|
Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
04.10.2009, 14:11
|
#136
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 28.04.2009
Адрес: Москва, Митино
Возраст: 22
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 33 Репутация:2935
|
При выключенном электооборудовании напряжение 13.7В. При включенных фарах, печке и музыке напряжение падает до 12В и аккумулятор не то чтобы не заряжается, он отдает заряд... Что можно сделать с генератором (кроме покупки нового (дорого))? И из-за чего могло такое случиться с генератором?
Реально проехать с такой проблемой 400 км вечером? какие проблемы могут возникнуть и как их решить?
|
|
|
04.10.2009, 16:30
|
#137
|
Специалист
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 27
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 240 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 43 Репутация:3965
|
Проверь провода аккумулятор <> двигатель и аккумулятор <> кузов. Заодно плюсовую клемму почисти на генераторе (снимть каждый провод и чистить в отдельности). А напряжение надо мерить прибором прямо на клемма аккумулятора в заведеном виде с потребителями и без. Если 13.3-13.8 вольт то все в порядке.
__________________
ВАЗ 2114 - комфортный хэтчбек со спортивным темпераментом.
|
|
|
14.10.2009, 19:15
|
#138
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: Россия, Череповец
Возраст: 29
Сообщений: 484
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 6 Репутация:262
|
Ребята !!!! Выручайте советом! Намудрил я седня в гараже лишнего - чего -пока не могу понять! Расскажу все по порядку (наберитесь терпения плиззз). Изза траблов с постоянной разрядкой аккома было решено поменять диодный мост+щетки. Седня снял гену, разобрал, поставил все новое, собрал, установил, поменял клемму минусовую (плохо прижималась). Стал подсоединять клемму к аккому - ИСКРЫ!!! Да еще КАКИЕ! Несколько раз все перепроверил... и опять! Аж акком шипеть начинал. Опять все хозяйство расскрутил и обнаружил любопытную деталь: на старом диодном мосте место, где болт продевается, к которой впоследствии прикручиваются красные провода, ЗАИЗАЛИРОВАНО! А на новом нифига! Собрал все со старым диодным мостом (он, впринципе, в нормальном состоянии). Клемма не искрила. Завел машину, скинул клемму - машину заглохла. И так пару раз (на панели лампочка еще горела аккома)... Получается, гена заряд не дает. Под прицел попадают обмотка, провода и хрен знает че... Сопротивление обмотки и напругу не сумел попмерять, к сожалени,- свет вырубили а с лампочкой Ильича долго не поползаеш. Поможите, чем можите! Плиззз!!!
__________________
Не боги горшки обжигают - в наших тазах можно сделать все самому!
|
|
|
14.10.2009, 19:39
|
#139
|
Специалист
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 27
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 240 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 43 Репутация:3965
|
С носи гену к хорошему электрику, а то так по очереди будешь менять исправные детали :)
Проводок который "D" точно одеть не забыл?
__________________
ВАЗ 2114 - комфортный хэтчбек со спортивным темпераментом.
|
|
|
14.10.2009, 20:09
|
#140
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: Россия, Череповец
Возраст: 29
Сообщений: 484
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 6 Репутация:262
|
Цитата:
Сообщение от Golova_bg
С носи гену к хорошему электрику, а то так по очереди будешь менять исправные детали :)
Проводок который "D" точно одеть не забыл?
|
проводок "D" - это беленький который? Нет не забыл... че ж могла случиться то?
__________________
Не боги горшки обжигают - в наших тазах можно сделать все самому!
|
|
|
18.10.2009, 19:41
|
#141
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 28.04.2009
Адрес: Москва, Митино
Возраст: 22
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 33 Репутация:2935
|
Цитата:
Сообщение от Kid
При выключенном электооборудовании напряжение 13.7В. При включенных фарах, печке и музыке напряжение падает до 12В и аккумулятор не то чтобы не заряжается, он отдает заряд... Что можно сделать с генератором (кроме покупки нового (дорого))? И из-за чего могло такое случиться с генератором?
