|
Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
15.07.2010, 17:04
|
#571
|
Познающий
Регистрация: 12.01.2010
Возраст: 24
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:3
|
А что может быть при включенном ближнем где-то 13.6,с туманками 13.4,гена новая,акум средней зарядки т.е напряжение в принципе нормик,но вот когда включаю поворотники напруга прыгает от 13.6 до 12.7 ,т.е почти 1 вольт...из-за чего это...хотя на аварийке все нормально работает и не прыгает так...
|
|
|
15.07.2010, 17:23
|
#572
|
Ветеран форума
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 1,532
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 200 раз(а) в 161 сообщениях
Вес репутации: 75 Репутация:7010
|
У моего коллеги по работе точ в точ такая ерунда была, правда на классике. Долго искали, оказалось плохой контакт в каком-то предохранителе был. Может и тебя подобное, в любом случае, думаю дело в монтажном блоке.
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
|
|
|
15.07.2010, 17:53
|
#573
|
Познающий
Регистрация: 12.01.2010
Возраст: 24
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:3
|
Цитата:
Сообщение от Navsad
У моего коллеги по работе точ в точ такая ерунда была, правда на классике. Долго искали, оказалось плохой контакт в каком-то предохранителе был. Может и тебя подобное, в любом случае, думаю дело в монтажном блоке.
|
А может быть дело в релюшке?одна недавно сдохла и я поставил новую...как проверить ее?
|
|
|
15.07.2010, 18:10
|
#574
|
Ветеран форума
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 1,532
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 200 раз(а) в 161 сообщениях
Вес репутации: 75 Репутация:7010
|
Да как, она только на работоспособность проверяется. Попробуй с каким-нибудь знакомым махнись на время и посмотри как оно будет, дело то минутное.
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
|
|
|
15.07.2010, 18:19
|
#575
|
Новичок
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: омск
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
кто объяснит что за проблема? при включенных габаритах, ближний свет, ПТФ напряжение на генераторе 13,6 а на панели и БК 13,0-13,2 ??? Где идет потеря ? на гарантийке тупо заменили генератор, а проблема осталась
|
|
|
15.07.2010, 18:30
|
#576
|
Ветеран форума
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 1,532
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 200 раз(а) в 161 сообщениях
Вес репутации: 75 Репутация:7010
|
Потеря в проводке. БК измеряет напругу приходящую на него, а не выдаваемую с генератора. Между генератором и БК есть провода, вот на них и теряется. Потеря в 0.4-0.6 вольта не страшна, так что либо забей, либо, если очень надо, то протягивай + питающий БК напрямую на генератор.
И еще нельзя забывать про собственную погрешность измерения БК и мультиметра, которым ты мерил напряжение на генераторе.
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
19.07.2010, 09:48
|
#577
|
Местный
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Скопин
Возраст: 25
Сообщений: 199
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 27 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 3 Репутация:50
|
И еще по поводу гены по не веданной причине у меня происходят скачки напряжения. При заводе утром зарядка 14.1 потом бывает скачет с 13.1 до 11.2, в ночное время на борт комп вообще падает до 10, контакты все чистил, гену менял такая же фигня, ремень вроде не проскальзовает, еще когда печку включаешь напряжение падает и держится в пределах 12.9 до 12.1 и греется контакты на переключателе.
__________________
Если долго мучиться-что нибудь получиться!
Глаза боятся, а руки делают!
Последний раз редактировалось Girbiz; 19.07.2010 в 09:52.
|
|
|
27.07.2010, 15:30
|
#578
|
Познающий
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Тверь
Возраст: 30
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
Вчера поставил новый генератор. После установки на холостых выдавал, без потребителей, напряжение 13,0 В. После 3 часов такой работы на холостых выдавал 13,5 В.
Сегодня с утра, без потребителей выдал напряжение, 13,8 В. Ближе к обеду 13,6 В.
Это нормальная работа генератора или попался бракованный? Генератор должен сразу выдавать 14 В или должны приработаться механизмы, щётки притереться?
|
|
|
27.07.2010, 15:32
|
#579
|
Заблокирован
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 4,501
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 515 раз(а) в 447 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:821
|
Цитата:
Сообщение от DarkShade
Вчера поставил новый генератор. После установки на холостых выдавал, без потребителей, напряжение 13,0 В. После 3 часов такой работы на холостых выдавал 13,5 В.
