Просмотр полной версии : Тюнинг движка (с чего начать)
ЫстрЫбЫтелЬ
09.05.2013, 21:45
я думаю нужно определиться с бюджетом проекта.
я думаю нужно определиться с бюджетом проекта.
100-200р, глянь личку.
собирал себе на 2108 карбюраторный двиг. чтоб был "чуть-шустрее"
Блок-21083,коленвал-среднего веса с длинным ходом 78 мм,шатуны-2110 "спорт"(облегчённые,плавающий палец),поршня-"короткие,-2.5мм",башка 21083-8кл "пиленная",клапана и колпачки- SM,распредвал на момент обкатки-"штатный",приводная шестерня распредвала-"разрезная".
Думаю должно получится 1.7 ,приблизительно 100-110л/с(нужно ещё спорт-"навесное")
по деньгам не дорого!
собирал себе на 2108 карбюраторный двиг. чтоб был "чуть-шустрее"
Блок-21083,коленвал-среднего веса с длинным ходом 78 мм,шатуны-2110 "спорт"(облегчённые,плавающий палец),поршня-"короткие,-2.5мм",башка 21083-8кл "пиленная",клапана и колпачки- SM,распредвал на момент обкатки-"штатный",приводная шестерня распредвала-"разрезная".
Думаю должно получится 1.7 ,приблизительно 100-110л/с(нужно ещё спорт-"навесное")
по деньгам не дорого!
80-85 пони будет :cm:
80-85 пони будет :cm:
Вообще-то советовался со спецами!,повторяюсь,движок 1.7,"башка"-"пиленная"!!!,настоящий прямоток "на 51 трубе" и кеврлановой банкой и пауком 4-1 уже стоит на машине!
По твоему из всего выше перечисленного всего 7 л/с мощности от штатного движка 1.5 ???. У нас спецы карбюраторные машины могут накрутить до 140 л/с!(раньше собирали движки и КПП для "дрегов",кстати: на гоночной трассе нашего города в кювете мною и была обнаружина "банка"-прямотока,теперь она живёт на моей машине :eq: )
Вообще-то советовался со спецами!,повторяюсь,движок 1.7,"башка"-"пиленная"!!!,настоящий прямоток "на 51 трубе" и кеврлановой банкой и пауком 4-1 уже стоит на машине!
По твоему из всего выше перечисленного всего 7 л/с мощности от штатного движка 1.5 ???. У нас спецы карбюраторные машины могут накрутить до 140 л/с!(раньше собирали движки и КПП для "дрегов",кстати: на гоночной трассе нашего города в кювете мною и была обнаружина "банка"-прямотока,теперь она живёт на моей машине :eq: )
хм а что в вашем понимании пиленая башка?
хм а что в вашем понимании пиленая башка?
Разсточка входных и выходных каналов,сглаживания "ступенек" и поллеровка "под зеркало"!(каналы увеличены на 3-4мм и отполерованы)
Машину хотелось собирать не для гонок,а для детских "покатушек" движком 1.7 наёб.... двигину 1.6 которы на тот момент было множество(конечно не это правилам :ah: )
Расточка входных и выходных каналов,сглаживания "ступенек" и поллеровка "под зеркало"!(каналы увеличены на 3-4мм и отполерованы)
клапана, напрявляйки, пружины сток?
клапана, напрявляйки, пружины сток?
Да, "сток", усиленные пружины клапанов не рассматривались т.к. большая нагрузка на ремень ГРМ,были куплены бронзовые втулки,но они не подошли т.к. башка была б/у,втулки там теперь "штат" ремонтного нар. диаметра,немец.клапана тоже штат,вся надежда была на распред.вал с настройками "на подхват"
Ну у меня вот не карб, а инж, его одинаково не поточишь.
кстати: на гоночной трассе нашего города в кювете мною и была обнаружина "банка"-прямотока,теперь она живёт на моей машине )
ахаххаха) нехилое добро у вас валяется))
Ну у меня вот не карб, а инж, его одинаково не поточишь.
8-ми клапаники одинаково точатся, строго "под размер прокладки",на 8кл. инж. добавив "увеличенный"-ресивер,спорт-распредвал с разрезным шкивом и грамотной прошивкой мозгов для "гражданской" машины будет нормально,ну для гонок: "низ" на блоке 21084 сделав литраж-2.0(желательно "квадратный"),башка только 16 кл.,с расточкой,поллеровкой,спортраспревалами,шестернями , бронзовыми втулками,лёгкими клапанами и т.д. и т.п.,турбина на жугулях плохо регулируются,настройка очень сложна,возможно будет большая "турбояма"!
ВладимирыЧ
02.06.2013, 14:48
Собственно поделюсь опытом эксплуатации 2113 с приоро-гранто(+маслофорсы) низом на 8v - 75,6 колено, подготовленной головой(клапана, каналы, седла, совмещение), поджатой степенью ~11, р/в сти 2, выхлоп 38-43-51, штатный ресивер + коробас 18+3,9. Никаких "нулевиков" и холодных впусков.
Бенз строго 95ый, детона нема ни в жару ни на 7000. Холостой 1100, и с него же на 5ой не просто едет а разгоняется. Хватает с 3,5 и дальше в гору до 6000. Короче оптимальный городской авто с приятной эксплуатацией и ездовыми качествами во всем диапазоне.
Как это едет. Собственно прошли всевозможные открытия нелегалов в нашем городе. Что имею в итоге.
Astra gts 1.4T 140л.с. МТ
Хендайки(i30, soliaris) и Кia(rio, сeed+чип) все с двигателями 1,6 126л.с.(как МТ так и АТ)
Toyota celica 2.0 AT (200ая серия "глазастик") какой модификации двигатель хозяин не сознается, короче берем по минимум от 140л.с.
Mitshubisi lancer 1.6 Мт
Mitshubisi Galant 2.4 165л.с. AT
Elantra 2.0(3е поколение) МТ 143л.с+чип
Короче как то так - никаких крыло в крыло везде разрывы от 1корпуса(в мою пользу есесна), кроме сеялки - с сеялкой счет 2-1, в мою. 1ая и 2ая мои передачи, на 3ей разгон ровный, 4ая он нагоняет, короче если не делаю "запас" на старте к концу 402м может успеть нагнать .
З.ы. Салон в полном весе + музыка 30кг + водитель 110кг+
Привет всем. задумывался об установке прямоточной выхлопной системы, 4-2-1 резонатор банка. в итоге отговорили в спорт сервисе которые неск лет занимаются тюнингом вазов. Причиной тому является то что у меня стоит вставка вместо катализатора, то есть уже сопротивления немного меньше от стока а второй аргумент это недоработанный двигатель. То есть смысла в этом почти нет, вот и думаю что делать. В голову пришла идея сменить главную пару на более короткую, причем без смены рядов, такой более менее бюджетный вариант. Выслушаю ваши комментарии по поводу динамики автомобиля после установки+какую именно лучше поставить пару+расход+удобство в эксплуатации ну и конечно на сколько же именно изменится разгон авто.(21124 прошитая без дк 2, вставка вместо катализатора, дроссель 54, нулевик и все. в общем недалекая от стока)
Leonid91
16.06.2013, 09:37
С пауком порезее поедет, можно ГП 4,13 поставить с прицелом на 102 ряд в последствии.
Привет всем. задумывался об установке прямоточной выхлопной системы, 4-2-1 резонатор банка. в итоге отговорили в спорт сервисе которые неск лет занимаются тюнингом вазов. Причиной тому является то что у меня стоит вставка вместо катализатора, то есть уже сопротивления немного меньше от стока а второй аргумент это недоработанный двигатель. То есть смысла в этом почти нет, вот и думаю что делать. В голову пришла идея сменить главную пару на более короткую, причем без смены рядов, такой более менее бюджетный вариант. Выслушаю ваши комментарии по поводу динамики автомобиля после установки+какую именно лучше поставить пару+расход+удобство в эксплуатации ну и конечно на сколько же именно изменится разгон авто.(21124 прошитая без дк 2, вставка вместо катализатора, дроссель 54, нулевик и все. в общем недалекая от стока)
ну если только пару менять 4,1 например,максималка упадет конечно,если по калькулятору кпп смотреть то получается при 4000 об с парой 3,7(заводская) на третьей передаче 86 км/ч,а с парой 4,1 77,6 км/ч. Как мне тут говорили,корпуса на 2 на 402 м можно быстрее приехать с парой 4,1.
Leonid91
16.06.2013, 12:26
Даниэль, если тебе машина не на 3-4 года, то поставь выхлоп полностью, ГП 4,1 и программу "динамичная". С таким комплектом уже будет ехать около 10-11 секунд до 100. С рядом еще как минимум полсекунды выиграешь.
У тебя тормоза R14? Просто не надо забывать про тормоза, т.к. жизнь они спасают в случае чего.
Да тормоза 14-ые с завода. Если на счет разгона то по бк штат я и сейчас 10 сек делаю, причем отсчет заканчивается когда на заводском спидометре уже под 110( бк меньше показывает примерно на 10 кмч) Вот так и получается 10 секунд.Отмечу еще раз на всякий случай двигатель у меня 124, те не 8 клапанов. Вопрос первый, как будут обстоять дела с расходом топлива при гп 4.1,(без рядов) допустим при плавном и аккуратном вождении? Будет ли какой то вред коробке если заменить только лишь ГП на 4.1 именно без ряда? И третий вопрос это насколько будет комфортным передвижение на трассе с таким конфигом?
Динамичная программа это конкретное название или просто имеется ввиду прогу под выхлоп? у меня сейчас от паулюса прошивка, какая именно не знаю к сожалению. но знаю что второй дк отключен.
Штампы меня конечно напрягают еще сильно! как думаете сильно тяжелые они для машины? 14" заводской штамп на каме евро 224
Заранее спасибо
Leonid91
17.06.2013, 12:29
Да тормоза 14-ые с завода. Если на счет разгона то по бк штат я и сейчас 10 сек делаю, причем отсчет заканчивается когда на заводском спидометре уже под 110( бк меньше показывает примерно на 10 кмч) Вот так и получается 10 секунд.Отмечу еще раз на всякий случай двигатель у меня 124, те не 8 клапанов. Вопрос первый, как будут обстоять дела с расходом топлива при гп 4.1,(без рядов) допустим при плавном и аккуратном вождении? Будет ли какой то вред коробке если заменить только лишь ГП на 4.1 именно без ряда? И третий вопрос это насколько будет комфортным передвижение на трассе с таким конфигом?
Динамичная программа это конкретное название или просто имеется ввиду прогу под выхлоп? у меня сейчас от паулюса прошивка, какая именно не знаю к сожалению. но знаю что второй дк отключен.
Штампы меня конечно напрягают еще сильно! как думаете сильно тяжелые они для машины? 14" заводской штамп на каме евро 224
Заранее спасибо
Насчет 10 секунд как-то хз... С ГП 4,1 расход вырастет, но незначительно. Если по городу ездишь 60-80, то просто будешь чаще 5-ю передачу использовать. По трассе будет при 100 км/ч держать 3 тысячи оборотов. Разница не великая, так что можно пережить. Зато максималка вырастет, т.к. движку будет легче колеса крутить.
Колеса в принципе монопенисуально какие, если они на 14. На 15 уже стоит о весе диска заморочиться, т.к. бывают R15 и по 8+кг, а бывают и по ~5.
что с надежностью будет не подскажешь? Если первую выкручивать вторая как включаться то будет?)
сейчас звонил узнавал цены на гп, 4.1 - 7500, 3.9 - 2500. Почему такая разница в цене?
И еще, как думаете насколько быстрее разгон до 100?Просто очень хочется взбодрить машину, это выходит все вместе в 10 тысяч, охота и результат стоящий, поэтому все и расспрашиваю)
Ставь ГП 3.9 и 11й ряд + червячную блоку. Взбодришь вполне :)
Ставь ГП 3.9 и 11й ряд + червячную блоку. Взбодришь вполне :)
червячная блокировка на этом этапе ему не нужна
ну блокировка это чтобы повороты на сносе закладывать и трогаться быстро. Мне в принципе это не так важно так как непосредственно в дреге не учавствую, а ряды стоят космически скажем так, под 20 тысяч
Да и самоблок десятку
Это всё да, но от блоки и другая польза есть - зимой и в грязи :)
А так... Потом поймешь, что и блоку нужно, а зачем коробку разбирать по сто раз. Один раз сделал и чтоб на долго...