Реально проехать с такой проблемой 400 км вечером? какие проблемы могут возникнуть и как их решить?
|
Заменил регулятор напряжения и все встало на свои места!!! Цена вопроса 95р =)
|
|
|
21.10.2009, 15:48
|
#142
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Самара
Возраст: 25
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Померил тестором напряжение на клемах аккумулятора 13,0 В
Включаю габариты, фары (ближний), ПТФ, печку на первую скорость. 13,0 В
Габариты, ближний, дальний, ПТФ, печку на третью скорость, задние ПТФ, обогрев заднего стекла и зеркала, музыку. 12,8
Нормально что в начале при всех выключенных приборах напряжение на клемах 13,0 ???
|
|
|
21.10.2009, 18:27
|
#143
|
Специалист
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 27
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 240 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 43 Репутация:3965
|
Диодный мост, таблетка в генераторе или нет контакта где-нибудь.
__________________
ВАЗ 2114 - комфортный хэтчбек со спортивным темпераментом.
|
|
|
22.10.2009, 00:35
|
#144
|
Специалист
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Питер
Возраст: 39
Сообщений: 573
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 105 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 14 Репутация:1076
|
Всем привет,
а у кого как генератор греется?
У меня после часовой поездки по городу его едва рукой держишь - стало быть где-то 50-60 С.
Насколько это в пределах допустимого, кто знает?
Р.S. Оказывается 50-60 град. это нормальная рабочая температура генератора. При подключении мощных потребителей может нагреваться до 80 и даже 100 С.
Свыше 120 град. по всей видимости будет уже обмотка дымиться и обугливаться её лаковое покрытие.
__________________
2115, 1.5i, 2004 г.в., Bosch M7.9.7
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/unclefedor/
"Любишь кататься, люби и саночки чинить..."
"Не экспериментируй, да не подопытен сам будешь..."
"Не откладывай на завтра мастеру ТО, чТО можно сделать сегодня самому..."
Последний раз редактировалось дядя Фёдор; 23.10.2009 в 12:46.
|
|
|
22.10.2009, 08:03
|
#145
|
Новичок
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Здравствуйте, подскажите существуют ли в природе генераторы с повышенной токоотдачей как минимум +25А. Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось ruslan-yfa; 22.10.2009 в 08:13.
|
|
|
22.10.2009, 09:13
|
#146
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 28.04.2009
Адрес: Москва, Митино
Возраст: 22
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 33 Репутация:2935
|
Цитата:
Сообщение от ruslan-yfa
Здравствуйте, подскажите существуют ли в природе генераторы с повышенной токоотдачей как минимум +25А. Заранее спасибо.
|
А не боишься что аккумулятор закипит? (просто предположение) От зила какого-нибудь поставь ген)))
|
|
|
22.10.2009, 09:44
|
#147
|
Новичок
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
На ВАЗы 10 семейства выпускают 100А при штатном 80А. Мне нужен генератор без переделок. На лишние амперы потребители есть, так что ничего не закипит.
|
|
|
22.10.2009, 18:49
|
#148
|
Специалист
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Симбирск-Ульяновск
Возраст: 29
Сообщений: 596
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 5 Репутация:38
|
Народ нужна помощь купил новую АКБ и по БК вольтаж не поднимается выше 13.00 жму на газ зарядка пошла в низ думал АКБ бракованная поставил старую и все также 13.00 под нагрузкой 12.6-12.8! Взял у друга тестер вставил в прикуриватель показывает 14.1 под нагрузкой 13.5 и по БК зарядка поднимается вынимаю и все по старому вот и думаю где сабака зарыта?
|
|
|
22.10.2009, 18:53
|
#149
|
Супер-модератор
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Москва
Возраст: 28
Сообщений: 3,845
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 363 раз(а) в 298 сообщениях
Вес репутации: 261 Репутация:25472
|
ты лучше измерь напряжение на клеммах АКБ,зачем в прикуриватель вставлять :)
__________________
ВАЗ 211540 1,6 8 кл. 80,9 л/с !!!!
принцип работы пожарных: отмочить там,где другие отожгли
/forum/showpost.php?p=266471&postcount=2711
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС ФОРУМЧАНАМ НАБЕРИ ЕГО В ПОИСКЕ
Перед тем как задать вопрос полистай тему
|
|
|
22.10.2009, 18:59
|
#150
|
Специалист
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Симбирск-Ульяновск
Возраст: 29
Сообщений: 596
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 5 Репутация:38
|
Цитата:
Сообщение от Санек пожарный
ты лучше измерь напряжение на клеммах АКБ,зачем в прикуриватель вставлять :)
|
Это каробочка такая с лампочками служит для проверки зарядки и работает через прикуриватель!
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:58.
|