|
Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
17.06.2010, 13:33
|
#496
|
Новичок
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Доброго времени суток у меня вот такая вот проблема: На моей чепырке с самого начала пользования, генератор какой то не тот Чепырку брал новой, и уже после 10 тыс. км. шкив от генератора просто взял да и отвалился... Ну думал брак какой, вместе со шкивом пришлось и подшипник поменять. потом через некоторое время снова так же, щас уже пробег под 40 тыс. км. а шкив я меняю уже 5-ый раз! После 5-го случая, резьба на которую привинчиваеться шайба держащая шкив просто стерлась, тогда решил заменить маяк. Все сделал, поставил новый маяк с новым шкивом и т.д. Но теперь такая вот беда, зарядка дается аккуму только с 2000 оборотов... Т.е. генератор возбуждается только посе того как двигатель раскручивается до таких оборотов... А все остальное время горит акб на панели проверенно на сто процентов, что с индикатором на панели все хорошо и что генератор не дает зарядки... С чем может быть это связано, кто сталкивался помогите:((( Знаю шо нужно покупать новый ген., но откуда бедному студенту деньги на новый ген. от Bosh
|
|
|
17.06.2010, 13:53
|
#497
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Тульская обл.
Сообщений: 526
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 5 Репутация:147
|
Регулятор напряжения (р.н.) на гене поменяй. Была похожая ситуация. После пуска горела лампа зарядки пока не газанёшь (после перегазовки гасла и напруга была норм.). Заменил р.н., лампа стала гаснуть сразу после пуска. Не успокоился и для эксперимента воткнул опять старый р.н., лампа гаснет только после повышения оборотов.
|
|
|
17.06.2010, 14:03
|
#498
|
Новичок
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Спасибо а Регулятор напряжения это такая белая маленькая коробочка привинченная двумя шурупиками, и ее можно достать сняв черную крышку сзади, да?
|
|
|
17.06.2010, 14:04
|
#499
|
Авторитет форума
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: г.Москва, Беляево / МО г. Истра
Возраст: 25
Сообщений: 1,252
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 44 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 33 Репутация:2850
|
Цитата:
Сообщение от Navsad
Зарядка должна идти в не зависимости от состояния АКБ. Скорее всего у тебя проблема как раз с коллектором. Снимай генератор и разбирай.
|
Что за коллектор первый раз слышу...
видимо где то пропустил в этой теме...
Спасибо за совет!
__________________
Коляска / Велек / ЗИД-200 / ИЖ-Ю5 / ИЖ-ПС / ВАЗ-2114 :)
|
|
|
17.06.2010, 14:16
|
#500
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Тульская обл.
Сообщений: 526
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 5 Репутация:147
|
Цитата:
Сообщение от Аскер
Спасибо а Регулятор напряжения это такая белая маленькая коробочка привинченная двумя шурупиками, и ее можно достать сняв черную крышку сзади, да?
|
Да,маленькая штучка с графитовыми щётками. Выглядит примерно так:
Последний раз редактировалось alex254; 17.06.2010 в 14:21.
|
|
|
17.06.2010, 14:26
|
#501
|
Новичок
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
ну я примерно понял теперь в чем дело:))) Ну генератор, ну держись:))) Стоп, а опираясь на что ты покупал регулятор? Или просто взял да и новый поставил? просто у меня стоковый ген. и какой пойдет туда я как то не знаю...
|
|
|
17.06.2010, 14:29
|
#502
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Тульская обл.
Сообщений: 526
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 5 Репутация:147
|
Опирался на ассортимент ближайшего автомагазина. Купил калужский на 12 гену (других и небыло). Или почему менял именно р.н.? Так просто он самый дешевый из запчастей генератора ( стоит около 150 руб., а мост 360 руб.)
Последний раз редактировалось alex254; 17.06.2010 в 14:32.
|
|
|
17.06.2010, 14:31
|
#503
|
Новичок
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Выходит, ты просто купил новый регулятор, который на данный генератор встал бы как родной Ясно, спасибо еще раз!
|
|
|
17.06.2010, 14:36
|
#504
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Тульская обл.
