|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
03.12.2010, 00:31
|
#1126
|
Новичок
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Кубинка
Возраст: 22
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
У меня проблема похожая на проблему valera448, т.е. ХХ опускается при включении электропотребителей. И еще, что хуже, при включенных потребителях (при большой нагрузке) при переключении передач и при сбрасывании газа обороты падают до 600 и потом нормализуются до примерно 850. Если же выключить большинство потребителей (оставив магнитолу на тихом ну и свет в дверях), то такой проблемы нет - при резких сбросах газа и переключениях ХХ опускается до ~850 как положено. Месяц-два назад чистил ДУ, заменил РХХ на омеговский с железной шляпкой. Эта проблема тогда существовала и сразу после чистки и замены, но сейчас поднадоела. Может что-то в электроцепи, генератором?
|
|
|
03.12.2010, 00:46
|
#1127
|
Познающий
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
народ. а у меня такая проблема: на хх обороты держатся стабильно но иногда начинают плавать 860-740. При переключении падают где то до 600, потом выравниваются ито раз через раз, бывает и выравниваются а бывает и нет, плавают 400-1000. Бывает что просто на хх падают до 400 и плавают 400-800 и не стабилизируются. Проблема давно но щас уж очень запарило до чертиков.
Менял: РХХ, ДМРВ, ДПДЗ, сетку на бензонасосе, свечи, чистил ДУ, Напряжение бк показывает в среднем 13.2. Изменений никаких... помогите.
|
|
|
03.12.2010, 01:21
|
#1128
|
Организатор встреч Санкт-Петербург
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 353
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 5 Репутация:129
|
Цитата:
Сообщение от BooleaN
народ. а у меня такая проблема: на хх обороты держатся стабильно но иногда начинают плавать 860-740. При переключении падают где то до 600, потом выравниваются ито раз через раз, бывает и выравниваются а бывает и нет, плавают 400-1000. Бывает что просто на хх падают до 400 и плавают 400-800 и не стабилизируются. Проблема давно но щас уж очень запарило до чертиков.
Менял: РХХ, ДМРВ, ДПДЗ, сетку на бензонасосе, свечи, чистил ДУ, Напряжение бк показывает в среднем 13.2. Изменений никаких... помогите.
|
кто-то кидал мысль о регулировке клапанов, а вообще проверь регулятор давления топлива, форсунки на работоспособность! бензин какой льешь 92 или 95???
|
|
|
03.12.2010, 06:42
|
#1129
|
Участник
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Саранск
Возраст: 36
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 3 Репутация:28
|
клапан абсорбера есть такой еще
|
|
|
03.12.2010, 08:13
|
#1130
|
Познающий
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
95 только. Как проверить регулятор давления топлива?
|
|
|
03.12.2010, 08:17
|
#1131
|
Ветеран форума
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 1,536
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 200 раз(а) в 161 сообщениях
Вес репутации: 64 Репутация:5935
|
Цитата:
Сообщение от BooleaN
95 только. Как проверить регулятор давления топлива?
|
Замером давления в топливной магистрали путем подключения манометра к спускному клапану на рампе.
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
|
|
|
03.12.2010, 22:33
|
#1132
|
Познающий
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
еще такое ощутил сегодня, сбросил газ на передаче. когда опустились до холостых обороты, поддал газа начала дергаться... потом вроде просралась и нормально поехала...
по поводу манометра можно поподробнее. покупать его чтоли вроде бы дорогие для топлива. своими рука как то можно обойтись? там же вроде чтоб клапан открыть надо же нажать на "штырек" ... в общем нифига чето не понимаю. дураку поясните)
|
|
|
04.12.2010, 00:16
|
#1133
|
Организатор встреч Санкт-Петербург
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 353
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 5 Репутация:129
|
Цитата:
Сообщение от BooleaN
еще такое ощутил сегодня, сбросил газ на передаче. когда опустились до холостых обороты, поддал газа начала дергаться... потом вроде просралась и нормально поехала...
по поводу манометра можно поподробнее. покупать его чтоли вроде бы дорогие для топлива. своими рука как то можно обойтись? там же вроде чтоб клапан открыть надо же нажать на "штырек" ... в общем нифига чето не понимаю. дураку поясните)
|
берёшь самый обычный манометр (тот которым давление в шинах проверяешь подойдёт), если нету, купи, только не китайское барахло, а нормальный и обыкновенный топливный шланг (по диаметру только подбери) (рис.1) и пару хомутов, пригодятся! на рампе, со стороны бочка с омывайкой, есть клапан закрытый крыжечкой, клапан такой же как и в колесе! делаешь следующее:
1) Отверни защитный колпачок штуцера для контроля давления топлива на торце топливной рампы. Обрати внимание, что в колпачке установлено уплотнительное кольцо. Если кольцо порвано или потеряло эластичность, замени его или целиком колпачок.(рис.2)
2) С помощью металлического защитного колпачка вентиля шины выверни золотник (такой же, как в шине)… (рис.3) Будь внимателен, т.к. если ты заводился до этого, там есть давление, и если не аккуратно открыть, то зальёшь бензой всё вокруг!
3) …и вынь его из штуцера. (рис.4)
4) Подсоедини к штуцеру шланг с манометром. Закрепи шланг на штуцере хомутом и проверьте надежность его крепления. Пусти двигатель и проконтролируй давление по манометру. Оно должно составлять от 2,5 до 3,2 бар (250-320 кПа). Если будет меньше 2.5, то это уже неисправен регулятор давления топлива!
5) если тест он прошёл, то для полной проверки сними вакуумный шланг с регулятора (белый), если давление увеличилось в пределах от 0,2 до 0,7 бар (20-70 кПа), то он исправен, а если больше или не увеличилось вообще, то он 100% неисправен!
фотки сделаны с приоры, но всё делается так же!
Ради интереса поменяй заправку, может дело в качестве бензы?
а если уж и это в порядке, езжай на ТО, перепрошивай мозги, может быть проблема и в них! просто мозги с пробитой прошивкой не то кол-во топлива по отношению в воздуху могут давать и наоборот!
Последний раз редактировалось Кирюха; 04.12.2010 в 00:26.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
04.12.2010, 01:53
|
#1134
|
Познающий
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Заправлялся и на местной заправке и экто заливал толку мало. за разжевывание спасибо огромное. буду пробовать.
|
|
|
05.12.2010, 22:11
|
#1135
|
Организатор встреч Санкт-Петербург
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 353
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 5 Репутация:129
|
Цитата:
Сообщение от BooleaN
Заправлялся и на местной заправке и экто заливал толку мало. за разжевывание спасибо огромное. буду пробовать.
|
потом отпишись чего было на самом деле!
|
|
|
06.12.2010, 09:35
|
#1136
|
Познающий
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Сергиев Посад
Возраст: 24
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от Smart177
Ребята, подскажите мне пожалуйста!! Уже и не знаю к кому обратиться, посоветовали к вам!!
Ситуация такая: у меня ВАЗ 2114 1.5
Купил с нуля, на 5000 пробега появилась проблема. Завожу двигатель, на высоких оборотах всё нормально, но по мере приближения оборотов к 1000 становится слегка слышно как двигатель \"поплёвывает\". Но когда обороты достигают 1000 и меньше двигатель просто начинает колбасить, он начинает работать рывками и машина как бы попрыгивает, как будто двигатель пытается заглохнуть но не может(стрелка опускается на её как будто что то подбратывает, она опять вниз и т.д.). Такое происходит пару минут, за это время двигатель уже 50 градусов, и все подёргивания превращаются в постоянную вибрацию на холостых. По стрелке тахометра видно что обороты плавают, и так постоянно. Такое ощуение что они пытаются опуститься ниже допустимого значения но не могут и колеблятся.Всё сопровождается вибрацией в руль, педали и т.д.
Сейчас уже накатал 25000, проблема осталась. Пару раз было заглох на светофоре. Кстати пару месяцев назад добавилась ещё одна проблема, при ускорении машина постоянно дёргается при различной температуре на интервале 1900-2500 об/мин.
Ездил по гарантии в различные дилерские центры и везде только разводят руками, поэтому и доездил до 25000. Делали несколько раз диагностики, по диагностике всё впорядке. Менялось:РХХ,ДПДЗ,модуль зажигания,ВВ провода,свечи. Промывалось:форсунки,дроссель. Ещё одно, обратил внимание что свечи в двигателе с белым накалом, но в сервисах говорят что это нормально.
С нетерпением жду ваших советов, а то уже замучился.
Заранее спасибо!
|
Та же самая проблема!!!!! Особенно ощутимо в мороз было, ездил в сервис - делали диагностику! Типа как РХХ под замену (мастер тамошний сказал -попробую почистить) и воздух сосёт откуда-то! В пятницу возил в этот сервис - сказали, что мастер сделал всё что мог. Итог - на холостых как трактор работает, но разгон нормальный. Когда работает на холостых - поддрагивает и заметно чуть поддрагивание стрелки тахометра. Уже заколебался я с этим тазом!!!!! Пробег 16000
П.С. Ты когда машину брал???
|
|
|
06.12.2010, 10:54
|
#1137
|
Участник
Регистрация: 20.01.2010
Возраст: 33
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:4
|
Цитата:
Сообщение от Овод
Та же самая проблема!!!!! Особенно ощутимо в мороз было, ездил в сервис - делали диагностику! Типа как РХХ под замену (мастер тамошний сказал -попробую почистить) и воздух сосёт откуда-то! В пятницу возил в этот сервис - сказали, что мастер сделал всё что мог. Итог - на холостых как трактор работает, но разгон нормальный. Когда работает на холостых - поддрагивает и заметно чуть поддрагивание стрелки тахометра. Уже заколебался я с этим тазом!!!!! Пробег 16000
П.С. Ты когда машину брал???
|
А компрессию мерили?
|
|
|
06.12.2010, 11:11
|
#1138
|
Познающий
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Сергиев Посад
Возраст: 24
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от Сниффер
А компрессию мерили?
|
Нет. А при диагностики не должно всплывать что, что-то с компрессией!
|
|
|
06.12.2010, 12:25
|
#1139
|
Новичок
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Сратов
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
у меня 100 тыщ. пробег и та же самая поблема, заменил РХХ, ДПДЗ, ДФ, узел дроссельной заслонки, ДМРВ с исправной машинки ставил, бензонасос бошевский тоже ставил, компрессия: 11.5/11,5/11,5/10,5 на ХХ обороты плавают, даже глохнет иногда, клапана отрегуливал, все тоже. В чем причина никто не знает, делали диагностику на ЛАДА-сервис, заменили ДПДЗ еще раз и... Все тоже самое. Бензиновый фильтр, воздушный фильтр новые, бензин разный заливал на пробу, сетку на бензонасосе тоже заменил.
Последний раз редактировалось artem_8791; 06.12.2010 в 12:32.
|
|
|
06.12.2010, 17:35
|
#1140
|
Новичок
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: нижний новгород
Возраст: 26
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
прошивку сделайте и всё пройдет!!!заводская программа такая че сказать!многим прошивка помогает
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:10.
|