Сегодня с утра, без потребителей выдал напряжение, 13,8 В. Ближе к обеду 13,6 В.
Это нормальная работа генератора или попался бракованный? Генератор должен сразу выдавать 14 В или должны приработаться механизмы, щётки притереться?
|
Да все у тебя уже "притерлось"...Напряжение в норме...Не вижу повода для беспокойства.
|
|
|
30.07.2010, 00:51
|
#580
|
Познающий
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Тверь
Возраст: 30
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
Цитата:
Сообщение от Girbiz
Да все у тебя уже "притерлось"...Напряжение в норме...Не вижу повода для беспокойства.
|
Всё в порядке. Сегодня с утра напряжение было 14,0 - 13,9. Просто не делал скидку на такую жару, регулятор корректирует под погодные условия. Так что можно сказать что у меня генератор "притирался" 4 дня.
P.S. Единственный плюс от всей этой дерготни - почистил и протянул под капотом все "массы". Где находятся салонные массы не знаю.
|
|
|
31.07.2010, 18:42
|
#581
|
Новичок
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: Пермь
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от SecretGalat
А что может быть при включенном ближнем где-то 13.6,с туманками 13.4,гена новая,акум средней зарядки т.е напряжение в принципе нормик,но вот когда включаю поворотники напруга прыгает от 13.6 до 12.7 ,т.е почти 1 вольт...из-за чего это...хотя на аварийке все нормально работает и не прыгает так...
|
На аварийке не прыгает потому, что питалово аварийки берётся от цепи с постоянным "плюсом", а питалово поворотов - от цепи, где "плюс" бывает тока при включенном зажигании. Отсюда вывод: или замок зажигания (конт. группа) - или плохой контакт в цепи зажигания. Посмтри: если напруга сильно падает при включении печки - тогда замок.
Но, прежде, чем грешить на замок зажигания, надо проверить силовые контакты на монтажном блоке, особенно со стороны двигла. Пошевелить их, брызнув WD-шкой. Если не помогло, разобрать монтажный блок и осмотреть дороги.
Цитата:
Сообщение от DarkShade
P.S. Единственный плюс от всей этой дерготни - почистил и протянул под капотом все "массы". Где находятся салонные массы не знаю.
|
Салонные массы - на шпильках, под панелью. Но они, как правило, ещё ни разу не подводили, пока их не трогают.
Последний раз редактировалось dmitrijm; 17.03.2011 в 11:22.
|
|
|
02.08.2010, 18:27
|
#582
|
Местный
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 24
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:2
|
Купил генератор Прамо на 100А, напряжение по бортовику без нагрузки 14.1-14.2, при полной нагрузке где-то 13,5-13,6.
В Би-Би он стоит 3300, а с сегодняшнего дня на него действует красная цена (до конца месяца) 2550!!!!))))))))))))
|
|
|
09.08.2010, 10:22
|
#583
|
Участник
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Краснодар
Возраст: 27
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Народ, а у меня такая беда- наприжение просело до 12,2В, после замены РН вроде исправилось до 13,7, но на два дня, потом таже беда. А сегодня еще появился какой-то вой!!! Скажите это наверное гена завыл да, слушал, не могу понять откуда воет. Спасибо
__________________
г. Краснодар
|
|
|
09.08.2010, 10:24
|
#584
|
Заблокирован
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 4,501
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 515 раз(а) в 447 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:821
|
Цитата:
Сообщение от dellchev
Народ, а у меня такая беда- наприжение просело до 12,2В, после замены РН вроде исправилось до 13,7, но на два дня, потом таже беда. А сегодня еще появился какой-то вой!!! Скажите это наверное гена завыл да, слушал, не могу понять откуда воет. Спасибо
|
У гены завыть могут подшипники...
|
|
|
10.08.2010, 03:57
|
#585
|
Новичок
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: г.Буй
Возраст: 22
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Кто нибудь помогите.Генератор даёт большую зарядку, поменял регулятор,проверил плюсовой провод и массу, толку ноль. На холостых зарядка от 13,7 и вверх, а на больших оборотах уходит за 16 и порой за 18В
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:15.
|