PDA

Просмотр полной версии : РХХ (Регулятор Холостого Хода).Выбор.Дефекты.Проблем ы.Решения.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7]

-=Lexx=-
27.08.2014, 13:12
Как вариант - снять шланг ваккумника и заглушить отверстие в ресивере. Можно снять от ВУТа, и в шланг болт какой вставить или из ветки заглушку выстругать. Полностью его исключите. если пичалько останется - значит дело точно не в нем.

Еще вопрос. Ресивер пластиковый? на нем сзади должны быть резиновые заглушки, они на месте?

Знаете, честно говоря не обратил внимание, ресивер металлический... сегодня после работы облазию все и вся и проверю отключением шланга.

Как вариант - снять шланг ваккумника и заглушить отверстие в ресивере. Можно снять от ВУТа, и в шланг болт какой вставить или из ветки заглушку выстругать. Полностью его исключите. если пичалько останется - значит дело точно не в нем.

Еще вопрос. Ресивер пластиковый? на нем сзади должны быть резиновые заглушки, они на месте?

кстати мы с Вами в двух разных обсуждениях пересеклись уже))

br21
27.08.2014, 14:39
Знаете, честно говоря не обратил внимание, ресивер металлический... сегодня после работы облазию все и вся и проверю отключением шланга.

Вот на металлическом не помню. Кажется не было, там только выход на трубку, которая идет к регулятору давления на рампе. Рампа квадратная? Если да, то заодно и трубку до регулятора проверьте, может соскочила. И визуально посмотрите, все ли шланги на месте, все ли закручено на дистанции дроссель-ДМРВ. Может воздух где подсасывает?

-=Lexx=-
27.08.2014, 23:30
Вот на металлическом не помню. Кажется не было, там только выход на трубку, которая идет к регулятору давления на рампе. Рампа квадратная? Если да, то заодно и трубку до регулятора проверьте, может соскочила. И визуально посмотрите, все ли шланги на месте, все ли закручено на дистанции дроссель-ДМРВ. Может воздух где подсасывает?

Сегодня сделал следующее: осмотрел все шланги, все затянуто офигенно, рампа квадратная, трубка до регулятора давления проверил - в норме, на дистанции дроссель-ДМРВ все в норме, тем более рукав (гофра и патрубок в вентиляции картера) - новые, менял недавно в связи с чистой дроссельного узла. отсоединил от вакуумника резиновый шланг в мешковой оплетке, заткнул его свечой, пережал на всякий случай...решил прокатиться без вакуумника...очучения незабываемые....(тормоза тугие просто жуть, первый раз делаю это и делюсь впечатлениями)...вопщем разгоняюсь на третьей передаче, 2500 оборотов, торможу - 1200 оборотов, сцепление-нейтралка-тормоз - обороты на ноль -заглох....

Во время езды заметил одно явление на бортовике - когда завел машину, (1200 оборотов сразу, по мере прогрева обороты устаканиваются до 760-800) - так вот - когда устаканившееся положение ХХ - расход воздуха примерно 15.6-19 кг/ч...я не поверил глазам, стоит нажать газульку - могут скакать 23-40 кг/ч, самое максимум что успел уловить мимолетно - 63 кг/ч....Я конечно могу ошибаться, но в мануале положение этих цифирь вроде как отвечает за расход воздуха...нижк привожу вырезку из мануала... Последнее, что мне остается - заменить РХХ, и ДПДЗ на другие - друг дал по причине ненадобности (они рабочие как он утверждает)...ну и взять у кого-нить заведомо рабочий ДМРВ "напрокат" - цена на него больно кусачая....

br21
29.08.2014, 07:38
решил прокатиться без вакуумника...очучения незабываемые....(тормоза тугие просто жуть, первый раз делаю это и делюсь впечатлениями)...

А как же отцы-то ездили без этих понтов? :15:
Даже на первых копейках не было усилителя.


вопщем разгоняюсь на третьей передаче, 2500 оборотов, торможу - 1200 оборотов, сцепление-нейтралка-тормоз - обороты на ноль -заглох....

Как я понимаю, подсос воздуха можно теперь исключить.


Во время езды заметил одно явление на бортовике - когда завел машину, (1200 оборотов сразу, по мере прогрева обороты устаканиваются до 760-800) - так вот - когда устаканившееся положение ХХ - расход воздуха примерно 15.6-19 кг/ч...я не поверил глазам, стоит нажать газульку - могут скакать 23-40 кг/ч, самое максимум что успел уловить мимолетно - 63 кг/ч....Я конечно могу ошибаться, но в мануале положение этих цифирь вроде как отвечает за расход воздуха...нижк привожу вырезку из мануала... Последнее, что мне остается - заменить РХХ, и ДПДЗ на другие - друг дал по причине ненадобности (они рабочие как он утверждает)...ну и взять у кого-нить заведомо рабочий ДМРВ "напрокат" - цена на него больно кусачая....

