Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2011, 01:22   #826
Дядя Коля
Познающий
 
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Майкоп
Возраст: 50
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Я слышал, что нужно ставить диодный мост и РН с Нивы- Шевроле, всё подходит. кто, что об этом знает? Напруга по слухам - отличная
Дядя Коля вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2011, 22:23   #827
reboot
Познающий
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Москва ЮЗАО
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:2
Отправить сообщение для reboot с помощью ICQ
По умолчанию

Не пинайте сильно, если было, но не нашёл Проблема в следующем. Переодически горит красненький аккум, и в это время заряд на холостых 15в, если по газовать, то и до 16 доходит. С чего начинать, подскажите плиз.
__________________
ТехОсмотр, ВУ, Мед справки, Постановка на учёт, красивые гос. номера. Военные Билеты. М/МО
reboot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2011, 23:33   #828
раздумывающий
Старожил форума
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66
Репутация:6012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от reboot Посмотреть сообщение
Не пинайте сильно, если было, но не нашёл Проблема в следующем. Переодически горит красненький аккум, и в это время заряд на холостых 15в, если по газовать, то и до 16 доходит. С чего начинать, подскажите плиз.
РН (скорее всего) и диодный мост. Предел регулировки штатного РНа от 13,2 до 14,7 В. Скорее всего, проблема в нем.

Но перед всем этим надо проверить клеммы АКБ, массы и все наконечники. Такое бывает и при окислившихся соединениях.
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.

Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
раздумывающий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 16:26   #829
vitaly 116
Участник
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: наб.челны
Возраст: 35
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию

проверяй рег.напрежения все связаные с ним коттакты
vitaly 116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 21:56   #830
joker_1990
Завсегдатай форума
 
Аватар для joker_1990
 
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Волгоград, кировский р-н
Сообщений: 370
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:4
По умолчанию

Мужики! подскажите, как поменять подшипник на генераторе?
А то у меня засвистел....и насколько чревато ездить с "таким" подшипником?
joker_1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 07:47   #831
vitaly 116
Участник
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: наб.челны
Возраст: 35
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию

снимай и разбирай(половинь)а то убьешь ген нарушица соосность ротора и статора чо нибудь задерешь в лучшем случае заклинит
vitaly 116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 12:26   #832
joker_1990
Завсегдатай форума
 
Аватар для joker_1990
 
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Волгоград, кировский р-н
Сообщений: 370
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:4
По умолчанию

А слишком геморрно разбирать? просто я почитал мурзилку, так там, чтобы до подшипника дойти, надо весь генератор разобрать...

Кстати, менять надо 1 или 2 подшипника?
joker_1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 13:35   #833
vitaly 116
Участник
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: наб.челны
Возраст: 35
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию

если бобла валом легче купить новый ген
vitaly 116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 16:20   #834
раздумывающий
Старожил форума
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66
Репутация:6012
По умолчанию

Угу или на сервис отдать, где по электрике шарят ребята. Просто так ты подшипник не снимешь/оденешь.
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.

Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
раздумывающий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 17:00   #835
Санек пожарный
Супер-модератор
 
Аватар для Санек пожарный
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Москва
Возраст: 28
Сообщений: 3,862
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 363 раз(а) в 298 сообщениях
Вес репутации: 221
Репутация:21470
Отправить сообщение для Санек пожарный с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitaly 116 Посмотреть сообщение
если бобла валом легче купить новый ген
а чего не машину сразу новую? подшипник стоит копейки и съемник 100 рублей,всё остальное сам сделаешт
__________________
ВАЗ 211540 1,6 8 кл. 80,9 л/с !!!!

принцип работы пожарных: отмочить там,где другие отожгли
/forum/showpost.php?p=266471&postcount=2711
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС ФОРУМЧАНАМ НАБЕРИ ЕГО В ПОИСКЕ

Перед тем как задать вопрос полистай тему
Санек пожарный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 19:48   #836
Newbalance
Познающий
 
Регистрация: 30.06.2010
Адрес: Екатерибруг
Возраст: 24
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Отправить сообщение для Newbalance с помощью ICQ
По умолчанию

Проблема в следующем (
Давлю на педаль газа напряжения падает пошел в магазин купил РН немецкий и диодный мост поменял.Давлю на педаль напряжение растет ,но только когда жму на газ ,на холостых стоит и заряда нет. светиться значок аккумы.В чем проблема :(( ?
Newbalance вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 11:21   #837
vitaly 116
Участник
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: наб.челны
Возраст: 35
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию

гдето косяк в купленном или собранно не так

по замене подшипника.лучше 2 потому шо все это (правельно)гемор менять по очереди

Последний раз редактировалось dmitrijm; 19.03.2011 в 15:40.
vitaly 116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 00:03   #838
Геннадич
Местный
 
Аватар для Геннадич
 
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 27
Сообщений: 193
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 3
Репутация:29
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Геннадич Посмотреть сообщение
Парни, помогите разобраться. Ситуация в следующем. При заводе машины БК показывает напряжение около 12,5В, затем оно падает-может хоть до 10В упасть-скорость падения зависит от энергопотребляющих приборов. Потом, когда двиг прогреется примерно до 80-90, показывает 13.5В. Это что значит? Вопрос:
1. БК показывает напряжение на АКБ или то, которое дает генератор? (Если это на АКБ, то можно предположить, что до того, как он нагреется, не принимает на себя энергия от гены, поэтому постепенно разряжается).
2.Как понять, где локализован косяк-в на уровне АКБ или генератора?
Мультиметра нет. Обошелся зачисткой клемм,натяжением ремня-не помогло. Машина 2002года, генератор родной. Аккуму 3 года,недавно заряжал, плотность около 1250.
Вопрос разрешился с покупкой нового генератора. Проблема была в якоре и диодном мосте. Решили, что проще заменить целиком. Все равно сломалось бы что-то еще. Теперь при заводе показывает 14.1В, при включенных габаритах и ближнем-13.7В. Вроде все нормально. Тьфу-тьфу-тьфу. Кстати, пишут, что генератор можно достать сверху... Мне кажется, это почти нереально-очень неудобно орудовать ключами.
__________________
2115-2002
Johnv2115
Геннадич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 19:21   #839
chek26
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: кемерово
Возраст: 27
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

у меня на 14 вообще на холостых без нагрузки 14,6 выдает а с нагрузкой 14,3
chek26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 20:28   #840
MAVE
Местный
 
Аватар для MAVE
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: ЕЙСК
Возраст: 23
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 57
Репутация:5394
Отправить сообщение для MAVE с помощью ICQ
По умолчанию

мужики поиском не нашел.
дело скачет напряжение в борт сети от 12 до 16 вольт, моргают фары и вся подсветка. снял генератор отвёз на стенд, там он всё время показывал 14в. еще заметил что сильные скачки начинаются после включения печки.
MAVE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
генератор

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 13:40.