|
Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
09.04.2011, 16:00
|
#946
|
Старожил форума
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66 Репутация:6012
|
Цитата:
Сообщение от Bad_Boy
Скажи а там переделывать же надо крепления чтоб десяточный воткнуть, если сток ставить не подскажешь какой производитель лучше?
|
Дык, вроде как на Самарки с инжектором десточный по заводу идет, ничего переделывать не надо.
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.
Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
|
|
|
09.04.2011, 17:44
|
#947
|
Местный
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Брянск
Возраст: 24
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:2
|
Цитата:
Сообщение от раздумывающий
Дык, вроде как на Самарки с инжектором десточный по заводу идет, ничего переделывать не надо.
|
Пардон че то я тупанул ща гену снял да правильно стоит ваз 2112 80 ампер
|
|
|
10.04.2011, 20:16
|
#948
|
Новичок
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Белая Калитва
Возраст: 28
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
У меня штатный на 90А 14В, хочу заменить на 130А 14.6 В. судя по схеме сейчас аккум просто гасит перепеды генератора, но не принимает заряд,заменил реле регулятора напряжения картинка не изменилась, так же скачет напруга, а заряда нет... думаю все же генератор работает не правильно...
|
|
|
10.04.2011, 21:33
|
#949
|
Старожил форума
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66 Репутация:6012
|
Заряд есть уже, начиная с 13.0 В. Только он небольшой. В районе 13.6-14.2 оптимальный заряд. Лучше не генератор меняй, а поставь регулятор 3-уровневый (если подходит) или доработай регулятор напряжения доп. диодом. Хотя, если у тебя потребителей вагон, может, имеет смысл. У меня помимо мафона нет нештатных потребителей, мне и 80А норм.
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.
Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
|
|
|
10.04.2011, 23:02
|
#950
|
Новичок
Регистрация: 10.04.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
уровень заряда генератора
У меня гена от шевроле-нива на 14-ой, замкнула релюха на гене, заменил но заряд показывал 13.4 и не заряжал АКБ, заменил диодный мост, заряд упал до 11.9 добавляю обороты заряд поднимается максимум до 14.2 при35000 об/м. может я что-то нетак сделал когда менял? шайбы на болтах сохранил.
|
|
|
10.04.2011, 23:13
|
#951
|
Старожил форума
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66 Репутация:6012
|
Цитата:
Сообщение от raf75
У меня гена от шевроле-нива на 14-ой, замкнула релюха на гене, заменил но заряд показывал 13.4 и не заряжал АКБ, заменил диодный мост, заряд упал до 11.9 добавляю обороты заряд поднимается максимум до 14.2 при35000 об/м. может я что-то нетак сделал когда менял? шайбы на болтах сохранил.
|
Скорее всего забыл какую-то шайбу текстолитовую подложить или она рассыпалась...
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.
Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
|
|
|
11.04.2011, 10:27
|
#952
|
Новичок
Регистрация: 10.04.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
у меня мост держится на 4-х болтах 3 с контактами на них изоляционные шайбы и один без контакта на нем небыло шайбы, может там тоже надо?
|
|
|
11.04.2011, 18:58
|
#953
|
Познающий
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Москва
Возраст: 23
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Всем доброго вечера.
В общем такая история приключилась. дня два назад стала помаргивать лампочка ЧЕК на панели, моргает по разному бывает раз в 10-15 секунд бывает подряд раза 3-4 потом снова молчит. Во время моргания лампочки машину как бы потрясывало. Сегодня заехал сделал диагностику инжектора, ошибок не выявили, подключили мультиметр показывает скачки напряжения 13,7; 13,8; 13,7 потом резко 15,1, и снова 13,7. Посоветовали поменять генератор. Вопрос, других решений проблемы быть не может? Просто как то жаба душит покупать новый генератор, машина прошла всего 10 000.
__________________
Drive2.ru
|
|
|
11.04.2011, 19:26
|
#954
|
Супер-модератор
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Москва
Возраст: 28
Сообщений: 3,845
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 363 раз(а) в 298 сообщениях
Вес репутации: 261 Репутация:25472
|
замени регулятор напряжени я и всё
__________________
ВАЗ 211540 1,6 8 кл. 80,9 л/с !!!!
принцип работы пожарных: отмочить там,где другие отожгли
/forum/showpost.php?p=266471&postcount=2711
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС ФОРУМЧАНАМ НАБЕРИ ЕГО В ПОИСКЕ
Перед тем как задать вопрос полистай тему
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
11.04.2011, 19:56
|
#955
|
Специалист
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 740
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 6 Репутация:430
|
а я вот сейчас подумал. если ремонт 1100+100-200 подшипники. да и еще не известно что с самим генератором сейчас(т.к. машина 2005 да и думаю его ни кто не менял). может проще будет купиь новый или на барахолке какой нибудь? что скажите ребят.? и влияет ли это на расход топлива?заранее спасибо!
|
|
|
15.04.2011, 00:37
|
#956
|
Новичок
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 30
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Доброй ночи!Вот какая проблема:На малых оборотах напряжение в сети падало до 9,3-10.При быстрой езде 12,7-13,но при всем этом индикатор зарядки не горел,поменял регулятор-ноль эмоций!Решил что негодный регулятор,купил другой))Тоже самое,снял мост,в мосте обнаружил горелый диод,купил новый мост,поставил!Ничего не произошло,только лишь загорелся индикатор!Что делать?Выкинуть в утиль генератор?
|
|
|
15.04.2011, 07:14
|
#957
|
Специалист
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Саратов
Возраст: 25
Сообщений: 975
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 129 раз(а) в 124 сообщениях
Вес репутации: 18 Репутация:1526
|
Цитата:
Сообщение от ЕЛВИС
Доброй ночи!Вот какая проблема:На малых оборотах напряжение в сети падало до 9,3-10.При быстрой езде 12,7-13,но при всем этом индикатор зарядки не горел,поменял регулятор-ноль эмоций!Решил что негодный регулятор,купил другой))Тоже самое,снял мост,в мосте обнаружил горелый диод,купил новый мост,поставил!Ничего не произошло,только лишь загорелся индикатор!Что делать?Выкинуть в утиль генератор?
|
Тестером искать неисправность в электроцепях генератора.
__________________
Не мешайте механизмам работать!
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
15.04.2011, 17:02
|
#958
|
Старожил форума
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66 Репутация:6012
|
Цитата:
Сообщение от ЕЛВИС
Доброй ночи!Вот какая проблема:На малых оборотах напряжение в сети падало до 9,3-10.При быстрой езде 12,7-13,но при всем этом индикатор зарядки не горел,поменял регулятор-ноль эмоций!Решил что негодный регулятор,купил другой))Тоже самое,снял мост,в мосте обнаружил горелый диод,купил новый мост,поставил!Ничего не произошло,только лишь загорелся индикатор!Что делать?Выкинуть в утиль генератор?
|
Шайбочки из текстолита все правильно на места поставил?
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.
Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
15.04.2011, 17:31
|
#959
|
Новичок
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 30
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Всё))Спасибо!разобрался.Купил не тот мост вместо 4х диодных пар купил с 3мя))Хотя сцуко в темноте были одинаковые)))
|
|
|
21.04.2011, 12:17
|
#960
|
Местный
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Самара
Возраст: 23
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Народ, помогите мне пожалуйста! как правильно отрегулировать натяжение ремня генератора??
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:10.
|