PDA

Просмотр полной версии : Повышенный расход топлива.Проблемы.Решения.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8]

Лешик81
19.01.2015, 18:31
тоесть я так понял там без разницы есть каталик или нету главное чтобы датчик стоял на выхлопе ?
был антифриз всегда воды небыло никогда но мотор вообще стоял в углу гаража ибо там от кузова практически 0 оставался из железа тока днище да номерное всё остальное по частям с разных зубилок)))

да один ДК и все дальше хоть потоп. Фигасе у тебя конструктор :17:
это у тебя 3 года движка в углу стояла, попробуй отрегулировать клопы да движку просраться на 3.5-4к оборотов проедь километров 10-20. Кажется мне, что башку придется скидывать и клапана притирать да зеркало горшков оценить.
ЗЫ скидывать бошку особо не торопись, может после регулировки все уляжется... Да и народ что посоветует местный.

NGS
19.01.2015, 18:38
да один ДК и все дальше хоть потоп. Фигасе у тебя конструктор :17:
это у тебя 3 года движка в углу стояла, попробуй отрегулировать клопы да движку просраться на 3.5-4к оборотов проедь километров 10-20. Кажется мне, что башку придется скидывать и клапана притирать да зеркало горшков оценить.
ЗЫ скидывать бошку особо не торопись, может после регулировки все уляжется... Да и народ что посоветует местный.

да хороший лего собрали даже прямо едет :DDD только сифонит со всех щелей башку се ломаю как эти зазоры выводить все))

насчет просраться я его крутил на 2ой на 7 тысячах около 30 секунд я думаю это всёравно что километров 10 на 3.5 ))))

а на счет клапанов какого идеального зазора добиваться нужно???

Лешик81
19.01.2015, 18:45
все тут (http://www.vazclub.com/vaz/2113-2114-2115/remont/dvigatel/golovka-tsilindrov/regulirovka-zazora-v-privode-klapanov.html)с картинками

NGS
20.01.2015, 21:42
залез под крышку гбц регулировать клапана, везде зазоры в пределах нормы но на самом распредвалу я заметил такие рубцы прям на толкающей части http://s018.radikal.ru/i507/1501/24/7badcf20edf0.jpg (http://www.radikal.ru)
критично ли это??

так-же промыл ДПКВ и увидел что провода идущие к нему оплавились и обуглились от коллектора, но жилки целые, заизолировал всё, максимально отвёл жгуты от коллектора, проехался 20 км изменений в работе мотора не заметил.
Видимо всё-таки придётся капиталить гбц (

Еще такой вопрос выкрутив свечи они у меня после 3.5-4к пробегу просто белые какбудто новые это смесь бедная или так и должно быть????
http://s020.radikal.ru/i701/1501/2a/0a6f94c31e98.jpg (http://www.radikal.ru)

Лешик81
20.01.2015, 22:10
ИМХО распредвал под замену 146%, по свечам как будто смесь бедная либо подсос воздуха мимо ДМРВ. Резьба свечи вроде как в масле - маслосъемные колпачки?...
капиталка ГБЦ - клапана под ревизию, направляющие клапанов и колпачки прокладки впуск выпуск сходу менять(расходник)

NGS
20.01.2015, 22:23
ИМХО распредвал под замену 146%, по свечам как будто смесь бедная либо подсос воздуха мимо ДМРВ. Резьба свечи вроде как в масле - маслосъемные колпачки?...
капиталка ГБЦ - клапана под ревизию, направляющие клапанов и колпачки прокладки впуск выпуск сходу менять(расходник)

да резьба в масле потому что у меня руки в масле были когда я её в руки брал) просто мне одни говорят что блестящая свеча это норм а другие говорят что это бедная смесь, насчет подсоса у меня вроде все герметично на подаче воздуха единственное что я еще не пробывал это менять уплотнительные колечки на рампе с форсунками но я сомневаюсь что оттуда подсос идёт...

даже если это на одном кулачке только всёравно под замену???

Лешик81
20.01.2015, 22:30
Если форсунки дергал то колечки автоматом под замену и при монтаже форсунок колечки смазать маслом. Свечки в идеале должны быть кирпичного цвета. Интересно что так кулачки распредвала покоцало. Провод ДПКВ идёт в экранирующей оплетке и она желательна.

NGS
20.01.2015, 22:34
Если форсунки дергал то колечки автоматом под замену и при монтаже форсунок колечки смазать маслом. Свечки в идеале должны быть кирпичного цвета. Интересно что так кулачки распредвала покоцало.

нет не дёргали ни разу после капиталки гбц 4 года назад а её в сервисе делали должны были поменять полюбому, это только на выпускном клапане 3 цилиндра так все остальные идеальные.

Лешик81
20.01.2015, 22:41
И компрессия в 3 горшке ниже всех поди? А резинки я б поменял за 3 года могли и потрескаться. Да и распредвал бы сменил бы я и пофиг что всего 1 кулак Имхо цементировка уже убита - будет стружка

NGS
20.01.2015, 22:50
И компрессия в 3 горшке ниже всех поди? А резинки я б поменял за 3 года могли и потрескаться. Да и распредвал бы сменил бы я и пофиг что всего 1 кулак Имхо цементировка уже убита - будет стружка

резинки все куплены лежат я просто уже не помню как снимать рампу боюсь ченить сломать жду пока батя приедет, да во всех горшках по 12 а в 3 цилиндре 10.5

Лешик81
20.01.2015, 23:08
резинки все куплены лежат я просто уже не помню как снимать рампу боюсь ченить сломать жду пока батя приедет, да во всех горшках по 12 а в 3 цилиндре 10.5
Ну по ходу в 3 горшке седло клапана либо было убито либо запороли и глубже расточили ибо такие рубцы сразу и сами не сделаются на распредвалу, выяснить бы, по поводу закалки 100% распредвал из стали с поверхностной цементацией так что меняй без раздумий и старайся брать без ржавчины, так же возьми стоковую шестерню распредвала и лучше конечно родную, разрезной потом побалуешься.

Мы с тобой далеко от текущей темы ушли, ща схлопочем последнее китайское предупреждение. Уважаемые модераторы кинте нас куда нибудь

NGS
20.01.2015, 23:19
Ну по ходу в 3 горшке седло клапана либо было убито либо запороли и глубже расточили ибо такие рубцы сразу и сами не сделаются на распредвалу, выяснить бы, по поводу закалки 100% распредвал из стали с поверхностной цементацией так что меняй без раздумий и старайся брать без ржавчины, так же возьми стоковую шестерню распредвала и лучше конечно родную, разрезной потом побалуешься.

кстати до этого прогорало тоже в 3 цилиндре и тоже выпускной возможно седло прогорело а они притёрли его на отъе лишь бы лишь бы. так впадло гбц капиталить ( а в сервис отдавать боюсь опять ченить нахимичат(

а говорят с валом от 10 лучше едет эт правда?

з.ы. уже 3я машина в которой компрессия падает в 3 цилиндре изза выпускного клапана(( видать эт судьба моя

Лешик81
20.01.2015, 23:31
Хм от 10 вал лучше идёт это как? Бред какой-то там такие же движки как и на наших самарках. Снимай башку и до ума доводи тихонько. Ты с ней ласково и она не подведет - проверено. Возможно что придётся с конца клапана выше сухариков придётся болгарской снимать металл - жесть но у нас так делают и ниче машинки бегают несколько десятков тыщ без проблем с клопами

NGS
20.01.2015, 23:59
Хм от 10 вал лучше идёт это как? Бред какой-то там такие же движки как и на наших самарках. Снимай башку и до ума доводи тихонько. Ты с ней ласково и она не подведет - проверено. Возможно что придётся с конца клапана выше сухариков придётся болгарской снимать металл - жесть но у нас так делают и ниче машинки бегают несколько десятков тыщ без проблем с клопами

а разве потом не придётся протачивать новые пазы для сухарей?

Лешик81
21.01.2015, 00:03
Ну там запас дикий до сухарей это как нужно утопить клапан в седло чтоб до сухарей спиливать клапан и чтоб стакан сел и шайбы хватило глянь на рисунок по ссылке для регулировки клапанов, у меня где-то клапан прогоревший валяется спецом завтра замерю

NGS
21.01.2015, 05:56
Ну там запас дикий до сухарей это как нужно утопить клапан в седло чтоб до сухарей спиливать клапан и чтоб стакан сел и шайбы хватило глянь на рисунок по ссылке для регулировки клапанов, у меня где-то клапан прогоревший валяется спецом завтра замерю

я даже не представляю как я его так тереть буду чтобы утопить)) ибо когда я их просто притирал я конкретно заколебался)))
а если седло перепрессовать???

lexei
21.01.2015, 07:56
У меня компрессия по 12 в каждом котле(в 2 сервисах мерял в погрешность 1-2 десятых) когда прогорел клапан в проблемном котле накачивало 6 очков. Причем на холостых троило поросенок сначала помигает и загорается, как разгонишься - все троения нет свиненок поморгает и гаснет, Регулировка клопов 400 рублей 8 клапанник и 800 рублей 16v.Это что за 16рь регулируют у вас за 800 рэ?

NGS
21.01.2015, 08:12
Это что за 16рь регулируют у вас за 800 рэ?

А разве 16рь вообще регулируют там же гидрики вроде если не ошибаюсь))

Лешик81
21.01.2015, 08:12
Это что за 16рь регулируют у вас за 800 рэ?
что за 16 регулируют непомню (гидрики вроде везде стоят или это замена ремня)
цены 2014 года на исконно росийский автопром от оки до нивы 4х4. Нынешние цены незнаю еще не регулировал, причем там такая дикая ротация шайб идет, что новые шайбы тебе не поставят если только сам купишь и привезешь - что редкость.

Лешик81
21.01.2015, 08:19
я даже не представляю как я его так тереть буду чтобы утопить)) ибо когда я их просто притирал я конкретно заколебался)))
а если седло перепрессовать???

если седло уже раздрочено то и стараться не надо будет, перепресовку седел можно наверно то сам не сделаешь скорее всего там нужно будет башку нагреть а само седло остудить и быстро загнать в посадочное место.

ЗЫ(позвонил в сервис) лоханулся я 800 рублей была замена ремня ГРМ на ВАЗ 16v с запчастями клиента(ремень ролики) 400 рублей регулировка клапанов на 8v, сейчас 1000 замена ремня на оба типа движка и 600 регулировка клопов

NGS
21.01.2015, 08:27
если седло уже раздрочено то и стараться не надо будет, перепресовку седел можно наверно то сам не сделаешь скорее всего там нужно будет башку нагреть а само седло остудить и быстро загнать в посадочное место.

ЗЫ(позвонил в сервис) лоханулся я 800 рублей была замена ремня ГРМ на ВАЗ 16v с запчастями клиента(ремень ролики) 400 рублей регулировка клапанов на 8v, сейчас 1000 замена ремня на оба типа движка и 600 регулировка клопов
Слышал такую историю паренек изголялся башку в духовку седла в морозилку а потом прессовал))

А на счёт белого нагара возможно такое что надо зазоры увеличить везде на 0.05, так-то они в пределах нормы но я тут вычитал что такой нагар и подтраивание на горячую возможно из-за того что их зажимает из-за уменьшения зазора.

Силуэт
03.02.2015, 12:47
Пришла зима и расход в 15-16 литров. Грею 2-3 минуты, топливо лукойл. В чём дело может быть?

Лешик81
03.02.2015, 13:06
Пришла зима и расход в 15-16 литров. Грею 2-3 минуты, топливо лукойл. В чём дело может быть?

Давление в рампе(насос недавит), ДМРВ, масло не по сезону.

Силуэт
05.02.2015, 15:57
Давление в рампе(насос недавит), ДМРВ, масло не по сезону.

А из за датчика кислорода может быть? двиг. 1.5, катализатор снял, а ничего не прошивал ничего.

Масло мобил 0 40

Колыч
05.02.2015, 19:37
А из за датчика кислорода может быть? двиг. 1.5, катализатор снял, а ничего не прошивал ничего...
Может и ДК, может и другое: /forum/showthread.php?t=19776

Если ДК в ситеме один (Евро-2), то снятие каталика не влияет.

mmm0
17.02.2015, 18:01
Добрый день, имею следующую проблему на "пятнашке".

Осенью 2014 года страшно увеличился расход топлива (на 50%), увеличивался он плавно, примерно в течение месяца.
Когда совсем не смог терпеть высокий расход (вырос на 50%), поменял свечи и воздушный фильтр. Свечи стояли с завода, прошли 45000 км (это много - думал из-за них расход вырос, двигатель не троил), поменял на NGK V-Line BPR6E-11.
Воздушник 30000 км проездил, грязный был. При замене воздушника отломал один из углов его копруса (болт не откручивался, заржавел). Так и оставил корпус на трех болтах.

После этого расход упал, но все равно остался на 10% выше прежнего. Так с сентября и езжу, зимой расход еще подрос немного (ну это ясно, зимой повыше расход).
Вот, решил здесь эту проблему описать. Может посоветуете что-нибудь.
Еще осенью обратил внимание, что на новых свечах NGK зазор (1.1) больше, чем на старых (0.9). Цифры примерные, на глаз.
Езжу спокойно, ОЧЕНЬ экономно, и раньше так ездил. Аэродинамика и масса машины не менялись. Колеса не спущены, наоборот, перекачаны.

alex666
17.02.2015, 18:59
А как определял расход по бортовику или по проеханному километражу засекал? А по теме много от чего зависит, куча датчиков ДМРВ, ДК и т.д., подсос воздуха, давление в топливной рампе, подклинивание тормозов...... Если кинешь диагностическую информацию может и подскажут в каком направлении копать.

MaDMaxRostov
17.02.2015, 19:15
Добрый день, имею следующую проблему на "пятнашке".

Осенью 2014 года страшно увеличился расход топлива (на 50%), увеличивался он плавно, примерно в течение месяца.
Когда совсем не смог терпеть высокий расход (вырос на 50%), поменял свечи и воздушный фильтр. Свечи стояли с завода, прошли 45000 км (это много - думал из-за них расход вырос, двигатель не троил), поменял на NGK V-Line BPR6E-11.
Воздушник 30000 км проездил, грязный был. При замене воздушника отломал один из углов его копруса (болт не откручивался, заржавел). Так и оставил корпус на трех болтах.

После этого расход упал, но все равно остался на 10% выше прежнего. Так с сентября и езжу, зимой расход еще подрос немного (ну это ясно, зимой повыше расход).
Вот, решил здесь эту проблему описать. Может посоветуете что-нибудь.
Еще осенью обратил внимание, что на новых свечах NGK зазор (1.1) больше, чем на старых (0.9). Цифры примерные, на глаз.
Езжу спокойно, ОЧЕНЬ экономно, и раньше так ездил. Аэродинамика и масса машины не менялись. Колеса не спущены, наоборот, перекачаны.


Если вы воздушный фильтр меняете раз в 30 тыс, про топливный вообще страшно подумать :) Диагностика вам в помощь.

P.S Фильтра меняйте почаще, воздушный раз в 10 тыс, топливный раз в 10-20 тыс.

br21
18.02.2015, 09:40
P.S Фильтра меняйте почаще, воздушный раз в 10 тыс, топливный раз в 10-20 тыс.

И масляный надо менять каждую 1 тысячу?

Как там у Высоцкого было в песне?
Толку с него было, что с козла молока, но вреда однако, тоже никакого. :15:

br21
18.02.2015, 09:45
Вот, решил здесь эту проблему описать. Может посоветуете что-нибудь.
Еще осенью обратил внимание, что на новых свечах NGK зазор (1.1) больше, чем на старых (0.9). Цифры примерные, на глаз.

Так и должно быть. По инструкции зазор 1.1 мм, 0.9 на карбюраторной версии.

Езжу спокойно, ОЧЕНЬ экономно, и раньше так ездил. Аэродинамика и масса машины не менялись. Колеса не спущены, наоборот, перекачаны.

Расскажите, как Вы ловите 10% перерасхода.
Вот ездил я покататься. спокойно ехал, 90-100. Расход 6.2. Обратно ехал после обильного снегопада, полпути 60-80, расход стал 5.8. Т.е. когда я ехал туда моя машина была неисправна? А потом починилась? Аэродинамика, масса, давление в шинах не менялись.

mmm0
18.02.2015, 10:48
А как определял расход по бортовику или по проеханному километражу засекал? А по теме много от чего зависит, куча датчиков ДМРВ, ДК и т.д., подсос воздуха, давление в топливной рампе, подклинивание тормозов...... Если кинешь диагностическую информацию может и подскажут в каком направлении копать.

Расход определял по километражу (всегда), бортовику не верю. На определенное расстояние до всех проблем уходило 24-25 литров, потом (осенью 2014) вдруг стало уходить больше на то же расстояние. Когда дошло до 29 литров, поменял свечи и воздушник (описывал выше). После этого на тоже расстояние уходит 26-27 литров, зимой 28. Заправка одна и та же. Понимаю, что от многих датчиков зависит, но расход увеличился после замены свечей и воздушника. А БК показывает 7.8 на сотню, осенью 7.2. Но он простенький (ШТАТ Х1), я его тарировал, когда поставил, но сейчас он точно врет, по заправке всегда проверяю (до полного заправляю).
А что такое диагностическая информация?

Если вы воздушный фильтр меняете раз в 30 тыс, про топливный вообще страшно подумать :) Диагностика вам в помощь.

Да топливный фильтр ни разу не менял (47000 км), весной поменяю.

Так и должно быть. По инструкции зазор 1.1 мм, 0.9 на карбюраторной версии.

Расскажите, как Вы ловите 10% перерасхода.

А может ли этот зазор влиять на расход топлива?
Перерасход определяю, заправляясь до упора после поездки на определенное расстояние. Делал это очень много раз, все сходится.

mmm0
18.02.2015, 10:54
В общем, спасибо всем за ответы. Проверю ДМРВ тестером. И подсос воздуха вроде есть (в мороз слышно бывает за движком, где впуск и ресивер). Просто расход повысился после замены свечей и воздушника.

Лешик81
18.02.2015, 10:58
Бортовик кажет уже 9.4л/100км чисто город давно на трассу не выезжал, засек с прогревами расход где-то 10-11л/100км

Лешик81
18.02.2015, 11:01
В общем, спасибо всем за ответы. Проверю ДМРВ тестером. И подсос воздуха вроде есть (в мороз слышно бывает за движком, где впуск и ресивер). Просто расход повысился после замены свечей и воздушника.

подсос воздуха точно можно определить дымогенератором, а так ты можешь спутать со свистом когда воздух проходит через РХХ

br21
18.02.2015, 11:39
В общем, спасибо всем за ответы. Проверю ДМРВ тестером. И подсос воздуха вроде есть (в мороз слышно бывает за движком, где впуск и ресивер). Просто расход повысился после замены свечей и воздушника.

Старые свечи не сохранились? Не черные?

alex666
18.02.2015, 20:21
Но он простенький (ШТАТ Х1), я его тарировал,

Расскажи подробнее, можно в личку чтоб не засорять тему. Я пару раз выставил литраж после заправки в ручную, он все равно лажу показывает:11:. А штатный стоит он нормально показывает и литраж и расход.

mmm0
19.02.2015, 13:39
подсос воздуха точно можно определить дымогенератором, а так ты можешь спутать со свистом когда воздух проходит через РХХ

Да, не уверен я, откуда подсос идет. Или вообще свист.

Старые свечи не сохранились? Не черные?

Не сохранились, но я помню, что они были не черные, точно сухие (не в масле). Но коричневатый оттенок был, может даже слишком рыжий, но точно не черный.

Расскажи подробнее, можно в личку чтоб не засорять тему. Я пару раз выставил литраж после заправки в ручную, он все равно лажу показывает:11:. А штатный стоит он нормально показывает и литраж и расход.

Литраж на ШТАТ Х1 нужно вручную задавать после каждой заправки (я всегда заправляю полный бак и устанавливаю 43 литра на БК). При езде БК будет отнимать уровень исходя из среднего расхода и пройденного пробега.
А для правильного определения среднего расхода его нужно тарировать. Про это я писал в теме /forum/showthread.php?t=2870&page=29, пост 433. И что-то похожее есть в инструкции к нему.
А мгновенный расход ШТАТ Х1 показывает с датчика расхода топлива, он вроде должен быть верным.

br21
19.02.2015, 19:47
Не сохранились, но я помню, что они были не черные, точно сухие (не в масле). Но коричневатый оттенок был, может даже слишком рыжий, но точно не черный.

Кирпичные свечи - после паленого бензина обычно. Ферроцены добавляют

NGS
03.04.2015, 20:06
Итак я вернулся, после неск тысяч пробега компрессия у меня выровнялась до 12 во всех горшках (незнаю каким магическим образом, была 12 11.5 10.5 12), но расход у меня так и остался большим, клапана регулировал, дмрв тестил цэшкой хорошие показания форсунки промывал (2 пришлось заменить пропускали), НО расход воздуха по БК на ХХ 13,8-14.2 кг при 800-840об., а мгновенный 1.1-1.2л/ч при 47-50шагах РХХ, решил проверить на подсос воздуха, на незаведенном моторе снял дмрв с фильтром и хорошенько так дул в гофру, в следствии чего услышал шипение где-то за рессивером, а еще стала плохо заводиться, с 1 раза покрутишь она схватит и тут-же заглохнет, а уже со второго заводится но на 500 оборотах а уже затем подтраивая выравнивает до нужных (на горячую всё ок заводится с пол пинка). Свечи в норме нагар слегка желтоватый. Датчик температуры сегодня заменил реакции 0. Проводку на ДПКВ тоже подновил пожжёная была. Заменил ДПРВ. Подскажите помогите кто что знает! Заколебался я уже её мучить))

Колыч
04.04.2015, 18:23
..Заколебался я уже её мучить))

Если ДМРВ в норме, а расход воздуха великоват, то можно фазы проверить (метки, задающий диск).
Подсос воздуха должен наоборот снижать показания с ДМРВ.
Да, плохие контакты в колодках проводки т.ж. могут завышать показания.
/forum/showpost.php?p=441375&postcount=1
/forum/showpost.php?p=606110&postcount=1

NGS
04.04.2015, 18:56
Если ДМРВ в норме, а расход воздуха великоват, то можно фазы проверить (метки, задающий диск).
Подсос воздуха должен наоборот снижать показания с ДМРВ.
Да, плохие контакты в колодках проводки т.ж. могут завышать показания.
/forum/showpost.php?p=441375&postcount=1
/forum/showpost.php?p=606110&postcount=1

"Задающий диск" как его проверить?

а на счет той темы с прогоревшим и подгорающим клапаном, насколько я знаю при прогоревшем клапане компрессия падает значительно, а у меня везде по 12 и регулировал относительно недавно...
и еще такой вопрос как мне максимально точно метки выставить ? ( не доверяю, я щитку чето )

пробывал выставлять метки снова по щитку, стало только хуже, щас тупит до 2000об. и ХХ иногда падает до 500, расход на ХХ 1.3-1.4л/ч при 800-840об. стал 14.6-16.2кг.http://s017.radikal.ru/i400/1504/6c/1646e199296et.jpg (http://radikal.ru/fp/fd6c51119b8240b48fb113cb6467af47)

Заодно сфоткал свечи http://s017.radikal.ru/i432/1504/0b/fa15c25685ea.jpg (http://www.radikal.ru)

только что еще раз измерил
http://s018.radikal.ru/i511/1504/e5/8a82989de508.jpg (http://www.radikal.ru)

Уж подумываю мб к четвёртому диагносту съездить(3 до этого говорили что ВСЁ ОТЛИЧНО), авось что найдёт...

pak1to
11.04.2015, 19:55
Вот аналогичная проблема!

Только у меня Егаз(Ваз 2115 2012 года,пробег 56т родной ),и расход воздуха на ХХ 20-24кг/ч а впрыск около 8мсек колеблется
Диагностика резов не дала,осталось исключить дмрв но возможностей пока нет(в поиске донора)... да и реакции практически никакой на отключение фишки - чуть расход воздуха снижается до 18-20
причем вся котовасия только на ХХ,в движении на передачах расход/впрыск дает показания близкие к нормальным тобишь соответсвует проценту открытия заслонки дроселля
Пробовали заново обучать дросельную и эбу но без результатов...даже отрицательную динамику получили
проверили все начиная от сетки бензонаноса и до форсунок,подсосы,вв провода и тд
куда смотреть еще ума не приложу!у самар вроде мозги тосолом не заливает)чтоб это заподозрить

NGS
14.04.2015, 21:15
Вот аналогичная проблема!

Только у меня Егаз(Ваз 2115 2012 года,пробег 56т родной ),и расход воздуха на ХХ 20-24кг/ч а впрыск около 8мсек колеблется
Диагностика резов не дала,осталось исключить дмрв но возможностей пока нет(в поиске донора)... да и реакции практически никакой на отключение фишки - чуть расход воздуха снижается до 18-20
причем вся котовасия только на ХХ,в движении на передачах расход/впрыск дает показания близкие к нормальным тобишь соответсвует проценту открытия заслонки дроселля
Пробовали заново обучать дросельную и эбу но без результатов...даже отрицательную динамику получили
проверили все начиная от сетки бензонаноса и до форсунок,подсосы,вв провода и тд
куда смотреть еще ума не приложу!у самар вроде мозги тосолом не заливает)чтоб это заподозрить
У меня на днях она совсем сума сошла ХХ при езде падает до 400об по этом расход воздуха становиться 7-8 а бензина в час 06-07л
А иногда наоборот 1100-1200 на холостых и в час под 2.0-2.2. По сдергивании жгута с дмрв машина тупо глохнет и заводиться без него не хотит ни в какую. Так же появилась проблема с вентилятором оч долго не останавливается но там все ясно печка протекла и теперь система не загерметизирована. Но что делать с этим расходом ума не приложу

Колыч
14.04.2015, 21:29
Вот аналогичная проблема!

Только у меня Егаз(Ваз 2115 2012 года,пробег 56т родной ),и расход воздуха на ХХ 20-24кг/ч а впрыск около 8мсек колеблется
Диагностика резов не дала..

Эт как?? при таком впрыске явно коррекция подачи топлива зашкаливает:21:
Что за диагност? Расход воздуха на ХХ 20!!?? (у Вас же не 2 литра движок! Наш дрыгатель теоретически не должен столько всасывать воздуха на ХХ..).
Проверить железо (компрессию, метки ГРМ,фазы). Дальше подмена ДМРВ и контроллера. Не исключено враньё прибора (БК или сканера - чем смотрели..).

Колыч
14.04.2015, 21:39
..
пробывал выставлять метки снова по щитку, стало только хуже...
Если есть сомнения в верности меток, то можно старым и проверенны дедовским способои ВМТ первого горшка найти: выворачиваем свечу с первого котла и вставляем туда длинную отвёртку (можно хворостину или тростник), потом крутим переднее колесо (передача включена) и смотрим, когда отвёртка/хворостика начнёт подиматься и где остановится перед спуском. Там и ВМТ. Сравниваем с метками.

ДА..это тяжелее, чем тупо по меткам..

...
Уж подумываю мб к четвёртому диагносту съездить(3 до этого говорили что ВСЁ ОТЛИЧНО), авось что найдёт...

Есть диагосты, а есть люди с тестером для стирания ошибок и снятия бабок с людей:11:

pak1to
15.04.2015, 11:55
Эт как?? при таком впрыске явно коррекция подачи топлива зашкаливает:21:
Что за диагност? Расход воздуха на ХХ 20!!?? (у Вас же не 2 литра движок! Наш дрыгатель теоретически не должен столько всасывать воздуха на ХХ..).
Проверить железо (компрессию, метки ГРМ,фазы). Дальше подмена ДМРВ и контроллера. Не исключено враньё прибора (БК или сканера - чем смотрели..).
Смотрели Сканматиком ,бк мултитроникс показывает тоже на ХХ,двиг при работе хх взахлеб подрыгивает
В движении на передаче и в принудительном ХХ врыск/расход воздуха показатели около нормы(примерно соответствуя проценту открытия ДЗ),на ХХ ДЗ(1) открытие 8-10%,я гдето читал что должно быть около 5%
Вот с подменой збу/дмрв в моей глуши слегка проблема
фазы,метки?компрессию вот только не мерили?
могжет как вариант удк слегка "задохнулся" ?
=============
компресия померяна 13.5 на каждом,метки на месте
единственное из видимых на сейчас отклонений это скачки процента окрытия ДЗ что на ХХ что просто при вкл.зажигании от 4-10%

NGS
15.04.2015, 15:05
на 3000об. 40кг расход воздуха:2:.
Насчет меток меня больше напрягает положение распреда нежели чем колена а его выставить можно я понял только по щитку(
на 3000 подтраивает мотор теперь в чем проблема может быть???

З.ы. У меня 1.6 1118 мотор

pak1to
16.04.2015, 22:03
Вчера появилась старая болячка - ДД слабый сигнал,вылеченная в свое время чисткой контактов и самого датчика
Перечистил непрошло,снял и по faq проверил датчик мультиметром - жив,а ошибка появляется вновь.Попробовал без него завеститись ,получил 0363 и 1304 пропуски воспламенения - это нормально?и стал виснуть намертво БК сегодня после манипуляции с ДД
поиск мега повышенного впрыска/расхода воздуха продолжается((

NGS
17.04.2015, 05:53
Вчера появилась старая болячка - ДД слабый сигнал,вылеченная в свое время чисткой контактов и самого датчика
Перечистил непрошло,снял и по faq проверил датчик мультиметром - жив,а ошибка появляется вновь.Попробовал без него завеститись ,получил 0363 и 1304 пропуски воспламенения - это нормально?и стал виснуть намертво БК сегодня после манипуляции с ДД
поиск мега повышенного впрыска/расхода воздуха продолжается((
тоже кстати подозреваю виновными ДД или ДС хочу еще и их попробывать поменять, все остальные датчики уже менял))
-----------
поменял ДС(был 6 имп. с проводом и резьбой для троссика, поставил обыкновенный 6 имп без провода и резьбы), зачистил посадочное место ДД и сам датчик(пробывал проверить и толи я не допёр толи он у меня наевшийся О_о подключил мультиметр к нему и стукал 0 эмоций вообще, но судя по описанию при его неисправности чек гореть должен и бортовик пищать а этого нету), расход на ХХ 1.0-1.1 без приборов с приборами 1.3-1.4л/ч, поставил старый ДМРВ по показаниям мультиметра 1.03 но расход воздуха всёравно 13-14кг. Возможен такой вариант что у мня гена не справляется и из-за этого такой расход на ХХ?? (гена ПРАМО на 100А)
И еще такая прича у меня на ХХ шаги по БК скачут 10-40, а при езде на светофорах бывает 120-130ш (чистить пробывал, контактную фишку менять тоже) РХХ Омега

pak1to
17.04.2015, 17:56
вобщем косяк найден!выскочил фиксирующий палец с демфера и шпоку звезды коленвала слизало,но както все это держалось между собой с болтанием примерно в 2-3 зуба ГРМ
подварил раздолбаный шпонкой демфер ,вбил новый фиксирующий палец и чудо свершилось все работает ровно!гип гип Ура)

Dimastl
14.08.2015, 14:37
Приветствую всех пользователей форума!!!! Недавно с бк снял характеристики (проверял естественно на холостом ходу):расход - 1,2 - 1,3 л/ч ( чуть позже упало до 1-1,1) ; шаговый двигатель - 67-70 шаг; угол зажигания - 8-14 градусов; расход воздуха - 12-14 кг/ч; обороты - 800-850 об/мин. и наконец : средний расход 19,3/ 100 км. Проехал от силы 50-60 км. Когда заправлялся было 35 л. Сейчас 15-16 где-то. Напряжение на ДМРВ - 1 - 0,9 В. Посоветуйте, кто чем может - как быть? Заранее спасибо.

greimi
14.08.2015, 20:38
Приветствую всех пользователей форума!!!! Недавно с бк снял характеристики (проверял естественно на холостом ходу):расход - 1,2 - 1,3 л/ч ( чуть позже упало до 1-1,1) ; шаговый двигатель - 67-70 шаг; угол зажигания - 8-14 градусов; расход воздуха - 12-14 кг/ч; обороты - 800-850 об/мин. и наконец : средний расход 19,3/ 100 км. Проехал от силы 50-60 км. Когда заправлялся было 35 л. Сейчас 15-16 где-то. Напряжение на ДМРВ - 1 - 0,9 В. Посоветуйте, кто чем может - как быть? Заранее спасибо.

Поговорку знаеш ? "Доверяй, но проверяй" . б/к тоже не плоха врать может. начиная от датчика скорости и заканчивая тем, что он считает на холостых.
залей полный бак, покатайся километров 100 и залей полный бак снова. это будет точнее любого б/к. кстати, у меня дома б/к лежит, так вот он расход может считать, даже когда машина не заведена. глюк у него такой. а твои параметры в принципе все в норме.

samson_ov
11.10.2015, 13:42
Сегодня решил провести замеры (по БК, он у меня врёт только когда по пробкам чалишся, и долго стоишь на холостых, либо тянешся на первой передаче). Сегодня пробок нет, маршрут обычный, дом-работа-дом, только без остановки. Сброшены накопленные параметры БК непосредственно перед отъездом. На улице +15. Двигатель 2111, 1,5л 8кл, пробег 158тысяч, масло не расходует, заводится с полпинка.
На авто стоит "паук" 4-2-1 стингер, резонатор стингер, и глушитель "прямоток" штатный стингер. Фильтр от Форд Фокус2, прошивка купленная у Ледокола new_i203LR53 v7.3, но переработанная мной, и откатанная по логам при помощи Atomic Tune (ибо разница в реальном БЦН прилично отличалась от табличных значений, и было переобогащение при сбросе газа, коррекция смеси уходила в 0,8 на ХХ, с большой задержкой, и несколько моментов что я посчитал неправильными, после откатки коэфф. корр. 1, 0,98-1,02 как по паспорту, часовой расход при ХХ 880об/мин 0,86л, в смесь попадает сразу, без задержек). Железо всё исправно и датчики тоже, компрессия 12,2-11,5-12,2-12,2, бензин 95 Газпром, масло свежее, 5w40, колёса 13 дюймов. Дорога - 2 моста - не более 80кмч, эстакада - не более 100 на 5 передаче, остальное город 50-70кмч, со скоростью потока, нежная работа газом, только экономичный режим (14.7:1 смесь), без перехода в мощностной, торможение двигателем до оборотов 1200-1300, никаких перестроений, занял ряд и еду. Так сказать "пенсионерская езда". Заснял видео что показывал БК после глушения двигателя.
Пояснения:
СР.Р. - средний расход, л/100км 7,1
СР.С. - средняя скорость, кмч 32
БЕН - сколко сгорело бензина, л 1,8
ПРО - пройденное расстояние, км 25,7
ВРЕ - время в пути, ч 0,48 (24 минуты в каждую сторону грубо)
Прилагаю видео
https://drive.google.com/file/d/0B28Z63itBpSDQXZrT1BTMUlkZms/view?usp=sharing

Тот же маршрут, только в будний день, занимает в одну сторону 40мин минимум, и сгорает бензина 1,6-2л в одну сторону, средний расход показывает 10-12л, зависит от степени загруженности дорог. Разница в любом случае есть. Расход по трассе, 5 передача, 100кмч, 5,5л/100км, это РЕАЛЬНО, 530км проезжаю на 30-32 литрах.
Тем кто будет говорить что и сейчас БК врёт, то скажу, что по приборке, очень заметно когда сгорает около 2х литров бензина, что я сейчас и наблюдал. Могло быть лучше, если бы ехал на 5 передаче, но я противник насилования двигателя на низких оборотах (внатяг), и ехал на 4. 5 воткнул только на эстакаде, когда больше 80 ехал. За всю поездку, минимум что увидел на БК, это 6,7л/100км, когда ехал по эстакаде. Но она не такая длинная)) И на первых светофорах расход поднялся. Наглядно было видно

020rus22
18.10.2015, 08:23
всем привет! возникла проблема в повышенном расходе топлива 12 литров на 100. диагностика показывает что всё в норме при этом наблюдаются не постоянные небольшие рывки и провал при трогания.. свечи менял , модуль рабочий.давления в рампе 2.7 , фильтра заменины, эбу январь 5,1 датчика кислорода нет . и ещё на холостом как бы подтраивает.

MaDMaxRostov
18.10.2015, 11:54
всем привет! возникла проблема в повышенном расходе топлива 12 литров на 100. диагностика показывает что всё в норме при этом наблюдаются не постоянные небольшие рывки и провал при трогания.. свечи менял , модуль рабочий.давления в рампе 2.7 , фильтра заменины, эбу январь 5,1 датчика кислорода нет . и ещё на холостом как бы подтраивает.

Расход как проверял?

TiLan
18.10.2015, 12:06
Тоже такая картина наблюдалось. Сбросили ЭБУ и почистили дроссель - симптомы пропали.
Теперь в догадках, что из двух помогло))

020rus22
18.10.2015, 16:53
всмысле сбросили эбу?

zvezda
18.10.2015, 18:56
всмысле сбросили эбу?

Из окна на ходу :15:
отключил клеммы аккумулятора на пару мину 3-5.

TiLan
18.10.2015, 21:18
Диагност с компа сбросил))

020rus22
19.10.2015, 17:52
Расход как проверял?

бензин до конца искатывал

Расход как проверял?

возвожно ли за дпдз? но при диагностики показывало плавное открытия без скачков. и ещё появился чёрный нагар на свечах

br21
20.10.2015, 11:11
возвожно ли за дпдз? но при диагностики показывало плавное открытия без скачков.

Я думаю сами знаете ответ. Но если так хочется заменить датчик - меняйте, не сдерживайте себя

и ещё появился чёрный нагар на свечах

Нагар ожидался зеленый или синий?

MaDMaxRostov
20.10.2015, 13:42
бензин до конца искатывал



возвожно ли за дпдз? но при диагностики показывало плавное открытия без скачков. и ещё появился чёрный нагар на свечах

Тоесть залил полный бак и выкатывал пока машина не заглохла?

P.S Обьясняю в 45 раз,заливаешь полный бак под самую пробку, выкатываешь 100 км,и опять на ту же заправку,желательно на ту же колонку и опять под самую пробку - получаем точный расход на 100км,далее описываешь стиль езды в эти 100км,потом можно будет делать вывод.

020rus22
20.10.2015, 14:33
Я думаю сами знаете ответ. Но если так хочется заменить датчик - меняйте, не сдерживайте себя



Нагар ожидался зеленый или синий?

фиолетовый

020rus22
20.10.2015, 14:43
Тоесть залил полный бак и выкатывал пока машина не заглохла?

P.S Обьясняю в 45 раз,заливаешь полный бак под самую пробку, выкатываешь 100 км,и опять на ту же заправку,желательно на ту же колонку и опять под самую пробку - получаем точный расход на 100км,далее описываешь стиль езды в эти 100км,потом можно будет делать вывод.

спокойный стиль езды... без пробок и т.д. осталось только форсунки проверить прошли 215000 .

MaDMaxRostov
20.10.2015, 14:46
спокойный стиль езды... без пробок и т.д. осталось только форсунки проверить прошли 215000 .

Корректный замер расхода для начала сделай.

020rus22
20.10.2015, 15:27
Корректный замер расхода для начала сделай.

куда корекней если 20 литров кое как на 160 км хватае и так постоянно если раньше на етих же литров 230км смело проезжал

MaDMaxRostov
20.10.2015, 16:02
куда корекней если 20 литров кое как на 160 км хватае и так постоянно если раньше на етих же литров 230км смело проезжал

ДМРВ как себя чувствует ?

020rus22
20.10.2015, 17:36
ДМРВ как себя чувствует ?

отлично 1,01 выдаёт, проверяли специальным прибором

samson_ov
20.10.2015, 19:20
1,01 это конечно допустимо, но это уже 0,6кг/ч расход воздуха, если верить тарировке в прошивке)

MaDMaxRostov
20.10.2015, 22:14
1,01 это конечно допустимо, но это уже 0,6кг/ч расход воздуха, если верить тарировке в прошивке)

1,01 - это отличный результат можно сказать новый датчик, допустимо до 1,04-1,05

br21
21.10.2015, 10:19
фиолетовый

Это только через специальный прибор увидеть можно.

спокойный стиль езды... без пробок и т.д. осталось только форсунки проверить прошли 215000 .

Если форсунки забиты, то диагност должен увидеть увеличенное время впрыска. Что он говорит на эту тему? Раз говорите, что ДМРВ неким спецприбором измеряли, то у человека, называющего себя диагностом Вы были.

У Вас лябды нет. Т.е. смесь задается в прошивке. Может СО для начала отрегулировать?

020rus22
21.10.2015, 15:56
Это только через специальный прибор увидеть можно.



Если форсунки забиты, то диагност должен увидеть увеличенное время впрыска. Что он говорит на эту тему? Раз говорите, что ДМРВ неким спецприбором измеряли, то у человека, называющего себя диагностом Вы были.

У Вас лябды нет. Т.е. смесь задается в прошивке. Может СО для начала отрегулировать?
СО был завышен вроде как регулировали но не чё не изменилось.... если СО завышено то с чем это связано?

br21
22.10.2015, 09:18
СО был завышен вроде как регулировали но не чё не изменилось.... если СО завышено то с чем это связано?

Идеальная топливная смесь 14 частей воздуха и 1 топлива (Или 15 частей воздуха, не помню). Раз в выхлопе есть частицы несгоревшего топлива - получается или воздуха мало или топлива много. Поскольку уменьшить поток воздуха можно только засранным фильтром - скорее всего льется много топлива. А вот почему - надо разбираться. Возможно врет, ДМРВ и завышает количество воздуха, возможно текут форсунки и льют больше, чем надо. Поскольку лямбды нет - как сгорело топливо ЭБУ не знает и тупо продолжает лить сколько сказано в прошивке.

Еще вопрос. Теоретически, должен стоять 037й ДМРВ. Но если изменить прошивку, можно поставить 116й. Что-нибудь известно про это? Что стоит и что залито в ЭБУ?

Насколько я помню (сам с такими старыми блоками не сталкивался, чисто теоретически когда-то читал), 116й ДМРВ забедняет смесь. Т.е. если предположить, что у Вас залита прошивка под 116й ДМРВ, а стоит 037й - возможно тут порылась собака с расходом.

С чего все началось? С замены чего-то или плавно расход вырос? 215 тысяч машина под Вами прошла или купили уже такую?

020rus22
22.10.2015, 13:10
Идеальная топливная смесь 14 частей воздуха и 1 топлива (Или 15 частей воздуха, не помню). Раз в выхлопе есть частицы несгоревшего топлива - получается или воздуха мало или топлива много. Поскольку уменьшить поток воздуха можно только засранным фильтром - скорее всего льется много топлива. А вот почему - надо разбираться. Возможно врет, ДМРВ и завышает количество воздуха, возможно текут форсунки и льют больше, чем надо. Поскольку лямбды нет - как сгорело топливо ЭБУ не знает и тупо продолжает лить сколько сказано в прошивке.

Еще вопрос. Теоретически, должен стоять 037й ДМРВ. Но если изменить прошивку, можно поставить 116й. Что-нибудь известно про это? Что стоит и что залито в ЭБУ?

Насколько я помню (сам с такими старыми блоками не сталкивался, чисто теоретически когда-то читал), 116й ДМРВ забедняет смесь. Т.е. если предположить, что у Вас залита прошивка под 116й ДМРВ, а стоит 037й - возможно тут порылась собака с расходом.

С чего все началось? С замены чего-то или плавно расход вырос? 215 тысяч машина под Вами прошла или купили уже такую?

стоит 037 пробывал и 116 разницы не какой и ставыил 037 с другой машины изменений 0. а началось всё с умершего 037 и заменой его на 116 расход вроде бы пришёл в норму но не надолго . на диагностики сказали что на 116 нормальные показания и что можно на нем ездить после стовил 037 два шт, машина в моём пользования со 100тыс. что залито в эбу не знаю

br21
22.10.2015, 13:21
стоит 037 пробывал и 116 разницы не какой и ставыил 037 с другой машины изменений 0. а началось всё с умершего 037 и заменой его на 116 расход вроде бы пришёл в норму но не надолго . на диагностики сказали что на 116 нормальные показания и что можно на нем ездить после стовил 037 два шт, машина в моём пользования со 100тыс. что залито в эбу не знаю

После замены ДМРВ надо сбрасывать блок. Клемму снять минут на 5 или через диагностический комплекс. Блок управления адаптируется к ДМРВ.

Может попробовать отключить ДМРВ и поездить без него и посмотреть на расход? Если уменьшится - тогда искать нормального диагноста, который разберется с тем, что залито в мозги и с ДМРВ в наличии. Хотя можно его и сразу поискать, он ускорит процесс разборок с машиной.

020rus22
22.10.2015, 13:24
После замены ДМРВ надо сбрасывать блок. Клемму снять минут на 5 или через диагностический комплекс. Блок управления адаптируется к ДМРВ.

Может попробовать отключить ДМРВ и поездить без него и посмотреть на расход? Если уменьшится - тогда искать нормального диагноста, который разберется с тем, что залито в мозги и с ДМРВ в наличии. Хотя можно его и сразу поискать, он ускорит процесс разборок с машиной.

да снимал клемму

br21
22.10.2015, 13:38
да снимал клемму

Сдаюсь. Со старыми блоками дел не имел. Не понимаю почему нет разницы у Вас между 116м и 037м ДМРВ. На истину не претендую, но рыть надо в сторону этого датчика. Только вот диагноста найти боюсь сложно будет. Ибо современные только с умным видом на экран смотрят, да ошибки считать могут...

020rus22
22.10.2015, 14:25
Сдаюсь. Со старыми блоками дел не имел. Не понимаю почему нет разницы у Вас между 116м и 037м ДМРВ. На истину не претендую, но рыть надо в сторону этого датчика. Только вот диагноста найти боюсь сложно будет. Ибо современные только с умным видом на экран смотрят, да ошибки считать могут...

полностью согласен:2:

MaDMaxRostov
22.10.2015, 14:30
Так после чего расход поднялся?

020rus22
22.10.2015, 14:31
кстате проверял колодку дмрв вот по этой схеме: Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от датчика.
Включить зажигание, двигатель не работает.

Мультиметром измерьте напряжение между контактами колодки жгута. Мультиметр должен показать следующие значения напряжения:

между контактами "2" и "3" - более 10 В;
между контактами "3" и "4" - 5 В.
между контактом "3" и массой - 0 В.

и вот между 3 и массой было 0,05 вроде или 0,02 точно не помню измерял электронным и механическим вольтметром. это нормально?

020rus22
22.10.2015, 14:34
Так после чего расход поднялся?

:bn: ?????

MaDMaxRostov
22.10.2015, 14:37
:bn: ?????


Чудес не бывает,езжай к нормальному специалисту.


P.S https://www.drive2.ru/b/876308/

020rus22
22.10.2015, 14:42
Чудес не бывает,езжай к нормальному специалисту.


P.S https://www.drive2.ru/b/876308/

да где его взять то? они только умеют ошибки скидывать . у трёх уже был говорят по пораметрам всё норм

br21
22.10.2015, 14:45
да где его взять то? они только умеют ошибки скидывать . у трёх уже был говорят по пораметрам всё норм

Вы с каких краев-то будете?
Тут нет спецов неподалеку?
http://www.oktja.ru/forum/forum/227-региональные-представители/

020rus22
22.10.2015, 14:46
Вы с каких краев-то будете?
Тут нет спецов неподалеку?
http://www.oktja.ru/forum/forum/227-региональные-представители/

с алтайского края

br21
22.10.2015, 14:53
с алтайского края

Барнаул далеко? http://www.oktja.ru/forum/topic/96701-алтайский-край/

020rus22
22.10.2015, 15:01
Барнаул далеко? http://www.oktja.ru/forum/topic/96701-алтайский-край/

200Км

Artur02
10.02.2016, 01:11
Мгновенный расход на маршрутном компьютере варьируется от 0,9 до 1,8 л/ч, на БК Штат Х1 около 0,7 л/ч. Почему показания разнятся? Кто из них врет? Температура по БК 84 градуса.

Олег110
10.02.2016, 16:14
У меня мгновенный по штатному БК скачет от 0.9 до 1.3 не знаю это нормально или нет расход на 100 вполне адекватный

На полностью прогретой забыл сказать

greimi
10.02.2016, 20:08
У меня мгновенный по штатному БК скачет от 0.9 до 1.3 не знаю это нормально или нет расход на 100 вполне адекватный

На полностью прогретой забыл сказать

от мозгов зависит. а так, в пределах нормы

Serega66
10.02.2016, 21:15
На стандартной прошивке мгновенный должен быть 0,7-0,9, если больше, то что-то не так...

Большой
15.02.2016, 08:21
Мгновенный расход на маршрутном компьютере варьируется от 0,9 до 1,8 л/ч, на БК Штат Х1 около 0,7 л/ч. Почему показания разнятся? Кто из них врет? Температура по БК 84 градуса.Насколько мне известно МК стоящий на авто с завода не имеет связи с ЭБУ и показывает расход расчитаный по своей внутренней проге(видимо с допуском в большую сторону) .БК сторонних производителей(Штаты,Мульт итрониксы,Гаммы и т.д.) имеют связь с ЭБУ через К-линию через которую и берут инфу о расходе рассчитанном ЭСУД на основе показаний датчиков.(ДТ,ДМРВ,ДС,ДК,и т.д.)и программы связывающей все эти данные :13:Отсюда и точность и величина другие...

Колыч
16.02.2016, 16:58
Насколько мне известно МК стоящий на авто с завода не имеет связи с ЭБУ и показывает расход расчитаный по своей внутренней проге(видимо с допуском в большую сторону)...

Тогда он как минимум должен получать информацию о режиме работы форсунок. А как это осуществить без связи с ЭБУ!?
Не зная времени открытого состояния форсунки как можно определить расход топлива через неё?
Без связи с ЭБУ - это гадание на кофейной гуще:11:.

Большой
17.02.2016, 07:58
Тогда он как минимум должен получать информацию о режиме работы форсунок. А как это осуществить без связи с ЭБУ!?
Не зная времени открытого состояния форсунки как можно определить расход топлива через неё?
Без связи с ЭБУ - это гадание на кофейной гуще:11:.Согласен.http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/7-12-marshrutnyjj-kompyuter.html Но где здесь клемма "К-линия" по которой он мог бы это сделать?Возможно есть штатный МК который имеет эту связь или просто "забыли" обозначить эту клемму.Это уже для другой темы....

angtar
17.02.2016, 09:24
Насколько мне известно МК стоящий на авто с завода не имеет связи с ЭБУ
ему нужна не к-линия, а выход с ЭБУ, на который выдается сигнал расхода топлива, дай бог памяти, это 10 пин ЭБУ Я7.2 и ему подобных (М73, В7.9.7)
кажется 10000 импульсов на 1 литр топлива

Колыч
17.02.2016, 10:36
ему нужна не к-линия, а выход с ЭБУ, на который выдается сигнал расхода топлива, дай бог памяти, это 10 пин ЭБУ Я7.2 и ему подобных (М73, В7.9.7)
кажется 10000 импульсов на 1 литр топлива

Всё верно, только 16000 имп. на 1 л, но это уже детали..:1:

alex666
17.02.2016, 11:32
То же задумывался над этим вопросом. Получается он считывает инфу по расходу с 1-го провода колодки(датчик расхода топлива)? А через что тогда уровень топлива в баке?

Большой
17.02.2016, 13:03
ему нужна не к-линия, а выход с ЭБУ, на который выдается сигнал расхода топлива, дай бог памяти, это 10 пин ЭБУ Я7.2 и ему подобных (М73, В7.9.7)
кажется 10000 импульсов на 1 литр топливаЯсно.Если ЭБУ выдает вполне конкретное значение расхода отчего-ж тогда такая существенная разница (доходит до 40-50%) между штатным МК и другими.Кто точнее,кому веры больше?cs

angtar
17.02.2016, 13:18
Всё верно, только 16000 имп. на 1 л, но это уже детали..:1:
поэтому я и написал:
кажется 10000 импульсов на 1 литр топлива
но это точно, детали...

Artur02
17.02.2016, 23:08
Уважаемые, тогда еще такой вопрос касательно все того же МК. В баке 20 литров, проезжаю 30 км, пишет 15. Неужели машинка скушала 5 литров?? Тогда начинаю смотреть расход не по остатку, а по общему расходу топлива. На каждые 1-1,5 км пути уходит 100 гр, что меня вполне устраивает. Получается, либо комп врет по остатку, либо топливо уходит мимо кассы? Топливная магистраль герметичная, только с бака иногда капает в районе штуцера вентиляции, но это при заполненности бака больше, чем на половину. Да и не может оттуда бензин литрами уходить.

Колыч
20.02.2016, 21:10
Уважаемые, тогда еще такой вопрос касательно все того же МК. В баке 20 литров, проезжаю 30 км, пишет 15. Неужели машинка скушала 5 литров?? Тогда начинаю смотреть расход не по остатку, а по общему расходу топлива. На каждые 1-1,5 км пути уходит 100 гр, что меня вполне устраивает. Получается, либо комп врет по остатку, либо топливо уходит мимо кассы? Топливная магистраль герметичная, только с бака иногда капает в районе штуцера вентиляции, но это при заполненности бака больше, чем на половину. Да и не может оттуда бензин литрами уходить.

По датчику уровня топлива смотрит, а он не стабилен, раскачка при езде и т.п..Меняет остаток топлива некорректно. Может вообще врать при разном остатке. Например, при полном баке верно показывать, а ниже половины начнёт врать.
Негерметичный бак (испарение) много не убавит, но и прихода от этого нет)). А вот иногда капает - это плохо. Лечить надо.

Заправляем полный бак, фиксируем показания спидометра, катаем надцать километров. Заправляем снова полный бак, смотрим по чеку сколько влили топлива и сколько проехали с последней заправки, высчитываем расход. Так точно будет. Это если не верим МК (БК).
И незачем мистические гипотезы...