PDA

Просмотр полной версии : Стартер.Дефекты.Советы.Реш� �ния.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7]

VG2114
01.07.2015, 13:42
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, по следующей проблеме:
Ваз 2114 (2003год, инжектор, 1,5л. 8кл.)
Пару дней назад сгорел стартер... купил подержаную пару недель назад, все работало нормально, но вот в очередной раз стал заводится - двигатель схватился, но стартер продолжил крутиться и сильно завизжал и повалил дым, двигатель сразу заглушил... стартер сгорел, признаков жизни не подавал... поставил новый стартер, все заработало отлично, двигатель схватывает с полоборота...
пару дней так проездил и никаких проблем...
а сегодня стал заводится - опять двигатель схватил, но такое ощущение что стартер крутить продолжает, шумит и двигатель крутит на высоких оборотах 1500-1700 и по ощущениям трясет сильно... двигатель сразу заглушил, под капотом посмотрел - ничего не опалилось... и то хорошо...
так вот собственно вопрос - с чем это может быть связано? куда копать? стартер то совершенно новый...


Заранее благодарен за ответ!

Tigryashko
02.07.2015, 01:36
Венец маховика посмотреть стоит на предмет изношенности/зазубрин, замок зажигания на предмет заклинивания контактов в положении "стартер", реле стартера, если есть, на предмет залипания контактов. (при подаче напряжения на стартер загорается треугольник с восклицательным знаком на приборке, проверь, не остается ли он гореть при отпущенном ключе, или, еще надежнее, проверить, не остается ли напряжение после отпускания ключа на тонком проводе на втягивающем реле).

VG2114
11.07.2015, 13:58
Венец маховика посмотреть стоит на предмет изношенности/зазубрин, замок зажигания на предмет заклинивания контактов в положении "стартер", реле стартера, если есть, на предмет залипания контактов. (при подаче напряжения на стартер загорается треугольник с восклицательным знаком на приборке, проверь, не остается ли он гореть при отпущенном ключе, или, еще надежнее, проверить, не остается ли напряжение после отпускания ключа на тонком проводе на втягивающем реле).


Спасибо!!! Дело оказалось в замке зажигания - заклинивало в положении "стартер".

panovec
14.07.2015, 05:58
Выручайте люди!не стал читать ибо с телефона не удобно!
Проблема такая-стартер редукторный вроде лкд,работал около 2 лет,потом начались проблемы с проскакиванием бендикса,а теперь совсем бендикс не цепляется,точней при повороте ключа то совсем в холостую крутит,то об маховик фигачит,то начнёт крутить движку и двиг ещё не схватил а бендикс откинулся и в холостую работает или об маховик скрежетает!Заметил что на горячую работает лучше,на холодную совсем перестал заводить!снятый пробовал и все работает,выкидывает,замени л втягивающее!В редукторе на большой шестерне,которая на подушках,разбило подушечки,может ли из за этого быть,чем их заменить?шестерни бендикса в порядке!маховика не посмотрел,но думаю дело не в них!

Большой
14.07.2015, 08:51
Выручайте люди!не стал читать ибо с телефона не удобно!
Проблема такая-стартер редукторный вроде лкд,работал около 2 лет,потом начались проблемы с проскакиванием бендикса,................................. ..!Акум в порядке?

panovec
14.07.2015, 09:40
Акум в порядке?
Аккум вроде в порядке!12.5 или 12.7 по бк!попробую ещё с пускозарядным!только завтра,сегодня на работе!хотя когда крутит, то крутит бодро!

panovec
16.07.2015, 16:39
Выручайте люди!не стал читать ибо с телефона не удобно!
Проблема такая-стартер редукторный вроде лкд,работал около 2 лет,потом начались проблемы с проскакиванием бендикса,а теперь совсем бендикс не цепляется,точней при повороте ключа то совсем в холостую крутит,то об маховик фигачит,то начнёт крутить движку и двиг ещё не схватил а бендикс откинулся и в холостую ...

Короче вылечил заменой бендикса, плюс подложил под разбитые подушки шестерни кусочки резины,отрезанной от шланга!работает гуд!

samson_ov
26.09.2015, 18:28
VG2114 между замком зажигания и втягивающим есть реле блокировки, штатное, им управляет ЭБУ, и алгоритм таков - как только обороты при пуске повышаются до определённых (500-800), ЭБУ сам отключает стартер, даже если продолжать удерживать ключ в положении "стартер". Это защита от дурака есть на всех инжекторных авто. Посмотри, может вместо этого реле стоит перемычка, или контакты сплавились. Рэле находится под панелью, где твоя левая коленка. Там 2 релюхи прикручено
В общем, сделай так чтоб реле это работало. Кстати и по таймауту ЭБУ ещё выключает стартер, не более 15сек (точно не помню) при отрицательных температурах, там зависимость от температуры
Замена замка/ремонт это пол дела

samson_ov
05.10.2015, 19:49
Померло сегодня втягивающее, точнее втягивающая обмотка. Стартер КЗАТЭ, ему и 2х лет нету, почти. Теперь не только электромотор стоит FENOX в нём, но и втягивающее Eldix.. Осталось только бендиксу сдохнуть, и не знаю какого производства ставить, чтоб солянка была наваристей) Вот тебе и КЗАТЭ. около 16-17тысяч всего отходил. Мотор менял на 2 день эксплуатации, со старого переставлял (у него в редукторе проблема была).
Сдох прям на заправке! Там же и менял, благо магазин не далеко

AlcoTrash
05.10.2015, 20:44
Померло сегодня втягивающее, точнее втягивающая обмотка. Стартер КЗАТЭ, ему и 2х лет нету, почти. Теперь не только электромотор стоит FENOX в нём, но и втягивающее Eldix.. Осталось только бендиксу сдохнуть, и не знаю какого производства ставить, чтоб солянка была наваристей) Вот тебе и КЗАТЭ. около 16-17тысяч всего отходил. Мотор менял на 2 день эксплуатации, со старого переставлял (у него в редукторе проблема была).
Сдох прям на заправке! Там же и менял, благо магазин не далеко

я как бывший работник данного предприятия категорически не советую покупать продукцию моего бывшего предприятия. Я работал на нём 3 года назад, и уже тогда процентов 30-40 были китайские комплектующие для стартеров и генераторов, втягивающие, якоря, диодные мосты и роторы. Своя только намотка была статора и генераторов и то не для всех моделей. Это было 3 года назад. Когда работало в в 3 раза больше народу чем сейчас. Сейчас наверно кроме сборки цехов не осталось.
Про контроль качества я ещё могв строк на 10 написать.

samson_ov
06.10.2015, 14:06
AlcoTrash это ты про КЗАТЭ?

Сегодня разобрался в чем проблема - на заводе был плохо залужен вывод обмотки, и пропаян прям с лаком. Контактировало только торцом, пока не обгорело)) Зачистил, залудил, припаял, работает, положу в коробочку.

Кстати в нём нету удерживающей обмотки, только одна, втягивающая, сопротивление 0.3Ом, и подключена вместо удерживающей, итого при 11В ток около 36А оно кушает, но замок не подгорал, реле блокировки тоже исправно. Вот так вот, удешевление. Элдикс не разбирал не проверял) Работает и ладно

AlcoTrash
06.10.2015, 14:11
AlcoTrash это ты про КЗАТЭ?

Сегодня разобрался в чем проблема - на заводе был плохо залужен вывод обмотки, и пропаян прям с лаком. Контактировало только торцом, пока не обгорело)) Зачистил, залудил, припаял, работает, положу в коробочку.

Кстати в нём нету удерживающей обмотки, только одна, втягивающая, сопротивление 0.3Ом, и подключена вместо удерживающей, итого при 11В ток около 36А оно кушает, но замок не подгорал, реле блокировки тоже исправно. Вот так вот, удешевление. Элдикс не разбирал не проверял) Работает и ладно

именно о нём. Завод имени Тарасова, который выпускает стертеры и генераторы под торговой маркой КЗАТЭ.
Хотя насколько я слышал, что Прамо тоже из китайских комплектующих делают.

samson_ov
06.10.2015, 14:22
AlcoTrash ну так в принципе о многих можно сказать, те же СтартВольт, Искра )) В китае производится много чего, главное на но-нейм не попадаться)

DF14
06.10.2015, 20:49
Нарисовалась проблема с запуском ДВС на "горячую". Напряжение приходит, а стартер не крутит. С помощью отвертки ДВС запускается. Перебрал - хватило на неделю. Куда копать и что смотреть?

Большой
07.10.2015, 06:18
Нарисовалась проблема с запуском ДВС на "горячую". Напряжение приходит, а стартер не крутит. С помощью отвертки ДВС запускается. Перебрал - хватило на неделю. Куда копать и что смотреть?Куда приходит?Если на обмотку втягивающего "приходит" напруга(тонкий провод,скорее всего красный) но оно не срабатывает,не тянет,вновь делать тщательную ревизию втягивающего(клеммы,обмотк а,силовые контакты,свободный ход сердечника,вилки и ее целостность) ....Напряжение в норме?

