Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2011, 11:46   #1231
BooleaN
Познающий
 
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fhater Посмотреть сообщение
А этот ЭБУ по циферкам точно подойти должен был...? А то может родной накрылся и другой не подходящий поставили
А так ,чета я на распред думаю...или датчик фаз...с ума сошел,короче мелочь какая то а мозги вынесет....как победишь напиши .)
Датчик фаз проверяли, меняли.. смотрели сигнал по осциллографу, все норма...
BooleaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2011, 11:49   #1232
раздумывающий
Старожил форума
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66
Репутация:6012
По умолчанию

Проводка, разъемы, может, замены просят?
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.

Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
раздумывающий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 00:16   #1233
BooleaN
Познающий
 
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от раздумывающий Посмотреть сообщение
Проводка, разъемы, может, замены просят?
может, буду проверять.
BooleaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 19:03   #1234
артемЯ
Познающий
 
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: петрозаводск
Возраст: 29
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

всем привет!подскажите кто знает!машинка не заводится!аккумулятор новый!проехал 700км в дороге сам по себе стала вырубаться магнитола!
доехал до конечного пункта заглушил.попробавал завести -не как аккумулятор сдох!заредил его завел с пол тычка проехал и опять такая проблема!
артемЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 19:22   #1235
fhater
Ветеран форума
 
Аватар для fhater
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 38
Сообщений: 1,758
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 185 раз(а) в 151 сообщениях
Вес репутации: 207
Репутация:20305
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от артемЯ Посмотреть сообщение
и опять такая проблема!
Лампочка "акум-тор" горит при запуске?а потом гаснет?Напряжение померять сколько покажет,до запуска и после ? А так похоже зарядка не идет,гена чудит или проводка...
__________________
-злость полезней отчаяния-
fhater вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 19:41   #1236
артемЯ
Познающий
 
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: петрозаводск
Возраст: 29
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

лампочка на панели не горит!зарядка когда ехал показавала на панели 11,-12
артемЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 19:49   #1237
раздумывающий
Старожил форума
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66
Репутация:6012
По умолчанию

Видимо, генератор замкнуло или клемма с него отвалилась. Проверь и зачисти, кстати, минусовую клемму на блоке и обе клеммы на АКБ. Может, надо подтянуть?
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.

Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
раздумывающий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 20:03   #1238
fhater
Ветеран форума
 
Аватар для fhater
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 38
Сообщений: 1,758
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 185 раз(а) в 151 сообщениях
Вес репутации: 207
Репутация:20305
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от артемЯ Посмотреть сообщение
лампочка на панели не горит!зарядка когда ехал показавала на панели 11,-12
Ваапще?? тогда и лампочку менять...а так диод скорей всего пробило в гене.ну или отвалилось ,на самом деле,чего нибудь...
__________________
-злость полезней отчаяния-
fhater вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
артемЯ (04.07.2011)
Старый 04.07.2011, 20:40   #1239
артемЯ
Познающий
 
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: петрозаводск
Возраст: 29
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от раздумывающий Посмотреть сообщение
Видимо, генератор замкнуло или клемма с него отвалилась. Проверь и зачисти, кстати, минусовую клемму на блоке и обе клеммы на АКБ. Может, надо подтянуть?
спосибо будем смотреть
артемЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 06:27   #1240
mleg
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: башкортостан
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

здравствуйте машинка 2115 инжектор подскажите пожалуйста что может быть
двигатель очень долго запускается и с 3-5 раза хотя при включении какой нибудь нагрузки (фары, карлсон и тд) заводится сразу же с пол пинка независимо от температуры
mleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 09:50   #1241
Xam
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колыч Посмотреть сообщение
Да, похоже на мертвый РХХ. Попробуй его заменить. На диагностике РХХ отдельно проверялся? Пробовали им управлять и оборотами ХХ так манипулировать? Или тупо шаги РХХ посмотрели и все.
Задающий диск точно смотрит 20-м зубом на ДПКВ, все метки совпадают.
РХХ судя по всему не причем, т.к. завести сейчас не удается (ну или удастся раза с сотого и случайно) с подгазовкой. Ведь РХХ можно эмулировать приоткрытой заслонкой педалью.

Форсунки снимал, все прыскают нормально, не в них дело. Свечей 3 комплекта поменял, поменял 2 датчика ДПКВ.
Искра при прокрутке есть, если небольшие попытки схватить двигатель, но успехом не завенчается.

С датчика температуры информация правильно поступает на ЭБУ, т.к. на бортовом компьютере отображается нормальная температура. Я так понимаю его смысла менять нет, да и без него завестись должна? (его скидываешь, постоянно вращается вентилятор). С ДМРВ тоже скидывали, не помогает (рабочий должен ведь без проблем завестись без него).

У клапанов зазоры есть, хоть и пережаты слегка (меньше чем должны быть). Компрессия на палец есть, прибора замерить нету, куплю буду смотреть. Но чую в чем-то другом дело.

ЭБУ может так сдохнуть, чтобы связь по К-линии с ним была, все параметры выдавал, но не мог завести машину?

Что же делать, уже все голову сломали....
__________________
21150, 2001 г., 1,5 л. 8V, BOSCH 1.5.4 (2111-1411020-70, M1V13T64)
Xam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 20:39   #1242
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,221
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 403 раз(а) в 342 сообщениях
Вес репутации: 453
Репутация:44987
По умолчанию

[QUOTE=Xam;399894]Задающий диск точно смотрит 20-м зубом на ДПКВ, все метки совпадают.
РХХ судя по всему не причем, т.к. завести сейчас не удается (ну или удастся раза с сотого и случайно) с подгазовкой. Ведь РХХ можно эмулировать приоткрытой заслонкой педалью.

Мысль глубокая! А подменять-то пробовал? Или всё вокруг ходишь... болячки ищешь?
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 20:54   #1243
артемЯ
Познающий
 
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: петрозаводск
Возраст: 29
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fhater Посмотреть сообщение
Ваапще?? тогда и лампочку менять...а так диод скорей всего пробило в гене.ну или отвалилось ,на самом деле,чего нибудь...
АААААААААААА!!!!!!!!!все верно!!!диод перегорел и лампочка тоже!!!!!!!СПАСИБО!!!!!!все поменял все тип топ!!!!
артемЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 21:19   #1244
pavelgf
Новичок
 
Аватар для pavelgf
 
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: г. Иваново
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Подскажите пожалуйста в чём дело? Завожу холодную машину(ВАЗ 2114) обороты с начала приблизительно 1100-1300 потом резко падают до 400-600 оборотов, или на оборот когда заводиш сначала 400-600,а потом 1100-1300 и при нагревании автомобиля плавно опускаются до 860, но чють-чють плавают. кажется и мощность пропала.
pavelgf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 21:22   #1245
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,221
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 403 раз(а) в 342 сообщениях
Вес репутации: 453
Репутация:44987
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pavelgf Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста в чём дело? Завожу холодную машину(ВАЗ 2114) обороты с начала приблизительно 1100-1300 потом резко падают до 400-600 оборотов, или на оборот когда заводиш сначала 400-600,а потом 1100-1300 и при нагревании автомобиля плавно опускаются до 860, но чють-чють плавают. кажется и мощность пропала.
РХХ проверьте! А обороты по БК отслеживались?
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 03:24.