанию

Нашел инфу по дросселю. Пишите мнение кто что думает. желательно по теме и без флуда http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/...52332915/#post


"Есть такая вещь как дроссельный узел, и по идее из пространства перед дросселем в пространство за ним должна быть перетечка воздуха. И для этого в нем есть канал примерно 2.5 мм диаметром. В прокладке между дроссельным узлом и ресивером есть для этого канала отверстие. Но вот беда — оно упирается в стенку ресивера.

То есть тот кто разрабатывал дроссельный узел предусмотрел перетечку, а тот кто разрабатывал ресивер — забыл." (с) с драйва
__________________
на иномарках ездят бедные люди... им денег не хватает нашу содержать (с)

Лучшее спасибо - это " + " в репу (с) Serg2526 АМК TEAM

ТЕХПОМОЩЬ в мелком ремонте в Москве (писать в личку)

я теперь и на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/users/serega2211/

Последний раз редактировалось Serega2211; 15.08.2011 в 15:06.
Serega2211 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
РiLiGrim (22.10.2011)
Старый 15.08.2011, 15:27   #150
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,790
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 1,179 раз(а) в 1,048 сообщениях
Вес репутации: 736
Репутация:72677
По умолчанию

"Apteka" - если течёт не из соединения латунного штуцера с корпусом, то обреж чутка шланг,промаж трубку с наружи герметиком и одень шланг поглубже и новый хомут не забудь. когда будеш всё разбирать, продуй дроссель, вдруг засорился( хотя врят-ли). вот если с места соединения капает, то тогда не знаю, металы разные, какя сварка возьмёт ???

"Sashka34" - я так делал, летом в жару мне показалось что машина порезвее стала, так как воздух в дросселе не такой горячий как с подогревом. может и показалось, техникой ведь не замериш.
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:49.