|
Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
22.05.2011, 14:37
|
#1006
|
Местный
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: ростов-на-дону
Возраст: 38
Сообщений: 199
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 17 Репутация:1411
|
Цитата:
Сообщение от Чайник2008
Здравствуйте
Проблема такая. Связи с законом "днем ездить с вкл фарами" напряжение бортовой сети непревышает 13.5 V аккамулятор не заряжается , в лучшем случае поддерживает его. Как повысить напряжение до 14.5 V
|
можно для начала почитать эту тему
и кто тебе сказал, что аккума не заряжается? У меня такой-же уровень заряда, хватает.
__________________
У нас тут свобода слова. Про модераторов можно говорить все что угодно!
Тока писать ничего нельзя...........
Я родился в Великой стране, а живу в хрен его знает какой, интересно в какой же меня похоронят?
Последний раз редактировалось voditel161; 22.05.2011 в 14:40.
|
|
|
22.05.2011, 17:17
|
#1007
|
Познающий
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: Россия, Армавир
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 5 Репутация:5
|
раз в месяц подзаряжаю аккамулятор , заряд понижается до нуля. ЗУподымаю 1.25 и езжу.
|
|
|
23.05.2011, 08:22
|
#1008
|
Участник
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от раздумывающий
А на нем (гене) нету разве таблички с названием завода или маркировки?
|
Да в том то и дело что вообще нету не фига.Я вот думаю а если какой нибудь другой мост диодный поставить,он подойдет или нет
Цитата:
Сообщение от Aleksandr 714
может это Беолоруский гена у тебя, если не ошибаюсь у небо 4 обмотки т.е на мост 4 провода выходит, а на наших 3.
|
На нем написано,сделано в России.
Последний раз редактировалось dmitrijm; 30.05.2011 в 08:42.
|
|
|
23.05.2011, 20:32
|
#1009
|
Старожил форума
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66 Репутация:6012
|
Цитата:
Сообщение от kuseal
На нем написано,сделано в России.
|
Если найдешь значек КЗАТЭ или КАТЭК, это самарский. К нему подойдет обычный 3-полюсный (6 диодов) мост.
Про другие не знаю.
Цитата:
Сообщение от kuseal
На нем написано,сделано в России.
|
Хм. Ну, если снять пластиковую крышку с генератора, вооружиться зеркальцем и немного посветить, то вполне можно определить сколько там диодов (если быть точнее, то вентилей). Они расположены на алюминиевой плате в больших круглых посадочных отверстиях (распаянные мелкие - вспомогательные, они не в счет). Обычно плюминимевая плата делается на все случаи жизни и там либо все отверстия по кругу забиты диодами, либо 2 свободных. Забиты все - тебе нужен 4-полюсный мост. Забиты только 6 - нужен 3-полюсный. А так по конструкции они вроде как все одинаковые, такого чтобы как с регулятором разнобоя не встречал.
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.
Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
Последний раз редактировалось dmitrijm; 30.05.2011 в 08:42.
|
|
|
25.05.2011, 08:17
|
#1010
|
Участник
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от раздумывающий
Хм. Ну, если снять пластиковую крышку с генератора, вооружиться зеркальцем и немного посветить, то вполне можно определить сколько там диодов (если быть точнее, то вентилей). Они расположены на алюминиевой плате в больших круглых посадочных отверстиях (распаянные мелкие - вспомогательные, они не в счет). Обычно плюминимевая плата делается на все случаи жизни и там либо все отверстия по кругу забиты диодами, либо 2 свободных. Забиты все - тебе нужен 4-полюсный мост. Забиты только 6 - нужен 3-полюсный. А так по конструкции они вроде как все одинаковые, такого чтобы как с регулятором разнобоя не встречал.
|
Вот спасибо за инструкцию,сегодня приеду буду смотреть,а еще лучше сниму и поеду в магазин.Главное убедился что это диодный мост.
|
|
|
25.05.2011, 21:13
|
#1011
|
Старожил форума
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66 Репутация:6012
|
Цитата:
Сообщение от kuseal
сниму и поеду в магазин.
|
Самый верный вариант.
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.
Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
|
|
|
31.05.2011, 07:30
|
#1012
|
Участник
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
хочу сказать спасибо тем кто откликнулся на мою проблему.Вообщем у меня генератор Прамо,100А,и что блин самое интересное,диодный мост там совсем другой,стоит 8диодов,и что бы поменять этот мост нужно его выпаивать.вот такая фигня.
|
|
|
31.05.2011, 22:41
|
#1013
|
Модератор
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: Украина, Кировоград
Возраст: 24
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 82 Репутация:7885
|
Всем доброго времени суток! Мужики подскажите в чем дело, а то я ни чего не нашел на форуме. Вообщем завожу машину а зарядка не тухнет, а как чуток подгазну то все в порядке становится. В чем может быть дело???? Релёшку на гене уже менял.
__________________
|
|
|
01.06.2011, 08:00
|
#1014
|
Участник
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Саранск
Возраст: 25
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 2 Репутация:5
|
Цитата:
Сообщение от Олежка 9292
Всем доброго времени суток! Мужики подскажите в чем дело, а то я ни чего не нашел на форуме. Вообщем завожу машину а зарядка не тухнет, а как чуток подгазну то все в порядке становится. В чем может быть дело???? Релёшку на гене уже менял.
|
Смотри диодный мост, скорее всего какой то из диодов пробивает. Так же посмотри нормальный ли контакт проводов обмотки статора с диодным мостом, бывает что винтики ослабевают и контакты подгарают, в результате получается такая ботва как у тебя.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
01.06.2011, 12:33
|
#1015
|
Модератор
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: Украина, Кировоград
Возраст: 24
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 82 Репутация:7885
|
Цитата:
Сообщение от kim.i
Смотри диодный мост, скорее всего какой то из диодов пробивает. Так же посмотри нормальный ли контакт проводов обмотки статора с диодным мостом, бывает что винтики ослабевают и контакты подгарают, в результате получается такая ботва как у тебя.
|
У меня до этого сгорела обмотка, пришлось поменять мост и обмотку.прийдется разобрать гену еще разок и позакручивать гаички еще разок.
__________________
|
|
|
03.06.2011, 08:20
|
#1016
|
Местный
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Московская область-юзао
Возраст: 24
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Мерцают габаритные огни и салонное освещение! Гена новый и ремень менял
|
|
|
03.06.2011, 10:04
|
#1017
|
Специалист
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Саратов,на данный момент Москва
Возраст: 32
Сообщений: 619
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 107 раз(а) в 84 сообщениях
Вес репутации: 36 Репутация:3444
|
Цитата:
Сообщение от _Витек_
Мерцают габаритные огни и салонное освещение! Гена новый и ремень менял
|
Это может быть реле-регулятор, диодный мост,или АКБ.
__________________
Купив "Ладу Калину" он почувствовал себя Юрием Гагариным: сначала долго говорил ей: "Поехали!", а потом махнул рукой...
|
|
|
04.06.2011, 00:08
|
#1018
|
Познающий
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:3
|
Проблема такая, может сталкивался кто
Был генератор, но в один прекрасный день умер. Пытался его отремонтировать, все не помогало...
Купил новый, вроде нормально стало, но хватило на час примерно, опять упало до 11В опять
Что может быть? Где рыть?
__________________
Мы на драйве =)))
Мы вконтагте =)))
|
|
|
04.06.2011, 09:07
|
#1019
|
Авторитет форума
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 26
Сообщений: 1,079
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 130 раз(а) в 113 сообщениях
Вес репутации: 33 Репутация:2875
|
Цитата:
Сообщение от welzik
Проблема такая, может сталкивался кто
Был генератор, но в один прекрасный день умер. Пытался его отремонтировать, все не помогало...
Купил новый, вроде нормально стало, но хватило на час примерно, опять упало до 11В опять
Что может быть? Где рыть?
|
Либо сам генератор был проблемный (что сейчас не редкость), либо в проводке где-нить замыкает. У электриков давно был?
|
|
|
04.06.2011, 12:33
|
#1020
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,908
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 1,196 раз(а) в 1,062 сообщениях
Вес репутации: 932 Репутация:92236
|
Цитата:
Сообщение от welzik
Проблема такая, может сталкивался кто
Был генератор, но в один прекрасный день умер. Пытался его отремонтировать, все не помогало...
Купил новый, вроде нормально стало, но хватило на час примерно, опять упало до 11В опять
Что может быть? Где рыть?
|
акумулятор нормальный? проверь, может сажать
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:46.
|