Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2011, 22:02   #11
Mixa77777
Местный
 
Регистрация: 10.07.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 25
Сообщений: 193
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию

Постоянно достает отвратное пищание маршрутного компьютера (стоит заводской) с руганью на низкое напряжение, при выключенных приборах показывает 13,6 В, если включить габариты и ближний, то показывает 10,6-11,8 В. Но когда замеряю тестером на аккумуляторных клеммах, то напряжение при выкл приборах 14,6 В, при включенном ближнем и габаритах - 14,2 В. Если же замерить тестером напряжение непосредственно на колодке подключения маршрутного компа - то напряжение и правда низкое, но если взять "+" с колодки, а минус с кузова - то нормально. Почему если использовать "-" от колодки подключения маршрутного компа напряжение получается низким?

Последний раз редактировалось Mixa77777; 06.05.2011 в 22:19.
Mixa77777 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:54.