Да не спорю вещь хорошая) Другое дело цена, бюджет ограничен вот в чем вопрос) Поэтому и думаю что сделать. Допустим есть 10000 рублей. Есть вариант выхлоп полностью сменить.(учитывая что каталика у меня уже нет, вставка) То есть почувствую ли разницу? Другой вариант за эти деньги коробка с гп 4.1. Вот в принципе и все
Leonid91
18.06.2013, 15:09
ГП 4.13 б/у стоит рубля 3-4. Лучше брать из старых запасов, т.к. они прочнее и сделаны в заводских условиях, а не в гараже напильником.
В принципе, если все делать самому, то выпуск 6-7 тысяч с банкой выйдет. Декатализатор - это тупо экономия денег на покупке катколлектора. Если там и есть приход, то он только за счет удаления катализатора.
Можно еще поставить паук+резонатор+ГП 4.1 б/у+прошивка. Выйдет как раз в 10 тысяч, приход в динамике почувствуешь.
ГП 4.13 б/у стоит рубля 3-4. Лучше брать из старых запасов, т.к. они прочнее и сделаны в заводских условиях, а не в гараже напильником.
В принципе, если все делать самому, то выпуск 6-7 тысяч с банкой выйдет. Декатализатор - это тупо экономия денег на покупке катколлектора. Если там и есть приход, то он только за счет удаления катализатора.
Можно еще поставить паук+резонатор+ГП 4.1 б/у+прошивка. Выйдет как раз в 10 тысяч, приход в динамике почувствуешь.
Вооот дельно получается! Найти бы ее эту ГП такую! Кстати, их вообще кто делает? Просто интересно, это как элемент тюнинга или на каких то вазах стоят с завода. Где искать то?)
И еще, какая точно главная пара стоит на супер авто? Хоть не 4.1?))
MrUpgrader
18.06.2013, 18:28
И еще, какая точно главная пара стоит на супер авто? Хоть не 4.1?))
Такая же точно как и на прочих АвтоТАЗ - главная пара 3.7
Вооот дельно получается! Найти бы ее эту ГП такую! Кстати, их вообще кто делает? Просто интересно, это как элемент тюнинга или на каких то вазах стоят с завода. Где искать то?) В инет магазинах тюнинговых искать. Главную пару 4.1 серийно уже давно не производят, на заводе ГП 4.1 устанавливали с мотором 1100 кубиков, изредка с движком 1300. Найти ты её можешь только в металлоломе в старых четырехступых коробках, об этом неоднократно писали.
Leonid91
18.06.2013, 21:48
турбобазар в помощь. Там сейчас человек продает ГП 4.1.
ВладимирыЧ
19.06.2013, 20:19
Имхо только из-за пары лезть в коробку нет смысла закладывай поболее бюджет 20-30к. Блока 5,5-11к, пара от 2,5-7,5-10к ряд от 12-16к, если не самому работа +3к+мелочевки 2к+(масло, синхры и все что под замену)... А 10к лучше потрать на тормоза ЗДТ от 8к(дарбись, торнадо, вектор короче разные название одного комплекта на базе 08тормозов) и до 11к и выше(дс, лукасы и т.д.),м Сейчас езжу наслаждаюсь передними на базе волгосупортов дарбисами с нивским вакуумником, кайфово до ужаса.
Да тормоза это конечно хорошо, только колеса 14, не большие, колодки да можно поменять на более качественные, в остальном только когда само попросится на замену) и надеюсь это не скоро будет, пусть работает)
Leonid91
21.06.2013, 09:10
Выхлоп поставь нормальный и прошивку. Короче будет приход, бюджетно и просто относительно. А с увеличением бюджета можно распредвалы поставить типа СТИ-2/ПроКар 9,0 272/ОКБ 478/045 или 42/045.
Leonid91
30.06.2013, 16:51
Ребята, если башку 8v 21083 на 0,5мм фрезернуть, на сколько поднимется СЖ с низом 1,5 и какая СЖ безопасна при обычном низе без маслофорс?
MrUpgrader
30.06.2013, 18:46
Ребята, если башку 8v 21083 на 0,5мм фрезернуть, на сколько поднимется СЖ с низом 1,5 и какая СЖ безопасна при обычном низе без маслофорс?
Не делай этого, проще и безопасней прокладку поменять на грантовскую до 10.5 степень под 95й бензин .
Стандартная степень сжатия на 8 клапаннике 9.8 , при замене прокладки на приоровско-грантовскую по моим подсчетам 10.2-10.4 получается.
По крайней мере у меня низ полторашечный стандартный уже год живет с приоропрокладкой.
Маслофорсы не имеют никакого отношения к степени сжатия, наличие маслофорс не даст тебе задрать степень выше чем позволяет октановое число бензина и установленные углы зажигания. Маслофорсы могут повлиять на ресурс мотора, но детонацию (т.е. самовоспламенение топливной смеси) они не уменьшат. Знаю примеры заряженных моторов в низком блоке без маслофорс со степенью сжатия около 12 естественно на 98м бензине.
Leonid91
01.07.2013, 11:46
Ну просто тепловая нагрузка на поршни возрастает, а это нехорошо. Короче мне на моторе 1,5 надо сделать примерно 10,5 степень. А головку все арвно фрезеровать, т.к. транспортная компания нехилую царапину около 0,2-0,3мм глубиной посадила на базовой плоскости. Грантопрокладка ведь на 1мм тоньше?
Кстати, какие будут мнения по поводу торцовки поршней для установки в низкий блок на колено 75,6? Имхо, тепловой пояс маленький, но есть примеры, когда ездят и нормально все с поршнями.
Маслофорсы могут повлиять на ресурс мотора, но детонацию (т.е. самовоспламенение топливной смеси) они не уменьшат.
Маслофорсы могут повлиять на детонацию. Одна из нескольких причин детонации это повышенная температура. Так что дополнительное охлаждение поршня снизу будет только на пользу...