Arthur_hm
07.10.2015, 07:25
Нарисовалась проблема с запуском ДВС на "горячую". Напряжение приходит, а стартер не крутит. С помощью отвертки ДВС запускается. Перебрал - хватило на неделю. Куда копать и что смотреть?

Мне помогло полная разборка и промывка бендикса.
Он там завальцован, но осторожно зубилом сбил, внутри все шарики, пружинки промыл, смазал по новой, собрал обратно - больше проблем нет.

samson_ov
07.10.2015, 14:49
Проблема ещё может быть по причине сильной просадки напряжения на втягивающем - по причине замка зажигания. У товарища на десятке было, аж ключ нагревался. Замена и уже год почти нет проблем. А он думал стартер виноват, просто так новый купил. Самое правильное - замер напряжения на втягивающем. Если оно ниже 9В - то ему не хватит силы преодолеть усилие 2х пружин, и не будет включения электромотора.
DF14 напряжение померь во время не запуска, кто-то крутит ключ, ты меряешь. Мерять на тонком проводке с фишкой, и корпус стартера. Тем более если отвёрткой запускается - явно не хватает напряжения, теряется по пути через замок и реле блокировки. Может ещё доп. реле стоять, если есть сигналка, и её подлкючал рукожоп

DF14
09.10.2015, 10:10
Проблема ещё может быть по причине сильной просадки напряжения на втягивающем - по причине замка зажигания. У товарища на десятке было, аж ключ нагревался. Замена и уже год почти нет проблем. А он думал стартер виноват, просто так новый купил. Самое правильное - замер напряжения на втягивающем. Если оно ниже 9В - то ему не хватит силы преодолеть усилие 2х пружин, и не будет включения электромотора.
DF14 напряжение померь во время не запуска, кто-то крутит ключ, ты меряешь. Мерять на тонком проводке с фишкой, и корпус стартера. Тем более если отвёрткой запускается - явно не хватает напряжения, теряется по пути через замок и реле блокировки. Может ещё доп. реле стоять, если есть сигналка, и её подлкючал рукожоп

стоит сигналка с автозапуском. Проблем с автозапоском небыло. Проблема появляется только на горячую, особенно после пробки. За совет спасибо, померяю, отпишусь. Мнекожется, втягивающее умирает.

Антип
09.10.2015, 10:23
Была подобная проблема. На горячем дв. не работало втягивающее реле.
Разобрал. Оказалось, очень тяжело "ходит" якорь во втягивающем.
Образовался какой-то налет с пылью. Почистил, шлифанул, собрал, работает. Но изначально конечно по совету выше, проверить электрическую часть реле.

samson_ov
10.10.2015, 09:52
DF14 С автозапуска на горячую заводится или тоже нет?

артем 1990
16.10.2015, 23:03
прихожу утром заводить машину или после длительной стоянки поворачиваю ключ стартер молчит при этом лампочки притухают и по б.к напряжение проседает. замыкаю отверткой два контакта на втягивающем отверткой, стартер прокрутнет в холостую и потом без проблем с ключа заводиться. пробовал ставить доп реле дак вообще ноль эмоций, даже напряжение не проседает. эта проблема может быть каждый день а может и неделями не появляться. Еще один момент. если аккумулятор чуть подсел то двигатель не запускается даже после замыкания отверткой. реле ставил от волги 70 ампер. подключение не однократно проверял. а если провод обратно вставить в стартер то заводиться

samsung
17.10.2015, 10:36
По моему Артем придется стартер на ревизию снимать.

артем 1990
17.10.2015, 22:11
почему снимать если при замыкании крутиться? думаешь во втягивающем проблема? еще помоему перед этой проблемой после запуска двигателя было такое ощущение что бендикс запаздывал отпрыгивать и раздавался шкрежет. но уже месяца два этого нет

samsung
18.10.2015, 10:47
Если бы при замыкании не крутился,ты бы его сам уже снял без совета.Может причина и во втягивающем? Разбирать и смотреть надо.

артем 1990
19.10.2015, 22:59
Если бы при замыкании не крутился,ты бы его сам уже снял без совета.Может причина и во втягивающем? Разбирать и смотреть надо.

хорошо завтра сниму если на работу не вызовут. но проблемы этой уже нет три дня. три дня назад вытаскивал и вставлял обратно три реле которые рядом с блоком управления стоят. искал какой на стартер. нашел но эта релюха похоже общая так как ни насос не крутит ни стартер. тем не менее проблемы пока нет. может там контакт плохой был?

samsung
20.10.2015, 15:54
Да,это главное реле.Все может быть, и нарушение контакта.Поездий,если все нормально будет,то слава богу.

samson_ov
20.10.2015, 19:23
артем 1990 реле на стартер (блокирующее, другого нет) находится под панелью над левой ногой водителя. Там ещё реле задних ПТФ и реле зажигания (разгрузки замка)

АНДРЕЙ498
21.10.2015, 13:53
ещё была проблема когда внутри стартёра износился сам редукторный механизм

артем 1990
21.10.2015, 22:09
Да,это главное реле.Все может быть, и нарушение контакта.Поездий,если все нормально будет,то слава богу.

сегодня проблема повторилась. но с отвертки завелась с пол тыка. напряжение было 10.9 вольта. мне кажеться что проблема в том что через замок стартеру не хватает тока. так как напрямую крутит отлично. понять не могу почему когда ставил доп реле ни чего не работало. подключено все правильно. есть у меня еще вариант это вывести кнопку в салон. была семерка до этого дак стартер даже на мертвом аккуме зимой пытался крутить и заводилась. а почему тут так. чуть меньше напруга чем надо и он даже не пытается крутить через замок зажигания

br21
22.10.2015, 08:58
напряжение было 10.9 вольта.

Где? На АКБ, на приборке, на проводе на втягивающем?

артем 1990
22.10.2015, 11:32
Где? На АКБ, на приборке, на проводе на втягивающем?

по бортовому компьютеру показывало

br21
22.10.2015, 12:33
по бортовому компьютеру показывало

Если Вы подозреваете падение напряжения в цепи, то смотреть не на приборке надо, а на проводе, который втягивающем управляет.

артем 1990
22.10.2015, 12:49
Если Вы подозреваете падение напряжения в цепи, то смотреть не на приборке надо, а на проводе, который втягивающем управляет.

я это понимаю но в тот момент когда это случается я либо один либо мне срочно нужно ехать. а когда планово приходишь проверять с другом все норм. пробовал один тестером но не дотягиваюсь до ключа зажигания. можно конечно все подключить но тогда не видно показаний тестера. сегодня по бортовому было 11.6 и завелась без проблем. снял аккум долил воды поставил на зарядку

br21
22.10.2015, 12:52
я это понимаю но в тот момент когда это случается я либо один либо мне срочно нужно ехать. а когда планово приходишь проверять с другом все норм. пробовал один тестером но не дотягиваюсь до ключа зажигания. можно конечно все подключить но тогда не видно показаний тестера. сегодня по бортовому было 11.6 и завелась без проблем. снял аккум долил воды поставил на зарядку

Как вариант - протянуть времянку в салон и приделать тестер в салоне.
Еще вариант. А в каком состоянии масса? Стартеру ток хороший надо, может дело не в плюсе, а в минусе? Проверьте провод который к двигателю прикручен. Может окислился или надломился от вибрации.

артем 1990
22.10.2015, 13:10
Как вариант - протянуть времянку в салон и приделать тестер в салоне.
Еще вариант. А в каком состоянии масса? Стартеру ток хороший надо, может дело не в плюсе, а в минусе? Проверьте провод который к двигателю прикручен. Может окислился или надломился от вибрации.

у меня масса почему то прикручена к болтам крепления стойки. в аккумуляторе в одной банке была видна пластина

br21
22.10.2015, 13:12
у меня масса почему то прикручена к болтам крепления стойки

На двигатель полюбому своя масса должна идти. Провод с мизинец толщиной примерно. Штатно в районе термостата прикручен.

От клеммы идет 2 провода, один на кузов, второй на двигатель. Присмотритесь внимательнее.

артем 1990
22.10.2015, 13:16
На двигатель полюбому своя масса должна идти. Провод с мизинец толщиной примерно. Штатно в районе термостата прикручен.

От клеммы идет 2 провода, один на кузов, второй на двигатель. Присмотритесь внимательнее.

ща схожу посмотрю и отпишусь

артем 1990
22.10.2015, 13:25
На двигатель полюбому своя масса должна идти. Провод с мизинец толщиной примерно. Штатно в районе термостата прикручен.

От клеммы идет 2 провода, один на кузов, второй на двигатель. Присмотритесь внимательнее.

