|
Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
30.08.2010, 09:02
|
#601
|
Новичок
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Тюмень
Возраст: 31
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
Цитата:
Сообщение от Viper163
Ну если из гены вой то это подшипнику хана
|
Все оказалось гораздо прозаичней. Недозаряд был опять таки из-за подгоревшего диодного моста. Полтора месяца всего прослужил.
Поменял генератор. Бесплатно, но б/у. Конструкция РН немного иная, аж с тремя проводками!!!
Зато теперь 13.8 при полной нагрузке, и 14.6 без нее... Красота!
Кстати вой я думаю был от ремня, потому как в старом гене люфта нет.
|
|
|
30.08.2010, 12:40
|
#602
|
Местный
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Новомосковск, РФ
Возраст: 30
Сообщений: 204
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 3 Репутация:11
|
LazyBT, мерил на клеммах АКБ? Или на панели смотрел?
|
|
|
30.08.2010, 12:45
|
#603
|
Заблокирован
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 4,501
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 515 раз(а) в 447 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:821
|
Цитата:
Сообщение от LazyBT
Поменял генератор. Бесплатно, но б/у. Конструкция РН немного иная, аж с тремя проводками!!!
Зато теперь 13.8 при полной нагрузке, и 14.6 без нее...
|
Что за гена,маркировка?
|
|
|
30.08.2010, 22:40
|
#604
|
Местный
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: М.О. город Клин
Сообщений: 196
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 4 Репутация:9
|
Да вроде все гены с 3 проводками,т.е. с 3 выводами от 3х обмоток,а остальные 3 вывода этих обмоток в общую точку,т.е. на корпус. (Соединение ЗВЕЗДОЙ) Генераторы-то,ведь 3х фазные,ну я так понимаю,поправьте если ошибаюсь.
|
|
|
31.08.2010, 09:11
|
#605
|
Специалист
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Россия, регион 47
Возраст: 35
Сообщений: 856
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 94 раз(а) в 90 сообщениях
Вес репутации: 29 Репутация:2470
|
Цитата:
Сообщение от switch
Да вроде все гены с 3 проводками,т.е. с 3 выводами от 3х обмоток,а остальные 3 вывода этих обмоток в общую точку,т.е. на корпус. (Соединение ЗВЕЗДОЙ) Генераторы-то,ведь 3х фазные,ну я так понимаю,поправьте если ошибаюсь.
|
Не генератор с 3 проводами, а регулятор напряжения (только скорее всего он с 2 проводами).
__________________
ВАЗ-21154 1.6 Е3 М73 декабрь 2008г.
|
|
|
03.09.2010, 11:13
|
#606
|
Новичок
Регистрация: 16.12.2009
Возраст: 26
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Доброго дня. Такая проблема, форум этот раздел прочитал до 36 страницы, но не нашел то, что интересует меня. Итак, завожу авто БК показывает 14.0 - 14.2 далее напряжение уменьшается до 13.6 - 13.7 ну не страшо, проблема вот в чем: когда работает музыка и я включаю фары или включается вентилятор магнитола выключается и через пару сек опять включается (как бы перезагружается) В сервисе сказали что гена в норме, поехал к электрику гаражного типа, поменял диодный мост и таблетку (не помогло) приехал к нему через неделю, говорю, что не помогло ничего, он измерил напряжение и говорит, что оно то нормально идет, то хреново, снял диодный мост и таблетку, мост прозвонил, говорит норм все, опять надо таблетку менять, говорит что бракованные стали делать и на днях он мужику какому-то аж 8 штук поменял (а 1 таблетка 140 руб стоит, так если мне тоже менять стоко, накладно плучается.), чтоб все работало. Что скажете - это из-за таблетки у меня магнитола всегда выключается когда вкл вентилятор и фары? Да и аккум еще разряжается почему-то если машина стоит дня 2. Може гену поменять и не париться?
Последний раз редактировалось Ржавый; 03.09.2010 в 11:27.
|
|
|
04.09.2010, 00:22
|
#607
|
Участник
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Красногорск
Возраст: 24
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:4
|
Приветы.
Щас ехал по трассе, с включенным дальним, музыкой и печкой, все вроде нормально было, но когда обороты выше 3,5 тысяч - загорается лампа аккума, и явно вся электрика питается от аккумулятора. Ремень вроде не провис, в чем может быть дело?
__________________
I felt the hate rise up in me...
Я ВЕРНУЛСЯ!! и готов к новым свершениям!!
<<<Сержант>>>
|
|
|
05.09.2010, 19:57
|
#608
|
Местный
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: М.О. город Клин
Сообщений: 196
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 4 Репутация:9
|
Похоже,что дело не гене и таблетке,а в ржавых,плохих,(гнилых),окислившихся соединениях проводов и в питающих разъемах в том числе. Само собой "массы"...Это по поводу глубокого провала напруги при вкл. вентилятора,кстати АКБ не должен дать такова провала борт-сети,если он в нормальном рабочем состоянии.При включении мощной нагрузки резко падает напр. в борт-сети, а АКБ "парирует" этот провал за счёт своей ёмкости.РН не успевает отреагировать(поэтому мы и видим в этот провал).Далее РН пытается поднять до заложенных в нём 14в.Вот и вся в общих чертах"физика".А по поводу посадки АКБ,так может он уже давно не заряжался,или выкипел?