что-то много воздуха на ХХ. А расход бензина большой? Я бы поменял РХХ, раз презентовали и если не поможет, то полез бы предаваться любовным утехам с проводкой, а именно с массами. Или бы просто пробросил провод по маршруту "Минусовая клемма АКБ" - "Кучка проводов под пепельницей на полу"

-=Lexx=-
30.08.2014, 12:07
Как я понимаю, подсос воздуха можно теперь исключить.

Да Вы знаете, я бы так смело не исключал подсос воздуха....у меня тут мысля появилась насчет подсоса воздуха через уплотнительные кольца форсунок. Суммарно (простите за тавтологию) суть проблемы имеет двойственный дуализм - либо механика, либо электрика. Я склоняюсь больше к электрике, потому что до установки переходника с резиторами по методу Goran'а эта проблемка вылазила очень редко, после установки переходника, даже теперь без него, - постоянно. Еще немаловажный момент который я не озвучил (забыл про него) - у меня как-то давно машина тупо не завелась - стартер не крутил, бензонасос не качал, так вот друг просто отсоединил колодку питания от иммобилайзера - и о ЧУДО! Лазая по сайтам я начитался, что просто так тупо отсоединить иммо нельзя, надо еще сделать очистку памяти в EEPROM в ЭБУ, типа там скапливается всякий мусор, вот и фиг его знает...короче придется на диагностику - механо-электронную. Решение этой проблемы дюже не похоже на гаражно-кустарный способ. Можно блин понапокупать кучу датчиков, сменить всю начинку в машине, а проблема окажется в засранном секторе мозгов (машины разумеется :1:). Вообщем спасибо ребят за помощь в оказании решения проблемы, в любом случае отпишусь.

fhater
30.08.2014, 13:00
....раньше такое было редко, в основном в дождливую погоду, потом чаще

:13:считаю это ключевой фразой.
Вода вносила изменения в электрику,а теперь перетертый провод ,возможно почти лежит на массе.
...посмотреть бы,или подергать:ah:

-=Lexx=-
30.08.2014, 13:29
:13:считаю это ключевой фразой.
Вода вносила изменения в электрику,а теперь перетертый провод ,возможно почти лежит на массе.
...посмотреть бы,или подергать:ah:

Я тоже так думал, потом это стало проявлять при вполне жаркой и сухой погоде, тем более дело усугубил переходник, вопщем наверно дело в электрике. Выскакивали ошибки по БК "Пропуски зажигания, пропуск зажигания в 1 цилиндре...потом могла выскочить в 4-ом цилиндре", "Низкий уровень шума двигателя"-эта ошибка очень редко, постоянно при движении сама включается аварийка (глюк сигналки?), отключенный иммобилайзер,но не очищенный EEProm? вариантов масса...

fhater
30.08.2014, 14:42
Я тоже так думал, потом это стало проявлять при вполне жаркой и сухой погоде,...

Ну,дык...я и говорю,что когда то капля воды была перемычкой к массе,а теперь,где то, протерло так,что и само начало дотягиватся.

Можно попробовать экспериментально намочить частями жгуты,и вычислить слабую точку,ну или пошевелить,чтоб коснулось.
Хотя у меня подобный "геморрой" был из за контакта в фишке дпдз,обороты начинали плавать внезапно,и без "чека"...еле вычислил,просто во время очередного приступа снял фишку ДПДЗ и поехала без "гемороя".

-=Lexx=-
31.08.2014, 23:03
Короче нашел виновника...Все время в голове крутилась мысль "подсос воздуха - электрика - влага - переходник Goran'а" и так по кругу. Решил я, наконец, отсоединить фишку от ДМРВ и покататься без него. Долго и упорно я старался даже не смотреть в его сторону, т.к. это, пожалуй, самый дорогой датчик. Вопщем, завел машину, открыл капот, выдернул фишку от ДМРВ, обороты поднялись незначительно, машина видать перешла на аварийный режим подачи воздуха, загорелся и не гас джекичан, бортовик выдал 2 ошибки связанные с отсутствием ДМРВ, НО - я провоцировал самые дурацкие режимы остановки, резко, мягко, плавно и даже воопще просто выжимая сцепление - и о чудо! Обороты падали но где-то до 500 оборотов и поднимались до нормы. Приехал парень-диагност с компом и покатались мы с фишкой и без фишки на ДМРВ, он сказал что ДМРВ на замену...и это несмотря на то, что я мерял напряжение на фишке ДМРВ при включенном зажигании между зеленым и желтым проводком - 1,01 В (как тогда верить мурзилкам, если проверка ДМРВ по напруге у меня прошла????)...вот теперь дилемма...покупать новый ДМРВ и как не вляпаться в брак, или кататься без него (электрик сказал пол-города без него катается, тока типа бензина жрать процентов на 10% больше будет)...также диагност сказал что его "чудо оборудование" прозванивает все силовые цепи машины, и что в других местах типа неполадок нет...на мой вопрос "а если где в данный момент окисляется проводок - ваше оборудование найдет?" ---он ответил что окисление приводит к утонению, а следовательно к возрастанию сопротивления, что его сканер найдет обязательно проблемную цепь...а то что моргает аварийка - косяк установки сигналки, типа подача + идет от цепи ближнего света фар, а не от постоянного +...Так что, вот как то так.

