есть хороший материал Noisebuster, все советуют, но он дороговат
Себе делали в с гаражах вибропластом и спленом, внутри панели весь пластик битопластом (все по кругу-панель-все двери, полы, потолок и багажник), эффект-машина реально потяжелела кг на 50-60, но ощущуения непередаваемые в машине раельно стало намного тише, движку вообще не слышно, ничто нигде не гремит и не шуршит
__________________
Audi A4 1.8 TFSI MT 120 Hp Дабы упростить Вам поиск на форуме, заработал раздел FAQ
Настроен поиск с помощью Яндекс
Снимаем штатную обивку капота, тщательно всё промываем и протираем уайт-спиритом.
После того как обработали уайт-спиритом и протёрли насухо вырезаем кусочки вибропласта дабы заклеить \"играющие\" участки капота. Прикладываем и прокатываем прикаточным роликом.
Далее вырезаем куски акцента (используем остатки от крыши), также аккуратно всё приклеиваем.
На время проклейки капота обивку крыши можно помыть (постирать), затем вооружившись новыми пистонами сажем штатную обивку на место.
__________________
Хочешь сделать хорошо и качественно - сделай сам!
Последний раз редактировалось br21; 09.07.2013 в 08:53.
С руководством по ремонту авто в руках начинаем разбирать панель, всё что отсоединяем подписываем и помечаем флажками.
На передок салона у меня ушло 2 листа вибропласта М2 (0,53х0,75 м), примерно половина листа акцента 10 (1,0 х 2,0 м), 1,5 листа сплэна 4 (1,0х1,25м).
Пол сразу скажу лучше виброизолировать материалом Bimast Bomb или Bimast Super т.к. эффект больше будет (это что касается материалов STP), но потребуется фен. Так как фена под рукой небыло и время поджимало, решил воспользоваться вибропластом для проклейки пола.
На пол ушло 6 листов вибропласта М2 (0,53х0,75 м), 2 листа сплэна 8 (1,0х1,25м).
__________________
Хочешь сделать хорошо и качественно - сделай сам!
После того как сняли панель, печку (тосол из системы предварительно нужно слить) и сиденья приступаем к подготовке салона. Всё тщательно промываем и протираем уайт-спиритом. Заодно можно поменять пыльник рычага переключения передач.
После того как всё железо обработали уайт-спиритом и протёрли насухо приступаем к проклейке вибропластом (пол как я уже говорил желательно проклеить бимастом, но для этого потребуется фен - вам решать какой материал лучше всего использовать). Проклеивать желательно встык, после чего прокатываем прикаточным роликом.
Если хотите оставить штатную шумоизоляцию (от штатной войлочной изоляции я избавился так как она имеет свойство впитывать воду, а также протекающий со временем тосол из краника отопителя, что приводит коррозии и ржавчине), то не проклеивайте виброизоляцией выпирающие части пола авто (либо избегайте большой толщины), иначе рискуете не положить штатную шумку на своё место. И самое главное не проклеивайте!!! эти места (отмечены на фото, я по ошибке их проклеил), т.к. потом будет проблематично закрепить сиденья на посадочные места.
Щиток и внутреннюю часть арок дополнительно проклеиваем акцентом 10 (также подойдёт битопласт из серии STP), стыки я проклеивал скотчем для сохранения целостности.
Также проклеиваем передок сплэном 4 (стыки для целостности я также подклеил скотчем), главное не преусердствовать в районе печки, чтобы потом не возникло проблем при установке последней на место. Укладываем электропроводку на места (я подклеил всё монтажным скотчем), закрепляем печку на место, подсоединяем патрубки. Желательно сразу не заливать тосол, а проверить на протечку залив в систему воду (у меня например побежал краник после того как залил тосол - лучше сразу заменить на керамический).
Наконец-то собрался и выкладываю несколько фоток, которые обещал.
Фотки сделаны сидя в багажнике...
.
.
__________________
Хочешь сделать хорошо и качественно - сделай сам!
Последний раз редактировалось br21; 09.07.2013 в 08:55.
