|
Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
22.12.2010, 22:32
|
#796
|
Новичок
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Брянск
Возраст: 35
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от Radiotechnik
Надо прозванивать обмотки+ проверить правильность подключения выводов РН, правильность установки изолирующих шайб.
|
да... когда ставил новый мост.. одна изолирующая шайба улетела в никуда... это чем чревато?
|
|
|
22.12.2010, 22:35
|
#797
|
Специалист
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Саратов
Возраст: 25
Сообщений: 975
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 129 раз(а) в 124 сообщениях
Вес репутации: 18 Репутация:1526
|
Цитата:
Сообщение от Ювелир
да... когда ставил новый мост.. одна изолирующая шайба улетела в никуда... это чем чревато?
|
Примерно тем, что у тебя есть сейчас.
__________________
Не мешайте механизмам работать!
|
|
|
22.12.2010, 22:36
|
#798
|
Новичок
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Брянск
Возраст: 35
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
считаешь.. что из-за этой шайбы не работает генератор? если поставить с шайбой.. должен заработать?
|
|
|
22.12.2010, 22:39
|
#799
|
Специалист
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Саратов
Возраст: 25
Сообщений: 975
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 129 раз(а) в 124 сообщениях
Вес репутации: 18 Репутация:1526
|
Цитата:
Сообщение от Ювелир
считаешь.. что из-за этой шайбы не работает генератор? если поставить с шайбой.. должен заработать?
|
Перед новой сборкой надо тательно проверить все узлы еще раз. Если шайбы не будет - будут пробемы с зарядкой.
__________________
Не мешайте механизмам работать!
|
|
|
22.12.2010, 23:49
|
#800
|
Старожил форума
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66 Репутация:6012
|
В данном случае, скорее всего, замкнута одна из фаз генератора на нейтраль. Соответственно, генератор работает на предельных режимах (по возбуждению), но не может обеспечить номинальные параметры. Перед сборкой все же я бы посоветовал прозвонить обмотку, которую ты замкнул на нейтраль и изоляцию этой обмотки (т.е. чтобы не звонилось между обмоткой и ее "основанием").
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.
Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
|
|
|
23.12.2010, 11:24
|
#801
|
Новичок
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Брянск
Возраст: 35
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
эээх.. был бы я посмышленеё ещё в электрике))) сам наврят смогу прозвонить всё))
ещё кста... нюансик такой - лампочка аккума не загорается при включении зажигания, а только когда заведу двигатель... это к чему?
|
|
|
23.12.2010, 20:07
|
#802
|
Старожил форума
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66 Репутация:6012
|
Вероятно, к неправильной сборке схемы включения генератора.
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.
Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
|
|
|
24.12.2010, 11:09
|
#803
|
Новичок
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Брянск
Возраст: 35
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
пока такие промежуточные результаты - прозвонил диодный мост, который новый - всё в порядке, поставил на гену, закрутил со всеми изолирующими прокладками - лампочка загорается при включении зажигания и не гаснет при заводке.. естессна.. напряжение 11.3 В... и ещё скачет стрелка оборотов....
попытался снять генератор.. вверх... пока не вышло.. болт не могу никак вытащить нижний... на яму или подъемник нет возможности... видимо придется снимать колесо, домкратить .. и снизу откручивать кронштейн...
тфаю дивизию... все варианты перепробовал.. и так и эдак... и всё без толку.. и другой генератор ставил.. исправный... нулевой результат.. что ж это могёт быть-то??????
__________________
ВАЗ 2115 "Чароит" 1,5л 2002г.
Последний раз редактировалось dmitrijm; 19.03.2011 в 15:32.
|
|
|
24.12.2010, 15:35
|
#804
|
Специалист
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Россия, регион 47
Возраст: 35
Сообщений: 856
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 94 раз(а) в 90 сообщениях
Вес репутации: 29 Репутация:2470
|
Цитата:
Сообщение от Ювелир
тфаю дивизию... все варианты перепробовал.. и так и эдак... и всё без толку.. и другой генератор ставил.. исправный... нулевой результат.. что ж это могёт быть-то??????
|
Скинь с генератора провод, который в клемме и проверь приходит ли на него плюс при повороте ключа зажигания. Если не приходит то нет начального возбуждения генератора.Тогда ищи где пропал контакт.
__________________
ВАЗ-21154 1.6 Е3 М73 декабрь 2008г.
Последний раз редактировалось dmitrijm; 19.03.2011 в 15:33.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
24.12.2010, 17:24
|
#805
|
Старожил форума
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66 Репутация:6012
|
Т.к. машинка не новая, то проверь монтажный блок (он же "черный ящик"). Находится со стороны водителя под лобовым стеклом рядом с кронштейном крепления капота. На наших машинках он очень неудачно размещен, из-за чего могут быть разные глюки по электрике. Проверь состояние самого ЧЯ (изоляция платы, проводники на плате, замени предохранители и реле на новые) и проверь разъемы, которые подключаются на днище ЧЯ (хотя они обычно в нормальном состоянии, но если полезешь, имеет смысл проверить все) - бывает, окисляются.
Обсуждать ЧЯ лучше не в этой теме, а, напрмиер, здесь: /forum/showthread.php?t=2836 .
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.
Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
25.12.2010, 07:35
|
#806
|
Новичок
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Брянск
Возраст: 35
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
ЧЯ проверял тоже.... разъемы в порядке.. и предохранители все живые.. на гену там только один общий предохраниетель, который на огни заднего хода и прочее идёт?
вопщим.. всё как обычно.. дело было не в бобине)))) оказалось, что мало изолирующих шайб... там жеш ещё и сами винты не все одинаково-полезные))) вот и перепутал один.... который не на контакт крутился... всё заработало... но все равно я полностью не удовлетворен результатом.. напруга на холостых 13,5 В.. при нагрузке (печка на 2, нагрев стекла, фары ближний) падает до 12,5 ... а если и дворники врубить.. так и до 11,9 сваливается... но ещё не ездил.. ща прокачусь посмотрю.. что как....
__________________
ВАЗ 2115 "Чароит" 1,5л 2002г.
Последний раз редактировалось dmitrijm; 19.03.2011 в 15:34.
|
|
|
26.12.2010, 00:26
|
#807
|
Специалист
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Саратов
Возраст: 25
Сообщений: 975
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 129 раз(а) в 124 сообщениях
Вес репутации: 18 Репутация:1526
|
Цитата:
Сообщение от Ювелир
вопщим.. всё как обычно.. дело было не в бобине)))) оказалось, что мало изолирующих шайб... там жеш ещё и сами винты не все одинаково-полезные))) вот и перепутал один.... который не на контакт крутился... всё заработало... но все равно я полностью не удовлетворен результатом.. напруга на холостых 13,5 В.. при нагрузке (печка на 2, нагрев стекла, фары ближний) падает до 12,5 ... а если и дворники врубить.. так и до 11,9 сваливается... но ещё не ездил.. ща прокачусь посмотрю.. что как....
|
Либо щеточный узел не приработался (если он новый), либо генератор неправильно отремонтирован (при условии полной зарядки АКБ). Если, конечно, это мерилось тестером на клеммах АКБ.
__________________
Не мешайте механизмам работать!
|
|
|
26.12.2010, 18:48
|
#808
|
Местный
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Республика Мордовия, город Саранск
Возраст: 22
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 7 Репутация:324
|
Народ, подскажите в чём дело. Когда машина работает на холостых напрчжение зарядки 13.7-13.78. При включенных потребителях на холостых 13.58-13.6 при 2000 об. 13.7 при потребителях. А в инструкции к аккуму написано что 14.2 должно быть. Чё за фигня? Чё где глядеть? Ремень генератора подтягивал. Раньше всё в порядке было. Ясно дело не дозаряд аккумулятора будет, пробег то 100% по городу.
|
|
|
26.12.2010, 18:51
|
#809
|
Специалист
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Саратов
Возраст: 25
Сообщений: 975
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 129 раз(а) в 124 сообщениях
Вес репутации: 18 Репутация:1526
|
Цитата:
Сообщение от Силуэт
Народ, подскажите в чём дело. Когда машина работает на холостых напрчжение зарядки 13.7-13.78. При включенных потребителях на холостых 13.58-13.6 при 2000 об. 13.7 при потребителях. А в инструкции к аккуму написано что 14.2 должно быть. Чё за фигня? Чё где глядеть? Ремень генератора подтягивал. Раньше всё в порядке было. Ясно дело не дозаряд аккумулятора будет, пробег то 100% по городу.
|
Явных проблем у тебя нет, но можно для начала 2 мероприятия предпринять:
1. стационарная зарядка АКБ до 1,29г/см3 (для 25 С), то есть до 100%;
2. очистка силовых контактов и клемм (на АКБ, генераторе, места соединений масс с кузовом авто).
Если не поможет - пиши, будем идти дальше. При этом пока авто "холодное" напряжение бортсети должно быть не ниже 14,1 В (а лучше 14,3), после чего по мере прогрева оно будет плавно уменьшатся до 13,5-13,7 В.
__________________
Не мешайте механизмам работать!
Последний раз редактировалось Radiotechnik; 26.12.2010 в 19:03.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
26.12.2010, 19:02
|
#810
|
Местный
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Республика Мордовия, город Саранск
Возраст: 22
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 7 Репутация:324
|
Аккумулятор новый. мутлу 60ка. Только правда сказали зарядить после покупки, но я не стал, просто поездил пару часов. А так 13.7 это явная недозарядка или нормально?
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:34.
|