Самое обидное будет если купить этот злосчастный ДМРВ, и проблема вернется...ну допустим я его поменяю, придется снова звонить диагносту? у них тоже небось предусмотрен ответ на то, что большинство датчиков бракованные...как бы вы поступили на моем месте друзья мои?

Кстати, можно ли почистить ДМРВ и вернуть ему вторую жизнь?

fhater
01.09.2014, 00:53
[COLOR="Red"]
Кстати, можно ли почистить ДМРВ и вернуть ему вторую жизнь?

Мы с другом пробовали мыть свои ДМРВ,замочили в банке с теплым спиртом,часа на 3-4... у друга получилось-поехала как новая,а на моей нифига.
Попытатся конечно можно...а вдруг получится,опять же фишку с него посмотреть,мож она косячит.

br21
01.09.2014, 09:35
Кстати, можно ли почистить ДМРВ и вернуть ему вторую жизнь?

Продаются спецжидкости.
Вторую жизнь вдохнуть врядли выйдет, продлить агонию - может быть. Я для профилактики использую, раз в год прочищаю вот таким средством.

http://vrtp.ru/uploads/post-36-1328604109.jpg

-=Lexx=-
01.09.2014, 09:58
опять же фишку с него посмотреть,мож она косячит.

Фишка как фишка..проводки не болтаются, или Вы предлагаете резануть провода и подцепить другую фишку (такую же но новую из магазина)?
Вы лучше скажите как без ДМРВ ездить можно? Никто не пробовал? как это влияет на движку - сгубить можно? как это влияет на завод авто и т.д. Жаба душит ппц за этот сраный датчик платить 2.5 рубля.

fhater
02.09.2014, 05:00
за этот сраный датчик платить 2.5 рубля.

сообщение 576 /forum/showthread.php?t=3307&page=39
про Калужские ДМРВ,у нас такие по 1.300:13:

-=Lexx=-
02.09.2014, 12:23
сообщение 576 /forum/showthread.php?t=3307&page=39
про Калужские ДМРВ,у нас такие по 1.300:13:

У нас таких скорее всего нет...да и тем более не все магазины разрешат купить его, поставить, проверить, заменить или сдать...Би-Би вот, к примеру, вроде по гарантии (чек) 2 недели - можно сдать/заменить...а другие магазы говорят что данный товар возврату/обмену не подлежат. Меня не это интересует...скорее всего жабу придется задушить и купить...меня интересует два вопроса: 1. можно ли эксплуатировать авто без ДМРВ пару недель (до зарплаты) - не сгублю ли движку? 2. Если при отсоединенной фишке от ДМРВ машина не глохнет - значит точно ДМРВ хана, или может есть какой-нить сторонний подсос воздуха и ДМРВ глючил, или может глючат другие датчики приводя вполне рабочий ДМРВ в замешательство и некорректной работе?

fhater
02.09.2014, 15:32
значит точно ДМРВ хана,

:13:а попробовать помыть - не вариант ?...и дёшево и есть вероятность оздоровления.:27:

-=Lexx=-
02.09.2014, 16:21
:13:а попробовать помыть - не вариант ?...и дёшево и есть вероятность оздоровления.:27:

Снять, промыть и выкинуть я всегда успею...тут дело не в этом. Тут вопрос как звучит: если при отсоединенной фишке от ДМРВ все нормально (при торможении обороты плавно падают до 500 и нормализуются до 760-800) - указывает ли это на неисправность ДМРВ, ИЛИ виноваты другие датчики (РХХ, ДПДЗ), но виноваты скрытно и глючат на переходных режимах....ведь по идее когда мы отсоединяем фишку от дмрв контроллер снимает данные от РХХ и ДПДЗ и уже на основе этих данных берет нужное количество воздуха для переходных режимов двигателя.

Тем более я замерял напругу на ДМРВ на желтом и зеленом проводках при включенном зажигании тестером - 1,01 В...как после этого теперь верить мурзилкам...АЦП мне посоветовали сделать...как и чем? По идее если ДМРВ неисправен -должен гореть чек - его не было, если ДПДЗ неисправен - тоже должен гореть чек...а вот если РХХ неисправен - чек НЕ должен гореть....вся самая соль, что именно отсоединяя фишку от ДМРВ машина работает норм, а по идее до отсоединения фишки должен был загореться джеки чан информируя меня что неисправен ДМРВ...cs

-=Lexx=-
02.09.2014, 16:33
Жаба висит на волоске от удушения (куплю дмрв) или удушит меня (буду ездить без дмрв)....просто ребят, мне кажется надо уловить связь в работе всех датчиков: за что каждый датчик отвечает...и как выход из строя или глюк одного из них повлияет на другие и механику процесса в целом....конечно, можно методом перебора менять датчики направо и налево, методом тыка так сказать, а потом убедиться что где-то в несчатном шланге образовалась трещинка, или на фишке проводок надломан и мозги парит всем...

br21
02.09.2014, 19:53
Жаба висит на волоске от удушения (куплю дмрв) или удушит меня (буду ездить без дмрв)....просто ребят, мне кажется надо уловить связь в работе всех датчиков: за что каждый датчик отвечает...и как выход из строя или глюк одного из них повлияет на другие и механику процесса в целом....конечно, можно методом перебора менять датчики направо и налево, методом тыка так сказать, а потом убедиться что где-то в несчатном шланге образовалась трещинка, или на фишке проводок надломан и мозги парит всем...

