ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
может все таки кто то знает что именно брать а то как то не охота снисать его около каждого магазина
Так зачем снимать около каждого? Подъехал к магазину, снял, там делов то на 10 минут с перекуром, зашел, купил новый, вышел, его же поставил и счастлив =) Я себе поменял минут за 20 и то потому что чет затупи и пластиковый чехол долго снять не мог =) Я думаю врятли такого не будет как у тебя
Так зачем снимать около каждого? Подъехал к магазину, снял, там делов то на 10 минут с перекуром, зашел, купил новый, вышел, его же поставил и счастлив =) Я себе поменял минут за 20 и то потому что чет затупи и пластиковый чехол долго снять не мог =) Я думаю врятли такого не будет как у тебя
в москве возможно но не у нас, я сегодня когда искал РН спросил ради интереса про 3 уровневой так на меня посмотрели как на идиота))))))))))
Парни, я писал выше про повышенное напряжение, так вот, проверили мультиметром, напряжение в норме, а значит неправильно показывает бортовой компьютер. Кроме этого он еще неправильно показывает объем топлива (то 23 литра, то 12, то снова 23).
Последний раз редактировалось dmitrijm; 17.03.2011 в 09:12.
в смысле старой версии? у меня 2005 года, диодный мост снимается на раз 2. Вообще первый раз слышу чтоб диодный мост не снимался с гены, у тебя скорее всего какой-то "умелец" припаял
У меня тоже диодный мост припаян. Генератор "Элтра". Машина 2006 г.в.
ребят, прочитал тему, но не всю.
у меня при вклю потребителях падает до 12.6 напряжение.
хочу профилактику для гены сделать... что там могло износится?) щетки? )
диодные мост если ломается, так ломается, или тоже стоит на него внимание обратить?
ребят, прочитал тему, но не всю.
у меня при вклю потребителях падает до 12.6 напряжение.
хочу профилактику для гены сделать... что там могло износится?) щетки? )
диодные мост если ломается, так ломается, или тоже стоит на него внимание обратить?
поменяй регулятор напряжения(100р), но лучше на трехуровник, если найдешь. У меня напряжение побольше стало ;)
Всем здрасте! Расскажу свою историю. Может кому-то она поможет. 8.11.09 купил на зиму новый аккум TITAN на 62А-ч. Ездил на нем, проблем особых не замечал, только немного подсветка тускновато светила. 13.11.09 темно уже было, завелся-прогрел, включил габариты, ближний, печку на 1 скорость, магнитолу и проехав метров 50 выключилась и снова включилась магнитола и так раза 2-3. Я заглушил двиг, а завестьсь уже не могу - даже стартер не крутит, глянул на БК - напряжение 9,8В. При этом лампа недозарядки АКБ не загоралась вообще. Постоял минут 5, с горем пополам завелся. Доехал до дому. Поехал к электрику, он посмотрел - говорит, что это генератор "Элтра", это экспериментальная партия была, там часть запчастей импортные, сборка - Россия. Вот ссылка на статью про эти генераторы в журнале "За рулем" http://www.zr.ru/news/30364. В общем этот генератор не прозвонить тестером толком нельзя, комплектуху на него найти очень сложно - в пяти магазинах не нашел, диодный мост не меняется. Как говорится - одноразовый генератор)). В общем мне этот мастер перепаял таблетку с десяточного гены, поставил на мой - все работает. Проездил я еще 200 км - все было ОК, а потом начала гореть в полнакала лампа незаряда АКБ и разряжаться АКБ. Приговор - менять генератор на новый. Много прочитал я про генераторы, большое спасибо Санек пожарный и martynov_kirill за помощь в выборе нового генератора. Купил КЗАТЭ на 80А - поставил - пока все в норме, при габаритах, ближнем, печке на 1 режиме по БК напряжение 13,7-13,9В на прогретом движке. Прилагаю фото моего старого генератора "ЭЛТРА". Сегодня его не могу разобрать - для снятия крышки нужен торцовый ключ - дома не оказалось. Потом, если кому интересно - сделаю фотки без крышки - ну как там выглядит таблетка и т.д. Так что, имейте ввиду, что этот генератор "ЭЛТРА" таит в себе много неприятных тайн. Прослужил мне старый генератор 3,5 года, прошел 36 тыс.км.
Последний раз редактировалось ZhukovAlex; 21.11.2009 в 19:12.
Добавляю еще фотки генератора "Элтра" но уже со снятой крышкой. Стрелками указаны гайки крепления замененного реле к пластмассовому корпусу щеток, и места припоя контактов нового реле.
З.Ы. Новый генератор прошел уже 150 км - все ОК. Напругу держит 13,7-14,0, в зависимости от кол-ва потребителей. Ниже 13,7 не было. Я доволен. А на "ЭЛТРУ" так комплектуху и не нашел - ни в магазинах, ни на авторынке.
Последний раз редактировалось dmitrijm; 17.03.2011 в 09:11.
Замерил сейчас напряжение на клемах АКБ. после ночи простоя показывает 12,4 В. После включения зажигания 12,2-12,3 где-то. Что интересно, при заведенном двигателе напряжение стабольно 13,9 хотя на табло и БК показывают 14,1-14,2. При включенных потребителях (дальний, противотуманки, вентилятор) БК показывает 13.8 и на клемах 13,8.
Вопрос! Почему на клемы больше 13,9 не идет?
При напруге ниже 14В АКБ будет плохо заряжаться по моему?
Будет всего лишь чуть дольше АКБ заряжаться до полной ёмкости. Если много ездишь (по часу и больше, и без постоянных остановок) то никак больше не скажется.
Цитата:
Сообщение от SeGa4852
Я себе РН хочу поставить чтоб напруга была в районе 14,2-14,3В
А вот чем выше напряжение (и ток заряда), тем сильнее греется электролит. Зимой это не очень актуально, а вот летом может приводить к выкипанию воды из электролита. Так что надо будет посматривать за уровнем и плотностью электролита и если что доливать дист.воду.
__________________
2115, 1.5i, 2004 г.в., Bosch M7.9.7
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/unclefedor/
"Любишь кататься, люби и саночки чинить..."
"Не экспериментируй, да не подопытен сам будешь..."
"Не откладывай на завтра мастеру ТО, чТО можно сделать сегодня самому..."