|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
27.05.2011, 21:11
|
#136
|
Специалист
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Самара
Возраст: 27
Сообщений: 611
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 9 Репутация:458
|
кому поможет не знаю, но всё же.были резкие провалы при сбрасывании скорости до 500.ДУ чистил,не помогло, в итоге сегодня опять снял ДУ, обнаружил ещё трещины на воздуховоде,поехал за новым заодно купил новый рхх, в итоге всё поставил, всё промыто, обороты перестали падать так, мучался с этим 35000 км, так что смотрите чтоб нигде небыло никакого подсоса воздуха.
|
|
|
27.05.2011, 21:39
|
#137
|
Специалист
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Самара
Возраст: 27
Сообщений: 611
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 9 Репутация:458
|
Цитата:
Сообщение от юркай
кому поможет не знаю, но всё же.были резкие провалы при сбрасывании скорости до 500.ДУ чистил,не помогло, в итоге сегодня опять снял ДУ, обнаружил ещё трещины на воздуховоде,поехал за новым заодно купил новый рхх, в итоге всё поставил, всё промыто, обороты перестали падать так, мучался с этим 35000 км, так что смотрите чтоб нигде небыло никакого подсоса воздуха.
|
в общем поэксплуатировал в других режимах работы...провалы всё равно остались...не так часто но остались.остаётся наверн ток прошивка.
|
|
|
28.05.2011, 13:16
|
#138
|
Специалист
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Самара
Возраст: 27
Сообщений: 611
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 9 Репутация:458
|
и ещё скажу что свою машину не узнать всё равно.сегодня на трассу выходил,так впечатления только положительные от прочистки.скорость набирает быстро,движок звучит как песня, на гашетку отзывчавая ппц стала.
|
|
|
11.06.2011, 18:25
|
#139
|
Познающий
Регистрация: 23.02.2011
Адрес: [22RUS], Алтайский край, Бийск
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:4
|
Сегодня чистил ДУ, пробег ~40 тык, машина 2007 года..
Был удивлен, что ДУ настолько не забит, как я предполагал. Купил прокладку заранее, но она не пригодилась. Старая в нормальном состоянии.
Небольшие отложения, в основном в районе штока РХХ. ХХ и так не плавал, но помоему на горячую лучше заводится стала.
__________________
ВАЗ 21150 (Lada 115) 2007 г. "Нефертити"
1,5i 8кл, ЭБУ Январь 7.2 (НПО "Итэлма")
|
|
|
12.06.2011, 18:05
|
#140
|
Модератор
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,235
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 408 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 484 Репутация:48001
|
Цитата:
Сообщение от bestplan
Сегодня чистил ДУ, пробег ~40 тык, машина 2007 года..
Был удивлен, что ДУ настолько не забит, как я предполагал. Купил прокладку заранее, но она не пригодилась. Старая в нормальном состоянии.
Небольшие отложения, в основном в районе штока РХХ. ХХ и так не плавал, но помоему на горячую лучше заводится стала.
|
Ничего удивительного! Значит движок в норме и масло хорошее. Масло своевременно меняется.
Я свой снял первый раз где-то после 50 тык. Почистил, разницы никакой не ощутил! А вот систему вентиляции картерных газов, особо сетку маслоотделителя в крышке ГРМ, желательно чистить при каждой регулировке клапанов ГРМ (интервал примерно 35-40 тык, это мое мнение).
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
|
|
|
19.06.2011, 21:00
|
#141
|
Участник
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Балашиха
Возраст: 23
Сообщений: 90
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 11 Репутация:822
|
Cегодня почистил. Пробег был 97тысяч. Грязь конечно была, но не критично, разницы не заметил =((
|
|
|
02.07.2011, 02:34
|
#142
|
Новичок
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Питер
Возраст: 22
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от Danik
Cегодня почистил. Пробег был 97тысяч. Грязь конечно была, но не критично, разницы не заметил =((
|
-чистил сегодня. Снял промыл, грязи было уйма, снял клапан ХХ и почистил его вместе с посадочным гнездом (пс резинка круглая, которая на ХХ, ее нивкоем случае нельязи бензином мыть или чем там кто моет, разбухнет и начнется веселуха)
-Машинка стала резвее, неприятный прыгун на холостом ходу (в диапазоне 750-800) прекратился.
|
|
|
12.07.2011, 20:13
|
#143
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2011
Адрес: Курган
Возраст: 30
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Всем привет подскажите сегодня снял патрубок с ДУ просто глянуть. И оказалось в патрубке немного масла уже как бы с нагаром ДУ грязноват пока нечистил. Пробег 138000 в прошлый год снимал там было сухо и чисто. Интересно откуда там масло взялось и что на это влияет в прошлый год не было (пробег был 111000).
