Тюнинг движка (с чего начать)
Хочу начать тюнинговать двиган по малому нужны ваши советы
1ую очередь хочу облегчить маховик 2 кг 2. дросельку заменить на 54 ку даст ли это хоть какое то преимущество на пока. тачка 14ка 1.6 обем. а в долнеишем как бобло будет распред заменить на 10.86 и полностью заменить выхл. систему |
RE: Тюнинг движка (с чего начать)
Смотри вот - /component/option,...4473/catid,12/
|
RE: Тюнинг движка (с чего начать)
saydash2004 писал(а):
Цитата:
Спортивный дроссель 54мм 2000 Воздушный фильтр пониженного сопротивления 1500 Прямоточный выпускной коллектор («паук 4-2-1») + резонатор 10500 |
RE: Тюнинг движка (с чего начать)
saydash2004 писал(а):
Цитата:
|
RE: Тюнинг движка (с чего начать)
слышал что, на движок 1,6 можно одеть 16 клапанную головку. Правда ли это? Очень заинтересовал такой вариант)
|
RE: Тюнинг движка (с чего начать)
art писал(а):
Цитата:
|
RE: Тюнинг движка (с чего начать)
art писал(а):
Цитата:
|
RE: Тюнинг движка (с чего начать)
А что можно с 1,5 8-ми клапанным сделать? Комп- BOSCH, стоит нулевой фильтр, программа, убран катализатор. Машина стала динамичнее, но все же не хватает. При этом не хочется убивать двигатель.:huh:
|
RE: Тюнинг движка (с чего начать)
RECON777 писал(а):
Цитата:
|
RE: Тюнинг движка (с чего начать)
я на вчера доделал прямоток получилось 4.2.1. плюс настройка( чиповка) машина зверь!!!!!!!!!!!! на етом пок собераюсь остановится...)) иначе придется доделывать тормазную систему... прмоток обашелся паук 2.200 ,резонатор длиный 1.900 глушитель2.200 + чип тюнинг 2.000. + 2.000 работа
все удовольствие ВСЕ УДОВОЛСТВИЕ ОБОШЛОСЬ 10.300 машина реально едет!!! ЖЕЛЕЗО ПОКУПАЛ В ЮЖКЕ.. |
RE: Тюнинг движка (с чего начать)
Есть вопрос, видел продают ресиверы, которые ставятся перед дросельной заслонкой, подскажите пожалуйста, есть смысл от него или нет? или нужно его использовать с нуддувом?
|
RE: Тюнинг движка (с чего начать)
CasPer_ писал(а):
Цитата:
|
RE: Тюнинг движка (с чего начать)
катализатор- можно узнать все плюсы и минусы его снятия? и что придеться переделывать если его скидывать?
|
RE: Тюнинг движка (с чего начать)
Если у тебя 1.5 то ставишь трубу-проставку(300-400р) вкручиваешь в нее свой кислородник и все. Расход уменьшается, машЫн едет чуть лучше.
Если 1.6, то или паук(2-2.5т.р.) или резать нейтрализатор, выкидывать соты и заваривать. Потом 1.6 лучше эбу перешить, дабы выкинуть два кислородных датчика. Прибавка ощущается и с пауком и с пустым нейтрализатором, но с пауком лучше. |
RE: Тюнинг движка (с чего начать)
а вот спорт дросель что даст объясните=)))))
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:10. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2012, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot