|
Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
04.05.2011, 20:39
|
#76
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Pskov
Возраст: 44
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 20 Репутация:1873
|
Контакты хреновые в задних фонарях, почисти.
|
|
|
06.05.2011, 22:02
|
#77
|
Местный
Регистрация: 10.07.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 25
Сообщений: 193
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
Постоянно достает отвратное пищание маршрутного компьютера (стоит заводской) с руганью на низкое напряжение, при выключенных приборах показывает 13,6 В, если включить габариты и ближний, то показывает 10,6-11,8 В. Но когда замеряю тестером на аккумуляторных клеммах, то напряжение при выкл приборах 14,6 В, при включенном ближнем и габаритах - 14,2 В. Если же замерить тестером напряжение непосредственно на колодке подключения маршрутного компа - то напряжение и правда низкое, но если взять "+" с колодки, а минус с кузова - то нормально. Почему если использовать "-" от колодки подключения маршрутного компа напряжение получается низким?
Последний раз редактировалось Mixa77777; 06.05.2011 в 22:19.
|
|
|
06.05.2011, 22:25
|
#78
|
Ветеран форума
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 38
Сообщений: 1,756
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 185 раз(а) в 151 сообщениях
Вес репутации: 207 Репутация:20305
|
Цитата:
Сообщение от Mixa77777
Почему если использовать "-" от колодки подключения маршрутного компа напряжение получается низким?
|
Потому ,что там где он прикручен скорее всего плохой контакт.В теме про массы можно глянуть по фоткам и протянуть,ну и зачистить.
__________________
-злость полезней отчаяния-
|
|
|
06.05.2011, 22:37
|
#79
|
Местный
Регистрация: 10.07.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 25
Сообщений: 193
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
Цитата:
Сообщение от fhater
Потому ,что там где он прикручен скорее всего плохой контакт.В теме про массы можно глянуть по фоткам и протянуть,ну и зачистить.
|
А если соединить "-" колодки маршрутного компа с кузовом отдельным проводом? Можно так?
|
|
|
07.05.2011, 12:55
|
#80
|
Старожил форума
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66 Репутация:6012
|
Цитата:
Сообщение от Mixa77777
А если соединить "-" колодки маршрутного компа с кузовом отдельным проводом? Можно так?
|
Не надо подобных улучшений. По массовому "контуру" могут начать гулять разные токи. Лучше зачисти и доведи до ума штатную схему. Да и в ремонте будет проще, когда схема стандартная. Ты потом об этом проводе забудешь, полезешь что-нибудь чинить (или на сервисе), спалишь еще чего-нибудь... С электрикой лучше не шутить, в особенности если в ней шаришь на уровне "постучать по корпусу", "протереть панель ветошью".
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.
Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
07.05.2011, 17:01
|
#81
|
Местный
Регистрация: 10.07.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 25
Сообщений: 193
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
Цитата:
Сообщение от раздумывающий
Не надо подобных улучшений. По массовому "контуру" могут начать гулять разные токи. Лучше зачисти и доведи до ума штатную схему. Да и в ремонте будет проще, когда схема стандартная. Ты потом об этом проводе забудешь, полезешь что-нибудь чинить (или на сервисе), спалишь еще чего-нибудь... С электрикой лучше не шутить, в особенности если в ней шаришь на уровне "постучать по корпусу", "протереть панель ветошью". ![21](/forum/images/smilies/21.gif)
|
Не поленился я, и все таки снял приборку, и был приятно удивлен - болт земли жгута был закручен наполовину. Затянул - теперь маршрутный комп на мозги не капает.
|
|
|
07.05.2011, 20:44
|
#82
|
Местный
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Пенза
Возраст: 25
Сообщений: 150
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 3 Репутация:6
|
Цитата:
Сообщение от Russ3000
Контакты хреновые в задних фонарях, почисти.
|
сегодня смотрел, все нормально там.
В чем может быть причина?
Люди помогите пожалуйста... уже достало "пищание" БК!!!! ![2](/forum/images/smilies/2.gif)
__________________
____________________________________
211440,2008г.,"Робин Гуд"......
темно-зеленая рррракета........
|
|
|
07.05.2011, 20:51
|
#83
|
Местный
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 23
Сообщений: 233
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 4 Репутация:51
|
Цитата:
Сообщение от Mixa77777
Не поленился я, и все таки снял приборку, и был приятно удивлен - болт земли жгута был закручен наполовину. Затянул - теперь маршрутный комп на мозги не капает. ![1](/forum/images/smilies/1.gif)
|
оказалось все просто
__________________
Lada Samara (хетчбэк) 80,9 л.с. + мозг M73 (с прошивкой от ПАУЛИСА)
Я на drive2 --->>> http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/ilya040/
Моя машина на 2114.ru --->>> /forum/showthread.php?t=13124
|
|
|
08.05.2011, 10:12
|
#84
|
Местный
Регистрация: 10.07.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 25
Сообщений: 193
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
Цитата:
Сообщение от Mefisto
в стопе ни чего не перегорело!!!
Жена смотрела я на педальку жмакал....
ВОТ ТАК!!!
|
Не знаю как на 14ке, но на 15ке 4 стопа загораются, так вот у меня была такая ситуация - перегорели симметрично 2 стоповые спирали на задних лампах, а другие 2 симметричные были целые, и естественно думал что ничего не перегорело, и комп постоянно орал мол перегоревшие лампы. Посмотри внимательно все 4 горят или нет.
|
|
|
08.05.2011, 19:51
|
#85
|
Старожил форума
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66 Репутация:6012
|
Не, на 14ках блок задних фонарей от 8ки, там габариты, на сколько я помню, отдельно в горизонтальных сегментах, а стопы в высоких вертикальных сегментах ближе к центру автомобиля.
А у 15шек, да, 4 сегмента с 2 нитями накала. В режиме габаритов горят на слабый накал, в режиме стопов горят на сильный. Сгорит хоть одна спираль/отгорит хоть один контакт - будет пищать, зараза.
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.
Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
|
|
|
11.05.2011, 12:06
|
#86
|
Новичок
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Всем здрасти!
У меня 2114 и на ней я езжу уже 6 лет и всегда слышал один и тот же писк (стандартный) БСК при какой либо неисправности. А совсем недавно был очень удивлен тем, что мелодия конкретно изменилась сама по себе, то есть он теперь не пиликает, а издает более мягкий и приятный слуху звук. Радовался я этому новшеству не долго, на следующий день он запищал прежним писком... Как можно вернуть тот? И вообще такое возможно?
|
|
|
27.05.2011, 00:03
|
#87
|
Местный
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: УР г. Глазов
Возраст: 28
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 4 Репутация:10
|
C недавнего времени после поворота ключа зажигания в замке вместо привычного сигнала тестирования БСК звук стал прерывистым, лампы не загораются. После поворота ключа в режим стартера происходит полное включение БСК-тестирование, подаётся сигнал, ну и вылазит какая-нибудь гадость типа НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА или ПЕРЕГОРЕВШАЯ ЛАМПА. Вот думаю проблема может в замке зажигания-от него ж питание то поступает наверное?
|
|
|
04.06.2011, 23:56
|
#88
|
Новичок
Регистрация: 03.09.2010
Адрес: Регион 73rus
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:3
|
Цитата:
Сообщение от Nickisa
C недавнего времени после поворота ключа зажигания в замке вместо привычного сигнала тестирования БСК звук стал прерывистым, лампы не загораются. После поворота ключа в режим стартера происходит полное включение БСК-тестирование, подаётся сигнал, ну и вылазит какая-нибудь гадость типа НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА или ПЕРЕГОРЕВШАЯ ЛАМПА. Вот думаю проблема может в замке зажигания-от него ж питание то поступает наверное?
|
для питания БСК поступает два провода + и оди -. первый + идёт от микровыключателя который стоит в замке зажигания, он срабатывает когда ты вставляеш ключ в замок и БСК входит в режим "ожидания" звучит звуковой зумер. второй плюс подаётся от контактной группы замка зажигания когда ты включаеш зажигание. и только когда на блок пришло два плюса он вступает в работу.
возможно в твоём случае плохой контакт в микровыключателе. у меня была похожая проблемка. я у себя соединил перемычкой оба плюса, питание подаётся с контактной группы. работает без проблем
Последний раз редактировалось EDU; 05.06.2011 в 00:13.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
10.06.2011, 05:33
|
#89
|
Новичок
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Республика Хакасия, Абакан
Возраст: 31
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 3 Репутация:5
|
Помогите пожалуйста с проблемой! На моей 14-ке загорелся сигнал о недостаточности охлаждающей жидкости.
Проверила - в бачке нормальный уровень. Что это может быть?
Перегрева двигателя вроде не допускала, единственно - накануне в жару ехала по очень плохой дороге на маленькой скорости, все время включался вентилятор....
Может быть из-за жаркой погоды? Хотя прошлым летом такой проблемы не было?
Подскажите пожалуйста что это может быть?
|
|
|
10.06.2011, 08:35
|
#90
|
Местный
Регистрация: 08.11.2008
Адрес: вологодская область
Возраст: 33
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 5 Репутация:165
|
Если в бачке уровень нормальный ,то надо смотреть датчик уровня тосола .Он вкручен рядом с пробкой на расширительном бачке может там поплавок залип в нижнем положении -если всё нормально то датчик уровня под замену.Ещё сдёрните разьём с датчика уровня тосола сигнал должен погаснуть- значит точно датчик уровня.Удачи!)
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:50.
|