провод в нормальном состоянии. окислости не видно. скорее наооборот там сыровато наверно антифриз с патрубка подтекает. да и не вижу смысла тестером проверять наличие напряжения с замка так как при повороте ключа лампочки притухают

br21
22.10.2015, 13:41
провод в нормальном состоянии. окислости не видно. скорее наооборот там сыровато наверно антифриз с патрубка подтекает.

Сырость - спутник коррозии и окисления. Не сочтите за труд убедится что все в порядке, открутив гаечку.

да и не вижу смысла тестером проверять наличие напряжения с замка так как при повороте ключа лампочки притухают

Ничего не могу сказать про этот метод диагностики. Мне он ни о чем не говорит и на основании этого найти причину косяка я не могу.

артем 1990
22.10.2015, 13:43
[QUOTE=br21;627602]Сырость - спутник коррозии и окисления. Не сочтите за труд убедится что все в порядке, открутив гаечку.

мне кажеться или антифриз наоборот защищает от корозии. а вот на клеймах аккумулятора есть окислость

br21
22.10.2015, 14:43
мне кажеться или антифриз наоборот защищает от корозии. а вот на клеймах аккумулятора есть окислость

А что же такое белое на под резиновыми патрубками, как не окисление?
Дело Ваше. Сырость никогда не была спутником надежных контактов.

артем 1990
22.10.2015, 15:43
А что же такое белое на под резиновыми патрубками, как не окисление?
Дело Ваше. Сырость никогда не была спутником надежных контактов.

ладно спорить не буду. может дашь совет как сделать чтоб стартер пытался крутить даже на слабом аккуме. а то бывает включиться вентилятор и двигатель не запускается пока он не выключиться

br21
22.10.2015, 15:45
ладно спорить не буду. может дашь совет как сделать чтоб стартер пытался крутить даже на слабом аккуме. а то бывает включиться вентилятор и двигатель не запускается пока он не выключиться

Массу на двигатель проверить и напругу на проводе тонком на втягивающем реле. Других идей у меня нет. Если с проводкой все ок и никакого падения на контактах нет - то значит механическая проблема.

артем 1990
22.10.2015, 15:55
Массу на двигатель проверить и напругу на проводе тонком на втягивающем реле. Других идей у меня нет. Если с проводкой все ок и никакого падения на контактах нет - то значит механическая проблема.

смотрел видео в этом случае помогает доп реле. но у меня не работает эта схема. механическая проблема отпадает так как с отвертки все отлично

samsung
22.10.2015, 19:07
Значит не правильно подключал реле.Опиши как подключал? И машина хоть какого года выпуска?

артем 1990
22.10.2015, 20:34
Значит не правильно подключал реле.Опиши как подключал? И машина хоть какого года выпуска?

декабрь 2006. 87 контакт на аккум. 85 на массу. 86 это провод от замка. 30 на стартер вместо того

br21
23.10.2015, 08:53
декабрь 2006. 87 контакт на аккум. 85 на массу. 86 это провод от замка. 30 на стартер вместо того

Ну измерьте напряжение на 86 контакте!
Вам пофиг, хоть меня успокойте. Уважьте старика!

Насколько я помню, управляющая пара - 86 и 85. Пара 87 и 30 - нагрузка.
т.е. подключали правильно. Реле щелкало? Если, к примеру, с ближнего света релюшку снять не заработает? Может релюха стукнутая?

samsung
23.10.2015, 14:30
Артемка,у меня складывается мнение,что пишешь одно,а делаешь другое или что то не договариваешь.Если реле исправно,и на 86кн приходит напряжение от замка-это одно и тоже как отверткой замкнуть на стартере.

артем 1990
24.10.2015, 00:51
Артемка,у меня складывается мнение,что пишешь одно,а делаешь другое или что то не договариваешь.Если реле исправно,и на 86кн приходит напряжение от замка-это одно и тоже как отверткой замкнуть на стартере.

пробовал вместо этого нового реле от волги на 70ампер поставить реле от сигнала. ну как может не приходить питание если я отключаю красный провод от колодки и вставляю обратно во втягивающее она заводиться. в воскресенье будет выходной попрошу подругу чтоб она включала зажигание и буду проверять напряжение на клеймах. покупал все новое. колодку. реле. разьемы папа мама закрытые и провод. делал все так чтоб в любой момент можно было все обратно поставить ни че не переделывая

Ну измерьте напряжение на 86 контакте!
Вам пофиг, хоть меня успокойте. Уважьте старика!

Насколько я помню, управляющая пара - 86 и 85. Пара 87 и 30 - нагрузка.
т.е. подключали правильно. Реле щелкало? Если, к примеру, с ближнего света релюшку снять не заработает? Может релюха стукнутая?

реле не щелкало. и напряжение по бортовому компу не проседало. хотел вставить реле вместо какого нибудь из тех что стоят для проверки. но там клеймы шире и его не вставить. в магазе просил реле стартера от девятки но в чеке написано газ волга. да и стоит 280р

samsung
24.10.2015, 08:36
Артемка,как это понимать? Пишешь одно,а на самом деле было по другому:реле не щелкало.Причина в сторону замка? Или провод с 86кн накоротко замкни напрямую с клеммой + аккумулятора.стартер должен включиться.

Kaito
24.10.2015, 15:02
Здравствуйте. 2114 8кл. Недавно месяца 3 назад купил новый стартер редукторный,все ништяк заводится как иномарка и быстро, но вот не давно появился скрежет/свист при запуске холодного двигателя 2-3 сек и проходит. Че за фигня опять туда лезть((

артем 1990
25.10.2015, 00:41
Артемка,как это понимать? Пишешь одно,а на самом деле было по другому:реле не щелкало.Причина в сторону замка? Или провод с 86кн накоротко замкни напрямую с клеммой + аккумулятора.стартер должен включиться.

в смысле пишешь одно а было по другому

samsung
25.10.2015, 10:21
Мне пишешь ну как может не приходить питание если я отключаю красный провод от колодки и вставляю обратно во втягивающее она заводиться.
И тут же другое сообщение:

реле не щелкало.

артем 1990
25.10.2015, 12:18
Мне пишешь

дак я же писал что проблема не постоянная с заводкой. я ставил доп реле когда она и без него норм заводилась. а как поставил реле то не было не щелканья ни чего. теперь понятно????

samsung
25.10.2015, 18:30
Мне понятно,что у тебя непостоянная проблема с включением стартера с первого сообщения.Не может такого быть,когда нормально заводилась и при установке реле не было даже щелканья.Значит или неправильно подключил или проблема в сторону замка зажигания при исправном реле,третьего не дано.И ты не ответил на #1547.

артем 1990
25.10.2015, 18:40
Мне понятно,что у тебя непостоянная проблема с включением стартера с первого сообщения.Не может такого быть,когда нормально заводилась и при установке реле не было даже щелканья.Значит или неправильно подключил или проблема в сторону замка зажигания при исправном реле,третьего не дано.И ты не ответил на #1547.

не ответил так как не измерял еще. вчера на работе устал. снег опять выпал дак весь день переобували машины. сегодня лежу отдыхаю. еще хочу попробовать снять крышку с реле и пальцем сдвинуть контакты в ней

Леша
02.11.2015, 13:39
Здравствуйте. 2114 8кл. Недавно месяца 3 назад купил новый стартер редукторный,все ништяк заводится как иномарка и быстро, но вот не давно появился скрежет/свист при запуске холодного двигателя 2-3 сек и проходит. Че за фигня опять туда лезть((

Для начала проверь натяжение ремня генератора

DrewTih
26.11.2015, 19:20
Здравствуйте!
сдох бендикс
снял стартер, разобрал, планетарный редуктор то же полетел (был с пластиковым кольцом)
заменил бендикс, поставил новый редуктор (с металлическим кольцом)
ну и после этого перестал крутить. На снятом бендикс ходил свободно. Втягивающее щелкает. С "отвертки" (перемыкание маленького контакта с верхним болтом) заводится.
в чем может быть причина?

greimi
26.11.2015, 19:34
Здравствуйте!
сдох бендикс
снял стартер, разобрал, планетарный редуктор то же полетел (был с пластиковым кольцом)
заменил бендикс, поставил новый редуктор (с металлическим кольцом)
ну и после этого перестал крутить. На снятом бендикс ходил свободно. Втягивающее щелкает. С "отвертки" (перемыкание маленького контакта с верхним болтом) заводится.
в чем может быть причина?

может контакты ( пятаки) подгорели.

