|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
30.05.2011, 10:34
|
#11
|
Познающий
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Россия, Рязань
Возраст: 25
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
Народ, седня в городе жара под 25-30. Двигатель начал греться. По БК температура вроде бы в норме - не превышала 102 С, а вот по приборке уже лежит в красной зоне. И какому датчику верить? Менял датчик который для приборки - ситуация не поменялась. То есть разница температур между датчиками градусов 12-16. Когда по трассе едешь температура по БК 87, по приборке - чуть больше 90 (где-то 92). В том году поменял термостат. Вот со старым термосом температура совпадала идеально. Хотя я не понимаю как термостат может влиять на разницу температур датчиков. Стоит ли мне беспокоиться по этому поводу? Вроде все говорят что погрешность приборки очень большая.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Древовидный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:27.
|