|
|
|
12.07.2011, 21:09
|
#144
|
Ветеран форума
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 38
Сообщений: 1,764
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 186 раз(а) в 151 сообщениях
Вес репутации: 212 Репутация:20888
|
Цитата:
Сообщение от Ivan45
откуда там масло взялось и что на это влияет
|
Это конечно здорово-проехать сто тыщ с чистым дросселем(даже както не верится) В клапанной крышке есть маслоотделитель-возможно пришла пора его посмотреть и промыть.А так есть тема про фильтр отсоса картерных газов-элементарно и полезно. Я видел машины у которых к ста тысячам масло,по патрубку, дотекало до ДМРВ
__________________
-злость полезней отчаяния-
|
|
|
14.08.2011, 19:24
|
#145
|
Местный
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 270
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 4 Репутация:100
|
всем доброго вечера!сегодня обнаружил под капотом утечку антифриза т.к мокрое было все,решил все протереть завистись и понаблюдать от куда текет!в этом соединение при прогреве двигателя до рабочей температуры постепенно начало выдавливать охлаждайку.думаю при движение она бежит очень не плохо,потомучто уровень антифриза после того как я обнаружил утечку значительно уменьшился!с чем такое может быть связано?узел скорее всего под замену?машинка 4го года
|
|
|
15.08.2011, 10:16
|
#146
|
Специалист
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: г. Звенигород
Возраст: 25
Сообщений: 687
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 35 Репутация:3220
|
Цитата:
Сообщение от Apteka
всем доброго вечера!сегодня обнаружил под капотом утечку антифриза т.к мокрое было все,решил все протереть завистись и понаблюдать от куда текет!в этом соединение при прогреве двигателя до рабочей температуры постепенно начало выдавливать охлаждайку.думаю при движение она бежит очень не плохо,потомучто уровень антифриза после того как я обнаружил утечку значительно уменьшился!с чем такое может быть связано?узел скорее всего под замену?машинка 4го года
|
Под замену это последнее дело. надо попытаться устранить проблему.
посмотри шланчег он может потрескаться от времени у онования где хамутзатягивается и сквозь трещенки может и посачиваться охлаждайка.
кстати, трубка на которую одевается шланчег не шатается? проверь.
__________________
ЛАДА - это моя уверенность на дороге
|
|
|
15.08.2011, 10:36
|
#147
|
Заблокирован
Регистрация: 14.05.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:434
|
Цитата:
Сообщение от Apteka
всем доброго вечера!сегодня обнаружил под капотом утечку антифриза т.к мокрое было все,решил все протереть завистись и понаблюдать от куда текет!в этом соединение при прогреве двигателя до рабочей температуры постепенно начало выдавливать охлаждайку.думаю при движение она бежит очень не плохо,потомучто уровень антифриза после того как я обнаружил утечку значительно уменьшился!с чем такое может быть связано?узел скорее всего под замену?машинка 4го года
|
отсоидени резиновые трубки от этих штуцеров на дросселе , между резиновыми трубками вставь стальную прямую трубку переходник длиной примерно 4-5 см., а диаметром примерно как штуера на дросселе и с обеих сторон затени хомутами. это соединение делай под дпросселем, ну в смысле чтоб это соединение у тебя сверху болталось.
удачи
|
|
|
15.08.2011, 14:54
|
#148
|
Местный
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 28
Сообщений: 247
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 3 Репутация:11
|
Цитата:
Сообщение от ТТ-41
отсоидени резиновые трубки от этих штуцеров на дросселе , между резиновыми трубками вставь стальную прямую трубку переходник длиной примерно 4-5 см., а диаметром примерно как штуера на дросселе и с обеих сторон затени хомутами. это соединение делай под дпросселем, ну в смысле чтоб это соединение у тебя сверху болталось.
удачи
|
Я давно хочу так сделать. У тебя так на машине? Просто по моим размышлениям когда жарко на улице так даже лучше. В зиму можно обратно сделать. На работу дригателя оразилось или нет?
|
|
|
15.08.2011, 15:02
|
#149
|
Авторитет форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Москва
Возраст: 29
Сообщений: 1,228
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 264 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 72 Репутация:6703
|
Нашел инфу по дросселю. Пишите мнение кто что думает. желательно по теме и без флуда http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/...52332915/#post
"Есть такая вещь как дроссельный узел, и по идее из пространства перед дросселем в пространство за ним должна быть перетечка воздуха. И для этого в нем есть канал примерно 2.5 мм диаметром. В прокладке между дроссельным узлом и ресивером есть для этого канала отверстие. Но вот беда — оно упирается в стенку ресивера.
То есть тот кто разрабатывал дроссельный узел предусмотрел перетечку, а тот кто разрабатывал ресивер — забыл." (с) с драйва
__________________
на иномарках ездят бедные люди... им денег не хватает нашу содержать (с)
Лучшее спасибо - это " + " в репу (с) Serg2526 АМК TEAM
ТЕХПОМОЩЬ в мелком ремонте в Москве (писать в личку)
я теперь и на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/users/serega2211/
Последний раз редактировалось Serega2211; 15.08.2011 в 15:06.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
15.08.2011, 15:27
|
#150
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,790
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 1,179 раз(а) в 1,048 сообщениях
Вес репутации: 736 Репутация:72677
|
"Apteka" - если течёт не из соединения латунного штуцера с корпусом, то обреж чутка шланг,промаж трубку с наружи герметиком и одень шланг поглубже и новый хомут не забудь. когда будеш всё разбирать, продуй дроссель, вдруг засорился( хотя врят-ли). вот если с места соединения капает, то тогда не знаю, металы разные, какя сварка возьмёт ???
"Sashka34" - я так делал, летом в жару мне показалось что машина порезвее стала, так как воздух в дросселе не такой горячий как с подогревом. может и показалось, техникой ведь не замериш.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:49.
|