Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 (/forum/index.php)
-   Двигатель и трансмиссия (/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Тюнинг движка (с чего начать) (/forum/showthread.php?t=1495)

saydash2004 09.02.2009 18:18

Тюнинг движка (с чего начать)
 
Хочу начать тюнинговать двиган по малому нужны ваши советы
1ую очередь хочу облегчить маховик 2 кг
2. дросельку заменить на 54 ку
даст ли это хоть какое то преимущество на пока. тачка 14ка 1.6 обем.

а в долнеишем как бобло будет распред заменить на 10.86
и полностью заменить выхл. систему

MrUpgrader 09.02.2009 18:49

RE: Тюнинг движка (с чего начать)
 
Смотри вот - /component/option,...4473/catid,12/

Dimok52rus 09.02.2009 20:42

RE: Тюнинг движка (с чего начать)
 
saydash2004 писал(а):
Цитата:

Хочу начать тюнинговать двиган по малому нужны ваши советы
1ую очередь хочу облегчить маховик 2 кг
2. дросельку заменить на 54 ку
даст ли это хоть какое то преимущество на пока. тачка 14ка 1.6 обем.

а в долнеишем как бобло будет распред заменить на 10.86
и полностью заменить выхл. систему

Чип тюнинг 2000
Спортивный дроссель 54мм 2000
Воздушный фильтр пониженного сопротивления 1500
Прямоточный выпускной коллектор («паук 4-2-1») + резонатор 10500

Grihon 09.02.2009 22:47

RE: Тюнинг движка (с чего начать)
 
saydash2004 писал(а):
Цитата:

Хочу начать тюнинговать двиган по малому нужны ваши советы
1ую очередь хочу облегчить маховик 2 кг
2. дросельку заменить на 54 ку
даст ли это хоть какое то преимущество на пока. тачка 14ка 1.6 обем.

а в долнеишем как бобло будет распред заменить на 10.86
и полностью заменить выхл. систему

Заслонку на 54 без спорт ресивера не рационально ставить! А фильтр можно и за 600-700 рублей поставить.

art 14.02.2009 19:31

RE: Тюнинг движка (с чего начать)
 
слышал что, на движок 1,6 можно одеть 16 клапанную головку. Правда ли это? Очень заинтересовал такой вариант)

aleksey 14.02.2009 20:05

RE: Тюнинг движка (с чего начать)
 
art писал(а):
Цитата:

слышал что, на движок 1,6 можно одеть 16 клапанную головку. Правда ли это? Очень заинтересовал такой вариант)
можно. многие ставят только переделки большие. замена поршневой, новая проводка, новые мозги сама 16v гбц и многое другое.

Grihon 14.02.2009 20:16

RE: Тюнинг движка (с чего начать)
 
art писал(а):
Цитата:

слышал что, на движок 1,6 можно одеть 16 клапанную головку. Правда ли это? Очень заинтересовал такой вариант)
Если полностью переделывать двс, то лучше поменять на 16кл. В отношении деньги/эффект приход маленький.

RECON777 15.02.2009 23:35

RE: Тюнинг движка (с чего начать)
 
А что можно с 1,5 8-ми клапанным сделать? Комп- BOSCH, стоит нулевой фильтр, программа, убран катализатор. Машина стала динамичнее, но все же не хватает. При этом не хочется убивать двигатель.:huh:

Grihon 15.02.2009 23:43

RE: Тюнинг движка (с чего начать)
 
RECON777 писал(а):
Цитата:

А что можно с 1,5 8-ми клапанным сделать? Комп- BOSCH, стоит нулевой фильтр, программа, убран катализатор. Машина стала динамичнее, но все же не хватает. При этом не хочется убивать двигатель.:huh:
Всё упирается в деньги, также необходимо знать чего хочешь. У тебя следующий ход это замена распр.вала и выхлоп ещё можно для души поставить.

антон12 16.02.2009 00:52

RE: Тюнинг движка (с чего начать)
 
я на вчера доделал прямоток получилось 4.2.1. плюс настройка( чиповка) машина зверь!!!!!!!!!!!! на етом пок собераюсь остановится...)) иначе придется доделывать тормазную систему... прмоток обашелся паук 2.200 ,резонатор длиный 1.900 глушитель2.200 + чип тюнинг 2.000. + 2.000 работа
все удовольствие ВСЕ УДОВОЛСТВИЕ ОБОШЛОСЬ 10.300 машина реально едет!!!
ЖЕЛЕЗО ПОКУПАЛ В ЮЖКЕ..

CasPer_ 01.03.2009 20:55

RE: Тюнинг движка (с чего начать)
 
Есть вопрос, видел продают ресиверы, которые ставятся перед дросельной заслонкой, подскажите пожалуйста, есть смысл от него или нет? или нужно его использовать с нуддувом?

noss 01.03.2009 21:51

RE: Тюнинг движка (с чего начать)
 
CasPer_ писал(а):
Цитата:

Есть вопрос, видел продают ресиверы, которые ставятся перед дросельной заслонкой, подскажите пожалуйста, есть смысл от него или нет? или нужно его использовать с нуддувом?
этот ресивер увеличеного объёма ставят после дроселя, взамен стандартного, приход хороший.

Fox_Z 02.03.2009 13:36

RE: Тюнинг движка (с чего начать)
 
катализатор- можно узнать все плюсы и минусы его снятия? и что придеться переделывать если его скидывать?

psihOZZ 02.03.2009 19:46

RE: Тюнинг движка (с чего начать)
 
Если у тебя 1.5 то ставишь трубу-проставку(300-400р) вкручиваешь в нее свой кислородник и все. Расход уменьшается, машЫн едет чуть лучше.
Если 1.6, то или паук(2-2.5т.р.) или резать нейтрализатор, выкидывать соты и заваривать. Потом 1.6 лучше эбу перешить, дабы выкинуть два кислородных датчика. Прибавка ощущается и с пауком и с пустым нейтрализатором, но с пауком лучше.

Sonik 02.03.2009 23:10

RE: Тюнинг движка (с чего начать)
 
а вот спорт дросель что даст объясните=)))))


Часовой пояс GMT +4, время: 09:10.

Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2012, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot