Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2010, 13:33   #496
Аскер
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Вопрос

Доброго времени суток у меня вот такая вот проблема: На моей чепырке с самого начала пользования, генератор какой то не тот Чепырку брал новой, и уже после 10 тыс. км. шкив от генератора просто взял да и отвалился... Ну думал брак какой, вместе со шкивом пришлось и подшипник поменять. потом через некоторое время снова так же, щас уже пробег под 40 тыс. км. а шкив я меняю уже 5-ый раз! После 5-го случая, резьба на которую привинчиваеться шайба держащая шкив просто стерлась, тогда решил заменить маяк. Все сделал, поставил новый маяк с новым шкивом и т.д. Но теперь такая вот беда, зарядка дается аккуму только с 2000 оборотов... Т.е. генератор возбуждается только посе того как двигатель раскручивается до таких оборотов... А все остальное время горит акб на панели проверенно на сто процентов, что с индикатором на панели все хорошо и что генератор не дает зарядки... С чем может быть это связано, кто сталкивался помогите:((( Знаю шо нужно покупать новый ген., но откуда бедному студенту деньги на новый ген. от Bosh
Аскер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 13:53   #497
alex254
Завсегдатай форума
 
Аватар для alex254
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Тульская обл.
Сообщений: 526
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 5
Репутация:147
По умолчанию

Регулятор напряжения (р.н.) на гене поменяй. Была похожая ситуация. После пуска горела лампа зарядки пока не газанёшь (после перегазовки гасла и напруга была норм.). Заменил р.н., лампа стала гаснуть сразу после пуска. Не успокоился и для эксперимента воткнул опять старый р.н., лампа гаснет только после повышения оборотов.
alex254 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 14:03   #498
Аскер
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Спасибо а Регулятор напряжения это такая белая маленькая коробочка привинченная двумя шурупиками, и ее можно достать сняв черную крышку сзади, да?
Аскер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 14:04   #499
Илюха.
Авторитет форума
 
Аватар для Илюха.
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: г.Москва, Беляево / МО г. Истра
Возраст: 25
Сообщений: 1,252
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 44 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 33
Репутация:2850
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navsad Посмотреть сообщение
Зарядка должна идти в не зависимости от состояния АКБ. Скорее всего у тебя проблема как раз с коллектором. Снимай генератор и разбирай.
Что за коллектор первый раз слышу...
видимо где то пропустил в этой теме...
Спасибо за совет!
__________________
Коляска / Велек / ЗИД-200 / ИЖ-Ю5 / ИЖ-ПС / ВАЗ-2114 :)
Илюха. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 14:16   #500
alex254
Завсегдатай форума
 
Аватар для alex254
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Тульская обл.
Сообщений: 526
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 5
Репутация:147
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аскер Посмотреть сообщение
Спасибо а Регулятор напряжения это такая белая маленькая коробочка привинченная двумя шурупиками, и ее можно достать сняв черную крышку сзади, да?
Да,маленькая штучка с графитовыми щётками. Выглядит примерно так:
Изображения
Тип файла: jpg 194.jpg (10.9 Кб, 168 просмотров)

Последний раз редактировалось alex254; 17.06.2010 в 14:21.
alex254 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 14:26   #501
Аскер
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

ну я примерно понял теперь в чем дело:))) Ну генератор, ну держись:))) Стоп, а опираясь на что ты покупал регулятор? Или просто взял да и новый поставил? просто у меня стоковый ген. и какой пойдет туда я как то не знаю...
Аскер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 14:29   #502
alex254
Завсегдатай форума
 
Аватар для alex254
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Тульская обл.
Сообщений: 526
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 5
Репутация:147
По умолчанию

Опирался на ассортимент ближайшего автомагазина. Купил калужский на 12 гену (других и небыло). Или почему менял именно р.н.? Так просто он самый дешевый из запчастей генератора ( стоит около 150 руб., а мост 360 руб.)

Последний раз редактировалось alex254; 17.06.2010 в 14:32.
alex254 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 14:31   #503
Аскер
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Выходит, ты просто купил новый регулятор, который на данный генератор встал бы как роднойЯсно, спасибо еще раз!
Аскер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 14:36   #504
alex254
Завсегдатай форума
 
Аватар для alex254
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Тульская обл.
Сообщений: 526
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 5
Репутация:147
По умолчанию

Именно так. Правда форумчане рекомендуют какой-то немецкий р.н. Пишут он вроде стабильней по напруге, но и стоит дороже. Хочу такой себе воткнуть, тока в моей правинции таких отродясь в продаже небыло. Наверно потому,что до Калуги ближе,чем до Германии.
alex254 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 14:38   #505
Аскер
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

пхахНу наверно, ну я лично буду брать в Краснодаре, до него мне ехать 30 минут, посмотрю шо буит и спрошу про этот Немецкий тоже, потом отпишусь
Аскер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 14:45   #506
alex254
Завсегдатай форума
 
Аватар для alex254
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Тульская обл.
Сообщений: 526
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 5
Репутация:147
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илюха. Посмотреть сообщение
Что за коллектор первый раз слышу...
видимо где то пропустил в этой теме...
Спасибо за совет!
Скорей не коллектор,а контакные (токосъемные) кольца. Первый используется на электрических машинах другого тапа (например якорь якорь э.д. эл. дрели. коллектор состоит из множества медных ламелей). На рисунке медные колца к которым прижимаются щетки р.н..
Изображения
Тип файла: jpg P1050777.JPG (18.0 Кб, 163 просмотров)
alex254 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Илюха. (17.06.2010)
Старый 17.06.2010, 16:38   #507
Navsad
Ветеран форума
 
Аватар для Navsad
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 1,532
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 200 раз(а) в 161 сообщениях
Вес репутации: 75
Репутация:7010
По умолчанию

Ну верно, просто обычно эти кольца коллектором и называют, смысл то тот же :)
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
Navsad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 17:44   #508
Илюха.
Авторитет форума
 
Аватар для Илюха.
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: г.Москва, Беляево / МО г. Истра
Возраст: 25
Сообщений: 1,252
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 44 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 33
Репутация:2850
По умолчанию

Вот они у меня и эти контакные (токосъемные) кольца оч. сильно выработаны мм2 наверно, и старые щетки тоже...
ставлю новые а они прям както коряво встают...
попробую поставить новый мост, а щетки старые!
И еще такой вопрос: мост крепят 4 винта из которых на 3х спец. типа бумажные шайбы, а на четвертом просто шайба, верно?
Может насамом деле генератору пришел капец за 136тыс пробега...

Блин, с этой зарядкой ещё с мотоциклами помню что если зарядка пропала это караул!!! на Юпитерах это больная тема, наверняка ктонибудь это знает) заманаешся искать, всё перепробуешь, и в итоги из-за какойта мальнькой-мелкой хрени такая хреновина. И точно также на машинах, НЕ НАВИЖУ ЭТУ ГРЕБАНУЮ ЗАРЯДКУ, НЕ НАВИЖУ!!!
Ваще не навижу электрику в техники!!!
__________________
Коляска / Велек / ЗИД-200 / ИЖ-Ю5 / ИЖ-ПС / ВАЗ-2114 :)

Последний раз редактировалось dmitrijm; 17.03.2011 в 11:00.
Илюха. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 22:47   #509
alex254
Завсегдатай форума
 
Аватар для alex254
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Тульская обл.
Сообщений: 526
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 5
Репутация:147
По умолчанию

Да ладно.Все ремонтируеся. Проверь целостность фазных обмоток и обмотки возбуждения,отсутствие замыкания обмоток на массу и т.д. Вот небольшое пособие:http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-...eneratora.html Контактные кольца можно поправить на токарном станке,если выработка очень большая и проточить для выравнивания не представляется возможным,ротор можно заменить (првда стоит он под тыщу).
alex254 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 23:49   #510
Илюха.
Авторитет форума
 
Аватар для Илюха.
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: г.Москва, Беляево / МО г. Истра
Возраст: 25
Сообщений: 1,252
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 44 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 33
Репутация:2850
По умолчанию

Да я вот уже решил купить новый ген. но блин тупо не могу снять генератор с машины, чтойта за хрень спаршивается у вазовских сборщиков!? Нижний винт крепления ген. вставлен со стороны крыла (разумеется движок собирали отдельно от кузова) а сейчас при вытаскивание этого гребаного винта он упирается в крыло, имено в крыло, и не хватает 2-3 см, чтоб вынуть винт! Ладно, решил открутить ген. вместе с переходным держателем от блока двигателя. Верхний болт скрутил а вот нижний, кааак-кааак его скрутить? головка надевается а ключь в гловку не вставляется! Как не крути 1 см. не хватает, причем если его будешь откручить суровыми пальцами, то сам болт и упрется в защиту картера а не выкрутится...
Капец, еле сдержал себя чтоб тут матом и крупным шрифтом написать.
__________________
Коляска / Велек / ЗИД-200 / ИЖ-Ю5 / ИЖ-ПС / ВАЗ-2114 :)
Илюха. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
генератор

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:45.