Snower.Для начала замени РН,да затяни плюс на гене,да подожми клемму возбуждения на нём-же.Мож на больших оборотах пропадает контакт(из-за вибрации).
Последний раз редактировалось dmitrijm; 18.03.2011 в 15:32.
|
|
|
09.09.2010, 16:47
|
#609
|
Новичок
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Парни, всем привет.
Подскажите пожалуйста маркировку подшипников на генератор КАТЭК 2112-3701010 9402.3701
Или подскажите, где можно посмотреть.
Последний раз редактировалось life017; 09.09.2010 в 16:55.
|
|
|
09.09.2010, 22:56
|
#610
|
Местный
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: М.О. город Клин
Сообщений: 196
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 4 Репутация:9
|
Интересную вещь вчера заметил:в 10ке, 10ти-летней генератор то,80амперный стоит,причем родной,это точно!Я всегда был уверен,что на 10-ке,100амперные!Тогда в магазинах нам ерунду пишут-10ные.----100 и 110амперные(умощненные)интересно каким образом?И 8шные----80а.А на машинах и там и там 80ки ставят?Да и вообще можно ли при одинаковых характеристиках(железо,диаметр,обороты ит.д.)умощнить гену на 20 30А?Если ДА-то за счет чего интересно? Если ДА-то нахрена делать 80 ,если "легко"-100?Мож кто в курсе этой"кухни"?
|
|
|
09.09.2010, 23:51
|
#611
|
Познающий
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Н. Новгород
Возраст: 41
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
Цитата:
Сообщение от switch
Интересную вещь вчера заметил:в 10ке, 10ти-летней генератор то,80амперный стоит,причем родной,это точно!Я всегда был уверен,что на 10-ке,100амперные!Тогда в магазинах нам ерунду пишут-10ные.----100 и 110амперные(умощненные)интересно каким образом?И 8шные----80а.А на машинах и там и там 80ки ставят?Да и вообще можно ли при одинаковых характеристиках(железо,диаметр,обороты ит.д.)умощнить гену на 20 30А?Если ДА-то за счет чего интересно? Если ДА-то нахрена делать 80 ,если "легко"-100?Мож кто в курсе этой"кухни"?
|
Умощнить можно за счет: набора и материала железа для обмотки статора, диаметра провода обмоток и статора и ротора. Такой ток нужен для новых машин инжекторных, там есть нагревательные элементы, ДК. Но главная характеристика ГЕНЫ это ток отдачи, и не факт, что 80-А гена отдает ВСЕ 80-А. Или любой другой.
|
|
|
10.09.2010, 11:50
|
#612
|
Новичок
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Вроде бы нашел, это номер 180202 и 180303 - причем вроде бы что у гены bosch так и катэк, они одинаковые, правильно?
|
|
|
10.09.2010, 22:06
|
#613
|
Местный
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: М.О. город Клин
Сообщений: 196
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 4 Репутация:9
|
Цитата:
Сообщение от may50
Умощнить можно за счет: набора и материала железа для обмотки статора, диаметра провода обмоток и статора и ротора. Такой ток нужен для новых машин инжекторных, там есть нагревательные элементы, ДК. Но главная характеристика ГЕНЫ это ток отдачи, и не факт, что 80-А гена отдает ВСЕ 80-А. Или любой другой.
|
Это все понятно,но все эти вещи ведут или к увеличению габаритов(размеров),или к заметному удрожанию(железо с другим коэф.намагнич.,сечение провода и т. д.)А современные авто все электро-напряженные!Да и чем в 14ке меньше нагрузок чем в 10ке?Однако нам упорно "лепят" 80ки.А и подходят 100!,очень мило!Или все-таки :реально это одни и те-же гены,только с разными наклепанными "шильдиками"?Ник-то не сравнивал под реальной нагрузкой 80ки и 100ки?Ведь цена-то вроде у них одинакова?Вообще завтра "спецом"заеду в магаз,гляну.
|
|
|
11.09.2010, 22:36
|
#614
|
Местный
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: М.О. город Клин
Сообщений: 196
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 4 Репутация:9
|
Заехал в магазин,"разбежка"по цене 80ки-95ки(есть и такие)100ки-110ки--250-350руб.В итоге,каждый решает сам что важнее-250-350р или 20-30ампер доп. нагрузки.
|
|
|
14.09.2010, 08:18
|
#615
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Че
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 3 Репутация:11
|
я вот снял вчера РН, решил почистить место контакта щеток с ротору гены.... а там за 100тыс.км щетки не плохие бороздки сделали на валу. Такое было с вентилятором печки. Видимо и гену придётся менять(((
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:50.
|