Сообщений: 526
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 5 Репутация:147
|
Именно так. Правда форумчане рекомендуют какой-то немецкий р.н. Пишут он вроде стабильней по напруге, но и стоит дороже. Хочу такой себе воткнуть, тока в моей правинции таких отродясь в продаже небыло. Наверно потому,что до Калуги ближе,чем до Германии.
|
|
|
17.06.2010, 14:38
|
#505
|
Новичок
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
пхах Ну наверно, ну я лично буду брать в Краснодаре, до него мне ехать 30 минут, посмотрю шо буит и спрошу про этот Немецкий тоже, потом отпишусь
|
|
|
17.06.2010, 14:45
|
#506
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Тульская обл.
Сообщений: 526
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 5 Репутация:147
|
Цитата:
Сообщение от Илюха.
Что за коллектор первый раз слышу...
видимо где то пропустил в этой теме...
Спасибо за совет!
|
Скорей не коллектор,а контакные (токосъемные) кольца. Первый используется на электрических машинах другого тапа (например якорь якорь э.д. эл. дрели. коллектор состоит из множества медных ламелей). На рисунке медные колца к которым прижимаются щетки р.н..
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
17.06.2010, 16:38
|
#507
|
Ветеран форума
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 1,532
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 200 раз(а) в 161 сообщениях
Вес репутации: 75 Репутация:7010
|
Ну верно, просто обычно эти кольца коллектором и называют, смысл то тот же :)
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
|
|
|
17.06.2010, 17:44
|
#508
|
Авторитет форума
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: г.Москва, Беляево / МО г. Истра
Возраст: 25
Сообщений: 1,252
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 44 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 33 Репутация:2850
|
Вот они у меня и эти контакные (токосъемные) кольца оч. сильно выработаны мм2 наверно, и старые щетки тоже...
ставлю новые а они прям както коряво встают...
попробую поставить новый мост, а щетки старые!
И еще такой вопрос: мост крепят 4 винта из которых на 3х спец. типа бумажные шайбы, а на четвертом просто шайба, верно?
Может насамом деле генератору пришел капец за 136тыс пробега...
Блин, с этой зарядкой ещё с мотоциклами помню что если зарядка пропала это караул!!! на Юпитерах это больная тема, наверняка ктонибудь это знает) заманаешся искать, всё перепробуешь, и в итоги из-за какойта мальнькой-мелкой хрени такая хреновина. И точно также на машинах, НЕ НАВИЖУ ЭТУ ГРЕБАНУЮ ЗАРЯДКУ, НЕ НАВИЖУ!!!
Ваще не навижу электрику в техники!!!
__________________
Коляска / Велек / ЗИД-200 / ИЖ-Ю5 / ИЖ-ПС / ВАЗ-2114 :)
Последний раз редактировалось dmitrijm; 17.03.2011 в 11:00.
|
|
|
17.06.2010, 22:47
|
#509
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Тульская обл.
Сообщений: 526
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 5 Репутация:147
|
Да ладно.Все ремонтируеся. Проверь целостность фазных обмоток и обмотки возбуждения,отсутствие замыкания обмоток на массу и т.д. Вот небольшое пособие:http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-...eneratora.html Контактные кольца можно поправить на токарном станке,если выработка очень большая и проточить для выравнивания не представляется возможным,ротор можно заменить (првда стоит он под тыщу).
|
|
|
17.06.2010, 23:49
|
#510
|
Авторитет форума
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: г.Москва, Беляево / МО г. Истра
Возраст: 25
Сообщений: 1,252
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 44 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 33 Репутация:2850
|
Да я вот уже решил купить новый ген. но блин тупо не могу снять генератор с машины, чтойта за хрень спаршивается у вазовских сборщиков!? Нижний винт крепления ген. вставлен со стороны крыла (разумеется движок собирали отдельно от кузова) а сейчас при вытаскивание этого гребаного винта он упирается в крыло, имено в крыло, и не хватает 2-3 см, чтоб вынуть винт! Ладно, решил открутить ген. вместе с переходным держателем от блока двигателя. Верхний болт скрутил а вот нижний, кааак-кааак его скрутить? головка надевается а ключь в гловку не вставляется! Как не крути 1 см. не хватает, причем если его будешь откручить суровыми пальцами, то сам болт и упрется в защиту картера а не выкрутится...
Капец, еле сдержал себя чтоб тут матом и крупным шрифтом написать.
__________________
Коляска / Велек / ЗИД-200 / ИЖ-Ю5 / ИЖ-ПС / ВАЗ-2114 :)
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:45.
|