|
Двигатель и трансмиссия Доработка поршневой системы, системы ГРМ, системы охлаждения, системы смазки, системы питания, системы выпуска отработавших газов. Выбор сцепления, КПП, дифференциалов, ШРУСов. |
09.02.2009, 18:18
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Тюнинг движка (с чего начать)
Хочу начать тюнинговать двиган по малому нужны ваши советы
1ую очередь хочу облегчить маховик 2 кг
2. дросельку заменить на 54 ку
даст ли это хоть какое то преимущество на пока. тачка 14ка 1.6 обем.
а в долнеишем как бобло будет распред заменить на 10.86
и полностью заменить выхл. систему
Последний раз редактировалось CTAJIKEP; 03.03.2012 в 01:53.
|
|
|
09.02.2009, 18:49
|
#2
|
Павел
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 38
Сообщений: 3,804
Сказал(а) спасибо: 216
Поблагодарили 626 раз(а) в 463 сообщениях
Вес репутации: 385 Репутация:37712
|
RE: Тюнинг движка (с чего начать)
__________________
iron is primary, software is secondary
|
|
|
09.02.2009, 20:42
|
#3
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 27
Сообщений: 537
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 8 Репутация:360
|
RE: Тюнинг движка (с чего начать)
saydash2004 писал(а):
Цитата:
Хочу начать тюнинговать двиган по малому нужны ваши советы
1ую очередь хочу облегчить маховик 2 кг
2. дросельку заменить на 54 ку
даст ли это хоть какое то преимущество на пока. тачка 14ка 1.6 обем.
а в долнеишем как бобло будет распред заменить на 10.86
и полностью заменить выхл. систему
|
Чип тюнинг 2000
Спортивный дроссель 54мм 2000
Воздушный фильтр пониженного сопротивления 1500
Прямоточный выпускной коллектор («паук 4-2-1») + резонатор 10500
Последний раз редактировалось CTAJIKEP; 03.03.2012 в 01:53.
|
|
|
09.02.2009, 22:47
|
#4
|
Специалист
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Россия Красноярск
Возраст: 24
Сообщений: 663
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 15 Репутация:1172
|
RE: Тюнинг движка (с чего начать)
saydash2004 писал(а):
Цитата:
Хочу начать тюнинговать двиган по малому нужны ваши советы
1ую очередь хочу облегчить маховик 2 кг
2. дросельку заменить на 54 ку
даст ли это хоть какое то преимущество на пока. тачка 14ка 1.6 обем.
а в долнеишем как бобло будет распред заменить на 10.86
и полностью заменить выхл. систему
|
Заслонку на 54 без спорт ресивера не рационально ставить! А фильтр можно и за 600-700 рублей поставить.
__________________
Даже из ничего всегда можно сделать кое что.
Последний раз редактировалось CTAJIKEP; 03.03.2012 в 01:54.
|
|
|
14.02.2009, 19:31
|
#5
|
Участник
Регистрация: 24.09.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 26
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:2
|
RE: Тюнинг движка (с чего начать)
слышал что, на движок 1,6 можно одеть 16 клапанную головку. Правда ли это? Очень заинтересовал такой вариант)
__________________
Там, где в иномарках расположена надпись AIRBAG, в отечественных авто стоят иконки "Спаси и сохрани"
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
14.02.2009, 20:05
|
#6
|
Познающий
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: красногорск
Возраст: 26
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
RE: Тюнинг движка (с чего начать)
art писал(а):
Цитата:
слышал что, на движок 1,6 можно одеть 16 клапанную головку. Правда ли это? Очень заинтересовал такой вариант)
|
можно. многие ставят только переделки большие. замена поршневой, новая проводка, новые мозги сама 16v гбц и многое другое.
|
|
|
14.02.2009, 20:16
|
#7
|
Специалист
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Россия Красноярск
Возраст: 24
Сообщений: 663
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 15 Репутация:1172
|
RE: Тюнинг движка (с чего начать)
art писал(а):
Цитата:
слышал что, на движок 1,6 можно одеть 16 клапанную головку. Правда ли это? Очень заинтересовал такой вариант)
|
Если полностью переделывать двс, то лучше поменять на 16кл. В отношении деньги/эффект приход маленький.
