Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2010, 21:25   #766
K_A_M
Заблокирован
 
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Москва
Возраст: 26
Сообщений: 460
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 51 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:506
Отправить сообщение для K_A_M с помощью ICQ
По умолчанию

Меня тоже заинтересовало... решил проверить...
После 50 минут поездки по городу: На ХХ включил все что мог (обогрев стекла, зеркал, сидений, свет + ПТФ, задние ПТФ, печку в пол. 3), не включил только дворники, стопы, задний ход и дальний свет.... а еще свет в салоне не горел...
В итоге напряжение упало до 11.7В! Добавил оборотов до 3000, напряжение 13,5-13,6В.
Так что 12.2В совсем не плохой показатель
K_A_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 21:30   #767
Санек пожарный
Супер-модератор
 
Аватар для Санек пожарный
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Москва
Возраст: 28
Сообщений: 3,845
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 363 раз(а) в 298 сообщениях
Вес репутации: 261
Репутация:25472
Отправить сообщение для Санек пожарный с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от раздумывающий Посмотреть сообщение
Проверка генератора делается на проверочном стенде на паспортном режиме. Измеряется сила тока на номинальных оборотах (а это на стоковом генераторе 80 А при скорости 6000 об/мин ). Если ток, выдаваемый генераторам вписывается в поле допусков по соответствующему нормативному документу (скорее всего, какие-то ТУ), значит это хороший генератор. Не вписывается - откладываем в изолятор брака и испытываем следующий.

Возможно, режим, описанный выше и годится для какой-то качественной оценки (сойдет/не очень), но и не более того.

Если кто не верует, сейчас мурзилку от "третьего рима" отсканирую.

Собственно, регулятор напряжения нужен в первую очередь, чтобы при холостом ходе (800 об/мин) на выходе генератора не было бы чего-то, слабо отличного от нуля, а при номинале (6000 об/мин) там не было запредельного напряжения. В зависимости от напряжения в бортовой сети (на входе РН), в обмотку возбуждения генератора закачивается определенный ток (до 5 А для стоковых РН), что позволяет регулировать параметры выходного напряжения генератора в некоторых пределах, из-за чего мы и имеем при всех потребителях 12.8 В вместо "положенных" 13.5-14.0 с лишним и в то же время 14.2 с гаком на холодную вместо все тех же всецело положенных. Само собой, РНу по барабану из-за чего напряжения в сети падает - оборотов мало или мы много потребителей включили. Поэтому описанный тобой способ проверки не позволяет проверить работу самого генератора, а позволяет оценить работоспособность обратной связи (РНа) и диодного моста.
это написано в книге,не сам же я это придумал. это описывается для того чтобы ты своими силами мог определить работоспособность генератора,у каждого стенд чтоли есть проверочный
__________________
ВАЗ 211540 1,6 8 кл. 80,9 л/с !!!!

принцип работы пожарных: отмочить там,где другие отожгли
/forum/showpost.php?p=266471&postcount=2711
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС ФОРУМЧАНАМ НАБЕРИ ЕГО В ПОИСКЕ

Перед тем как задать вопрос полистай тему
Санек пожарный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 22:27   #768
Radiotechnik
Специалист
 
Аватар для Radiotechnik
 
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Саратов
Возраст: 25
Сообщений: 975
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 129 раз(а) в 124 сообщениях
Вес репутации: 18
Репутация:1526
Отправить сообщение для Radiotechnik с помощью ICQ
По умолчанию

Считаю нижним пределом напряжения при работающем двигателе то, которое имеет АКБ до включения зажигания перед запуском. То есть 12,4-12,6 В. То есть если оно достигается при каких-либо режимах (но измеренное только тестером на клеммах АКБ), то необходимо предпринимать меры по поиску и устранению неисправностей.
__________________
Не мешайте механизмам работать!
Radiotechnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 11:42   #769
life017
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Была проблема с генератором, а именно, при выкл потребителях напруга была 13.8, при включенных габаритах, ближнем свете, печке (1 скорость) падала до 12.6-13.2, обычно работал на 12,8 вольт, как по показанию приборки, так и по показанию вольтметра.
Решил перебрать гену, поехал к другу в гараж. Подшипники оказались сухие, но без люфта, просто набили в них смазки, проверили обмотку, ротор, диодный мост - диоды в порядке (щетки в сборе еще до этого купил новые, то есть уже стояли новые). Вроде бы всё должно быть нормально.
Собрали, завели, ничего не изменилось, напряжение также падает в сети при включенных потребителях ( а еще не включал обогрев заднего стекла, туманки).
Вчера купил новый диодный мост, поменял, и пока что тьфу-тьфу-тьфу напряжение пока не падает ниже 13.5 -13,3 вольт при включенных потребителях.
Вывод: У кого подобные проблемы, меняйте сразу щетки в сборе, и диодный мост.
Только сразу скажу, моей машине 6 лет(хотя есть подозрение, что гена не заводская, а менялась, тк я второй владелец машины). гена катэковская, 2112-3701010, 9402.3701
life017 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 18:42   #770
Le_Vent
Местный
 
Аватар для Le_Vent
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: МО.
Возраст: 24
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 5
Репутация:111
По умолчанию