С отключенным ДМРВ система работает по обходной программе.
Может расход вырасти и ХХ повысится (в зависимости от ЭБУ и прошивки). Ездить можно, ничего страшного не будет.

Жили бы поближе, дал бы запасной ДМРВ погонять...

fhater
02.09.2014, 21:59
...вся самая соль, что именно отсоединяя фишку от ДМРВ машина работает норм,

а если с ДПДЗ снять фишку и покататся...?,ну чисто на одном ДМРВ.?
и если он реально глючный,и все начнет дергатся и глохнуть(хотя не должно) то жаба уходит в сторону,пациент скорее мертв.
Кстати...в резиновой гофре которая идет к дмрв масло не плавает?... в смысле там чисто и сухо ?,а то новый купишь и пипец-засрется за пару дней.:13:

-=Lexx=-
02.09.2014, 22:04
С отключенным ДМРВ система работает по обходной программе.
Может расход вырасти и ХХ повысится (в зависимости от ЭБУ и прошивки). Ездить можно, ничего страшного не будет.

Жили бы поближе, дал бы запасной ДМРВ погонять...

Ой...спасибо брат! :1: Хоть один человек добрым словом поможет! Седня мыл свою ласточку, и думаю "да разве я тебя променяю...все равно никому не продам...уже столько сил, нервов и денег вложено, а главное опыта приобретено..."

Я кстати седня покатался, и краем глаза на БК смотрел, при торможении "просадка" оборотов была до норм ХХ - 760-800 примерно...это просто стрелка тахометра врала...показывала типа 500...вот пока и езжу без дмрв...боюсь заср...ть двиган, свечи или еще там что-нибудь.

кстати мы тут с форумчанами еще и тут общаемся на эту тему /forum/showthread.php?t=58&page=161

а если с ДПДЗ снять фишку и покататся...?,ну чисто на одном ДМРВ.?
и если он реально глючный,и все начнет дергатся и глохнуть(хотя не должно) то жаба уходит в сторону,пациент скорее мертв.
Кстати...в резиновой гофре которая идет к дмрв масло не плавает?... в смысле там чисто и сухо ?,а то новый купишь и пипец-засрется за пару дней.:13:

Да, кстати, когда чистил ДУ рещил поменять гофру от ДМРВ к ДУ - уж больно страшная она была, да и трещинка появилась на ребре гофры - впринципе трещинка не критичная, не до внутренности гофры, так вот - внутри она засрана конечно была, но это что то типа массы из засохшего масла и грязи, не влажная...на выходных попробую на дмрв покататься с отключенным ДПДЗ...ты думаешь если дергаться и глохнуть начнет - ДПДЗ мертв? попробую конечно...тогда ппц диагносту:25:

а если с ДПДЗ снять фишку и покататся...?,ну чисто на одном ДМРВ.?
и если он реально глючный,и все начнет дергатся и глохнуть(хотя не должно) ...

Ну в мурзилке пишут, что если какой косяк с ДПДЗ - должен джекичан сразу же нарисоватья...была мысль насчет ДПДЗ, но после накладки на рычажок дроссельной заслонки по методу из журнала "За рулем" - исправный ДПДЗ должен откорректировать новое положение заслонки и принять его как "0", что впринципе и было сделано...это конечно предположения, а там хз...:13:

fhater
03.09.2014, 01:25
- внутри она засрана конечно была, но это что то типа массы из засохшего масла и грязи,:

этот симптом меня слишком пугает:13:
однозначно вешай фильтр на малый контур вентиляции картера,обычный бензофильтр с отстойником.И смотри на сколько быстро он засрется.
Я на своей менял примерно раз в три месяца.
должно получится нечто подобное
http://www.drive2.ru/l/4899916394579186857/

накладки на рычажок дроссельной заслонки

Тоже,помню,мониторил тему про эту накладку...если не ошибаюсь,её нужно было подобрать на грани появления 1 % открытия,но не доводя до этого процента - типа дырка появилась но дпдз её не видит.
А ,насчет,чека при неисправном ДПДЗ,может он и загорится,когда совсем кирдык...но у меня ничего не загоралось,тупо плавали обороты и глохла иногда.