__________________
Даже из ничего всегда можно сделать кое что.
|
|
|
15.02.2009, 23:35
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
RE: Тюнинг движка (с чего начать)
А что можно с 1,5 8-ми клапанным сделать? Комп- BOSCH, стоит нулевой фильтр, программа, убран катализатор. Машина стала динамичнее, но все же не хватает. При этом не хочется убивать двигатель.:huh:
|
|
|
15.02.2009, 23:43
|
#9
|
Специалист
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Россия Красноярск
Возраст: 24
Сообщений: 663
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 15 Репутация:1172
|
RE: Тюнинг движка (с чего начать)
RECON777 писал(а):
Цитата:
А что можно с 1,5 8-ми клапанным сделать? Комп- BOSCH, стоит нулевой фильтр, программа, убран катализатор. Машина стала динамичнее, но все же не хватает. При этом не хочется убивать двигатель.:huh:
|
Всё упирается в деньги, также необходимо знать чего хочешь. У тебя следующий ход это замена распр.вала и выхлоп ещё можно для души поставить.
__________________
Даже из ничего всегда можно сделать кое что.
|
|
|
11.03.2010, 20:01
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Ульяновск.Серпухов.
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от Grihon
RECON777 писал(а):
Всё упирается в деньги, также необходимо знать чего хочешь. У тебя следующий ход это замена распр.вала и выхлоп ещё можно для души поставить.
|
Привет.А какой распред вал ставить?Это и клапана менять?Если да,то какие?Подскажите пожалуйста.Я ничего не понимаю.
|
|
|
11.03.2010, 20:18
|
#11
|
Ветеран форума
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Старый Оскол
Возраст: 29
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 84 раз(а) в 82 сообщениях
Вес репутации: 60 Репутация:5570
|
Цитата:
Сообщение от Dem.on
Привет.А какой распред вал ставить?Это и клапана менять?Если да,то какие?Подскажите пожалуйста.Я ничего не понимаю.
|
распредвал ставить надо исходя из твоих желаний и возможностей))
клапана менять не обязательно
|
|
|
11.03.2010, 20:21
|
#12
|
Павел
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 38
Сообщений: 3,804
Сказал(а) спасибо: 216
Поблагодарили 626 раз(а) в 463 сообщениях
Вес репутации: 385 Репутация:37712
|
Цитата:
Сообщение от Dem.on
Привет.А какой распред вал ставить?Это и клапана менять?Если да,то какие?Подскажите пожалуйста.Я ничего не понимаю.
|
Смотря какой распредвал будешь ставить, менять клапана в большинстве случаев необязательно.
По распредвалам вот тема, там расисано у кого какой стоит и что помимо распредвала сделано /forum/showthread.php?p=192140#post192140
Вот все виды распредвалов под наши моторы /forum/showthread.php?p=192140#post192140
По клапаном статья, прочти http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWE...LiteValves.htm
__________________
iron is primary, software is secondary
Последний раз редактировалось MrUpgrader; 11.03.2010 в 20:29.
|
|
|
13.03.2010, 08:10
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Ульяновск.Серпухов.
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от MrUpgrader
|
MrUpgrader спасибо.Я ничего в этом не понимаю.И хотел узнать с чего начать доработку движка.Хочется движок порезвее.Хотел растачить.Сейчас думаю стоит или нет.Подскажите с чего начать и что лучше ставить.Тема вроде так называется.
|
|
|
16.02.2009, 00:52
|
#14
|
Познающий
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
RE: Тюнинг движка (с чего начать)
я на вчера доделал прямоток получилось 4.2.1. плюс настройка( чиповка) машина зверь!!!!!!!!!!!! на етом пок собераюсь остановится...)) иначе придется доделывать тормазную систему... прмоток обашелся паук 2.200 ,резонатор длиный 1.900 глушитель2.200 + чип тюнинг 2.000. + 2.000 работа
все удовольствие ВСЕ УДОВОЛСТВИЕ ОБОШЛОСЬ 10.300 машина реально едет!!!
ЖЕЛЕЗО ПОКУПАЛ В ЮЖКЕ..
|
|
|
01.03.2009, 20:55
|
#15
|
Познающий
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
RE: Тюнинг движка (с чего начать)
Есть вопрос, видел продают ресиверы, которые ставятся перед дросельной заслонкой, подскажите пожалуйста, есть смысл от него или нет? или нужно его использовать с нуддувом?
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:12.
|