DrewTih
26.11.2015, 19:48
нет, не может - когда снимал, все проверил
думал щетки, и думал может че зажал когда собирал - как то корпус, который с катушкой не плотно сел к ответной части, дотянул потом гайками на шпильках. Но вот смущает то, что с отвертки заводится, причем крутит то хорошо.
Видимо проблема где в электрике все же

greimi
27.11.2015, 00:19
нет, не может - когда снимал, все проверил
думал щетки, и думал может че зажал когда собирал - как то корпус, который с катушкой не плотно сел к ответной части, дотянул потом гайками на шпильках. Но вот смущает то, что с отвертки заводится, причем крутит то хорошо.
Видимо проблема где в электрике все же

как вариант, попробывать через реле поставить, как постами выше описанно. тут либо проблема с управлением ( по току) либо пятаки. так как стартер с отвёртки крутит, то это отметаем, а вот пятаки могут недоходить, тут кто то описывал схожий случай,мультиметром выявил, что через втягивающий ток не проходит

DrewTih
27.11.2015, 08:26
понял, спасибо!
сейчас глянул, + клема на аккуме плохо сидит - качается, думаю это и есть моя проблема. Посажу плотно, проверю, отпишусь. Не поможет - буду проверять пятаки

плюсовую клему посадил - нет результата

DrewTih
28.11.2015, 20:44
и снова здравствуйте!
снова снял стартер, располовинил, щетки хорошо стоят, крутится достаточно легко. Подозреваю втягивающее. в магазине оно 870 руб - жаба душит
если правильно понимаю, самый точный способ проверить его - на картинке
задолбало уже с отвертки заводить........

по схеме с картинки нифига не работает, совсем. Работает только при подаче напруги на сам стартер - через провод щеток

я так понимаю - разъем для фишки на втягивающем, это минус с замка зажигания? а 2 болта - плюс. Тот, к которому крепится провод - это плюс с аккумы, а второй болт - питание на щетки, когда втягивающее сработает?
купил новое втягивающее. с ним все то же что и со старым, НО при установке на машину - работает через раз
бракованное втягивающее купил? или в чем то другом причина?

Arthur_hm
30.11.2015, 07:51
Попробовать почистить (промыть) бендикс (ну или уж купить новый)


Упс, ну тогда извините )) пропустил это...

DrewTih
30.11.2015, 13:26
Arthur_hm, писал же выше: установлены новые - бендикс (с него все и началось) планетарный редуктор и втягивающее

но все равно спасибо

щас вообще грешу на фишку на втягивающем от замка зажигания (то что это то же плюс - уже разобрался. Масса берется через корпус)- как то она подозрительно легко снимается и садится - думаю плохой контакт у неё. Подожму - испробую. В подтверждение мой теории - заводится с ключа после пробега в 50 км. (завести прогретый двигун легче чем холодный, от тепла двигателя металл фишки и контакта расширяется и их соединение улучшается.)

ПОБЕДИЛ!!!!
действительно фишка замка зажигания имела плохой контакт. поджал - и все с пол оборота
сначала хотел расстраиваться о зря потраченных 870 рублях, но потом передумал - решил расстраиваться что старое втягиваеющее выкинул. Но не долго стану

Рано радовался... не победил, сутра такая же ситуация
будут рекомендации?
чето сам с собой разговариваю - одно что форум...

DrewTih
01.12.2015, 12:50
вопрос попрощще
кто то может сказать/показать место крепления минусового провода от аккумы?
один на крыле, около аккумы, а где второй? понимаю что где то на коробке в районе троса сцепления, а где конкретно?

Большой
01.12.2015, 12:53
вопрос попрощще
кто то может сказать/показать место крепления минусового провода от аккумы?
один на крыле, около аккумы, а где второй? понимаю что где то на коробке в районе троса сцепления, а где конкретно?
/forum/showthread.php?t=2667

DrewTih
05.12.2015, 16:34
ну так и не победил....
втягивающее работает - щелкает, с отвертки заводится
все массы от аккумы зачистил, с ключа заводится 1 раз через 10
шнурок на прямую от + аккумы на фишку втягивающего от замка зажигания- заводится
замок зажигания новый - 1000 км от роду, при повороте ключа - втягивающее щелкает - значит контакт есть
грешу на блок предохранителей и на потерю напруги где то до втягивающего
сейчас снял блок предохранителей, плату не достал пока, не знаю как
купил Цшку - как че звонить?
будут мнения?

br21
06.12.2015, 07:57
будут мнения?

Втягивающее :bn:

Там 2 силовых болта (к которым плюс с аккума идет) замыкаются пластиной. Вот если перекос пластины, либо недостаточная чистота контактов - релюха будет только щелкать, без проворота стартера.

В основании болтов - квадрат. Если аккуратно открутить гайки, болт этот чуть внутрь просунуть и провернуть на 180 градусов, чтобы он другой стороной контактировал. Вдруг поможет.

http://www.autoopt.ru/upload/iblock/89d/054775.jpg

DrewTih
06.12.2015, 09:51
врядли это сработает на новом втягивающем

br21
06.12.2015, 09:52
врядли это сработает на новом втягивающем

Все может быть, но идей у меня больше нет.

DrewTih
06.12.2015, 10:08
а как померить ток на разъемах стартера при запуске?

br21
06.12.2015, 10:16
а как померить ток на разъемах стартера при запуске?

Бытовой тестер, боюсь не поможет. Там стартовый ток под 600А. Все что может выдать аккум - стартер возьмет.

А так ток измеряется в разрыве цепи. Откручиваете провод от стартера, который идет к АКБ, один провод тестера на него, второй - на болт стартера.

DrewTih
06.12.2015, 10:18
т.е болт стартера будет массой (минус)? можно и к любой массе тогда, не обязательно стартер?

br21
06.12.2015, 10:23
т.е болт стартера будет массой (минус)? можно и к любой массе тогда, не обязательно стартер?

И как тогда заработает стартер, если Вы аккум замкнете на массу?

Тестер вставляется в разрыв провода, т.е. ток пойдет через тестер к потребителю.

DrewTih
06.12.2015, 10:59
ну давайте думать дальше
машина на нейтрале, ручник вытянут. При повороте ключа раздается щелчок втягивающего, загорается лампа низкого уровня тормозухи (крайняя правая на приборке) и тишина. При этом бортовик показывает что аккума с 12,5 падает до 10,2 примерно
Опускаю ручник - пробую заводить - заводится как часы. 5 раз подряд.
Вытягиваю ручник - опять тишина
сигналка? конечник ручника? что проверить можно?

Tigryashko
06.12.2015, 19:40
Вообще сигналку могут заводить на ручник, обычно это сигнализации с автозапуском, но может быть и на обычных. Для блокирования запуска двигателя обычно рвут цепь или стартера, или бензонасоса. Смущает просадка напряжения и щелчок втягивающего (это точно его щелчок?), если его блокирует сигнализация, то до него ток не должен доходить.

DrewTih
06.12.2015, 19:56
сигналка с автозапуском, конечно через ручник - что бы типа на скорости не заводилась. А вот блокирует она стартер. Про щелчок - точно не могу сказать, думаю что втягивающее. Ток то да - доходить не должен, но думаю и падать то же

снял тоннель ручника, зачистил площадку на которой стоит конечник ручника. Пока заводится с ключа хоть с вытянутым хоть с опущенным ручником. Буду смотреть как дальше себя будет вести
при вытянутом ручнике лампа ручника на приборке не горит почему то
Считаю что причину не нашел. Сомневаюсь что из за площадки конечника

Tigryashko
06.12.2015, 22:38
У меня провод от клеммы концевика ручника отваливался (переламывался), приходилось надставлять куском провода с клеммой. Проверь целостность провода.
Лампу в приборке тоже стоит проверить, после старого хозяина мне пришлось половину лампочек перегоревших поменять.

DrewTih
07.12.2015, 07:12
все лампы в приборке рабочие, ручника то же
провод к конечнику, ну по кр мере на участке где его видно - целый, не мятый не перегнутый, уходит под ковер - дальше не смотрел
пока заводится нормально

DrewTih
08.12.2015, 09:37
сегодня с утра снова не завелся, только с отвертки
НО, вроде победил!
сигналка виновата. Похоже наелась встроенная в сигналку релюха автозапуска. Соединил разорванный (блокировка стартера сигналкой) провод стартера (красный) от замка зажигания который - пока все работает без сбоев. Да, сейчас нет блокировки стартера сигналкой, ну думаю переживу

MaDMaxRostov
08.12.2015, 14:18
С недавнего времени после продолжительной стоянки на холоде(4-6 дней) при запусе двигателя появился скрежет стартера (бендекса). Вопрос на засыпку - может это быть из за подсевшего аккумулятора? Заметил тенденцию,когда БК показывает 12,3в и выше - нет никакого скрежета,если напруга аккумулятора падает ниже 12,2в то при запуске скрежет,причем чем ниже напруга,тем сильнее скрежет. Акккумулятор подсел - или все же скоро стартер(бендекс,втягивающе е)прикажет долго жить?

DrewTih
08.12.2015, 14:28
масло в коробке давно меняли? сцепление выжимаете при запуске после долгой стоянки?
характер скрежета металлический?
предположу что планетарный редуктор Вы уже порвали - он у многих стартеров пластиковый. Сейчас эти выломанные куски не дают нормально стартеру крутится - отсюда скрежет. Могут быть и подклинивания

MaDMaxRostov
08.12.2015, 15:37
масло в коробке давно меняли? сцепление выжимаете при запуске после долгой стоянки?
характер скрежета металлический?
предположу что планетарный редуктор Вы уже порвали - он у многих стартеров пластиковый. Сейчас эти выломанные куски не дают нормально стартеру крутится - отсюда скрежет. Могут быть и подклинивания

Масло тут не причем,оно свежее,сцепление всегда выжимаю. Больше склоняюсь что это скрежет дает именно бендекс который не до конца заходит в зацеп с маховиком.

DrewTih
08.12.2015, 15:44
ну значит снимайте стартер и на ревизию. Вскрытие покажет и планетарный редуктор и все остальное. Если у Вас на штоке по которому ходит бендикс есть какая то смазка - вполне вероятно что из за неё он не до конца выходит.

MaDMaxRostov
08.12.2015, 16:12
ну значит снимайте стартер и на ревизию. Вскрытие покажет и планетарный редуктор и все остальное. Если у Вас на штоке по которому ходит бендикс есть какая то смазка - вполне вероятно что из за неё он не до конца выходит.

Так а из за аккумулятора подсаженного не может быть скрежет?

DrewTih
08.12.2015, 18:38
Сами же говорите "...Больше склоняюсь что это скрежет дает именно бендекс который не до конца заходит в зацеп с маховиком..."
тогда какая разница подсажен аккум или нет? бендикс же крутится!
Единственная причина не полного выхода бендикса, как мне видится,что то мешает ему на пути - повторюсь - возможно смазка. При долгой стоянке она замерзает а бендикс к ней - пуск затруднен
если будите снимать - расскажите, любопытно
Если уж так хочется - ну зарядите аккуму во время долгой стоянки, ну и потом посмотрите изменится что то или нет. Думаю что нет.
Какой вольтаж показывает на аккуме после долгой стоянки?

MaDMaxRostov
08.12.2015, 19:58
Сами же говорите "...Больше склоняюсь что это скрежет дает именно бендекс который не до конца заходит в зацеп с маховиком..."
тогда какая разница подсажен аккум или нет? бендикс же крутится!
Единственная причина не полного выхода бендикса, как мне видится,что то мешает ему на пути - повторюсь - возможно смазка. При долгой стоянке она замерзает а бендикс к ней - пуск затруднен
если будите снимать - расскажите, любопытно
Если уж так хочется - ну зарядите аккуму во время долгой стоянки, ну и потом посмотрите изменится что то или нет. Думаю что нет.
Какой вольтаж показывает на аккуме после долгой стоянки?

Я имел ввиду если подсажен аккумулятор может бендекс в неполное зацепление с маховиком заходить - грубо говоря втягивающее не доконца "втягивает"?

По зарядке если долго стоит (5-7 дней) может и до 12 в опуститься,когда врубаю габариты 11,9в.

DrewTih
08.12.2015, 20:20
12 в вполне живой аккума. у меня 11,7 (мало конечно) каждое утро - и ниче, крутит будь здоров!
если втягивающее не до конца втянет - не замкнуться контакты на стартер и стартер не будет крутить
вскрытие покажет

MaDMaxRostov
08.12.2015, 20:26
А кто в курсе,вот это что за стертер ?

http://s009.radikal.ru/i308/1512/00/082e7829a53b.jpg

http://s017.radikal.ru/i404/1512/b0/9136f3eadc5f.jpg

артем 1990
08.12.2015, 23:30
Мне понятно,что у тебя непостоянная проблема с включением стартера с первого сообщения.Не может такого быть,когда нормально заводилась и при установке реле не было даже щелканья.Значит или неправильно подключил или проблема в сторону замка зажигания при исправном реле,третьего не дано.И ты не ответил на #1547.

вообщем снял аккум. долил воды. зарядил полностью и проблемы до сих пор нет. не знаю что будет в морозы. как я понял проблема начинается при просадке напряжения.

DrewTih
09.12.2015, 07:24
MaDMaxRostov, это свой сняли или какой то другой?
судя по посадочным - от 14, только у втягивающего не обычное крепление какое то
а с чем вопрос то связан?
а что там за смазка между бендиксом и стопорным кольцом? и похоже задир на этом же месте - бендикс нацарапал. но судя по следу - выходит до конца

samsung
09.12.2015, 09:08
вообщем снял аккум. долил воды. зарядил полностью и проблемы до сих пор нет. не знаю что будет в морозы. как я понял проблема начинается при просадке напряжения.

Будем надеяться,что проблема устранена.Поэтому и просили замерить напряжение.Удачи!

MaDMaxRostov
09.12.2015, 11:48
MaDMaxRostov, это свой сняли или какой то другой?
судя по посадочным - от 14, только у втягивающего не обычное крепление какое то
а с чем вопрос то связан?
а что там за смазка между бендиксом и стопорным кольцом? и похоже задир на этом же месте - бендикс нацарапал. но судя по следу - выходит до конца

У меня именно такой как на фото выше,хочу узнать пооизводителя для поиска запчастей.

DrewTih
09.12.2015, 12:01
так а чего их искать то, в любой "булочной" продаются - ВАЗ однако!
может и искать ничего не придется - Вы же не сняли его еще. а если снимите - возьмите в магазин с собой сломанную деталь - уж точно не ошибетесь
у бендикса нужно количество зубов знать
у планетарного редуктора - направление витков под бендикс - у классики в одну сторону - у остальных в другую
втягивающее по посадочным и виду внутренней личинки
ну а оставшееся - ротор со статором - прощще на новый стартер заменить :1:
а вообще, машина то какая?

MaDMaxRostov
09.12.2015, 12:14
так а чего их искать то, в любой "булочной" продаются - ВАЗ однако!
может и искать ничего не придется - Вы же не сняли его еще. а если снимите - возьмите в магазин с собой сломанную деталь - уж точно не ошибетесь
у бендикса нужно количество зубов знать
у планетарного редуктора - направление витков под бендикс - у классики в одну сторону - у остальных в другую
втягивающее по посадочным и виду внутренней личинки
ну а оставшееся - ротор со статором - прощще на новый стартер заменить :1:
а вообще, машина то какая?

Ваз 2115:1:

DrewTih
09.12.2015, 12:36
Судя по всему - это стартер БАТЭ (Беларусь), возможно этот 426.3708000. Он, вроде бы без планетарного редуктора, с вилкой

MaDMaxRostov
09.12.2015, 13:28
Судя по всему - это стартер БАТЭ (Беларусь), возможно этот 426.3708000. Он, вроде бы без планетарного редуктора, с вилкой

Грубо говоря не редукторный? Знаю точно что не КЗАТЭ - у них втягивающее немного другое. http://03.img.avito.st/1280x960/1464774703.jpg

DrewTih
09.12.2015, 13:33
точно не могу сказать. Вскрытие покажет
да, у КЗАТЭ втягивающее другое, у меня как раз такой стоит. Он точно с редуктором

судя по "мурзилке" у Вас стартер 29.3708, он без редуктора. С пружиной на бендиксе

DrewTih
28.12.2015, 15:10
И снова здравствуйте!
может кому пригодится
напомню - сдох бендикс, поменял, после этого стартер перестал крутить, только с отвертки заводился (перемыкание контактов на втягивающем), в итоге решил что сдохло реле в сигналке, соединил разрезанный провод стартера от замка зажигания и вроде все стало хорошо.
НО, как оказалось не надолго. периодами снова отказывался крутить стартер. а когда и крутил - после 1-2 секунд бендикс снова переставал крутить двигатель...
купил новый бендекс, дурак, поставил - не крутит. Снова снял стартер
На снятом стартере обратил внимание, что бендикс бывает выходит как то с заеданием, и на цилиндре, который ходит внутри втягивающего какие то потертости, особенно ближе к уху.
РЕШЕНО: перевернул цилиндр на 180 градусов - и о чудо! бендикс выходит легко. поставил - с пол пинка завелась, даже звук другой.
Вывод - сигналка не причем. Цилиндр втягивающего стоял с небольшим перекосом (потертости на корпусе), само втягивающее видимо не могло его вытолкнуть - отсюда и не крутило (пластины не замыкались). когда крутило - бендикс выходил не до конца(был звук какого то не правильного жужжания - видимо края зубьев только цплялись), по этому через 1-2 секунды отскакивал обратно.

serega84
29.02.2016, 22:23
Добрый день.
Сегодня утром начал заводить авто, а оно не заводится. Реле по началу щелкало но стартер не крутил. Потом вылез значок на панели приборов выключите двигатель. Вытащил ключ зажигания, значок все равно горит. Решил на всякий случай подзаредить аккумулятор открываю капот, а из втягивающего реле идет дым. Отсоединил клемму аккумулятора был слышен щелчок. Вечером купил новое втягивающее реле, поставил, проблема та же самая новое реле почти сразу нагрелось и повалил дым после того как накинул клеммы аккумулятора. При попытке завести авто ни каких щелчков не последовало. В чем может быть проблема?

XPYMCTIK
29.02.2016, 23:21
Износ втулок стартера. Плохой контакт + - клемм. Износ щеток. Да причин много может быть.

serega84
29.02.2016, 23:45
А почему втягивающая греется сразу после подключения аккумулятора??? Даже без попыток завести двигатель. Как будто что-то заклинило

XPYMCTIK
29.02.2016, 23:49
Стартер снимал перед заменой втягивающего?

serega84
29.02.2016, 23:52
нет, стартер не снимал

XPYMCTIK
29.02.2016, 23:59
Снимай стартер он собран не правельно!!!!! И нужна подзарядка аккумулятора.

serega84
01.03.2016, 09:20
Стартер собран не правильно, так я его даже и не трогал. Возможно втягивающее реле не правильно установил. Но с первым было то же самое, поэтому и решил что проблема в нем и заменил его.

XPYMCTIK
01.03.2016, 13:02
У тебя на стартере бендекс свободно ходит по валу стартера?

alexey331
01.03.2016, 14:50
Разбери стартер. Точно тебе говорят там что-то клинит. Почисть, где надо смаж. Какой пробег с этим стартером?

XPYMCTIK
01.03.2016, 15:47
98% отказов работы стартера являются егонеисправности 1% плохой контакт +- и 1% проблемы с замком зажигания )))

Tigryashko
01.03.2016, 21:29
Проверь замок зажигания, может, контакты залипли. На тонком розовом проводе втягивающего напряжение должно быть только при ключе в положении "Стартер"

serega84
02.03.2016, 09:32
Всем спасибо! Если кому интересно в чем была проблема: у меня была выведена кнопка на пуск автомобиля старым хозяином по мимо замка зажигания. Провода от этой кнопки на прямую шли к стартеру без реле. Вот контакты в этой кнопке расплавились, замкнули и таким образом я спалил две втягивающие. Старую и одну новую, третью втягивающую поставили уже после обнаружения проблемы.

XPYMCTIK
02.03.2016, 11:37
Хорошо что машину не спалил от такого колхоза ))))))

serega84
02.03.2016, 11:50
Это точно) Мне пацаны которые нашли источник проблемы то же самое сказали.

MaDMaxRostov
02.03.2016, 12:07
98% отказов работы стартера являются егонеисправности 1% плохой контакт +- и 1% проблемы с замком зажигания )))

1% сработал :1:

XPYMCTIK
02.03.2016, 12:45
Нет здесь замок не при чем )))) 100% косые руки прежнего хозяина, этож додуматься кнопку без реле запитать!!!!!!!!!

MaDMaxRostov
02.03.2016, 12:59
Нет здесь замок не при чем )))) 100% косые руки прежнего хозяина, этож додуматься кнопку без реле запитать!!!!!!!!!

1% - это плохой контакт :1:

kylan
02.03.2016, 15:38
1% - это плохой контакт :1:
Раз контакты прикипели в кнопке, значит он (контакт) хороший. Здесь сработал не учтеный процент. А именно- человеческая глупость. И по статистики он далеко не 1%, а около 1/3 от целого. Целое- это когда человек по не знанию, опираясь на чей то совет или не вкурив в суть начинает делать то, что не умеет. У кого то прокатывает, в силу различных обстоятельств (кнопка попалась мощная, проводов тонких не оказалось, только большого сечения .... . Другому не повезло.

kylan
06.03.2016, 20:24
Сегодня сделал ревизию своему стартеру. Симптомы- иногда плохо заводится, хорошо просаживая бортовое напряжение. Иногда вообще ноль, как будто разряженый аккумулятор, с которым все нормально. Появился звон металлический в момент отпускания кнопки старта (пуск у меня сделан через кнопку). Снял - оказалось там у меня стоит Белорусский стартер БАТЭ, цифры затерлись. Начал разбирать. В итоге не подумав вытащил магниты и конечно перепутал их. Полез в инет, нашел статью Неисправности стартеров БАТЭ (http://alex---1967.narod.ru/starter_BATE.html) И решил воспользоваться советом от туда, а именно- "вытаскиваете магниты по одному из корпуса , переворачиваете (торец магнита который был направлен к коллектору обращаете в сторону привода) и ставите магниты на тоже место. Таким образом вектор намагниченности повернется в другую сторону и постепенно , по мере работы стартера, будет , перемагничиваясь , проходить через оптимальное положение.". Перед сборкой все промыл, прочистил, смазал. Собрал. Установил. Пробный пуск. Все заводится без проблем и просадок. При чем, если раньше кнопку держал нажатой около 2-х секунд, то теперь достаточно одной. Что именно помогло- прочистка и смазка, или поворот магнитов, или оба момента сразу- не знаю. Но точно знаю, что теперь до осени доезжу с ним, а то грешным делом мысль всплывала о приобретении нового. Возможно у меня и из за этого плохо запускался в морозы 16-20 гр. Было ощущение, что аккум подсевший, хотя по плотности вроде как норма, да и зарядка до полного шла минут 10-20. В общем теперь в принципе понимаю, из за чего у меня были проблемы с пуском. На сколько долго исправил- не знаю. Поезжу- увижу.

XPYMCTIK
06.03.2016, 21:11
От магнитов не знаю а из-за грязного коллектора и старой смазки стартер хуже работает процентов на 20-40 ))))

kylan
06.03.2016, 21:29
От магнитов не знаю
Я тоже не знаю. Но судя по всему намагниченность была смещена. Так как одноименный полюса притягивались не по центру а со смещением. Потому и поступил, как в статье советовали.
Попутно спрошу- Венец нужно смазывать? Как? А то он у меня сухой был. Мазанул литолом, то что можно было достать. И все.

XPYMCTIK
06.03.2016, 23:01
Нет ))) вот надо было спросить а потом не мазать вообще ))))))

SirEZ
03.04.2016, 05:13
По поводу смазки стартера. В инструкции написано: Перед сборкой смажьте моторным маслом шестерню привода, винтовые шлицы вала привода и вкладыши крышек и опор валов. Шестерни редуктора смажьте консистентной смазкой Литол-24. Сейчас когда выбор смазочных материалов огромен чем лучше смазать? Хочу смазать при сборке стартера втулки- кремнийорганический вазелином КВ-3, редуктор-консистентный смазкой На полимочевинном загустителе ( есть в наличии) с температурными характеристиками от-40 до +160. Надо ли мазать втулку которая расположена в блоке?

SirEZ
03.04.2016, 05:19
Если втягивающее смазать силиконовой аэрозольной смазкой, вскрытие втягивающего показало там практически стерильную чистоту.

XPYMCTIK
03.04.2016, 09:46
Втулка в блоке меднографитовая )

kylan
15.01.2017, 22:40
......... Втягивающее щелкает. С "отвертки" (перемыкание маленького контакта с верхним болтом) заводится.
в чем может быть причина?
Похожий случай. Втягивающее хлопает. Иногда заводится. Иногда можно щелкать 5-15раз. Иной раз вообще никак. Иногда с первого раза. Есть небольшая зависимость от температуры двигателя и от температуры воздуха. Но явной зависимости нет. Иногда бывает достаточно отключить все потребители, и об, завелась. Иногда и при включеной печке, обогреве заднего, при включенной магнитоле заводится с первого раза.
Был заменен стартер на заведомо рабочий. Проблема осталась.
Менял втулку стартера, ту, что впрессована в двигатель. Ничего не изменилось.
Были проверены, протянуты и дополнительно обжаты все силовые провода и массы. Проблема вдруг пропала на три дня, но потом вернулась.
Были заменены все реле в цепи зажигания. Не помогло.
Проверить цепь от контакта на втягивающем через цепи зажигания до плюса аккума. Не увенчались успехом. В некоторых местах не подлезть.
Сегодня достало окончательно. Были взяты колодка для 4-х контактного реле, 4-х контактное реле, метр провода 2,5мм.кв., клема плоская (папа), клема с отверстием 8,5мм. Суть решения- в виду того, что был сделан вывод о падении напряжения именно на клеме втягивающего, было решено, вместо классического способа перемыкания отверткой, использовать реле. Берем плюс со стартера и через контакты реле цепляю его к клеме втягивающего. Один провод катушки реле на массу. На второй провод катушки реле цепляем тот, что шел на втягивающее. Теперь при зажигании срабатывает не втягивающее, а 4-х контактное реле. Тем самым просадка напряжения в этой цепи стала незначительной. А уж контакты реле заменяют сабой классическую отвертку.
Данное решение было принято как временное. Но все ж все провода новой цепи пропаял, засунул в гофру и убрал возможное болтание, притянув капроновыми стяжками. Само реле прикрутил к подставке аккумулятора. День теста показал, что проблема ни разу себя не проявила. Заводится с первого раза. Хоть холодная, хоть прогретая. Погода на улице -17 гр.С.

Большой
16.01.2017, 10:44
Афффтаржжет!:17::17::17:Через контакты втягивающего иногда проходит ток до 250 А!!!!!Нетрудно представить что будет с простой релюхой...

Tigryashko
17.01.2017, 13:55
Через реле запитывается только электромагнит втягивающего, силовые контакты по-прежнему замыкает втягивающее (надеюсь, что так).
Дополнительное реле - это костыль, надо проверять и восстанавливать нормальную цепь с ключа до втягивающего, скорее всего окислены клеммы в колодках монтажного блока.

kylan
17.01.2017, 16:31
надо проверять и восстанавливать нормальную цепь с ключа до втягивающего, скорее всего окислены клеммы в колодках монтажного блока.
Монтажка проверена и все колодки к ней. Всю цепь визуально просмотреть не возможно. Только контакты и скрутки. Там все нормально. Может провод подтерт, но где? Плюсом прежний хозяин намутил с кнопкой зажигания и ее блокировкой. Схемы нет. Визуально все нормально. Просаживалось именно напряжение в цепи втягивающего. Поэтому я и забил тот костыль, запитав из этой цепи только 4-х контактное реле. Которое потребляет гораздо меньше чем втягивающее. Соответственно просадка напруги в этой цепи сведена к минимуму и не мешает четкому срабатыванию релюхи. Которое я кстати подобрал из имеющих на уверенное срабатывание, начиная от 8 вольт.
Ездить то надо. А зима. А в гараже холодно - не наремонтируешься. Летом возможно залезу еще раз. Благо теперь точно знаю, в каком именно месте смотреть.

maks90nvkz
11.02.2017, 09:54
пишу в тему стартера ,грешу на него,начал заводить машину,а звук как болгарка по металлу,такой резкий,завел только с третьего раза,стартер новый проехал всего 15-20 тыс

OBV
06.08.2017, 22:53
Появилась проблема.На прогретом двигателе особенно в жару,стартер не крутит, периодически , только со второй или третьей попытки,а бывает и 15 минут ждал.Был разобран,вымыт,щетки заменены,втягивающее.Пробл ема осталась.Периодически когда движок очень горячий может со второй или третьей попытки начать крутить,а так даже просадки нет при повороте ключа.Повесил контрольку на управляющий провод втягивающего-в момент проблемы плюс с реле стартера приходит.Так же когда стартер ни в какую- бодро заводится пассатижами ,замыкая плюс на втягивающем и управляющий плюс от реле.Куда копнуть?

CSE
07.08.2017, 17:15
контактная группа в порядке?

OBV
07.08.2017, 17:19
Раз плюс доходит до втягивающего, то видимо впорядке

CSE
08.08.2017, 17:33
плюс доходить может по-разному

OBV
08.08.2017, 17:38
плюс доходить может по-разному

От контактной группы плюс идёт на обмотку реле и поэтому группа нипричем.

samsung
08.08.2017, 18:35
От замка плюс идет на контакты доп.реле стартера и далее на втягивающее. А обмотка этого реле запитана от реле зажигания.

OBV
08.08.2017, 23:01
От замка плюс идет на контакты доп.реле стартера и далее на втягивающее. А обмотка этого реле запитана от реле зажигания.

Вот именно.Только почему при наличии управляющего полюса стартер молчит,даже просадки нет, но при сдергивании колодки и замыкании управляющего контакта с + втягивающего ,бодро заводится.Причём чем жарче,тем дольше период проблемы.

samsung
09.08.2017, 16:34
Напрашивается вывод:причина в замке, доп Реле или плохом контакте от Замка до втягивающего. Попробуй напрямую кинуть провод от Замка до втягивающего.

CSE
10.08.2017, 10:09
я же писал, что наличие плюса не означает что проблемы нет, может там плюс по одной жилке провода приходит.

Сергей 833
16.08.2017, 12:14
Добрый день! Нигде не нашёл ответа тут. Может кто скажет, что может быть. Поменял сегодня втягивающее, стал заводить, а стартер не крутит, раздаются щелчки такие, как с автомата Калашникова)), строчит и всё, а стартер не срабатывает. ((

kylan
16.08.2017, 14:34
, как с автомата Калашникова)), строчит и всё, а стартер не срабатывает. ((
У меня такое было на подсаженном аккумуляторе. Пока ремонтировался, случайно обогрев заднего стекла включил. За час, два аккум подсел
Скатился с горки, завелся. Дальше все нормально стало.

Сергей 833
17.08.2017, 05:07
У меня такое было на подсаженном аккумуляторе. Пока ремонтировался, случайно обогрев заднего стекла включил. За час, два аккум подсел
Скатился с горки, завелся. Дальше все нормально стало.

Нет, когда подсаженный акк, не так звучит, там раза три щёлкнет и всё, а тут так чётко строчит, но не крутит. (( Что это может быть?

Бог Войны
17.08.2017, 09:22
Ну едрить колотить... реле силовое не контачит. Смотреть подачу питания, качество контакта и собственно нутро реле.

kylan
17.08.2017, 14:59
Нет, когда подсаженный акк, не так звучит, там раза три щёлкнет и всё, а тут так чётко строчит, но не крутит. (( Что это может быть?

Давайте рассуждать. При подаче напряжения на обмотку втягивающего реле, якорь сдвигается и замыкает контакты подачи напряжения на стартер и на удерживающую обмотку втягивающего. Если стартер не крутит, значит либо мало напряжения на нем, либо его вообще нет. И вот здесь такой момент, если втягивающее отключается, значит и на нем падает напряжение (стартер его просаживает). В противном случае, если даже не сработала удерживающая обмотка, то пусковая обмотка втягивающего подключена всегда (она блокируется только при подаче напряжения на удерживающую обмотку). Значит это опять довод в пользу дохлого аккума. А ведь проверить то легко. Включите вольтметр на панели и посмотрите его показания в момент когда ключ на старт.
Да заведите машину то в конце концов от отвертки. Если получится, лезте в контакты реле. Если нет, то идите за зарядником для аккумулятора.
Кстати, у меня четко так строчил (не два-три раза, а много более). Пока не подзарядил.

CSE
18.08.2017, 11:35
дохлый акк,99%, и при этом, нормальный, показатель напряжения 12.6-12.8 может не играть роли,если не будет нормальной силы тока.

OBV
24.08.2017, 14:23
Заменил реле стартера,хотя оно было новое,снял разьем из монтажного блока,вытащил провод с плюсом который через реле уходит на втягивающее,посмотрел на него,а после все поставил обратно.Неделю поездил проблема ушла.

Большой
25.08.2017, 06:51
Заменил реле стартера,хотя оно было новое,снял разьем из монтажного блока,вытащил провод с плюсом который через реле уходит на втягивающее,посмотрел на него,а после все поставил обратно.Неделю поездил проблема ушла.
Уйти-то проблема ушла а в чем был корень проблемы так и не выяснено ...Степ бай степ,и все стало бы ясно...

OBV
27.09.2017, 17:13
Уйти-то проблема ушла а в чем был корень проблемы так и не выяснено ...Степ бай степ,и все стало бы ясно...

Появилось время и переставил реле стартера с перегородки на шпильку под АКБ и плюс взял не с МБ а с АКБ .Теперь точно проблема ушла.

bushd
10.11.2017, 16:04
Подскажите плиз. Насколько я понял всю систему, - управление стартером идет через красный провод. Измерял напряжение на втягивающем реле. Ну где плюс - там все нормально как на самом аккуме 12,5. Скинул клемму управляющего, измерил напряжение на папе без клеммы, все нормально - 0, но это пока не повернут ключ во второе положение, когда повернут - напряжение 5,5 вольт!!!!! На корпусе ноль. Выяснил случайно... Как такое возможно! Откуда оно там вообще, если всех контактов на втягивающем и стартере 3 шт... + от аккума, земля на корпусе, + от красного управляющего провода. Как может ключ зажигания влиять на напряжение на управляющем контакте(папа), при сброшенном управляющем проводе(мама)?!
Ну это просто на тему пофилософствовать - парадокс.... типа. Может земля того-с.... Но причем тут управляющий контакт.
По факту машина не заводиться. Реле не втягивает, статор не крутиться. Замыкал отверткой с + на управляющий контакт (папа) - искра, и все. Потом и искрило не сильно. Подскажите чайнику правильно ли я понимаю если я сейчас на стартер на 3 контакт на втягивающем подам + (замкну два болта) он должен закрутиться без раскручивания двигателя. И соответственно если раскрутиться - значит менять втягивающее, а если нет то стартер в сборе.

kylan
11.11.2017, 08:08
По факту машина не заводиться. Реле не втягивает, статор не крутиться. Замыкал отверткой с + на управляющий контакт (папа) - искра, и все. Потом и искрило не сильно. Подскажите чайнику правильно ли я понимаю если я сейчас на стартер на 3 контакт на втягивающем подам + (замкну два болта) он должен закрутиться без раскручивания двигателя. И соответственно если раскрутиться - значит менять втягивающее, а если нет то стартер в сборе.
На втягивающем торчат два контактных болта. На один приходит толстый провод от аккумулятора. Теперь, если с этого провода подать напряжение на управляющий вывод втягивающего, то при исправном втягивающем и исправном стартере все должно сработать. Реле хлопнет, стартер крутанет. Если просто перемкнуть болты, то просто стартер должен крутануть (при этом возможно что бендикс все же зацепит маховик).
Ну а про непонятки с 5,5В. Тут знаете, плохая земля, перетёртая изоляция -творят невероятные чудеса. К примеру на девятках в задних фонарях, при плохом контакте в одной лампе получается невообразимый светофор.

bushd
11.11.2017, 09:29
На втягивающем торчат два контактных болта. На один приходит толстый провод от аккумулятора. Теперь, если с этого провода подать напряжение на управляющий вывод втягивающего, то при исправном втягивающем и исправном стартере все должно сработать. Реле хлопнет, стартер крутанет. Если просто перемкнуть болты, то просто стартер должен крутануть (при этом возможно что бендикс все же зацепит маховик).
Ну а про непонятки с 5,5В. Тут знаете, плохая земля, перетёртая изоляция -творят невероятные чудеса. К примеру на девятках в задних фонарях, при плохом контакте в одной лампе получается невообразимый светофор.
Все понял спасибо. Втягивающее не работает - факт. Стартер еще проверю. Ну и землю гляну, не знаю правда где смотреть ну от аккумулятора зачищу ну и на стартере. Хотя на корпусе то ноль.

bushd
12.11.2017, 11:45
Оказалось две проблемы.
Втягивающее + масса.
Стартер крутит только если минус непосредственно на корпус кидать.
Втягивающее молчит даже с минусом. Хотя тоже как знать.
Где бы массу протянуть? Та что у аккумулятора?
А в прочем тут тема есть. Сча зачитаем)

greimi
12.11.2017, 14:27
массу на двигателе почисть. возле термостата

bushd
12.11.2017, 15:58
массу на двигателе почисть. возле термостата
Ага так и сделал. Посмотрел куда идет, - нашел. Вся проблема в этом и была. И втягивающее заработало, стартер закрутил. Все пучком). Рад что не поторопился втягивающее покупать. Впрочем все равно рациональнее было бы электрика вызвать. Купил 3-4 ключа (ни черта не было из того что надо), пару гаек, мультиметр и провода для прикуривания (тестить с аккума). Надо было автоэлектрику по вызову отдать рублей 500...800, дешевле вышло бы).
Из плюсов получил новые умения, которые скорее всего не пригодятся, впрочем как знать.
Ну и набор инструментов. Мультиметр пригодиться - хоть батарейки тестить). Остальное возможно тоже.
Их минусов потерял время, которое у меня - деньги, не на окладе...
Машина стала терять очарование черного ящика... Гы гы.)
Спасибо за советы. :11:

greimi
12.11.2017, 18:55
всё начинается с первой, самостоятельно замененной лампочки, а дальше пошло поехало.Купленный инструмент это не траты, а вклад в будующие. я когда в чепырку инструмент собирал, думал что дорого. щас для внедорожника инструмент докупаю и радуюсь, что основную массу я ещё тогда купил. и стоило дешевле ,чем сейчас и качество лучше. так что, не расстраивайся.

kylan
12.11.2017, 19:55
Купленный инструмент это не траты, а вклад в будующие..
Мне один раз хватило 10-ку пригнать с Краснадара, помог одному. Там в багажнике только балонник валялся. Все. Первая покупка крестовой отвертки на 30-том километре. Потом понадобился ключ на 13. Еле проехали 2000 верст. По приезде в свою сразу докупил весь недостающий инструмент.

BuferMan
26.11.2017, 01:16
Давно не писал на форуме. Почти 1,5 года имеется такая проблема 1 из 15-20 случаев не заводится мотор, ключ повернул, лампы на приборке загорелись и фиг вам, если держать ключ чуть боком - прокатывает, но далеко не всегда, приходится замыкать болты, крч зае... я, купил новый стартер Eldix за 3500р, еще не поставил, надеюсь дело в нём, а не в замке зажигания!! Как установим, отпишусь..

MaDMaxRostov
26.11.2017, 14:47
Давно не писал на форуме. Почти 1,5 года имеется такая проблема 1 из 15-20 случаев не заводится мотор, ключ повернул, лампы на приборке загорелись и фиг вам, если держать ключ чуть боком - прокатывает, но далеко не всегда, приходится замыкать болты, крч зае... я, купил новый стартер Eldix за 3500р, еще не поставил, надеюсь дело в нём, а не в замке зажигания!! Как установим, отпишусь..


Можент нужно было пойти путём наименьшего сопротивления и начать с замка? Отпишись как поставишь о результате.

Колыч
04.12.2017, 18:54
Можент нужно было пойти путём наименьшего сопротивления и начать с замка?..
Согласен.
Это из описания неисправности понятно:
..если держать ключ чуть боком - прокатывает, но далеко не всегда, приходится замыкать болты..
Износ контакта "50" в замке зажигания в положении "старт".
Я бы проверил замкнув подходящей перемычкой контакты 3 и 7 колодки замка зажигания. Стартер ожил - замок на выброс, либо кнопку "старт" городить выводом проводов от контактов колодки замка. Будет типа замок - для включения зажигания, а кнопка - для запуска стартера))). Это дешевле и проще замены замка.
http://www.kondratev-v.ru/wp-content/uploads/2017/08/2114_zamok_zajiganiya.jpg

BuferMan
14.12.2017, 16:12
Можент нужно было пойти путём наименьшего сопротивления и начать с замка? Отпишись как поставишь о результате.

Неделю как катаюсь, пока тьфу тьфу тьфу всё работает))))

Я бы проверил замкнув подходящей перемычкой контакты 3 и 7 колодки замка зажигания.

Колыч, подскажи, пожалуйста, эта колодка, она под кожухом руля находится?

greimi
14.12.2017, 23:26
Колыч, подскажи, пожалуйста, эта колодка, она под кожухом руля находится?

да, под кожухом. от замка зажигания в низ, в доль рулевого вала идёт

BuferMan
15.12.2017, 22:19
Сегодня опять бегал с отвертками...:dj: Как в следующий раз заглючит буду пробовать замыкать замок

kylan
16.12.2017, 11:57
Сегодня опять бегал с отвертками...:dj: Как в следующий раз заглючит буду пробовать замыкать замок
Следующий раз, по закону Мерфи, случится в самый ответственный или очень не подходящий момент.

MaDMaxRostov
16.12.2017, 13:08
Сегодня опять бегал с отвертками...:dj: Как в следующий раз заглючит буду пробовать замыкать замок

Замок меняй,раз уже поменял стартер,то замок это мелочи :)

BuferMan
16.12.2017, 22:38
Сегодня та же фигня, раскрутил пластмассовый кожух, пошевелил колодку, хотел замыкать контакты 3 и 7, но завелась и так)...

greimi
17.12.2017, 00:54
Замок меняй,раз уже поменял стартер,то замок это мелочи :)

один только гемор, ключ от двери и от замка будут разными

MaDMaxRostov
17.12.2017, 13:42
один только гемор, ключ от двери и от замка будут разными


Так они же и так разные,не?

greimi
17.12.2017, 20:00
Так они же и так разные,не?

с завода да. а так, обычно личинки перебирают, чтоб один ключ от всего был. очень удобно, но это уже другая тема

BuferMan
18.06.2018, 20:01
Давно не писал на форуме. Почти 1,5 года имеется такая проблема 1 из 15-20 случаев не заводится мотор, ключ повернул, лампы на приборке загорелись и фиг вам, если держать ключ чуть боком - прокатывает, но далеко не всегда, приходится замыкать болты, крч зае... я, купил новый стартер Eldix за 3500р, еще не поставил, надеюсь дело в нём, а не в замке зажигания!! Как установим, отпишусь..

Всем привет! Лето наступило, стало хуже, заводилась 1 раз из 3х. Дело оказалось в замке зажигания!! На замену всего минут 20! Наконец-то проблема решена:27::27::27::1:

BuferMan
30.07.2018, 22:42
Еще раз привет! Машина сегодня продана, но отпишусь. Был заменен стартер и замок, проблема осталась, но реже. Дело оказалось в 100 рублевых релюхах под рулём.