Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2011, 16:00   #946
раздумывающий
Старожил форума
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66
Репутация:6012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bad_Boy Посмотреть сообщение
Скажи а там переделывать же надо крепления чтоб десяточный воткнуть, если сток ставить не подскажешь какой производитель лучше?
Дык, вроде как на Самарки с инжектором десточный по заводу идет, ничего переделывать не надо.
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.

Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
раздумывающий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2011, 17:44   #947
Bad_Boy
Местный
 
Аватар для Bad_Boy
 
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Брянск
Возраст: 24
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:2
Отправить сообщение для Bad_Boy с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от раздумывающий Посмотреть сообщение
Дык, вроде как на Самарки с инжектором десточный по заводу идет, ничего переделывать не надо.
Пардон че то я тупанул ща гену снял да правильно стоит ваз 2112 80 ампер
Bad_Boy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2011, 20:16   #948
Wirth
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Белая Калитва
Возраст: 28
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Отправить сообщение для Wirth с помощью ICQ
По умолчанию

У меня штатный на 90А 14В, хочу заменить на 130А 14.6 В. судя по схеме сейчас аккум просто гасит перепеды генератора, но не принимает заряд,заменил реле регулятора напряжения картинка не изменилась, так же скачет напруга, а заряда нет... думаю все же генератор работает не правильно...
Wirth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2011, 21:33   #949
раздумывающий
Старожил форума
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66
Репутация:6012
По умолчанию

Заряд есть уже, начиная с 13.0 В. Только он небольшой. В районе 13.6-14.2 оптимальный заряд. Лучше не генератор меняй, а поставь регулятор 3-уровневый (если подходит) или доработай регулятор напряжения доп. диодом. Хотя, если у тебя потребителей вагон, может, имеет смысл. У меня помимо мафона нет нештатных потребителей, мне и 80А норм.
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.

Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
раздумывающий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2011, 23:02   #950
raf75
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию уровень заряда генератора

У меня гена от шевроле-нива на 14-ой, замкнула релюха на гене, заменил но заряд показывал 13.4 и не заряжал АКБ, заменил диодный мост, заряд упал до 11.9 добавляю обороты заряд поднимается максимум до 14.2 при35000 об/м. может я что-то нетак сделал когда менял? шайбы на болтах сохранил.
raf75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2011, 23:13   #951
раздумывающий
Старожил форума
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66
Репутация:6012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raf75 Посмотреть сообщение
У меня гена от шевроле-нива на 14-ой, замкнула релюха на гене, заменил но заряд показывал 13.4 и не заряжал АКБ, заменил диодный мост, заряд упал до 11.9 добавляю обороты заряд поднимается максимум до 14.2 при35000 об/м. может я что-то нетак сделал когда менял? шайбы на болтах сохранил.
Скорее всего забыл какую-то шайбу текстолитовую подложить или она рассыпалась...
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.

Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
раздумывающий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 10:27   #952
raf75
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

у меня мост держится на 4-х болтах 3 с контактами на них изоляционные шайбы и один без контакта на нем небыло шайбы, может там тоже надо?
raf75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 18:58   #953
Storyteller
Познающий
 
Аватар для Storyteller
 
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Москва
Возраст: 23
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Всем доброго вечера.
В общем такая история приключилась. дня два назад стала помаргивать лампочка ЧЕК на панели, моргает по разному бывает раз в 10-15 секунд бывает подряд раза 3-4 потом снова молчит. Во время моргания лампочки машину как бы потрясывало. Сегодня заехал сделал диагностику инжектора, ошибок не выявили, подключили мультиметр показывает скачки напряжения 13,7; 13,8; 13,7 потом резко 15,1, и снова 13,7. Посоветовали поменять генератор. Вопрос, других решений проблемы быть не может? Просто как то жаба душит покупать новый генератор, машина прошла всего 10 000.
__________________
Drive2.ru
Storyteller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 19:26   #954
Санек пожарный
Супер-модератор
 
Аватар для Санек пожарный
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Москва
Возраст: 28
Сообщений: 3,845
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 363 раз(а) в 298 сообщениях
Вес репутации: 261
Репутация:25472
Отправить сообщение для Санек пожарный с помощью ICQ
По умолчанию

замени регулятор напряжени я и всё
__________________
ВАЗ 211540 1,6 8 кл. 80,9 л/с !!!!