MrUpgrader
01.07.2013, 15:59
Ну просто тепловая нагрузка на поршни возрастает, а это нехорошо. Короче мне на моторе 1,5 надо сделать примерно 10,5 степень. А головку все арвно фрезеровать, т.к. транспортная компания нехилую царапину около 0,2-0,3мм глубиной посадила на базовой плоскости. Грантопрокладка ведь на 1мм тоньше?
Кстати, какие будут мнения по поводу торцовки поршней для установки в низкий блок на колено 75,6? Имхо, тепловой пояс маленький, но есть примеры, когда ездят и нормально все с поршнями.
По кубикам считают прокладки, а не в миллиметрах. Грантопрокладка 2,5-3 кубика, обычная восьмерочная-двенадцатая прокладка в непрожатом состоянии 6-6.2 кубика, в прожатом около 5.
Какая у тебя получится степень сжатия узнаешь только пролив камеру сгорания после того как шлифанешь головку, а так же пролив поршень в ВМТ и прибавив толщину прокладки. Далее берешь и считаешь по формулам, или на калькуляторе СЖ. Под 75.6 колено поршни не торцуют (точнее торцуют иногда но берут нивовские поршня, у них дно толще), дело не в огневом поясе, а в толщине донышка которое останется после торцовки. Под 74.8 можно торцануть. Покупай поршня со смещением под колено 75.6.
Маслофорсы могут повлиять на детонацию. Одна из нескольких причин детонации это повышенная температура. Так что дополнительное охлаждение поршня снизу будет только на пользу... В теории да, а на практике детонация быстрее возникнет от острых краев отливки камеры сгорания и заусенец, чем от перегрева поршня. Но я не спорю, если есть желание маслофорсы врезать, то лишним это не будет.
Leonid91
01.07.2013, 22:07
Со смещением нормальных поршней нет. ТДМК это вообще поделки, слишком много отзывов о том, что они со временем лопаются.
MrUpgrader
01.07.2013, 22:20
Есть нормальные поршни, но они и денег стоят хороших: МАМИ , СТИ и т.п.
Leonid91
02.07.2013, 19:55
Ковка на холодную стучит, тут даже не столько в лаве дело. Да и особо смысла нет в мотор, который не будет крутиться выше 7000 оборотов, ставить ковку.
tulagold
02.07.2013, 22:37
Сегодня откатали мне программу он-лайн. Что могу сказать, хорошая вещь однако:1:. В начале были сомнения, а нужно ли, вроде и так не плохо едет. В итоге верха почти не изменились, а низы и середина(с холостых до 4500) по попомеру чувствуется, прибавили. Кроме того стали намного эластичнее переходные режимы: трогаться стало очень просто, даже без добавления газа если надо. Верха не пришли по одной причине: их очень сильно режет газовый диффузор во впускном коллекторе - типо выполняет функцию рестриктора. Диаметр всего 40мм - он и придушивает двигатель на верхах. В итоге максимальный расход воздуха(и мощность) с ним достигаются на 5800 об.мин с расходом 330кг. При его снятии 350кг на 6200 об.мин.
Leonid91
12.07.2013, 06:03
На сколько надо фрезернуть плоскость ГБЦ для получения СЖ 10,3-10,5? Больше боюсь, т.к. 95 бензин у нас не слишком хорош.
Leonid91
22.07.2013, 08:33
Если мотор крутится до 6500-6700 об/мин, надо ставить облегченные клапана? Намного лучше с ними наполнение и намного выше риск обрыва клапана? ГБЦ фрезернута на 0,45мм, впускное седло расточено на 1,5мм.
CRaZY_MODER
15.09.2013, 22:15
Подскажите пожалуйста. Хочу 8 клопов раскрутить до 10000 оборотов.
Хотел 118 мотор 1.6 с грантовской поршневой, облегчен клапаны, бронза направляхи, расточка каналов гбц , опель пружины
Посоветуйте
1.блок 1.5 или 1.6
2.поршни
3.распредвал
4.рессивер
Буду строить с 0. Приму любой совет
MrUpgrader
16.09.2013, 05:24
Опель пружины на 16 клапанов ставятся, а не на 8. Под 8 клапанник надо другие пружины подбирать, например Шрики. В 10.000об/мин приоро-грантовскую поршневую не крутят, хлипкая она. Надо кованную поршневую на Н-образных шатунах.
Раскрутить то мотор несложно, но будет ли он работать на таких оборотах.
ВладимирыЧ
16.09.2013, 16:36
Совет запасайся баблом. Такие обороты это не бюджетно... ну или бюджетно, но на один раз. А да и забудь про 8v пропускная способность головы, как бы ты ее не пилил, дорабатывал имеет предел, который гораздо ниже 16v
З.ы. и не забудь лучше найти человека, который все это сделает, что бы потраченное бабло на "железо" не улетело в трубу.
ВладимирыЧ
04.10.2013, 14:10
Поделюсь небольшим экспериментом. В руки попала "буханка" брагинская с дудками - аналог СТИ ресивера за даром, на эксперименты. Решил заменить штатный е-газ ресивер на нее - всегда мучил вопрос, "лучше, не?"
На машину с е-газом встает на ура, 2е шпильки стандартного крепления скручиваются, сверлится 2а других по диагонали (отверстия получаются "квадратом" по фланцу) под меньшие шпильки для е-газ и на них он встает как родной. Патрубок от заслонки к ДМРВ придется резать - устанавливалось со штатным ресивером поэтому вырезался сектор длиной 10см с углом 45 градусов примерно. Короче после всех манипуляций встал как родной. Рампа с волгофорсами тоже встала без проблем, ничего не укорачивать не пилить не надо.
Что имеем в итоге. Полный разгром этого ресивера по характеристикам до 5,5тыс.об/мин сток е-газовским при чем значительно, 6тыс. об/мин примерно ровно, а вот после 6000 уже выигрывает и значительно. Короче еду в 7тыс переключаюсь, попадаю на 5тыс, а там провал((( но потом опять вжаривает. До этого ехал в 6 ровной переключался на 4+ момента валом идет подрыв и дальше опять ровно. Короче не факт что машина стала ехать лучше...
