борзота гарантийщиков
На панели приборов загорелась лампа неисправности двигателя , приехал на СТО , СКАЗАЛИ ДИАГНОСТИКА 500 руб. , выдается код 12, который не является кодом неисправности и свидетельствует только об исправности диагностической цепи и работоспособности подсистемы самодиагностики. , а 500 руб. пришлось заплатить :eek:. Тогда что же получается машина на гарантии а за все надо платить.:mad:
затем связался с управлением по техническому обслуживанию автомобилей оао автоваз на что мне ответили по бесплатному телефону и за одно написали --------
Действия дилера являются неправомочными,т.к. диагностические работы, выполняющиеся для определения неисправности и устранения неисправности, возникшей по вине завода изготовителя, производятся за счет изготовителя. Подготовьте официальное письменное обращение на руководителя ОАО ''АВТОВАЗ'' (Южное шоссе, 36, г.Тольятти, Самарская обл., 445633,),с указанием ФИО, сути претензии,наименования ПССС куда Вы обращались, обратного адреса и подписи обратившегося. С условиями гарантии можно ознакомиться на сайте http://www.lada-auto.ru раздел ''продажа и сервис'' , ''условия гарантии'', или уточнить по бесплатному телефону ''горячей линии'' АВТОВАЗа 8-800-200-4141."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
вот так эти гарантийщики высасывают пятаки и с завода т. к. по телефону мне сказали что за все эти работы завод отчисляет дилерам дениги и с нас :mad:.
щас будет гемор по писанине этого заявления (может кто сталкивался с этой байдой и знает как правильно все написать буду благодарен)
Последний раз редактировалось batylin; 05.07.2009 в 21:08.
|