-=Lexx=-
03.09.2014, 09:51
этот симптом меня слишком пугает:13:

да знаешь, то что там засохшая грязь (масло+грязь) - ее там немного было, машине 8 лет, предыдущий владелец не менял гофру и фильтра по стольку по скольку...я его знаю просто ...мой начальник))) поэтому это и не удивительно:1:...а вот то что у людей раз в 3 месяца засерается - вот это реально проблема...а так я конечно еще посмотрю насколько там загрязнилось (ДУ чистил и гофру менял недели три назад)...седня ехал на работу дождь фигачил - полет нормальный, езжу по-прежнему без дмрв...расход воздуха 9,8 кг/ч, обороты при торможении падают четко на 760-800...правда всплыли 4 ошибки: 300 и 301 (БК Штат 115Х3) - первая это множественные пропуски зажигания, вторая -пропуск в 1-ом цилиндре. Остальные две связаны с отсутствием ДМРВ, богатой смесью.

кстати замахали эти пропуски зажигания то в 1, то в 4 цилиндрах...они появлялись и появляются не только сейчас, но и задолго до того как начал глохнуть на ХХ...появлялись и дождь и вполне в сухую погоду:13: Мож клапанок где поджат...хотя вроде регулировали...грешу на МЗ или на утечку тока от высоковольтных проводов...или свечи мозги канифолят

fhater
03.09.2014, 15:50
замахали эти пропуски зажигания то в 1, то в 4 цилиндрах...

С модуля вв провода вытащи,и глянь - не зелёненькие ли они...:17:
Пару лет назад,кто то писал о проблеме фишки в модуль зажигания,именно в дождь,короче пока фишку не поменял,человек мучался.

fraicom
03.09.2014, 22:29
Может кто встречал такую проблему!? двигатель 8кл. на 14ой, резко начал троить а сейчас вообще не заводит... свечи заменил... куда дальше лезть вообще не могу сообразить!:13:

ExPloЇT
03.09.2014, 22:38
Модуль зажигания(катушку) смотреть, компрессию замерить.

-=Lexx=-
04.09.2014, 09:58
С модуля вв провода вытащи,и глянь - не зелёненькие ли они...:17:
Пару лет назад,кто то писал о проблеме фишки в модуль зажигания,именно в дождь,короче пока фишку не поменял,человек мучался.

Хорошо, гляну...я уже целый список написал что на выходных проверять :1:...а самым первым - поездить без ДПДЗ, но при подключенном ДМРВ, вв посмотреть в местах присоединения к МЗ...:1:

Nestor
23.10.2014, 21:55
Доброго времени суток ! Скажите , кто пытался разобрать и отмыть датчик РХХ заводской ? Свой снял после 110 000 т . Езжу на калужском .... 04 ! Отмываю средством для чистки карбюратора . Мож и не правильно делаю ? Какие мысли по этому поводу ?

Колыч
23.10.2014, 22:39
Доброго времени суток ! Скажите , кто пытался разобрать и отмыть датчик РХХ заводской ? Свой снял после 110 000 т . Езжу на калужском .... 04 ! Отмываю средством для чистки карбюратора . Мож и не правильно делаю ? Какие мысли по этому поводу ?

В этой теме мыслили:13:: /forum/showthread.php?t=22714. Там начиная с поста #5 и ниже. Пост #6 - это способ без применения сканера.

Ekstasy
26.10.2014, 16:29
Прочитал практически всю тему, но так и не понял какой фирмы лучше покупать РХХ и ДПДЗ?

slf79
18.11.2014, 23:57
Всем доброго времени суток, по стечению обстоятельств пришлось пересесть на ваз 2114, мучает одна проблема----цитата из одного поста:
Как мне сказали, на 14ой(инжектор) норм обороты двигателя 900(впринипи как и на других машинах). Но машина иногда их сбрасывает до 500 и плавно сама набирает до 900 - 1000. Такое случается при заводе машины(уже разогретой) или при движении(переключении передач). Это нормально? Если нет, то в чем может быть проблема?
Это датчик РХХ или еще что?
И как проверить датчик РХХ?

Сразу скажу что не менял: ДФ,ДПКВ,ДМРВ, МЗ,РДТ, фильтра все новые, давление не мерил, ДУ чистил, метки ГРМ чётко, ну и ещё многое чего.

Вобщем прошу помощи, буду благодарен любому совету знающих ледей, заранее Спасибо.

Большой
19.11.2014, 11:47
Всем доброго времени суток, по стечению обстоятельств пришлось пересесть на ваз 2114, мучает одна проблема----цитата из одного поста:
Как мне сказали, на 14ой(инжектор) норм обороты двигателя 900(впринипи как и на других машинах). Но машина иногда их сбрасывает до 500 и плавно сама набирает до 900 - 1000. Такое случается при заводе машины(уже разогретой) или при движении(переключении передач). Это нормально? Если нет, то в чем может быть проблема?
Это датчик РХХ или еще что?
И как проверить датчик РХХ?

Сразу скажу что не менял: ДФ,ДПКВ,ДМРВ, МЗ,РДТ, фильтра все новые, давление не мерил, ДУ чистил, метки ГРМ чётко, ну и ещё многое чего.

