|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
02.07.2011, 11:46
|
#1231
|
Познающий
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от fhater
А этот ЭБУ по циферкам точно подойти должен был...? А то может родной накрылся и другой не подходящий поставили
А так ,чета я на распред думаю...или датчик фаз...с ума сошел,короче мелочь какая то а мозги вынесет....как победишь напиши .)
|
Датчик фаз проверяли, меняли.. смотрели сигнал по осциллографу, все норма...
|
|
|
02.07.2011, 11:49
|
#1232
|
Старожил форума
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66 Репутация:6012
|
Проводка, разъемы, может, замены просят?
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.
Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
|
|
|
04.07.2011, 00:16
|
#1233
|
Познающий
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от раздумывающий
Проводка, разъемы, может, замены просят?
|
может, буду проверять.
|
|
|
04.07.2011, 19:03
|
#1234
|
Познающий
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: петрозаводск
Возраст: 29
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
всем привет!подскажите кто знает!машинка не заводится!аккумулятор новый!проехал 700км в дороге сам по себе стала вырубаться магнитола!
доехал до конечного пункта заглушил.попробавал завести -не как аккумулятор сдох!заредил его завел с пол тычка проехал и опять такая проблема!
|
|
|
04.07.2011, 19:22
|
#1235
|
Ветеран форума
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 38
Сообщений: 1,758
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 185 раз(а) в 151 сообщениях
Вес репутации: 207 Репутация:20305
|
Цитата:
Сообщение от артемЯ
и опять такая проблема!
|
Лампочка "акум-тор" горит при запуске?а потом гаснет?Напряжение померять сколько покажет,до запуска и после ? А так похоже зарядка не идет,гена чудит или проводка...
__________________
-злость полезней отчаяния-
|
|
|
04.07.2011, 19:41
|
#1236
|
Познающий
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: петрозаводск
Возраст: 29
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
лампочка на панели не горит!зарядка когда ехал показавала на панели 11,-12
|
|
|
04.07.2011, 19:49
|
#1237
|
Старожил форума
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66 Репутация:6012
|
Видимо, генератор замкнуло или клемма с него отвалилась. Проверь и зачисти, кстати, минусовую клемму на блоке и обе клеммы на АКБ. Может, надо подтянуть?
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.
Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
|
|
|
04.07.2011, 20:03
|
#1238
|
Ветеран форума
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 38
Сообщений: 1,758
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 185 раз(а) в 151 сообщениях
Вес репутации: 207 Репутация:20305
|
Цитата:
Сообщение от артемЯ
лампочка на панели не горит!зарядка когда ехал показавала на панели 11,-12
|
Ваапще?? тогда и лампочку менять...а так диод скорей всего пробило в гене.ну или отвалилось ,на самом деле,чего нибудь...
__________________
-злость полезней отчаяния-
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
04.07.2011, 20:40
|
#1239
|
Познающий
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: петрозаводск
Возраст: 29
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от раздумывающий
Видимо, генератор замкнуло или клемма с него отвалилась. Проверь и зачисти, кстати, минусовую клемму на блоке и обе клеммы на АКБ. Может, надо подтянуть?
|
спосибо будем смотреть
|
|
|
05.07.2011, 06:27
|
#1240
|
Новичок
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: башкортостан
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
здравствуйте машинка 2115 инжектор подскажите пожалуйста что может быть
двигатель очень долго запускается и с 3-5 раза хотя при включении какой нибудь нагрузки (фары, карлсон и тд) заводится сразу же с пол пинка независимо от температуры
|
|
|
05.07.2011, 09:50
|
#1241
|
Новичок
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от Колыч
Да, похоже на мертвый РХХ. Попробуй его заменить. На диагностике РХХ отдельно проверялся? Пробовали им управлять и оборотами ХХ так манипулировать? Или тупо шаги РХХ посмотрели и все.
|
Задающий диск точно смотрит 20-м зубом на ДПКВ, все метки совпадают.
РХХ судя по всему не причем, т.к. завести сейчас не удается (ну или удастся раза с сотого и случайно) с подгазовкой. Ведь РХХ можно эмулировать приоткрытой заслонкой педалью.
Форсунки снимал, все прыскают нормально, не в них дело. Свечей 3 комплекта поменял, поменял 2 датчика ДПКВ.
Искра при прокрутке есть, если небольшие попытки схватить двигатель, но успехом не завенчается.
С датчика температуры информация правильно поступает на ЭБУ, т.к. на бортовом компьютере отображается нормальная температура. Я так понимаю его смысла менять нет, да и без него завестись должна? (его скидываешь, постоянно вращается вентилятор). С ДМРВ тоже скидывали, не помогает (рабочий должен ведь без проблем завестись без него).
У клапанов зазоры есть, хоть и пережаты слегка (меньше чем должны быть). Компрессия на палец есть, прибора замерить нету, куплю буду смотреть. Но чую в чем-то другом дело.
ЭБУ может так сдохнуть, чтобы связь по К-линии с ним была, все параметры выдавал, но не мог завести машину?
Что же делать, уже все голову сломали....
__________________
21150, 2001 г., 1,5 л. 8V, BOSCH 1.5.4 (2111-1411020-70, M1V13T64)
|
|
|
05.07.2011, 20:39
|
#1242
|
Модератор
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,221
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 403 раз(а) в 342 сообщениях
Вес репутации: 453 Репутация:44987
|
[QUOTE=Xam;399894]Задающий диск точно смотрит 20-м зубом на ДПКВ, все метки совпадают.
РХХ судя по всему не причем, т.к. завести сейчас не удается (ну или удастся раза с сотого и случайно) с подгазовкой. Ведь РХХ можно эмулировать приоткрытой заслонкой педалью.
Мысль глубокая! А подменять-то пробовал? Или всё вокруг ходишь... болячки ищешь?
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
|
|
|
05.07.2011, 20:54
|
#1243
|
Познающий
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: петрозаводск
Возраст: 29
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от fhater
Ваапще?? тогда и лампочку менять...а так диод скорей всего пробило в гене.ну или отвалилось ,на самом деле,чего нибудь...
|
АААААААААААА!!!!!!!!!все верно!!!диод перегорел и лампочка тоже!!!!!!!СПАСИБО!!!!!!все поменял все тип топ!!!!
|
|
|
05.07.2011, 21:19
|
#1244
|
Новичок
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: г. Иваново
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Подскажите пожалуйста в чём дело? Завожу холодную машину(ВАЗ 2114) обороты с начала приблизительно 1100-1300 потом резко падают до 400-600 оборотов, или на оборот когда заводиш сначала 400-600,а потом 1100-1300 и при нагревании автомобиля плавно опускаются до 860, но чють-чють плавают. кажется и мощность пропала.
|
|
|
05.07.2011, 21:22
|
#1245
|
Модератор
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,221
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 403 раз(а) в 342 сообщениях
Вес репутации: 453 Репутация:44987
|
Цитата:
Сообщение от pavelgf
Подскажите пожалуйста в чём дело? Завожу холодную машину(ВАЗ 2114) обороты с начала приблизительно 1100-1300 потом резко падают до 400-600 оборотов, или на оборот когда заводиш сначала 400-600,а потом 1100-1300 и при нагревании автомобиля плавно опускаются до 860, но чють-чють плавают. кажется и мощность пропала.
|
РХХ проверьте! А обороты по БК отслеживались?
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:24.
|