Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю

Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115 > Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия Доработка поршневой системы, системы ГРМ, системы охлаждения, системы смазки, системы питания, системы выпуска отработавших газов. Выбор сцепления, КПП, дифференциалов, ШРУСов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2009, 19:18   #1
saydash2004
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию Тюнинг движка (с чего начать)

Хочу начать тюнинговать двиган по малому нужны ваши советы
1ую очередь хочу облегчить маховик 2 кг
2. дросельку заменить на 54 ку
даст ли это хоть какое то преимущество на пока. тачка 14ка 1.6 обем.

а в долнеишем как бобло будет распред заменить на 10.86
и полностью заменить выхл. систему

Последний раз редактировалось CTAJIKEP; 03.03.2012 в 01:53.
saydash2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 19:49   #2
MrUpgrader
Павел
 
Аватар для MrUpgrader
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 43
Сообщений: 4,410
Сказал(а) спасибо: 378
Поблагодарили 834 раз(а) в 612 сообщениях
Вес репутации: 65180
Репутация:6516611
Отправить сообщение для MrUpgrader с помощью ICQ
По умолчанию RE: Тюнинг движка (с чего начать)

Смотри вот - /component/option,...4473/catid,12/
__________________

iron is primary, software is secondary
MrUpgrader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 21:42   #3
Dimok52rus
Специалист
 
Аватар для Dimok52rus
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 32
Сообщений: 559
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 292
Репутация:28259
По умолчанию RE: Тюнинг движка (с чего начать)

saydash2004 писал(а):
Цитата:
Хочу начать тюнинговать двиган по малому нужны ваши советы
1ую очередь хочу облегчить маховик 2 кг
2. дросельку заменить на 54 ку
даст ли это хоть какое то преимущество на пока. тачка 14ка 1.6 обем.

а в долнеишем как бобло будет распред заменить на 10.86
и полностью заменить выхл. систему
Чип тюнинг 2000
Спортивный дроссель 54мм 2000
Воздушный фильтр пониженного сопротивления 1500
Прямоточный выпускной коллектор («паук 4-2-1») + резонатор 10500

Последний раз редактировалось CTAJIKEP; 03.03.2012 в 01:53.
Dimok52rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 23:47   #4
Grihon
Специалист
 
Аватар для Grihon
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Россия Красноярск
Возраст: 29
Сообщений: 652
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 37
Репутация:2727
По умолчанию RE: Тюнинг движка (с чего начать)

saydash2004 писал(а):
Цитата:
Хочу начать тюнинговать двиган по малому нужны ваши советы
1ую очередь хочу облегчить маховик 2 кг
2. дросельку заменить на 54 ку
даст ли это хоть какое то преимущество на пока. тачка 14ка 1.6 обем.

а в долнеишем как бобло будет распред заменить на 10.86
и полностью заменить выхл. систему
Заслонку на 54 без спорт ресивера не рационально ставить! А фильтр можно и за 600-700 рублей поставить.
__________________
Даже из ничего всегда можно сделать кое что.

Последний раз редактировалось CTAJIKEP; 03.03.2012 в 01:54.
Grihon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2009, 20:31   #5
art
Участник
 
Регистрация: 24.09.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 31
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:2
Отправить сообщение для art с помощью ICQ
По умолчанию RE: Тюнинг движка (с чего начать)

слышал что, на движок 1,6 можно одеть 16 клапанную головку. Правда ли это? Очень заинтересовал такой вариант)
__________________
Там, где в иномарках расположена надпись AIRBAG, в отечественных авто стоят иконки "Спаси и сохрани"
art вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
леонсио (21.06.2012)
Старый 14.02.2009, 21:05   #6
aleksey
Познающий
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: красногорск
Возраст: 32
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию RE: Тюнинг движка (с чего начать)

art писал(а):
Цитата:
слышал что, на движок 1,6 можно одеть 16 клапанную головку. Правда ли это? Очень заинтересовал такой вариант)
можно. многие ставят только переделки большие. замена поршневой, новая проводка, новые мозги сама 16v гбц и многое другое.
aleksey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2009, 21:16   #7
Grihon
Специалист
 
Аватар для Grihon
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Россия Красноярск
Возраст: 29
Сообщений: 652
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 37
Репутация:2727
По умолчанию RE: Тюнинг движка (с чего начать)

art писал(а):
Цитата:
слышал что, на движок 1,6 можно одеть 16 клапанную головку. Правда ли это? Очень заинтересовал такой вариант)
Если полностью переделывать двс, то лучше поменять на 16кл. В отношении деньги/эффект приход маленький.
__________________
Даже из ничего всегда можно сделать кое что.
Grihon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 00:35   #8
RECON777
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию RE: Тюнинг движка (с чего начать)

А что можно с 1,5 8-ми клапанным сделать? Комп- BOSCH, стоит нулевой фильтр, программа, убран катализатор. Машина стала динамичнее, но все же не хватает. При этом не хочется убивать двигатель.:huh:
RECON777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 00:43   #9
Grihon
Специалист
 
Аватар для Grihon
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Россия Красноярск
Возраст: 29
Сообщений: 652
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 37
Репутация:2727
По умолчанию RE: Тюнинг движка (с чего начать)

RECON777 писал(а):
Цитата:
А что можно с 1,5 8-ми клапанным сделать? Комп- BOSCH, стоит нулевой фильтр, программа, убран катализатор. Машина стала динамичнее, но все же не хватает. При этом не хочется убивать двигатель.:huh:
Всё упирается в деньги, также необходимо знать чего хочешь. У тебя следующий ход это замена распр.вала и выхлоп ещё можно для души поставить.
__________________
Даже из ничего всегда можно сделать кое что.
Grihon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 01:52   #10
антон12
Познающий
 
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию RE: Тюнинг движка (с чего начать)

я на вчера доделал прямоток получилось 4.2.1. плюс настройка( чиповка) машина зверь!!!!!!!!!!!! на етом пок собераюсь остановится...)) иначе придется доделывать тормазную систему... прмоток обашелся паук 2.200 ,резонатор длиный 1.900 глушитель2.200 + чип тюнинг 2.000. + 2.000 работа
все удовольствие ВСЕ УДОВОЛСТВИЕ ОБОШЛОСЬ 10.300 машина реально едет!!!
ЖЕЛЕЗО ПОКУПАЛ В ЮЖКЕ..
антон12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 21:55   #11
CasPer_
Познающий
 
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию RE: Тюнинг движка (с чего начать)

Есть вопрос, видел продают ресиверы, которые ставятся перед дросельной заслонкой, подскажите пожалуйста, есть смысл от него или нет? или нужно его использовать с нуддувом?
CasPer_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 22:51   #12
noss
Авторитет форума
 
Аватар для noss
 
Регистрация: 02.09.2008
Адрес: Краснодар
Возраст: 32
Сообщений: 1,133
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 319
Репутация:30873
Отправить сообщение для noss с помощью ICQ
По умолчанию RE: Тюнинг движка (с чего начать)

CasPer_ писал(а):
Цитата:
Есть вопрос, видел продают ресиверы, которые ставятся перед дросельной заслонкой, подскажите пожалуйста, есть смысл от него или нет? или нужно его использовать с нуддувом?
этот ресивер увеличеного объёма ставят после дроселя, взамен стандартного, приход хороший.
__________________
1.5, дораб 16v, ресивер, нуждин 9.85 (289), паук 4-2-1, банка H&S...в памяти...
noss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 14:36   #13
Fox_Z
Местный
 
Аватар для Fox_Z
 
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Россия, М.О. Талдом
Возраст: 30
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 43
Репутация:3342
Отправить сообщение для Fox_Z с помощью Skype™
По умолчанию RE: Тюнинг движка (с чего начать)

катализатор- можно узнать все плюсы и минусы его снятия? и что придеться переделывать если его скидывать?
Fox_Z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 20:46   #14
psihOZZ
Местный
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 31
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 11
Репутация:173
Отправить сообщение для psihOZZ с помощью ICQ
По умолчанию RE: Тюнинг движка (с чего начать)

Если у тебя 1.5 то ставишь трубу-проставку(300-400р) вкручиваешь в нее свой кислородник и все. Расход уменьшается, машЫн едет чуть лучше.
Если 1.6, то или паук(2-2.5т.р.) или резать нейтрализатор, выкидывать соты и заваривать. Потом 1.6 лучше эбу перешить, дабы выкинуть два кислородных датчика. Прибавка ощущается и с пауком и с пустым нейтрализатором, но с пауком лучше.
psihOZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 00:10   #15
Sonik
Познающий
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: г.Москва
Возраст: 27
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
Отправить сообщение для Sonik с помощью ICQ
По умолчанию RE: Тюнинг движка (с чего начать)

а вот спорт дросель что даст объясните=)))))
__________________
Яхуууууууу Ваз 2115=)
Sonik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 12:15.