буквально месяц назад перебрал генератор( поменял диодный мост, щётки, подшипники, ремень генератора),
Первую неделю при включённых потребителях генератор выдавал 13.5-13.6(ближний свет, ПТФ, 2я скорость печки, обогрев заднего стекла).
Но после при этих же потребителях стал выдавать 13.0-13.3 =(
И ещё, когда нажимаю на тормоз, то генератор начинает выдавать 12.8-13.0 и происходит провал в работе печки( понижение скорости и сразу же возврат в рабочее положение)... даже не знаю на что грешить... пока что в мыслях подтянуть ремень, но хочу узнать ещё пару мнений что это может быть...
__________________
<<<ClubSandero.ru - Клуб Renault Sandero>>>
Le_Vent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 20:55   #771
DreamOn
Местный
 
Аватар для DreamOn
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Брянск
Возраст: 38
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:8
По умолчанию

Приработались щетки регулятора, пружина стала слабее их прижимать к токосъемным кольцам якоря. Та же беда у самого, недавно менял регулятор.
__________________
<a href=/forum/picture.php?albumid=205&pictureid=1075 target=_blank>/forum/picture.php?alb...pictureid=1075</a>
DreamOn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 21:08   #772
Le_Vent
Местный
 
Аватар для Le_Vent
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: МО.
Возраст: 24
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 5
Репутация:111
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DreamOn Посмотреть сообщение
Приработались щетки регулятора, пружина стала слабее их прижимать к токосъемным кольцам якоря. Та же беда у самого, недавно менял регулятор.
т.е. это явление абсолютно нормальное?
__________________
<<<ClubSandero.ru - Клуб Renault Sandero>>>
Le_Vent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 21:16   #773
DreamOn
Местный
 
Аватар для DreamOn
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Брянск
Возраст: 38
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:8
По умолчанию

Да, абсолютно нормальное. Когда поменял сильно возрадовался, на ХХ показывало 14,2В без потребителей. Не прошло и двух недель каждодневной эксплуатации и снова все вернулось к преждним 13,8. Со всеми потребителями падает до 12,4. Тут выход только ставить трехуровневый регулятор или диод впаивать.
__________________
<a href=/forum/picture.php?albumid=205&pictureid=1075 target=_blank>/forum/picture.php?alb...pictureid=1075</a>
DreamOn вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Le_Vent (10.12.2010)
Старый 10.12.2010, 21:33   #774
and_ru37
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: Иваново
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Добрый вечер. У меня ситуация такая. На ходу БК показал падение напряжения до 11в , почувствовал запах гари, генератор сильно нагрелся . доехал до дома с напряжением 12.5в с ближним светом. На следующий день завел машину, на хх 14в без нагрузки, ближний свет, напряжение упало до 13.2, снял диодный мост, обнаружил, что сгорел один диод(рассыпался), покупаю новый, ставлю. на хх 14.1в, ближний свет, печка 13.6-13.7, 15минут-генератор кипяток, напряжение падает до 13в. Ставлю новый генератор(есть такая возможность), на хх 14.2 без нагрузки, ближний и печка-13.9, на ходу с ближним, печкой, дворниками-13.6, нажимаю на стоп-13.2( 2 лампочки 21w+2 лампочки 10w+ доп.стоп), вроде все внорме,но... генератор кипяток!!! Причина? Всю голову сломал! Может кто сталкивался?
and_ru37 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 21:39   #775
Санек пожарный
Супер-модератор
 
Аватар для Санек пожарный
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Москва
Возраст: 28
Сообщений: 3,845
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 363 раз(а) в 298 сообщениях
Вес репутации: 261
Репутация:25472
Отправить сообщение для Санек пожарный с помощью ICQ
По умолчанию

ремень не перетянул?
__________________
ВАЗ 211540 1,6 8 кл. 80,9 л/с !!!!

принцип работы пожарных: отмочить там,где другие отожгли
/forum/showpost.php?p=266471&postcount=2711
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС ФОРУМЧАНАМ НАБЕРИ ЕГО В ПОИСКЕ

Перед тем как задать вопрос полистай тему
Санек пожарный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 22:13   #776
and_ru37
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: Иваново
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Да вроде нет, конечно как вариант есть такой, завтра попробую, отпишусь.
and_ru37 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 22:25   #777
Enclave
Местный
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Моск. обл.
Возраст: 32
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 5
Репутация:243
По умолчанию

and_ru37

Очень похоже на слишком большой ток потребления - возможно, где то замыкание проводки. Хотя там ведь предохранители имеются..
В любом случае, проверь по очереди ВСЕ потребители электроэнергии на авто, а также силовые провода, которые от гены идут. И поаккуратнее с этим, если где то есть КЗ - ездить нельзя, можно подпалить машинку.
Enclave вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 22:34   #778
and_ru37
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: Иваново
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Мне кажется, если бы был большой ток потребления, то аккумулятор бы садился быстро, но с ним у меня проблем нет, впрочем, как и с другим электрооборудованием.
and_ru37 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 22:39   #779
DreamOn
Местный
 
Аватар для DreamOn
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Брянск
Возраст: 38
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:8
По умолчанию

Будет гена кипятиться если межвитковое замыкание в обмотке случиться, или диоды пробъет. Тоже вариант....
__________________
<a href=/forum/picture.php?albumid=205&pictureid=1075 target=_blank>/forum/picture.php?alb...pictureid=1075</a>
DreamOn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 23:30   #780
Enclave
Местный
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Моск. обл.
Возраст: 32
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 5
Репутация:243
По умолчанию

Да, вполне возможно - но человек менял генератор на новый, который тоже нагревался.
Enclave вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
генератор

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 16:49.