|
Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
03.01.2011, 01:22
|
#826
|
Познающий
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Майкоп
Возраст: 50
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Я слышал, что нужно ставить диодный мост и РН с Нивы- Шевроле, всё подходит. кто, что об этом знает? Напруга по слухам - отличная
|
|
|
03.01.2011, 22:23
|
#827
|
Познающий
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Москва ЮЗАО
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:2
|
Не пинайте сильно, если было, но не нашёл Проблема в следующем. Переодически горит красненький аккум, и в это время заряд на холостых 15в, если по газовать, то и до 16 доходит. С чего начинать, подскажите плиз.
__________________
ТехОсмотр, ВУ, Мед справки, Постановка на учёт, красивые гос. номера. Военные Билеты. М/МО
|
|
|
03.01.2011, 23:33
|
#828
|
Старожил форума
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66 Репутация:6012
|
Цитата:
Сообщение от reboot
Не пинайте сильно, если было, но не нашёл Проблема в следующем. Переодически горит красненький аккум, и в это время заряд на холостых 15в, если по газовать, то и до 16 доходит. С чего начинать, подскажите плиз.
|
РН (скорее всего) и диодный мост. Предел регулировки штатного РНа от 13,2 до 14,7 В. Скорее всего, проблема в нем.
Но перед всем этим надо проверить клеммы АКБ, массы и все наконечники. Такое бывает и при окислившихся соединениях.
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.
Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
|
|
|
08.01.2011, 16:26
|
#829
|
Участник
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: наб.челны
Возраст: 35
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
проверяй рег.напрежения все связаные с ним коттакты
|
|
|
08.01.2011, 21:56
|
#830
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Волгоград, кировский р-н
Сообщений: 370
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:4
|
Мужики! подскажите, как поменять подшипник на генераторе?
А то у меня засвистел....и насколько чревато ездить с "таким" подшипником?
|
|
|
09.01.2011, 07:47
|
#831
|
Участник
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: наб.челны
Возраст: 35
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
снимай и разбирай(половинь)а то убьешь ген нарушица соосность ротора и статора чо нибудь задерешь в лучшем случае заклинит
|
|
|
09.01.2011, 12:26
|
#832
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Волгоград, кировский р-н
Сообщений: 370
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:4
|
А слишком геморрно разбирать? просто я почитал мурзилку, так там, чтобы до подшипника дойти, надо весь генератор разобрать...
Кстати, менять надо 1 или 2 подшипника?
|
|
|
09.01.2011, 13:35
|
#833
|
Участник
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: наб.челны
Возраст: 35
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
если бобла валом легче купить новый ген
|
|
|
09.01.2011, 16:20
|
#834
|
Старожил форума
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66 Репутация:6012
|
Угу или на сервис отдать, где по электрике шарят ребята. Просто так ты подшипник не снимешь/оденешь.
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.
Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
|
|
|
09.01.2011, 17:00
|
#835
|
Супер-модератор
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Москва
Возраст: 28
Сообщений: 3,862
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 363 раз(а) в 298 сообщениях
Вес репутации: 221 Репутация:21470
|
Цитата:
Сообщение от vitaly 116
если бобла валом легче купить новый ген
|
а чего не машину сразу новую? подшипник стоит копейки и съемник 100 рублей,всё остальное сам сделаешт
__________________
ВАЗ 211540 1,6 8 кл. 80,9 л/с !!!!
принцип работы пожарных: отмочить там,где другие отожгли
/forum/showpost.php?p=266471&postcount=2711
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС ФОРУМЧАНАМ НАБЕРИ ЕГО В ПОИСКЕ
Перед тем как задать вопрос полистай тему
|
|
|
09.01.2011, 19:48
|
#836
|
Познающий
Регистрация: 30.06.2010
Адрес: Екатерибруг
Возраст: 24
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Проблема в следующем (
Давлю на педаль газа напряжения падает пошел в магазин купил РН немецкий и диодный мост поменял.Давлю на педаль напряжение растет ,но только когда жму на газ ,на холостых стоит и заряда нет. светиться значок аккумы.В чем проблема :(( ?
|
|
|
10.01.2011, 11:21
|
#837
|
Участник
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: наб.челны
Возраст: 35
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
гдето косяк в купленном или собранно не так
по замене подшипника.лучше 2 потому шо все это (правельно)гемор менять по очереди
Последний раз редактировалось dmitrijm; 19.03.2011 в 15:40.
|
|
|
11.01.2011, 00:03
|
#838
|
Местный
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 27
Сообщений: 193
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 3 Репутация:29
|
Цитата:
Сообщение от Геннадич
Парни, помогите разобраться. Ситуация в следующем. При заводе машины БК показывает напряжение около 12,5В, затем оно падает-может хоть до 10В упасть-скорость падения зависит от энергопотребляющих приборов. Потом, когда двиг прогреется примерно до 80-90, показывает 13.5В. Это что значит? Вопрос:
1. БК показывает напряжение на АКБ или то, которое дает генератор? (Если это на АКБ, то можно предположить, что до того, как он нагреется, не принимает на себя энергия от гены, поэтому постепенно разряжается).
2.Как понять, где локализован косяк-в на уровне АКБ или генератора?
Мультиметра нет. Обошелся зачисткой клемм,натяжением ремня-не помогло. Машина 2002года, генератор родной. Аккуму 3 года,недавно заряжал, плотность около 1250.
|
Вопрос разрешился с покупкой нового генератора. Проблема была в якоре и диодном мосте. Решили, что проще заменить целиком. Все равно сломалось бы что-то еще. Теперь при заводе показывает 14.1В, при включенных габаритах и ближнем-13.7В. Вроде все нормально. Тьфу-тьфу-тьфу. Кстати, пишут, что генератор можно достать сверху... Мне кажется, это почти нереально-очень неудобно орудовать ключами.
__________________
2115-2002
Johnv2115
|
|
|
12.01.2011, 19:21
|
#839
|
Новичок
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: кемерово
Возраст: 27
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
у меня на 14 вообще на холостых без нагрузки 14,6 выдает а с нагрузкой 14,3
|
|
|
13.01.2011, 20:28
|
#840
|
Местный
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: ЕЙСК
Возраст: 23
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 57 Репутация:5394
|
мужики поиском не нашел.
дело скачет напряжение в борт сети от 12 до 16 вольт, моргают фары и вся подсветка. снял генератор отвёз на стенд, там он всё время показывал 14в. еще заметил что сильные скачки начинаются после включения печки.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:40.
|