Вобщем прошу помощи, буду благодарен любому совету знающих ледей, заранее Спасибо. Возможно что и РХХ.Про него можно и здесь почитать //forum/showthread.php?t=21856,можно и нужно проверить давление в рампе...

slf79
19.11.2014, 12:11
Возможно что и РХХ.Про него можно и здесь почитать //forum/showthread.php?t=21856,можно и нужно проверить давление в рампе...

Сегодня прогрелся нормально, за веласьто же хорошо, но когда ехал обороты плавали, пподписали на 1500тыс., падали до 400, да и вообще раз 15 заглох.
Приехал на работу, снял фишку с РХХ, загорелся чек, но машина стала работать нормально, ни киких провалов нет.
Да, кстати снимал фишку с ДМРВ, обороты падают, одеваю все приходит в норму.
Куда копать????

костич
19.11.2014, 16:58
поменяй рхх и все проблемы

slf79
19.11.2014, 17:09
поменяй рхх и все проблемы

Хорошо, попробую поменять сегодня, после отпишусь.

Колыч
19.11.2014, 21:52
поменяй рхх и все проблемы

Смелое утверждение:21:

Подсос воздуха или отклонение давления топлива не рассматриваем вообще уже!?(

Дебильно плохой контакт может моск иметь...

Если угадали, то УРА ..может и РХХ.

Diesel_22
19.12.2014, 21:23
Кратко о бывшей проблемме с РХХ 2109, 1,5л, 8кл, ЭБУ 2111-...-70. В один прекрасный день двигло не вышло на ХХ при -5. заниматься было некогда. Далее выбрал время сделал краткий анализ от чего такое может произойти. Качнул распиновку блока, вооружился мультиметром иии; полез по проводам и датчикам. В течении полудня я понял, что жгут живой, датчики тоже, (наводил сомнения РХХ и ДМРВ). РХХ был закаканый, а ДМРВ 1,098в при вкл. зажигании. Прочистил весь узел дросселя и подкинул ДМРВ от соседа 0,099в. Пуск иии; .!. вам запуска. Только придерживая педальку и нагревая до 45, потом на ХХ все норм (т.е. вернулись к своим баранам). Если педальку придержать при холодном пуске мин на 2-3 и отпустить стоит на хх, но далее через 2-3 мин чекушка загорается. Прикинул и купил K-line адаптер. Зацепил и стал проводить эксперементы по частоте выпадания ошибки. В итоге ошибка по РХХ. Купил новый и зацепил его на весу. Вк и Вык зажигание не каких эмоций на перемещение только гудит. Подкидываю купленый РХХ к соседу, все норм - работает. Вижу, что проблемма у меня либо действительно с электрикой (боялся, что гдето не досмотрел), либо с ЭБУ. Опять внимательно по проводке от ЭБУ и до каждого датчика + проверка датчиков. Все норм. В итоге еду к электрику по ЭБУ, (знавал его уже ранее). Объяснил ему. Он подкидывает такой же ЭБУ, все заработало. Скинул он мой блок, залез в мозг, чегото перепаял провел диагностику и регулеровку СО и ВСЕ машинка ожила. цена вопрса РХХ+ДМРВ+работа с блоком+диагносика=8000 р. Если кого-либо заинтересовало какие подробные манипуляции я проводил - пишите. Всем всего наилучшего.

Колыч
20.12.2014, 18:36
..ДМРВ от соседа 0,099в...
Это очепятка или так и было:17:
Норма 1 В +/- 0,02 В (0,98-1,02 В). Новый може 0,96 В быть.

..купил K-line адаптер. Зацепил и стал проводить эксперементы по частоте выпадания ошибки. В итоге ошибка по РХХ. Купил новый и зацепил его на весу. Вк и Вык зажигание не каких эмоций на перемещение только гудит. Подкидываю купленый РХХ к соседу, все норм - работает.. цена вопрса РХХ+ДМРВ+работа с блоком+диагносика=8000 р. Если кого-либо заинтересовало какие подробные манипуляции я проводил - пишите. Всем всего наилучшего.
K-line адаптер управлять ИМ не дал? Можно было дать команду контроллеру на изменение шагов РХХ и визуально (когда РХХ "на вису" к штатной проводке) понаблюдать ответ РХХ, перемещение клапана..проводку прозвонить и контакты оценить. Прежде, чем ЭБУ на ремонт тащить.

.. цена вопрса РХХ+ДМРВ+работа с блоком+диагносика=8000 р...
Не слабо вышло:21:

samson_ov
20.12.2014, 18:50
Прочитал практически всю тему, но так и не понял какой фирмы лучше покупать РХХ и ДПДЗ?

Лучше поздно чем никогда)) Я последний раз купил РХХ производства ERA, номер его 556080, есть в EXISTe. Стоит 254р там. Наши российские в магазах (Новосибирск) от 550р. По качеству - самый долгоиграющий, за первые 2 года сменил штук 4-5, последний год езжу с ERA. Но возможно и левак попадался из наших..
Желательно перед установкой на авто заменить 3 заклёпки на корпусе РХХ (легко вытаскиваются) на мелкие болтики, и резьбу посадить на фиксатор. Было однажды, что от вибрации они вылетели (клёпки), больно уж короткие они и не фиксируются ничем.
По ДПДЗ, сразу при покупке машины купил "бесконтактный", так с ним и езжу. Внутри у него импортная нормальная начинка, если не левак купишь. Ломаться в нём нечему

nit
29.11.2015, 20:43
странно я в 2015 году летом чистил рхх, у меня на РХХ не было резинки круглой?машина покупалась в 2004 году с салона и один хозяин. где она?я не понял!кто знает?

br21
30.11.2015, 09:04
где она?я не понял!кто знает?

Вас интересует в каком месте и в какое время Вы ее потеряли?
Боюсь на форуме не ответят.

greimi
30.11.2015, 19:14
странно я в 2015 году летом чистил рхх, у меня на РХХ не было резинки круглой?машина покупалась в 2004 году с салона и один хозяин. где она?я не понял!кто знает?

ну, либо она в колодце застряла, либо поставить забыли. там тоже люди работают.

Колыч
05.12.2015, 21:02
... где она?я не понял!кто знает?

У меня:25:
Звони по тел.22232223322:27:


Шутник, млин..:11:

nit
06.12.2015, 13:36
поменял РХХ, обороты дергаются слабо, стрелка тахометра падает медленно. где искать не знаю!резинки на РХХ с завода не было, сейчас внимательно просмотрел РХХ старый и ДУ. кто знает как устранить мою проблему????? дпдз,рхх новый. проблема не уходит! ДУ чистил 2 раза.:dj:

Graphite93
06.12.2015, 23:02
поменял РХХ, обороты дергаются слабо, стрелка тахометра падает медленно. где искать не знаю!резинки на РХХ с завода не было, сейчас внимательно просмотрел РХХ старый и ДУ. кто знает как устранить мою проблему????? дпдз,рхх новый. проблема не уходит! ДУ чистил 2 раза.:dj:

На диагностику съезди, а так можно пол машины перебрать и не найти проблему :21:
У меня тоже на днях плавали обороты, проблема решилась заменой РХХ и свечей

nit
08.12.2015, 00:40
а кто знает если РХХ заканчивается на 01,02,03,04 -они взаимозаменяемы или нет? у меня какой номер стоял не знаю. поставил 04...не работает! что делать?

br21
08.12.2015, 08:57
а кто знает если РХХ заканчивается на 01,02,03,04 -они взаимозаменяемы или нет?

Да

у меня какой номер стоял не знаю. поставил 04...не работает! что делать?

Сжечь машину. Ну или головой подумать. Думаю, Вам нужен исправный РХХ. Ваш капитан Очевидность.

nit
09.12.2015, 00:21
Да



Сжечь машину. Ну или головой подумать. Думаю, Вам нужен исправный РХХ. Ваш капитан Очевидность.
проблема не решена...склоняюсь к тому что прокладка гбц прогорела и зажаты клапана. больше нет вариантов! дмрв думаю исправный. рхх тоже нормальный...

XPYMCTIK
03.02.2016, 15:07
Ребят нужна инфа. Какой рхх ставился с эбу2112-1411020-40 Bosch M1.5.4 в 2002 году. Заранее спасибо за ответы.

greimi
03.02.2016, 20:06
Ребят нужна инфа. Какой рхх ставился с эбу2112-1411020-40 Bosch M1.5.4 в 2002 году. Заранее спасибо за ответы.

бери РХХ Омега-москва ( они универсальные). на их сайте можеш посмотреть, как отличить подделку

XPYMCTIK
04.02.2016, 01:50
Спасибо за информацию.

афон
17.02.2016, 00:25
Добрый вечер.возник вопрос:может из-за прошивки лететь рхх?

greimi
17.02.2016, 22:38
Добрый вечер.возник вопрос:может из-за прошивки лететь рхх?

нет. ни как.

Mig_Mag
26.05.2016, 23:03
Всем привет!
Прошу подсказки, а именно плавают холостые при прогреве и при нейтралки.
При мощностном режиме, когда педалью газа работаю,
то под капотом просыпается "зверь" - всё прекрасно на разгоне.
И на бензине и на газу все одинаково - холостые плавают.
РХХ менял, не в нём дело, зазоры свечей подогнал по щупу(поджал).
Подсос воздуха визуально пролез проверил - все на герметике и хомутах.
Клапана регулировал наднях.
Что ещё можно проверить?
Заранее благодарю.:ca:

28.05.16
Так и не дождался ваших подсказок уважаемые форумчане
(может у кого это уже было, ведь авто то одинаковые ваз2114)
сам пролез всё от "А" до "Я" всё что может быть связано
с плавание холостых оборотов и нашёл "косяк" а именно:
пропадал контакт в разьёме одевающийся на датчик положения распред вала,
купив новый заменил и всё. Счастья в пути!!:bq:
Удачи всем!:bv:

XPYMCTIK
30.05.2016, 14:20
У меня такая фигня на пятнахе -> свечи ,провода, датчики, насос менялись форсунки мылись а как плавало так и плавает, грешу на модуль или мозги.

Mig_Mag
09.06.2016, 13:32
У меня такая фигня на пятнахе -> свечи ,провода, датчики, насос менялись форсунки мылись а как плавало так и плавает, грешу на модуль или мозги.

Приветствую!
А датчик меняли положения распред вала?:13:

Vemo
09.06.2016, 15:13
А у меня обороты плавали, иногда на ходу даже на педаль газа плохо отзывалась (пока не прогазуешься на нейтрали). Снял посмотреть, что там с РХХ, а он при вынимании из ДУ развалился - шток вылетел:21: Получается, шток "зависал" в некоторых положениях и не всегда "слушался" командам контроллера.
Поменял на новый и эта проблема ушла:1:

Mig_Mag
19.06.2016, 10:43
Снял посмотреть, что там с РХХ, а он при вынимании из ДУ развалился - шток вылетел:21: Получается, шток "зависал" в некоторых положениях и не всегда "слушался" командам контроллера.
Поменял на новый и эта проблема ушла:1:
Всем привет!
Подскажите, а что только заменой на новый купленный РХХ можно проверить что он это косячит или нет.
Снять с другой машины заведома проверенный у меня нет, у всех знакомых уже иномарки.
На чегодняшний день РХХ уже стоит почти 700 р, я уже и так поменял многое на новое.
Повторятся не буду, писал ранее.
Вот к примеру, как можно проверить ДМРВ описанный тут: (/forum/showpost.php?p=53104&postcount=1)
Может и РХХ, как то проверить можно, у меня их уже четыре штуки
и все покупались в своё время и оказывалось, что причина с холостыми тогда была не в них.
Я их все ставил, холостые так же плавают, как на видео ролике. (https://www.youtube.com/watch?v=-LqbKn9NBMY&feature=youtu.be)
Понимаю, что тогда не в РХХ причина, но всё же можно как то проверить на 100 процентную работу РХХ.:2:
Понятное дело, что ДМРВ проверяется - электрически в приведённом мною примере и ссылки,
а РХХ работает механически - но может как то можно его проверить на коэффициент полезного действия.:13:

msg3
19.06.2016, 13:30
Всем привет!
Подскажите, а что только заменой на новый купленный РХХ можно проверить что он это косячит или нет.
.:13:
Попробуй при нормальных оборотах ХХ снять разъем с РХХ и увидишь, плавают обороты или нет.

XPYMCTIK
19.06.2016, 15:08
Попробуй при нормальных оборотах ХХ снять разъем с РХХ и увидишь, плавают обороты или нет.

Я пробовал -> плавают.

Колыч
19.06.2016, 18:35
Попробуй при нормальных оборотах ХХ снять разъем с РХХ и увидишь, плавают обороты или нет.

Без РХХ как могут обороты ровно держаться!??
Отклонения в работе форсунок, разная компрессия...

Я пробовал -> плавают.
:27:

Вадим111
26.06.2016, 07:50
Доброе время суток, извиняюсь нет времени читать всю ветку. Ваз 2114 с 124 двигателем, дроссель газа механический. У меня такая проблема. При прогреве через минут 5-6 двигатель поднимает обороты до 2,5 и держит. Если заглушить и завести все норм. Так бывает и в городе, стоишь на перекрестке, а у тебя 2,5 оборотов на холостых. :2: Подьезжаешь к другом перекрестку все норм.:13:
В чем может быть проблема? Спс.

MaDMaxRostov
26.06.2016, 11:36
Доброе время суток, извиняюсь нет времени читать всю ветку. Ваз 2114 с 124 двигателем, дроссель газа механический. У меня такая проблема. При прогреве через минут 5-6 двигатель поднимает обороты до 2,5 и держит. Если заглушить и завести все норм. Так бывает и в городе, стоишь на перекрестке, а у тебя 2,5 оборотов на холостых. :2: Подьезжаешь к другом перекрестку все норм.:13:
В чем может быть проблема? Спс.

Датчик положения дроссельной заслонки.

Вадим111
26.06.2016, 13:01
Датчик положения дроссельной заслонки.
Спасибо, попробую поменять.

сергей 605
10.10.2016, 22:09
поставил рхх. Оказалась китайская подтелка. Вопрос: её надолго хватает или бежать и покупать другую. Сомневаюсь, что поменяют её в магазине.

greimi
11.10.2016, 19:04
поставил рхх. Оказалась китайская подтелка. Вопрос: её надолго хватает или бежать и покупать другую. Сомневаюсь, что поменяют её в магазине.

если работает, то нет смысла менять . меняется он легко,подъёмник или спец инструмент не нужен и не к чему заморачиваться