|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
13.01.2010, 12:14
|
#10
|
Специалист
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Питер
Возраст: 39
Сообщений: 573
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 105 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 14 Репутация:1076
|
Цитата:
Сообщение от вуда
парни это всё нормально то что кандинсат образовывается, дело в том то что просто зима пришла и машина толком не греется, исправляется все просто, запускаем двигатель выключаем печку салона и стоим курим минут 30 (в зависимости от t на улице) гдето, что бы вентилятор охолождения сработал несколько раз вот и вся беда, и конденсат просто испарится.
|
Привет,
как потеплело (до -5 С) у меня этот водный конденсат растаял и сам потихоньку стал улетучиваться из фильтра, так что ИМХО в морозы пусть он лучше в фильтре скапливаться будет, а не в ДП или ресивере.
Остальное же содержимое ловушки это смесь масленных капель "унесённых ветром" с лёгколетучими компонентами несгоревшего топлива, которые постепенно также улетучиваются в ДП, поэтому объём конденсата не превышал 10 мл за 1000-1500 км пробега. Хотя статистики на этот счёт мало, так как фильтры я применяю всего 4 месяца.
__________________
2115, 1.5i, 2004 г.в., Bosch M7.9.7
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/unclefedor/
"Любишь кататься, люби и саночки чинить..."
"Не экспериментируй, да не подопытен сам будешь..."
"Не откладывай на завтра мастеру ТО, чТО можно сделать сегодня самому..."
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Древовидный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:54.
|