Сти 2 едет с 3,5 и до 6+, а там брагинский рес не дает, с 6ти рес едет - вал не дает. Короче как минимум под него надо сти3 и выше. А для сти 2 да впринципе всех схожих валов - е-газ ресивер будет супер.
Короче как то так, может кому будет полезно.
MrUpgrader
04.10.2013, 18:28
Программу под этот ресивер я так понимаю ты не делал? У меня пока программу под рес буханку не откатал, на холостых глох мотор, низов не было. А после откатки проги с ресом, низы стали лучше чем со сток ресивером и это при том что у меня ресивер без внутренних дудок-мегафонов, т.е. рога еще короче чем у брагинского и вал овощной до 6500об. только едет реально. Так что любое вмешательство в железо требует корректировки программы ЭБУ.
ВладимирыЧ
04.10.2013, 19:11
Программу под этот ресивер я так понимаю ты не делал? У меня пока программу под рес буханку не откатал, на холостых глох мотор, низов не было. А после откатки проги с ресом, низы стали лучше чем со сток ресивером и это при том что у меня ресивер без внутренних дудок-мегафонов, т.е. рога еще короче чем у брагинского и вал овощной до 6500об. только едет реально. Так что любое вмешательство в железо требует корректировки программы ЭБУ.
Прошили, но это все таки е-газ - онлайн не возможен. Програму поправили чисто на ощущениях. НО и без правки программы после установки я два дня ездил проблем с низами не было ни с заводом, все очень ровно работало. Дристало только на верхах после 6тыс. Завтра покатушки будут - посмотрю как стала ехать. Ехало чуть быстрее 16v 9.8/289 на м-повер ресе со сток коробасом, будем надеяться эта машина приедет. Ну или на кройняк посмотрю на выходе с 402м на каких оборотах буду.
MrUpgrader
04.10.2013, 19:22
16v 9.8/289 на м-повер ресе со сток коробасом он что изза коробки не едет или из за ресивера? Или какой другой косяк? 9.8 чьи валы? такой шестнатчик в принципе должен тебя проезжать. Сейчас посмотрел точно не стольниковские 9.8, неужто колобок?
ВладимирыЧ
04.10.2013, 20:30
он что изза коробки не едет или из за ресивера? Или какой другой косяк? 9.8 чьи валы? такой шестнатчик в принципе должен тебя проезжать. Сейчас посмотрел точно не стольниковские 9.8, неужто колобок?
Стт валы ну или кто их УСА называет. Что есть то есть. Раз с ним заезжали я старт проспал малясь до самого финиша "рвали" бок о бок, в итоге отыграл пол-корпуса и крыло выйграл я всего лишь. А не проезжают видимо изза перекрытия или настройки или прокладки я хз. Как бы сток приоро низ, в рекомендованные выставить нема. Был приорик на 8,9 стт валах и то получше ехал, т.к. их и развернуть можно.
А так 9,8 уса валы едут. Есть калинка с приоро мотором с безвтык поршнями, тот же рес м-повер, голова распил, развернуты седла, на сток коробке вот она валит аааааад!!! Собственно с нее пример и берут))) пол города уже на этих валах))))))
З.ы. так то с моей машинки все в акуе. Казалось бы 1,6 8v приоро-шатун, сти2, на сток ресе, на сток фильтре, 18ряд. А жарит по самые помидоры)))
MrUpgrader
04.10.2013, 20:40
Кстати, летом подправили прогу, с холостыми траблы убрали, смесь подкоректировали, поменьше стал мотор на ХХ кушать горючки. Так как дроссель я 56мм воткнул то и РХХ пришлось шнивовский ставить. Уже больше года сток низ 1500 с приоропрокладкой, не малейших признаков детонации :1: летом на 95м бензе, зимой может быть и 92й залью.
ВладимирыЧ
04.10.2013, 23:41
Потестил на трассе на 4ой и на 5ой. Ну по воздуху с 5,5тыс.об уже больше мрв, но вот на 5тыс.меньше и получаеться при переключении в эту зону с 6,5-7 провал какой-то(((( Итого 360мрв на 6500 без "холодного" впуска))) Короче однозначно с 5,5 этот ресивер уже больше воздуха пропускает со значительным отрывом - осталось заставить этот "воздух" ехать))) Завтра пойду опять кланяться настройщику - может настроение будет по лучше и новые мысли какие)))))
Elektro_Ded
04.11.2013, 17:44
подскажите, если поставить ТАКОЙ (http://clubturbo.ru/market/turbo/turbo_kit/turbo_kit_vaz_8_kl_140_ls_210_nm1/) комплект, норм будет? никто не пробовал?
tulagold
05.11.2013, 23:24
подскажите, если поставить ТАКОЙ (http://clubturbo.ru/market/turbo/turbo_kit/turbo_kit_vaz_8_kl_140_ls_210_nm1/) комплект, норм будет? никто не пробовал?
В приоро мотор дуть не получится(стоковый). Обсуждали уже - многого в этом комплекте не хватает, да и "турпа" говорили китайская.
Elektro_Ded
06.11.2013, 23:45
Я хочу не приору дуть, а хочу купить самару и поставить турбу...:-) мож другой комплект подойдет какой? Или на том сайте не надо покупать? Подскажите во сколько вообще встанет все это дело? И где лучше приобрести
я уже и не знаю что и делать. изначально на стоке мах скорость не превышала 160 км/ч не зависимо какой бензин, хотя производитель заверяет что двигатель 8 кл 1.5 больше 156 км/ч не поедет, у многих друзей тазы едут и 180 (с их слов) и благодаря таким сказкам я и начал устанавливать тюнинг запчасти, я заменил: распредвал окб 52 (динамика?), форсунки 107 (кстати после их установки машинка стала по резвее, но и расход на 1л - 1,5л увеличился ), выпуск паук и резонатор стингер, глушитель сток, но и настраивал человек с большой буквой в деле машин, а машинка как ехала 160 так и едет :(( что я делаю не так? скоро думаю заменить дросель на 52мм как думаете смысл будет?
