Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2010, 09:02   #601
LazyBT
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Тюмень
Возраст: 31
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Viper163 Посмотреть сообщение
Ну если из гены вой то это подшипнику хана
Все оказалось гораздо прозаичней. Недозаряд был опять таки из-за подгоревшего диодного моста. Полтора месяца всего прослужил.
Поменял генератор. Бесплатно, но б/у. Конструкция РН немного иная, аж с тремя проводками!!!
Зато теперь 13.8 при полной нагрузке, и 14.6 без нее... Красота!
Кстати вой я думаю был от ремня, потому как в старом гене люфта нет.
LazyBT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 12:40   #602
Михуэлло
Местный
 
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Новомосковск, РФ
Возраст: 30
Сообщений: 204
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 3
Репутация:11
По умолчанию

LazyBT, мерил на клеммах АКБ? Или на панели смотрел?
Михуэлло вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 12:45   #603
Girbiz
Заблокирован
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 4,501
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 515 раз(а) в 447 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:821
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LazyBT Посмотреть сообщение
Поменял генератор. Бесплатно, но б/у. Конструкция РН немного иная, аж с тремя проводками!!!
Зато теперь 13.8 при полной нагрузке, и 14.6 без нее...
Что за гена,маркировка?
Girbiz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 22:40   #604
switch
Местный
 
Аватар для switch
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: М.О. город Клин
Сообщений: 196
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:9
По умолчанию

Да вроде все гены с 3 проводками,т.е. с 3 выводами от 3х обмоток,а остальные 3 вывода этих обмоток в общую точку,т.е. на корпус. (Соединение ЗВЕЗДОЙ) Генераторы-то,ведь 3х фазные,ну я так понимаю,поправьте если ошибаюсь.
switch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 09:11   #605
msg3
Специалист
 
Аватар для msg3
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Россия, регион 47
Возраст: 35
Сообщений: 856
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 94 раз(а) в 90 сообщениях
Вес репутации: 29
Репутация:2470
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от switch Посмотреть сообщение
Да вроде все гены с 3 проводками,т.е. с 3 выводами от 3х обмоток,а остальные 3 вывода этих обмоток в общую точку,т.е. на корпус. (Соединение ЗВЕЗДОЙ) Генераторы-то,ведь 3х фазные,ну я так понимаю,поправьте если ошибаюсь.
Не генератор с 3 проводами, а регулятор напряжения (только скорее всего он с 2 проводами).
__________________
ВАЗ-21154 1.6 Е3 М73 декабрь 2008г.
msg3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2010, 11:13   #606
Ржавый
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2009
Возраст: 26
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Доброго дня. Такая проблема, форум этот раздел прочитал до 36 страницы, но не нашел то, что интересует меня. Итак, завожу авто БК показывает 14.0 - 14.2 далее напряжение уменьшается до 13.6 - 13.7 ну не страшо, проблема вот в чем: когда работает музыка и я включаю фары или включается вентилятор магнитола выключается и через пару сек опять включается (как бы перезагружается) В сервисе сказали что гена в норме, поехал к электрику гаражного типа, поменял диодный мост и таблетку (не помогло) приехал к нему через неделю, говорю, что не помогло ничего, он измерил напряжение и говорит, что оно то нормально идет, то хреново, снял диодный мост и таблетку, мост прозвонил, говорит норм все, опять надо таблетку менять, говорит что бракованные стали делать и на днях он мужику какому-то аж 8 штук поменял (а 1 таблетка 140 руб стоит, так если мне тоже менять стоко, накладно плучается.), чтоб все работало. Что скажете - это из-за таблетки у меня магнитола всегда выключается когда вкл вентилятор и фары? Да и аккум еще разряжается почему-то если машина стоит дня 2. Може гену поменять и не париться?

Последний раз редактировалось Ржавый; 03.09.2010 в 11:27.
Ржавый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2010, 00:22   #607
Snower
Участник
 
Аватар для Snower
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Красногорск
Возраст: 24
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:4
Отправить сообщение для Snower с помощью ICQ
По умолчанию

Приветы.

Щас ехал по трассе, с включенным дальним, музыкой и печкой, все вроде нормально было, но когда обороты выше 3,5 тысяч - загорается лампа аккума, и явно вся электрика питается от аккумулятора. Ремень вроде не провис, в чем может быть дело?
__________________
I felt the hate rise up in me...

Я ВЕРНУЛСЯ!! и готов к новым свершениям!!
<<<Сержант>>>
Snower вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2010, 19:57   #608
switch
Местный
 
Аватар для switch
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: М.О. город Клин
Сообщений: 196
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:9
По умолчанию

Похоже,что дело не гене и таблетке,а в ржавых,плохих,(гнилых),окислившихся соединениях проводов и в питающих разъемах в том числе. Само собой "массы"...Это по поводу глубокого провала напруги при вкл. вентилятора,кстати АКБ не должен дать такова провала борт-сети,если он в нормальном рабочем состоянии.При включении мощной нагрузки резко падает напр. в борт-сети, а АКБ "парирует" этот провал за счёт своей ёмкости.РН не успевает отреагировать(поэтому мы и видим в этот провал).Далее РН пытается поднять до заложенных в нём 14в.Вот и вся в общих чертах"физика".А по поводу посадки АКБ,так может он уже давно не заряжался,или выкипел?

