Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2011, 19:40   #11
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,301
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 418 раз(а) в 353 сообщениях
Вес репутации: 560
Репутация:55605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xam Посмотреть сообщение
Какой должен быть зазор? У меня 2 ДПКВ, старый и новый, одинакого работают. Каких-либо особенностей при установке не замечал.
Сейчас чихает с выжатым в пол газом, даже удалось пару раз завести с газом, обороты держал 4000-5000 минут 5 газом, ну может просрется, но нет, отпускают плавно - падает на 0 и глохнет.
Давление топлива почти 3 очка. А рхх на пуск двигателя как влияет? Без него с газом должна заводиться?
Да, похоже на мертвый РХХ. Попробуй его заменить. На диагностике РХХ отдельно проверялся? Пробовали им управлять и оборотами ХХ так манипулировать? Или тупо шаги РХХ посмотрели и все.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
двигатель обороты

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 14:40.