|
Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
24.11.2009, 15:17
|
#226
|
Специалист
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Нижний Тагил
Возраст: 27
Сообщений: 911
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 18 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 24 Репутация:1953
|
на включеном движке на ХХ
моргает подсветка приборной панели
моргают габариты и ближний
включена магнитола ( если сделать на макс то перезагружается)
_________
Проблемы / решения? Замена диодного моста, если такое возможно ( назв. генератора не смотрел)
__________________
Сделай так же :rolleyes:
Что нам Митсубиси, Субару,Нисанчики, на заряженных ЧЕТЫРКАХ ездят РОВНЫЕ пацанчики:D
http://www.drive2.ru/users/tagil666/ <- теперь я тут
|
|
|
24.11.2009, 19:00
|
#227
|
Участник
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Энгельс, Саратовская область
Возраст: 31
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от tagil
на включеном движке на ХХ
моргает подсветка приборной панели
моргают габариты и ближний
включена магнитола ( если сделать на макс то перезагружается)
_________
Проблемы / решения? Замена диодного моста, если такое возможно ( назв. генератора не смотрел)
|
Проверь провод на массу: изоляция, крепление, контакт и тд. Напряжение проверь на АКБ тестером: на разных режимах: на ХХ, на выключенном движке, с нагрузкой и т.д.. А потом уже решать - нужно что-то менять или нет.
У меня симптомом окончательного разряда АКБ было включение и выключение магнитолы. Потом уже выяснилось, что ГЕНЕ кирдык пришел.
|
|
|
27.11.2009, 09:32
|
#228
|
Специалист
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 730
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 15 Репутация:1177
|
" дядя Фёдор "
У меня АКБ мутлу он не обслуживаемый! Доливать я так понимаю ничего туда не надо!?
|
|
|
27.11.2009, 09:39
|
#229
|
Авторитет форума
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Москва
Возраст: 32
Сообщений: 1,051
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 87 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 23 Репутация:1886
|
Цитата:
Сообщение от SeGa4852
" дядя Фёдор "
У меня АКБ мутлу он не обслуживаемый! Доливать я так понимаю ничего туда не надо!?
|
У меня МУТЛУ обслуживаемый, с сигнальным окошком заряда. Там крышки просто наклейкой изначально закрыты... оторви посмотри...
|
|
|
27.11.2009, 09:43
|
#230
|
Новичок
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Казань
Возраст: 23
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
в принципе заливать не надо, но если хочешь проверить уровень жидкости, на моем мутлу крышка небольшая сверху . в виде пластины, она прикрывает отверстия . зацепи пальцем за выступающие части и тяни вверх, или отверткой попробуй.
|
|
|
27.11.2009, 10:45
|
#231
|
Специалист
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Питер
Возраст: 39
Сообщений: 573
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 105 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 14 Репутация:1076
|
Цитата:
Сообщение от SeGa4852
" дядя Фёдор "
У меня АКБ мутлу он не обслуживаемый! Доливать я так понимаю ничего туда не надо!?
|
Привет,
Мой старый "Зубр" тоже типа "не обслуживаемый", но оказалось, что под красивой наклейкой есть, пробки, который отвинчиваются. При этом можно и ареометром туда залесть и плотность электролита замерить.
Как я понимая, абсолютно герметичных АКБ не бывает ( по крайней мере свинцовых), поскольку, при заряде там выделяется водород, который должен куда-то уходить. Да и перепады температуры сказываются на расширении жидкости, так что связь с атмосферой должна быть по любому. А как известно, вода дырочку найдёт. Правда аккумуляторная кислота вещь гидроскопичная и поглощает воду в некоторых количествах, так что сильно концентрированной ей стать не грозит. Но такие процессы зависят от многих факторов, так что предугадать, что там на самом деле будет с АКБ через пару-тройку лет сложно. Но факт остаётся - чем выше ток заряда, тем сильнее греется АКБ.
В инструкции по уходу за АКБ есть пункт, что если при заряде нормальным током АКБ нагрелась, её следует отключить от зарядного устройства и дать остыть.
Наверное не зря такие вещи производитель пишет...
__________________
2115, 1.5i, 2004 г.в., Bosch M7.9.7
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/unclefedor/
"Любишь кататься, люби и саночки чинить..."
"Не экспериментируй, да не подопытен сам будешь..."
"Не откладывай на завтра мастеру ТО, чТО можно сделать сегодня самому..."
|
|
|
27.11.2009, 10:58
|
#232
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Новосибирск
Возраст: 25
Сообщений: 480
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 6 Репутация:253
|
Цитата:
Сообщение от SeGa4852
" дядя Фёдор "
У меня АКБ мутлу он не обслуживаемый! Доливать я так понимаю ничего туда не надо!?
|
У тебя МАТЮЛЬ кальцевый, красный, с индикатором зарядки изготовитель ФРАНЦИЯ Стоит у меня такой же и он обслуживаемый я тоже думал что он одноразовый, сверху сними пласмаску на ней наклейка MUTLE.
|
|
|
27.11.2009, 12:31
|
#233
|
Модератор
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Region 13
Возраст: 26
Сообщений: 1,012
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 36 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 66 Репутация:6091
|
Цитата:
Сообщение от дядя Фёдор
Привет,
Мой старый "Зубр" тоже типа "не обслуживаемый", но оказалось, что под красивой наклейкой есть, пробки, который отвинчиваются. При этом можно и ареометром туда залесть и плотность электролита замерить.
Как я понимая, абсолютно герметичных АКБ не бывает ( по крайней мере свинцовых), поскольку, при заряде там выделяется водород, который должен куда-то уходить. Да и перепады температуры сказываются на расширении жидкости, так что связь с атмосферой должна быть по любому. А как известно, вода дырочку найдёт. Правда аккумуляторная кислота вещь гидроскопичная и поглощает воду в некоторых количествах, так что сильно концентрированной ей стать не грозит. Но такие процессы зависят от многих факторов, так что предугадать, что там на самом деле будет с АКБ через пару-тройку лет сложно. Но факт остаётся - чем выше ток заряда, тем сильнее греется АКБ.
В инструкции по уходу за АКБ есть пункт, что если при заряде нормальным током АКБ нагрелась, её следует отключить от зарядного устройства и дать остыть.
Наверное не зря такие вещи производитель пишет...
|
У меня вот БОШ сильвер, там реально некуда лезть. Хотел плотность замерить, но ничего не получилось :( А вентиляционные отверстия везде есть.
__________________
ВАЗ 2115 - 22, кварц, 1,5л, 2007 г.в., январь 7.2 ledokol drive
|
|
|
27.11.2009, 16:05
|
#234
|
Специалист
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 730
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 15 Репутация:1177
|
:)А дальлше что?
Смысл туда лезть?
Ты свой часто заряжаешь кстати? И напруга какая на нем по утрам, после ночной стоянки?
|
|
|
27.11.2009, 16:14
|
#235
|
Авторитет форума
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Москва
Возраст: 32
Сообщений: 1,051
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 87 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 23 Репутация:1886
|
Я за год заряжал один раз, месяца полтора назад. Дело в том что он с прошлой машины и стоял пол года без дела, перед зимой вот решил освежить. Перед зарядкой нужно выкрутить пробки, посмотреть достаточный ли уровень и заряжать с открытыми пробками. Как и писали ранее, если будет сильно кипеть - уменьшить ток, и контролировать уровень, если что подливать.
|
|
|
28.11.2009, 06:39
|
#236
|
Новичок
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Привет, всем! У меня вот какая проблема, вчера решил поменять ремень генератора, за одно устранить небольшой скрип в гене. Кое как снял, поставил на место ни чего с ним не делал. После этого на хх БК показывает 14,2(до этой замены больше 14 не показывал) появилось мерцание приборов и фар. При повышение оборотов напряжение падает до13,6 мерцание исчезает. Подскажите пожалуйста в чем засада??
|
|
|
28.11.2009, 14:58
|
#237
|
Авторитет форума
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Салехард
Возраст: 29
Сообщений: 1,091
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 30 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 9 Репутация:377
|
чесно скажу что тему только до половины прочёл:) вопрос вот в следующем - как повысить напряжение на генераторе. сейчас у меня как обычно 13,8 - 14,2, но жуткие морозы сейчас уже неделю -40, гидроник акум высосал:( сейчас акум заряжается, Varta 60Ач. Собствено хочу повысить напругу на генераторе, как это сделать?
в -40 долго по улице не проедишь, на работу и сидишь на ней, на холостом акум практически не заряжается, вот и разрядился.
__________________
16V, 1.6л, Нуждин 9.0, MG-Race, ГП 3.9-18, Асоми, Brembo MAX, ProSport, треугольники и жёлтые железяки
|
|
|
28.11.2009, 16:28
|
#238
|
Местный
Регистрация: 16.01.2009
Возраст: 29
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 16 Репутация:1211
|
Цитата:
Сообщение от Коnстаnтиn
чесно скажу что тему только до половины прочёл:) вопрос вот в следующем - как повысить напряжение на генераторе. сейчас у меня как обычно 13,8 - 14,2, но жуткие морозы сейчас уже неделю -40, гидроник акум высосал:( сейчас акум заряжается, Varta 60Ач. Собствено хочу повысить напругу на генераторе, как это сделать?
в -40 долго по улице не проедишь, на работу и сидишь на ней, на холостом акум практически не заряжается, вот и разрядился.
|
Поставь трёхуровневик,у меня на максимуме 14,7 на клеммах получается.
|
|
|
28.11.2009, 18:17
|
#239
|
Авторитет форума
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Салехард
Возраст: 29
Сообщений: 1,091
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 30 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 9 Репутация:377
|
Цитата:
Сообщение от johnny868
Поставь трёхуровневик,у меня на максимуме 14,7 на клеммах получается.
|
сколько ты уже им пользуешься?
__________________
16V, 1.6л, Нуждин 9.0, MG-Race, ГП 3.9-18, Асоми, Brembo MAX, ProSport, треугольники и жёлтые железяки
|
|
|
29.11.2009, 02:27
|
#240
|
Местный
Регистрация: 16.01.2009
Возраст: 29
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 16 Репутация:1211
|
Цитата:
Сообщение от Коnстаnтиn
сколько ты уже им пользуешься?
|
Порядка 4-х месяцев,пока всё хорошо.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:15.
|