Levis161
02.03.2014, 20:01
я уже и не знаю что и делать. изначально на стоке мах скорость не превышала 160 км/ч не зависимо какой бензин, хотя производитель заверяет что двигатель 8 кл 1.5 больше 156 км/ч не поедет, у многих друзей тазы едут и 180 (с их слов) и благодаря таким сказкам я и начал устанавливать тюнинг запчасти, я заменил: распредвал окб 52 (динамика?), форсунки 107 (кстати после их установки машинка стала по резвее, но и расход на 1л - 1,5л увеличился ), выпуск паук и резонатор стингер, глушитель сток, но и настраивал человек с большой буквой в деле машин, а машинка как ехала 160 так и едет :(( что я делаю не так? скоро думаю заменить дросель на 52мм как думаете смысл будет?
скорее поршневая не дает, ибо 160 даже для полного стока вообще не предел
скорее поршневая не дает, ибо 160 даже для полного стока вообще не предел
что именно?
компрессия 12 везде
MrUpgrader
03.03.2014, 17:07
что именно?
компрессия 12 везде
Чем скорость измерял? Спидометр штатный может врать как в большую сторону, так и в меньшую. Потому то и разнятся показания максималки от 160 до 180км/ч :1: 160км/ч на каких оборотах и на какой передаче, КПП -сток? Какая размерность резины? Напиши, а мы тут прикинем, посчитаем сравним.
если спидометр врет то тахометр я думаю что нет. на 4 скор 150 (про тах не помню, но он явно не увеличивает обороты), на 5 160-165 в пределах 4000т (тоже не точно, и стрелка стоит и не падает в сторону увеличения), коробка сток, что самое интересное что на летней резине 14я литье, что и на зимней 13 метал скорость практически одинакова. я думаю проблема в кпп, на других форумах с похожей проблемой грешат на бензонасос, то что на высоких скоростях его не хватает, вот только проблема в разгоне у меня не наблюдается, я что на 1, что на 2 и 3 могу раскрутить вплоть и до 6000т и провалов не каких нет
MrUpgrader
03.03.2014, 22:04
goldikc, еще один вопрос. Под вал , форсунки и выпуск, программу откатывали? Распредвал правильно настроили? Отсечка на каких оборотах?
goldikc, еще один вопрос. Под вал , форсунки и выпуск, программу откатывали? Распредвал правильно настроили? Отсечка на каких оборотах?
вал и прогу настраивал в сервисе где работает бывший гонщик на тазиках, он понимает толк в настройках, отсечка не в курсе до 6000 точно крутит
после настройки машину как будто подменили, двиг крутит легко, убрался "рык" стал приятный "шелест"
если спидометр врет то тахометр я думаю что нет. на 4 скор 150 (про тах не помню, но он явно не увеличивает обороты), на 5 160-165 в пределах 4000т (тоже не точно, и стрелка стоит и не падает в сторону увеличения), коробка сток, что самое интересное что на летней резине 14я литье, что и на зимней 13 метал скорость практически одинакова. я думаю проблема в кпп, на других форумах с похожей проблемой грешат на бензонасос, то что на высоких скоростях его не хватает, вот только проблема в разгоне у меня не наблюдается, я что на 1, что на 2 и 3 могу раскрутить вплоть и до 6000т и провалов не каких нет
у нас с тобой похожая проблема у меня на 1,2,3 до отсечки ложит а на 4 и 5 ложит170 км. при 4400 об. все показания по диагностике отличные что двигателя так и электрообородувания
ВАЗ2114 СуперАвто
28.07.2014, 21:05
Кто как думает, после доработки мотора(124) валы 9.7 280 рес Про кар, форсы 107 ... какие хорошие поставить свечи?
у нас с тобой похожая проблема у меня на 1,2,3 до отсечки ложит а на 4 и 5 ложит170 км. при 4400 об. все показания по диагностике отличные что двигателя так и электрообородувания
ВАЗ 2115-40, 2009г.в.
У меня с динамикой все в порядке, но на 5 передаче при оборотах примерно 4300-4500 скорость 170. Газ в пол, дальше обороты не растут и скорость тоже. У друга 2114 2008 г.в. кладет стрелку - сток за исключением паука 4-2-1. До замены паука лично с ним ехал 190.
В чем причины такой разницы?
ВАЗ 2115-40, 2009г.в.
У меня с динамикой все в порядке, но на 5 передаче при оборотах примерно 4300-4500 скорость 170. Газ в пол, дальше обороты не растут и скорость тоже. У друга 2114 2008 г.в. кладет стрелку - сток за исключением паука 4-2-1. До замены паука лично с ним ехал 190.
В чем причины такой разницы?
А чем мерили? Неужели верите, что стоковая машина 190 пойдет?
если верить измерениям - даже про 170 на стоке разговора нет
http://www.zr.ru/content/articles/256562-bojcovskij_klub_sravnivajem_lady_samary_s_raznymi_ motorami/
Кстати говоря мне тоже пару человек рассказывали про такое, как возможность положить стрелку на стоковом авто. Лично проверить неудалось, но говорили люди которым сложно не верить. Предположим эти люди не в врут. Тогда что это? Так врет спидометр? Допустим он врет не более чем остальные. Что же тогда делает некоторые машины способными разогнаться до большей скорости чем другие? Зная АвтоВАЗ можно предположить, что поставили те детали которые были под рукой. Возникает вопрос: неужто под рукой валялись пары 3,5 или какие-нибудь длиннющие ряды? Или что-то есть в движке другого, что делает его более мощным? Но что? Сразу напрашивается ответ про вал. Но как правило толк бывает от тех валов, которые требуют под себя программу. Врядли кто-то на заводе сподобился еще и программу другую написать. Какие еще возможны варианты?
Кстати говоря мне тоже пару человек рассказывали про такое, как возможность положить стрелку на стоковом авто. Лично проверить неудалось, но говорили люди которым сложно не верить. Предположим эти люди не в врут. Тогда что это?
Резина ниже профилем, да еще и сношенная - вот и завышены показания. Опять же спидометр врет согласно правилам ООН
http://chiptuner.ru/faq.php?id=15
Обратите внимание, в табличке по ссылке, на разную погрешность на матрешках. Теоретически, должна быть одинаковой, но замеры говорят об обратном.
На прошлой машине тоже укладывал почти на 200, может на толщину стрелки не дошло. Но бортовик показывал что-то в районе 170 (он напрямую инфу считывает и выдает что есть). По факту, как мне думается, были подтверждены заводские показатели и не более того.
У меня в приборке задаются параметры шин и на точность спидометра настройки заметно влияют.
Я думаю, Вы прекрасно понимаете уровень требуемых доработок, что бы перевалить барьер в 200 км/ч
Всем привет.
Хочу поставить на свой авто весь выхлоп стингер, ресивер под е-газ увеличенный, валики, + пильнуть гбц, легкие клапана и тд.
Но мучает вопрос. У меня е-газ, что делать с прошивкой? Вариант по переходу на мех. дроссель не устраивает.
Есть ли прошивки для е-газа для таких ништяков? Какие еще есть нюансы?
Мне чего-то сомнительно, что получится найти мастера кто сможет это прошить. Если бы ты жил в Питере то можно было бы поменять мозги на абит и прошиться, оставшись на е-газе
Мне чего-то сомнительно, что получится найти мастера кто сможет это прошить. Если бы ты жил в Питере то можно было бы поменять мозги на абит и прошиться, оставшись на е-газе
Мастер у нас есть который сможет прошить. Подскажите подробнее.
tulagold
22.08.2014, 14:21
Мастер у нас есть который сможет прошить. Подскажите подробнее.
Ну если есть мастер, который откатает прошивку под твою задачу - какие могут быть проблемы, одни поздравления!:27: Что подсказывать подробнее?
Прошивка штатная шьется под эти ништяки или нет?
Boomer99
14.01.2015, 13:26
Добрый день, подскажите пожалуйста, отдал поршня что бы увеличили цековки под большие клапана, в ходе работ образовались маленькие отверстия, на что мне сказали ничего страшного уменьшиться только ресурс поршней, а не будет ли все это дело масло жрать!?
А что можно с 1,5 8-ми клапанным сделать? Комп- BOSCH, стоит нулевой фильтр, программа, убран катализатор. Машина стала динамичнее, но все же не хватает. При этом не хочется убивать двигатель.:huh:
расточи каналы в гбц. поставь паук4-2-1.выхлоп прямоточный. ну и распредвал поменяй с ресивером. приход ощутишь,сам езжу:27:
tabak2115
30.04.2015, 18:01
Здравствуйте, у меня ваз 2115, 1.5 объем двигателя, пробег 115 тысяч, хочется чтобы машина не много по динамичней ехала чтобы двигателю особо не было, может посоветуете что нибудь простое и эффективное в пределах 10-15 тысяч? Почитав, советуют поставить ДУ 52+ фильтр нулевого сопротивления?
tulagold
30.04.2015, 21:09
Здравствуйте, у меня ваз 2115, 1.5 объем двигателя, пробег 115 тысяч, хочется чтобы машина не много по динамичней ехала чтобы двигателю особо не было, может посоветуете что нибудь простое и эффективное в пределах 10-15 тысяч? Почитав, советуют поставить ДУ 52+ фильтр нулевого сопротивления?
Соглашусь с samson_ov. Хочешь хоть какого-то прихода: паук 4/2/1 + валик + программа. Нулевик ни фига не фильтрует - убедился на своём опыте(хотя может я его не так готовлю?). Вместо него можешь поставить фильтр с коробом от фф2. Лично у меня стоит фильтр от инжекторной баржи - дешёвый и нужное кол-во воздуха пропускает. А дроссель - даже у меня на турбодвигателе стоит 46мм. А потери у меня с ним несоизмеримо больше, если сравнить с 52ым. Но - лишнее это, абсолютно не нужное. От него будет хоть какой-то толк если твои рабочие обороты будут тысяч за пять и будет доработанная ГБЦ(каналы, клапаны, распредвал) - тогда да, он скорее нужен. Но в твоём случае - скорее не нужен.
samson_ov
30.04.2015, 21:12
ФНС - что за панацея? Твой стоковый фильтр по размерам совпадает с некоторыми фильтрами, которые ставятся на ауди, ягуары, порши, фольксвагены, и другие авто. Где мощи 200+ кобыл. Намёк - Mahle LX220. Ты думаешь твою полторашку 77кобыл стоковый фильтр сильно ограничивает? Ни на пол-лошади. Найди на ютубе серию Mighty car mods, где они тестируют нулевики.. На атмо и на турбо. Сразу поймёшь что деньги на ветер. Не те мощности, где нужен реально нулевик.
ДУ увеличенный - это некий механический "аналог" Педаль-Бустера, ставят такое бараны на авто с электро-заслонками. Обман водителя, не более. Опять же, не так много воздуха потребляет твой ДВС, чтобы нуждаться в увеличенной заслонке.
К тому же, заменив не самое узкое место в системе газообмена ДВС, на пошире, ты ничего не выиграешь при "полной дырке".
Начни с замены распредвала на тюнинговый, с расточки каналов, замены выпуска. Потом турбо/нагнетатель.. за 300+ кобыл. Вот тут уже, ФНС может пригодится
samson_ov
30.04.2015, 21:12
tulagold я полностью переписал свой пост.. Нервы))
tabak2115
30.04.2015, 21:42
Соглашусь с samson_ov. Хочешь хоть какого-то прихода: паук 4/2/1 + валик + программа. Нулевик ни фига не фильтрует - убедился на своём опыте(хотя может я его не так готовлю?). Вместо него можешь поставить фильтр с коробом от фф2. Лично у меня стоит фильтр от инжекторной баржи - дешёвый и нужное кол-во воздуха пропускает. А дроссель - даже у меня на турбодвигателе стоит 46мм. А потери у меня с ним несоизмеримо больше, если сравнить с 52ым. Но - лишнее это, абсолютно не нужное. От него будет хоть какой-то толк если твои рабочие обороты будут тысяч за пять и будет доработанная ГБЦ(каналы, клапаны, распредвал) - тогда да, он скорее нужен. Но в твоём случае - скорее не нужен.
Спасибо за ответ, я пока в слэнге не очень разбираюсь, но как полагаю паук это понятно, выпускная система, валик это распредвал? а какой лучше поставить? + программа это прошивка правильно вас понимаю?
samson_ov
30.04.2015, 21:48
Валик - распредвал, верно. Какой лучше - есть вроде отдельная тема. Многие советуют ОКБ Двигатель 52 или 54ый вал, они не требуют доработок. я писал туда письмо, с таким же ДВС, мне посоветовали 49ый)) В общем на вкус и цвет. Но думаю, оно того стоит. Сам буду менять.. На 52 наверное.
Программа - это прошивка. Но тут много сложностей, нет в программе галочек типа "распредвал" "нулевик" "прямоток", нужно затачивать ПО под конкретный ДВС, с его степенью износа, и его "тюнячками". Это умеют не многие. Опять же, профильные темы в чиптюнинге есть, на этом форуме. Ищи )
Одним словом, если реально хочется добавить лошадок - нужно много вложений, и вмешательств в сам ДВС, и в программу управления им.
tabak2115
30.04.2015, 23:00
Валик - распредвал, верно. Какой лучше - есть вроде отдельная тема. Многие советуют ОКБ Двигатель 52 или 54ый вал, они не требуют доработок. я писал туда письмо, с таким же ДВС, мне посоветовали 49ый)) В общем на вкус и цвет. Но думаю, оно того стоит. Сам буду менять.. На 52 наверное.
Программа - это прошивка. Но тут много сложностей, нет в программе галочек типа "распредвал" "нулевик" "прямоток", нужно затачивать ПО под конкретный ДВС, с его степенью износа, и его "тюнячками". Это умеют не многие. Опять же, профильные темы в чиптюнинге есть, на этом форуме. Ищи )
Одним словом, если реально хочется добавить лошадок - нужно много вложений, и вмешательств в сам ДВС, и в программу управления им.
Спасибо, я понимаю что много мощности такой тюн не прибавит, ну сколько хоть примерно?
inquisitor74
01.05.2015, 12:41
Спасибо, я понимаю что много мощности такой тюн не прибавит, ну сколько хоть примерно?
Нисколько, изза 52ду будет казаться что машина стала быстрее только изза того что при равных углах открытия стокового и 52 на 52 больше поток, но максимальная мощность определяется в данном случае ГБЦ, чтобы делать городской тюнинг, нужно растачивать бошку, портинг с ресивером, разрезную шестерню на стандартный вал, и покрутить ее слегка, плюс выхлоп 4-1 в лучше, но 4-2-1 тоже подойдет, переключать на евро 0 и шиться оналйн, тогда прибавится хорошо, и не потеряются низы.
А так лучше вместо каталика поставить проставку и чипануться - тебе хватит.
tabak2115
01.05.2015, 18:22
Нисколько, изза 52ду будет казаться что машина стала быстрее только изза того что при равных углах открытия стокового и 52 на 52 больше поток, но максимальная мощность определяется в данном случае ГБЦ, чтобы делать городской тюнинг, нужно растачивать бошку, портинг с ресивером, разрезную шестерню на стандартный вал, и покрутить ее слегка, плюс выхлоп 4-1 в лучше, но 4-2-1 тоже подойдет, переключать на евро 0 и шиться оналйн, тогда прибавится хорошо, и не потеряются низы.
А так лучше вместо каталика поставить проставку и чипануться - тебе хватит.
Так то вроде понял все, а что вы имеете в виду написав "проставка"?
samson_ov
01.05.2015, 18:35
tabak2115 проставка - это просто труба, ставится взамен нейтрализатора, если он под днищем (сразу после штанов - приёмной трубы).
Ежели у тебя катколлектор - тобишь выпускной коллектор конструктивно объединён с нейтрализатором - то только паук 4-2-1 или 4-1 ставить, это дороже "вставки", но увы
Кстати, какой у тебя блок управления, начнём с этого. Bosch или Январь?
inquisitor74
01.05.2015, 23:07
Вставка да, но даже для объединенного есть вставка, 1300 на стингере стоит, не полноценный паук.
samson_ov
02.05.2015, 18:43
inquisitor74 твоя правда. Не изучал данный вопрос, ибо у самого труба под днищем)
inquisitor74
02.05.2015, 19:23
inquisitor74 твоя правда. Не изучал данный вопрос, ибо у самого труба под днищем)
А я не парился поставил сразу магистраль при переходе на 16=) а патом и 4-1
Я бы сказал что весь этот тюнинг с вставками и прочими мелочами, это фуфел, потому что прихода почти нет, и если его и делать то, когда прогорел коллектор, или чтонибудь такое. А так минимальный конфиг на 8кл: на штатном валу (тюнячий вал всегда успеется) разрезная шестерня покрутить ее с часовым измерителем или как его, выставить в вмт, а потом от этого играть, расточка каналов, портинг с ресивером железным, можно силуминовый вазовский 1.5 - расточить также, тут уже 52 дроссель, выхлоп, обкатка онлайн. Прибавка очень и очень существенная - можно посмотреть канал Власа Прудова на Ютуб. Потом всеравно станет мало, накинешь вал, патом станет мало - перейдешь на 16 итакдалее.
https://www.youtube.com/watch?v=AEiWHMcBdNM
ПС есть там своя доля лукавства, но в принципе приход всеравно очень и очень.
samson_ov
02.05.2015, 20:01
inquisitor74 я вставку ставил из-за того что предыдущий владелец пробил каталик, полностью. И звук был как у консервной банки. А не из-за тюнячки) Тюнячка у меня только замена мозгов на Я7.2 и прошивка Ледокола, не онлайн. Частично онлайнить буду сам, с помощью Atomic Tune, есть в инете бесплатно. Разрезная шестреня лежит в запасе, когда уже валик другой куплю, то интегрирую
а на 16кл я уж точно не буду переходить, мне удобство и ремонтопригодность важнее - с 16кл сам знаешь, станет тесно под капотом. Мне особых качеств динамических не нужно, валика хватит с головой. Я не гонщег) Если хочется гонятся, то нужно жизет ставить, но не в наше авто..
inquisitor74
02.05.2015, 21:40
а на 16кл я уж точно не буду переходить, мне удобство и ремонтопригодность важнее - с 16кл сам знаешь, станет тесно под капотом. Мне особых качеств динамических не нужно, валика хватит с головой. Я не гонщег) Если хочется гонятся, то нужно жизет ставить, но не в наше авто..
Ну вторая часть была больше для вопрощающего=)
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot