Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2011, 20:39   #76
Russ3000
Завсегдатай форума
 
Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Pskov
Возраст: 44
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 20
Репутация:1873
По умолчанию

Контакты хреновые в задних фонарях, почисти.
Russ3000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 22:02   #77
Mixa77777
Местный
 
Регистрация: 10.07.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 25
Сообщений: 193
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию

Постоянно достает отвратное пищание маршрутного компьютера (стоит заводской) с руганью на низкое напряжение, при выключенных приборах показывает 13,6 В, если включить габариты и ближний, то показывает 10,6-11,8 В. Но когда замеряю тестером на аккумуляторных клеммах, то напряжение при выкл приборах 14,6 В, при включенном ближнем и габаритах - 14,2 В. Если же замерить тестером напряжение непосредственно на колодке подключения маршрутного компа - то напряжение и правда низкое, но если взять "+" с колодки, а минус с кузова - то нормально. Почему если использовать "-" от колодки подключения маршрутного компа напряжение получается низким?

Последний раз редактировалось Mixa77777; 06.05.2011 в 22:19.
Mixa77777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 22:25   #78
fhater
Ветеран форума
 
Аватар для fhater
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 38
Сообщений: 1,756
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 185 раз(а) в 151 сообщениях
Вес репутации: 207
Репутация:20305
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixa77777 Посмотреть сообщение
Почему если использовать "-" от колодки подключения маршрутного компа напряжение получается низким?
Потому ,что там где он прикручен скорее всего плохой контакт.В теме про массы можно глянуть по фоткам и протянуть,ну и зачистить.
__________________
-злость полезней отчаяния-
fhater вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 22:37   #79
Mixa77777
Местный
 
Регистрация: 10.07.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 25
Сообщений: 193
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fhater Посмотреть сообщение
Потому ,что там где он прикручен скорее всего плохой контакт.В теме про массы можно глянуть по фоткам и протянуть,ну и зачистить.
А если соединить "-" колодки маршрутного компа с кузовом отдельным проводом? Можно так?
Mixa77777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2011, 12:55   #80
раздумывающий
Старожил форума
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66
Репутация:6012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixa77777 Посмотреть сообщение
А если соединить "-" колодки маршрутного компа с кузовом отдельным проводом? Можно так?
Не надо подобных улучшений. По массовому "контуру" могут начать гулять разные токи. Лучше зачисти и доведи до ума штатную схему. Да и в ремонте будет проще, когда схема стандартная. Ты потом об этом проводе забудешь, полезешь что-нибудь чинить (или на сервисе), спалишь еще чего-нибудь... С электрикой лучше не шутить, в особенности если в ней шаришь на уровне "постучать по корпусу", "протереть панель ветошью".
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.

Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
раздумывающий вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Mixa77777 (07.05.2011)
Старый 07.05.2011, 17:01   #81
Mixa77777
Местный
 
Регистрация: 10.07.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 25
Сообщений: 193
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от раздумывающий Посмотреть сообщение
Не надо подобных улучшений. По массовому "контуру" могут начать гулять разные токи. Лучше зачисти и доведи до ума штатную схему. Да и в ремонте будет проще, когда схема стандартная. Ты потом об этом проводе забудешь, полезешь что-нибудь чинить (или на сервисе), спалишь еще чего-нибудь... С электрикой лучше не шутить, в особенности если в ней шаришь на уровне "постучать по корпусу", "протереть панель ветошью".
Не поленился я, и все таки снял приборку, и был приятно удивлен - болт земли жгута был закручен наполовину. Затянул - теперь маршрутный комп на мозги не капает.
Mixa77777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2011, 20:44   #82
Mefisto
Местный
 
Аватар для Mefisto
 
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Пенза
Возраст: 25
Сообщений: 150
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 3
Репутация:6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Russ3000 Посмотреть сообщение
Контакты хреновые в задних фонарях, почисти.
сегодня смотрел, все нормально там.
В чем может быть причина?
Люди помогите пожалуйста... уже достало "пищание" БК!!!!
__________________
____________________________________
211440,2008г.,"Робин Гуд"......
темно-зеленая рррракета........
Mefisto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2011, 20:51   #83
vaz_2114_img
Местный
 
Аватар для vaz_2114_img
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 23
Сообщений: 233
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:51
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixa77777 Посмотреть сообщение
Не поленился я, и все таки снял приборку, и был приятно удивлен - болт земли жгута был закручен наполовину. Затянул - теперь маршрутный комп на мозги не капает.
оказалось все просто
__________________
Lada Samara (хетчбэк) 80,9 л.с. + мозг M73 (с прошивкой от ПАУЛИСА)
Я на drive2 --->>> http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/ilya040/
Моя машина на 2114.ru --->>> /forum/showthread.php?t=13124
vaz_2114_img вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 10:12   #84
Mixa77777
Местный
 
Регистрация: 10.07.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 25
Сообщений: 193
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mefisto Посмотреть сообщение
в стопе ни чего не перегорело!!!
Жена смотрела я на педальку жмакал....
ВОТ ТАК!!!
Не знаю как на 14ке, но на 15ке 4 стопа загораются, так вот у меня была такая ситуация - перегорели симметрично 2 стоповые спирали на задних лампах, а другие 2 симметричные были целые, и естественно думал что ничего не перегорело, и комп постоянно орал мол перегоревшие лампы. Посмотри внимательно все 4 горят или нет.
Mixa77777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 19:51   #85
раздумывающий
Старожил форума
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66
Репутация:6012
По умолчанию

Не, на 14ках блок задних фонарей от 8ки, там габариты, на сколько я помню, отдельно в горизонтальных сегментах, а стопы в высоких вертикальных сегментах ближе к центру автомобиля.
А у 15шек, да, 4 сегмента с 2 нитями накала. В режиме габаритов горят на слабый накал, в режиме стопов горят на сильный. Сгорит хоть одна спираль/отгорит хоть один контакт - будет пищать, зараза.
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.

Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
раздумывающий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 12:06   #86
Artbob
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Отправить сообщение для Artbob с помощью ICQ
По умолчанию

Всем здрасти!
У меня 2114 и на ней я езжу уже 6 лет и всегда слышал один и тот же писк (стандартный) БСК при какой либо неисправности. А совсем недавно был очень удивлен тем, что мелодия конкретно изменилась сама по себе, то есть он теперь не пиликает, а издает более мягкий и приятный слуху звук. Радовался я этому новшеству не долго, на следующий день он запищал прежним писком... Как можно вернуть тот? И вообще такое возможно?
Artbob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 00:03   #87
Nickisa
Местный
 
Аватар для Nickisa
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: УР г. Глазов
Возраст: 28
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:10
По умолчанию

C недавнего времени после поворота ключа зажигания в замке вместо привычного сигнала тестирования БСК звук стал прерывистым, лампы не загораются. После поворота ключа в режим стартера происходит полное включение БСК-тестирование, подаётся сигнал, ну и вылазит какая-нибудь гадость типа НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА или ПЕРЕГОРЕВШАЯ ЛАМПА. Вот думаю проблема может в замке зажигания-от него ж питание то поступает наверное?
Nickisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2011, 23:56   #88
EDU
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2010
Адрес: Регион 73rus
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nickisa Посмотреть сообщение
C недавнего времени после поворота ключа зажигания в замке вместо привычного сигнала тестирования БСК звук стал прерывистым, лампы не загораются. После поворота ключа в режим стартера происходит полное включение БСК-тестирование, подаётся сигнал, ну и вылазит какая-нибудь гадость типа НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА или ПЕРЕГОРЕВШАЯ ЛАМПА. Вот думаю проблема может в замке зажигания-от него ж питание то поступает наверное?
для питания БСК поступает два провода + и оди -. первый + идёт от микровыключателя который стоит в замке зажигания, он срабатывает когда ты вставляеш ключ в замок и БСК входит в режим "ожидания" звучит звуковой зумер. второй плюс подаётся от контактной группы замка зажигания когда ты включаеш зажигание. и только когда на блок пришло два плюса он вступает в работу.
возможно в твоём случае плохой контакт в микровыключателе. у меня была похожая проблемка. я у себя соединил перемычкой оба плюса, питание подаётся с контактной группы. работает без проблем

Последний раз редактировалось EDU; 05.06.2011 в 00:13.
EDU вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
75RUS (06.04.2012)
Старый 10.06.2011, 05:33   #89
Ниточка
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Республика Хакасия, Абакан
Возраст: 31
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 3
Репутация:5
По умолчанию

Помогите пожалуйста с проблемой! На моей 14-ке загорелся сигнал о недостаточности охлаждающей жидкости.

Проверила - в бачке нормальный уровень. Что это может быть?
Перегрева двигателя вроде не допускала, единственно - накануне в жару ехала по очень плохой дороге на маленькой скорости, все время включался вентилятор....
Может быть из-за жаркой погоды? Хотя прошлым летом такой проблемы не было?
Подскажите пожалуйста что это может быть?
Ниточка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 08:35   #90
арт2114
Местный
 
Регистрация: 08.11.2008
Адрес: вологодская область
Возраст: 33
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 5
Репутация:165
По умолчанию

Если в бачке уровень нормальный ,то надо смотреть датчик уровня тосола .Он вкручен рядом с пробкой на расширительном бачке может там поплавок залип в нижнем положении -если всё нормально то датчик уровня под замену.Ещё сдёрните разьём с датчика уровня тосола сигнал должен погаснуть- значит точно датчик уровня.Удачи!)
арт2114 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ниточка (14.06.2011)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 16:50.