Далее ложим на пол сплэн (наиболее подходящий материал для пола, так как не впитывает влагу, а также обладает теплоизолирующими свойствами), этот материал при работе требует минимум ошибок, так как отклеить его обратно без разрыва будет практически невозможно. Поэтому заранее вымеряем приклеиваемые куски, аккуратно вытягивая плёнку наклеивая материал. Если не будете оставлять штатную шумку, то можно на пол даже использовать сплэн 15 (я же использовал сплэн 8).
__________________
Хочешь сделать хорошо и качественно - сделай сам!
А какой материал лучше сплена будет? Летом хочу малость проклеить, а по опыту предыдущей машины сплен не особо себя проявил, вот выбираю че-нить другое.
Изотон или акцент от STP. Есть ещё от других производителей шумка - \"валенком\" ещё называют, тоже обладает неплохими свойствами. А сплэн мне вообще не понравился в качестве шумоизоляции, теплоизолирующие свойства у него хорошие, а вот в остальном не очень.
__________________
Хочешь сделать хорошо и качественно - сделай сам!
маленькое отступление, по поводу шума крыши
когда обклеивал потолок карпетом обратил внимание
на то что между поперечными рейками крыши (их 2) и самой крышей есть небольшое расстояние
раньше на кочках у меня бывало гремела крыша, так вот
залил эти щели макрофлексом (по просту говоря, монтажной пеной) что выступило (когда засохло) обрезал канцелярским ножом
сейчас ничего не шумит, так может поможет кому идея ;)
всё понятно с салоном...но нигде нет слова о панели,как её проклеивать,каким материалом,в каких местах...что важно.
сколько не искал инфы, точного нет.
может кто сам делал?
Существует 2 способа:
1) Откручиваешь болты, чуть-чуть приподнимаешь и проклеиваешь все стыки битопластом и маделином.
Этот вариант устраняет скрипы.
2) Полностью снимаешь торпедо и проклеиваешь железо вибропластом (а лучше бомбой) + можно положить слой сплэна + 1)ый способ.
Этот вариант помимо удаления скрипов, дополнительно увеличивает шумо- и виброизоляцию.
А посоветуйте плз на крышу какой вибропласт лепить М1, М2 или еще что-нить толще? Так-то думаю что лучше м1, он и полегче и запас его небольшой есть, но вот есть сомнения по толковости его на такой большой площади.
Я сначала проклеил M1, постучал по крыше - показалось мало, проклеил передний и средний зазор ещё в один слой. На крыше очень большая площадь для \"дребезга\", так что сильно экономить на вибре тоже не стоит.
Kamil писал:
Цитата:
И в качестве шумке на потолок что лучше будет - битопласт-10 или изотон (материал похож на тот который в классике используется на капоте)?
Изотон конечно! Битопласт для пластиковых деталей используется.
Прайд писал:
Цитата:
Я себе на крышу клеил М1 именно из за того что он легче, а в качестве шумки приклеил сплен 5мм. Получилось отлично.
Сплэн в качестве шумки материал вообще никакой. Единственное применение я считаю при проклейке пола, так как он не гигроскопичен и выполняет теплоизолирующие свойства.
__________________
Хочешь сделать хорошо и качественно - сделай сам!
__________________ Сделай так же :rolleyes:
Что нам Митсубиси, Субару,Нисанчики, на заряженных ЧЕТЫРКАХ ездят РОВНЫЕ пацанчики:D
http://www.drive2.ru/users/tagil666/ <- теперь я тут
Часть 1 http://the-unhealthy.livejournal.com/3082.html
Часть 2 http://the-unhealthy.livejournal.com/3471.html
Часть 3 http://the-unhealthy.livejournal.com/3685.html
Блин а я вот не знаю где надыбать вибропласта М2. Слушайте а если в два слоя положить М1 на пол это будет как М2? :rolleyes:
вот посмотри
Вибропласт М1 – Материал пластичен и
легко монтируется на поверхности со сложным рельефом. Не требует нагрева при
монтаже. Обладает герметизирующими и антикоррозийными свойствами. Коэффициент
механических потерь ( КМП ) – 0,13 ед. Толщина – 1,5мм. Площадь оклейки
материалом – 80 % от площади детали. Удельный вес – 3,5 кг/м2
Вибропласт М2 – аналог М1, но обладает более высоким КМП – 0,16 ед. Толщина – 2,3мм. Площадь
монтажа – 70 % от площади детали. Удельный вес – 3,8 кг/м2.