Snower.Для начала замени РН,да затяни плюс на гене,да подожми клемму возбуждения на нём-же.Мож на больших оборотах пропадает контакт(из-за вибрации).

Последний раз редактировалось dmitrijm; 18.03.2011 в 15:32.
switch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 16:47   #609
life017
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Парни, всем привет.

Подскажите пожалуйста маркировку подшипников на генератор КАТЭК 2112-3701010 9402.3701
Или подскажите, где можно посмотреть.

Последний раз редактировалось life017; 09.09.2010 в 16:55.
life017 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 22:56   #610
switch
Местный
 
Аватар для switch
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: М.О. город Клин
Сообщений: 196
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:9
По умолчанию

Интересную вещь вчера заметил:в 10ке, 10ти-летней генератор то,80амперный стоит,причем родной,это точно!Я всегда был уверен,что на 10-ке,100амперные!Тогда в магазинах нам ерунду пишут-10ные.----100 и 110амперные(умощненные)интересно каким образом?И 8шные----80а.А на машинах и там и там 80ки ставят?Да и вообще можно ли при одинаковых характеристиках(железо,диаметр,обороты ит.д.)умощнить гену на 20 30А?Если ДА-то за счет чего интересно? Если ДА-то нахрена делать 80 ,если "легко"-100?Мож кто в курсе этой"кухни"?
switch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 23:51   #611
may50
Познающий
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Н. Новгород
Возраст: 41
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от switch Посмотреть сообщение
Интересную вещь вчера заметил:в 10ке, 10ти-летней генератор то,80амперный стоит,причем родной,это точно!Я всегда был уверен,что на 10-ке,100амперные!Тогда в магазинах нам ерунду пишут-10ные.----100 и 110амперные(умощненные)интересно каким образом?И 8шные----80а.А на машинах и там и там 80ки ставят?Да и вообще можно ли при одинаковых характеристиках(железо,диаметр,обороты ит.д.)умощнить гену на 20 30А?Если ДА-то за счет чего интересно? Если ДА-то нахрена делать 80 ,если "легко"-100?Мож кто в курсе этой"кухни"?
Умощнить можно за счет: набора и материала железа для обмотки статора, диаметра провода обмоток и статора и ротора. Такой ток нужен для новых машин инжекторных, там есть нагревательные элементы, ДК. Но главная характеристика ГЕНЫ это ток отдачи, и не факт, что 80-А гена отдает ВСЕ 80-А. Или любой другой.
may50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2010, 11:50   #612
life017
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Вроде бы нашел, это номер 180202 и 180303 - причем вроде бы что у гены bosch так и катэк, они одинаковые, правильно?
life017 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2010, 22:06   #613
switch
Местный
 
Аватар для switch
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: М.О. город Клин
Сообщений: 196
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от may50 Посмотреть сообщение
Умощнить можно за счет: набора и материала железа для обмотки статора, диаметра провода обмоток и статора и ротора. Такой ток нужен для новых машин инжекторных, там есть нагревательные элементы, ДК. Но главная характеристика ГЕНЫ это ток отдачи, и не факт, что 80-А гена отдает ВСЕ 80-А. Или любой другой.
Это все понятно,но все эти вещи ведут или к увеличению габаритов(размеров),или к заметному удрожанию(железо с другим коэф.намагнич.,сечение провода и т. д.)А современные авто все электро-напряженные!Да и чем в 14ке меньше нагрузок чем в 10ке?Однако нам упорно "лепят" 80ки.А и подходят 100!,очень мило!Или все-таки :реально это одни и те-же гены,только с разными наклепанными "шильдиками"?Ник-то не сравнивал под реальной нагрузкой 80ки и 100ки?Ведь цена-то вроде у них одинакова?Вообще завтра "спецом"заеду в магаз,гляну.
switch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2010, 22:36   #614
switch
Местный
 
Аватар для switch
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: М.О. город Клин
Сообщений: 196
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:9
По умолчанию

Заехал в магазин,"разбежка"по цене 80ки-95ки(есть и такие)100ки-110ки--250-350руб.В итоге,каждый решает сам что важнее-250-350р или 20-30ампер доп. нагрузки.
switch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 08:18   #615
Beloyar
Завсегдатай форума
 
Аватар для Beloyar
 
Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Че
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 3
Репутация:11
Отправить сообщение для Beloyar с помощью ICQ
По умолчанию

я вот снял вчера РН, решил почистить место контакта щеток с ротору гены.... а там за 100тыс.км щетки не плохие бороздки сделали на валу. Такое было с вентилятором печки. Видимо и гену придётся менять(((
Beloyar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
генератор

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 16:50.