Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2009, 15:17   #226
tagil
Специалист
 
Аватар для tagil
 
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Нижний Тагил
Возраст: 27
Сообщений: 911
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 18 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 24
Репутация:1953
Отправить сообщение для tagil с помощью ICQ
По умолчанию

на включеном движке на ХХ
моргает подсветка приборной панели
моргают габариты и ближний
включена магнитола ( если сделать на макс то перезагружается)
_________

Проблемы / решения? Замена диодного моста, если такое возможно ( назв. генератора не смотрел)
__________________
Сделай так же :rolleyes:
Что нам Митсубиси, Субару,Нисанчики, на заряженных ЧЕТЫРКАХ ездят РОВНЫЕ пацанчики:D
http://www.drive2.ru/users/tagil666/ <- теперь я тут
tagil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 19:00   #227
ZhukovAlex
Участник
 
Аватар для ZhukovAlex
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Энгельс, Саратовская область
Возраст: 31
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tagil Посмотреть сообщение
на включеном движке на ХХ
моргает подсветка приборной панели
моргают габариты и ближний
включена магнитола ( если сделать на макс то перезагружается)
_________

Проблемы / решения? Замена диодного моста, если такое возможно ( назв. генератора не смотрел)
Проверь провод на массу: изоляция, крепление, контакт и тд. Напряжение проверь на АКБ тестером: на разных режимах: на ХХ, на выключенном движке, с нагрузкой и т.д.. А потом уже решать - нужно что-то менять или нет.
У меня симптомом окончательного разряда АКБ было включение и выключение магнитолы. Потом уже выяснилось, что ГЕНЕ кирдык пришел.
ZhukovAlex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 09:32   #228
SeGa4852
Специалист
 
Аватар для SeGa4852
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 730
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 15
Репутация:1177
По умолчанию

" дядя Фёдор "
У меня АКБ мутлу он не обслуживаемый! Доливать я так понимаю ничего туда не надо!?
SeGa4852 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 09:39   #229
bomba
Авторитет форума
 
Аватар для bomba
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Москва
Возраст: 32
Сообщений: 1,051
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 87 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 23
Репутация:1886
Отправить сообщение для bomba с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeGa4852 Посмотреть сообщение
" дядя Фёдор "
У меня АКБ мутлу он не обслуживаемый! Доливать я так понимаю ничего туда не надо!?
У меня МУТЛУ обслуживаемый, с сигнальным окошком заряда. Там крышки просто наклейкой изначально закрыты... оторви посмотри...
bomba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 09:43   #230
smile.kzn
Новичок
 
Аватар для smile.kzn
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Казань
Возраст: 23
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

в принципе заливать не надо, но если хочешь проверить уровень жидкости, на моем мутлу крышка небольшая сверху . в виде пластины, она прикрывает отверстия . зацепи пальцем за выступающие части и тяни вверх, или отверткой попробуй.
smile.kzn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 10:45   #231
дядя Фёдор
Специалист
 
Аватар для дядя Фёдор
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Питер
Возраст: 39
Сообщений: 573
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 105 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 14
Репутация:1076
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeGa4852 Посмотреть сообщение
" дядя Фёдор "
У меня АКБ мутлу он не обслуживаемый! Доливать я так понимаю ничего туда не надо!?
Привет,
Мой старый "Зубр" тоже типа "не обслуживаемый", но оказалось, что под красивой наклейкой есть, пробки, который отвинчиваются. При этом можно и ареометром туда залесть и плотность электролита замерить.
Как я понимая, абсолютно герметичных АКБ не бывает ( по крайней мере свинцовых), поскольку, при заряде там выделяется водород, который должен куда-то уходить. Да и перепады температуры сказываются на расширении жидкости, так что связь с атмосферой должна быть по любому. А как известно, вода дырочку найдёт. Правда аккумуляторная кислота вещь гидроскопичная и поглощает воду в некоторых количествах, так что сильно концентрированной ей стать не грозит. Но такие процессы зависят от многих факторов, так что предугадать, что там на самом деле будет с АКБ через пару-тройку лет сложно. Но факт остаётся - чем выше ток заряда, тем сильнее греется АКБ.
В инструкции по уходу за АКБ есть пункт, что если при заряде нормальным током АКБ нагрелась, её следует отключить от зарядного устройства и дать остыть.

Наверное не зря такие вещи производитель пишет...
__________________
2115, 1.5i, 2004 г.в., Bosch M7.9.7
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/unclefedor/
"Любишь кататься, люби и саночки чинить..."
"Не экспериментируй, да не подопытен сам будешь..."
"Не откладывай на завтра мастеру ТО, чТО можно сделать сегодня самому..."
дядя Фёдор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 10:58   #232
Зёма
Завсегдатай форума
 
Аватар для Зёма
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Новосибирск
Возраст: 25
Сообщений: 480
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 6
Репутация:253
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeGa4852 Посмотреть сообщение
" дядя Фёдор "
У меня АКБ мутлу он не обслуживаемый! Доливать я так понимаю ничего туда не надо!?
У тебя МАТЮЛЬ кальцевый, красный, с индикатором зарядки изготовитель ФРАНЦИЯ Стоит у меня такой же и он обслуживаемый я тоже думал что он одноразовый, сверху сними пласмаску на ней наклейка MUTLE.
Зёма вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 12:31   #233
ReadeR
Модератор
 
Аватар для ReadeR
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Region 13
Возраст: 26
Сообщений: 1,012
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 36 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 66
Репутация:6091
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дядя Фёдор Посмотреть сообщение
Привет,
Мой старый "Зубр" тоже типа "не обслуживаемый", но оказалось, что под красивой наклейкой есть, пробки, который отвинчиваются. При этом можно и ареометром туда залесть и плотность электролита замерить.
Как я понимая, абсолютно герметичных АКБ не бывает ( по крайней мере свинцовых), поскольку, при заряде там выделяется водород, который должен куда-то уходить. Да и перепады температуры сказываются на расширении жидкости, так что связь с атмосферой должна быть по любому. А как известно, вода дырочку найдёт. Правда аккумуляторная кислота вещь гидроскопичная и поглощает воду в некоторых количествах, так что сильно концентрированной ей стать не грозит. Но такие процессы зависят от многих факторов, так что предугадать, что там на самом деле будет с АКБ через пару-тройку лет сложно. Но факт остаётся - чем выше ток заряда, тем сильнее греется АКБ.
В инструкции по уходу за АКБ есть пункт, что если при заряде нормальным током АКБ нагрелась, её следует отключить от зарядного устройства и дать остыть.

Наверное не зря такие вещи производитель пишет...
У меня вот БОШ сильвер, там реально некуда лезть. Хотел плотность замерить, но ничего не получилось :( А вентиляционные отверстия везде есть.
__________________
ВАЗ 2115 - 22, кварц, 1,5л, 2007 г.в., январь 7.2 ledokol drive
ReadeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 16:05   #234
SeGa4852
Специалист
 
Аватар для SeGa4852
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 730
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 15
Репутация:1177
По умолчанию

:)А дальлше что?
Смысл туда лезть?
Ты свой часто заряжаешь кстати? И напруга какая на нем по утрам, после ночной стоянки?
SeGa4852 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 16:14   #235
bomba
Авторитет форума
 
Аватар для bomba
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Москва
Возраст: 32
Сообщений: 1,051
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 87 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 23
Репутация:1886
Отправить сообщение для bomba с помощью ICQ
По умолчанию

Я за год заряжал один раз, месяца полтора назад. Дело в том что он с прошлой машины и стоял пол года без дела, перед зимой вот решил освежить. Перед зарядкой нужно выкрутить пробки, посмотреть достаточный ли уровень и заряжать с открытыми пробками. Как и писали ранее, если будет сильно кипеть - уменьшить ток, и контролировать уровень, если что подливать.
bomba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2009, 06:39   #236
ev1981
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Привет, всем! У меня вот какая проблема, вчера решил поменять ремень генератора, за одно устранить небольшой скрип в гене. Кое как снял, поставил на место ни чего с ним не делал. После этого на хх БК показывает 14,2(до этой замены больше 14 не показывал) появилось мерцание приборов и фар. При повышение оборотов напряжение падает до13,6 мерцание исчезает. Подскажите пожалуйста в чем засада??
ev1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2009, 14:58   #237
Коnстаnтиn
Авторитет форума
 
Аватар для Коnстаnтиn
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Салехард
Возраст: 29
Сообщений: 1,091
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 30 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 9
Репутация:377
Отправить сообщение для Коnстаnтиn с помощью ICQ
По умолчанию

чесно скажу что тему только до половины прочёл:) вопрос вот в следующем - как повысить напряжение на генераторе. сейчас у меня как обычно 13,8 - 14,2, но жуткие морозы сейчас уже неделю -40, гидроник акум высосал:( сейчас акум заряжается, Varta 60Ач. Собствено хочу повысить напругу на генераторе, как это сделать?
в -40 долго по улице не проедишь, на работу и сидишь на ней, на холостом акум практически не заряжается, вот и разрядился.
__________________
16V, 1.6л, Нуждин 9.0, MG-Race, ГП 3.9-18, Асоми, Brembo MAX, ProSport, треугольники и жёлтые железяки
Коnстаnтиn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2009, 16:28   #238
johnny868
Местный
 
Аватар для johnny868
 
Регистрация: 16.01.2009
Возраст: 29
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 16
Репутация:1211
Отправить сообщение для johnny868 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Коnстаnтиn Посмотреть сообщение
чесно скажу что тему только до половины прочёл:) вопрос вот в следующем - как повысить напряжение на генераторе. сейчас у меня как обычно 13,8 - 14,2, но жуткие морозы сейчас уже неделю -40, гидроник акум высосал:( сейчас акум заряжается, Varta 60Ач. Собствено хочу повысить напругу на генераторе, как это сделать?
в -40 долго по улице не проедишь, на работу и сидишь на ней, на холостом акум практически не заряжается, вот и разрядился.
Поставь трёхуровневик,у меня на максимуме 14,7 на клеммах получается.
johnny868 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2009, 18:17   #239
Коnстаnтиn
Авторитет форума
 
Аватар для Коnстаnтиn
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Салехард
Возраст: 29
Сообщений: 1,091
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 30 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 9
Репутация:377
Отправить сообщение для Коnстаnтиn с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от johnny868 Посмотреть сообщение
Поставь трёхуровневик,у меня на максимуме 14,7 на клеммах получается.

сколько ты уже им пользуешься?
__________________
16V, 1.6л, Нуждин 9.0, MG-Race, ГП 3.9-18, Асоми, Brembo MAX, ProSport, треугольники и жёлтые железяки
Коnстаnтиn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 02:27   #240
johnny868
Местный
 
Аватар для johnny868
 
Регистрация: 16.01.2009
Возраст: 29
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 16
Репутация:1211
Отправить сообщение для johnny868 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Коnстаnтиn Посмотреть сообщение
сколько ты уже им пользуешься?
Порядка 4-х месяцев,пока всё хорошо.
johnny868 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
генератор

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 03:15.