принцип работы пожарных: отмочить там,где другие отожгли
/forum/showpost.php?p=266471&postcount=2711
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС ФОРУМЧАНАМ НАБЕРИ ЕГО В ПОИСКЕ

Перед тем как задать вопрос полистай тему
Санек пожарный вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Storyteller (11.04.2011)
Старый 11.04.2011, 19:56   #955
Иван_2113
Специалист
 
Аватар для Иван_2113
 
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 740
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 6
Репутация:430
По умолчанию

а я вот сейчас подумал. если ремонт 1100+100-200 подшипники. да и еще не известно что с самим генератором сейчас(т.к. машина 2005 да и думаю его ни кто не менял). может проще будет купиь новый или на барахолке какой нибудь? что скажите ребят.? и влияет ли это на расход топлива?заранее спасибо!
Иван_2113 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2011, 00:37   #956
ЕЛВИС
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 30
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Доброй ночи!Вот какая проблема:На малых оборотах напряжение в сети падало до 9,3-10.При быстрой езде 12,7-13,но при всем этом индикатор зарядки не горел,поменял регулятор-ноль эмоций!Решил что негодный регулятор,купил другой))Тоже самое,снял мост,в мосте обнаружил горелый диод,купил новый мост,поставил!Ничего не произошло,только лишь загорелся индикатор!Что делать?Выкинуть в утиль генератор?
ЕЛВИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2011, 07:14   #957
Radiotechnik
Специалист
 
Аватар для Radiotechnik
 
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Саратов
Возраст: 25
Сообщений: 975
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 129 раз(а) в 124 сообщениях
Вес репутации: 18
Репутация:1526
Отправить сообщение для Radiotechnik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЕЛВИС Посмотреть сообщение
Доброй ночи!Вот какая проблема:На малых оборотах напряжение в сети падало до 9,3-10.При быстрой езде 12,7-13,но при всем этом индикатор зарядки не горел,поменял регулятор-ноль эмоций!Решил что негодный регулятор,купил другой))Тоже самое,снял мост,в мосте обнаружил горелый диод,купил новый мост,поставил!Ничего не произошло,только лишь загорелся индикатор!Что делать?Выкинуть в утиль генератор?
Тестером искать неисправность в электроцепях генератора.
__________________
Не мешайте механизмам работать!
Radiotechnik вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ЕЛВИС (15.04.2011)
Старый 15.04.2011, 17:02   #958
раздумывающий
Старожил форума
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66
Репутация:6012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЕЛВИС Посмотреть сообщение
Доброй ночи!Вот какая проблема:На малых оборотах напряжение в сети падало до 9,3-10.При быстрой езде 12,7-13,но при всем этом индикатор зарядки не горел,поменял регулятор-ноль эмоций!Решил что негодный регулятор,купил другой))Тоже самое,снял мост,в мосте обнаружил горелый диод,купил новый мост,поставил!Ничего не произошло,только лишь загорелся индикатор!Что делать?Выкинуть в утиль генератор?
Шайбочки из текстолита все правильно на места поставил?
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.

Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
раздумывающий вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ЕЛВИС (15.04.2011)
Старый 15.04.2011, 17:31   #959
ЕЛВИС
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 30
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Всё))Спасибо!разобрался.Купил не тот мост вместо 4х диодных пар купил с 3мя))Хотя сцуко в темноте были одинаковые)))
ЕЛВИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 12:17   #960
Master
Местный
 
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Самара
Возраст: 23
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Народ, помогите мне пожалуйста! как правильно отрегулировать натяжение ремня генератора??
Master вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
генератор

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 14:10.