Шумоизоляция
Кто сам себе делал шумоизоляцию в машине!!! Откликнитесь!!! трудно ли самому сделать это?
|
RE: Материалы для шумки
есть хороший материал Noisebuster, все советуют, но он дороговат
Себе делали в с гаражах вибропластом и спленом, внутри панели весь пластик битопластом (все по кругу-панель-все двери, полы, потолок и багажник), эффект-машина реально потяжелела кг на 50-60, но ощущуения непередаваемые в машине раельно стало намного тише, движку вообще не слышно, ничто нигде не гремит и не шуршит |
Снимаем штатную обивку капота, тщательно всё промываем и протираем уайт-спиритом. /images/fbfiles/images/DSC02046.jpg
После того как обработали уайт-спиритом и протёрли насухо вырезаем кусочки вибропласта дабы заклеить \"играющие\" участки капота. Прикладываем и прокатываем прикаточным роликом. /images/fbfiles/images/DSC02047.jpg Далее вырезаем куски акцента (используем остатки от крыши), также аккуратно всё приклеиваем. /images/fbfiles/images/DSC02055.jpg На время проклейки капота обивку крыши можно помыть (постирать), затем вооружившись новыми пистонами сажем штатную обивку на место. /images/fbfiles/im...d9659fa732.jpg |
Пол и передок салона
С руководством по ремонту авто в руках начинаем разбирать панель, всё что отсоединяем подписываем и помечаем флажками.
На передок салона у меня ушло 2 листа вибропласта М2 (0,53х0,75 м), примерно половина листа акцента 10 (1,0 х 2,0 м), 1,5 листа сплэна 4 (1,0х1,25м). Пол сразу скажу лучше виброизолировать материалом Bimast Bomb или Bimast Super т.к. эффект больше будет (это что касается материалов STP), но потребуется фен. Так как фена под рукой небыло и время поджимало, решил воспользоваться вибропластом для проклейки пола. На пол ушло 6 листов вибропласта М2 (0,53х0,75 м), 2 листа сплэна 8 (1,0х1,25м). |
После того как сняли панель, печку (тосол из системы предварительно нужно слить) и сиденья приступаем к подготовке салона. Всё тщательно промываем и протираем уайт-спиритом. Заодно можно поменять пыльник рычага переключения передач. /images/fbfiles/images/DSC02057.jpg
После того как всё железо обработали уайт-спиритом и протёрли насухо приступаем к проклейке вибропластом (пол как я уже говорил желательно проклеить бимастом, но для этого потребуется фен - вам решать какой материал лучше всего использовать). Проклеивать желательно встык, после чего прокатываем прикаточным роликом. /images/fbfiles/images/DSC02058.jpg Если хотите оставить штатную шумоизоляцию (от штатной войлочной изоляции я избавился так как она имеет свойство впитывать воду, а также протекающий со временем тосол из краника отопителя, что приводит коррозии и ржавчине), то не проклеивайте виброизоляцией выпирающие части пола авто (либо избегайте большой толщины), иначе рискуете не положить штатную шумку на своё место. И самое главное не проклеивайте!!! эти места (отмечены на фото, я по ошибке их проклеил), т.к. потом будет проблематично закрепить сиденья на посадочные места. /images/fbfiles/images/DSC02061.jpg Щиток и внутреннюю часть арок дополнительно проклеиваем акцентом 10 (также подойдёт битопласт из серии STP), стыки я проклеивал скотчем для сохранения целостности. /images/fbfiles/images/DSC02064.jpg Также проклеиваем передок сплэном 4 (стыки для целостности я также подклеил скотчем), главное не преусердствовать в районе печки, чтобы потом не возникло проблем при установке последней на место. Укладываем электропроводку на места (я подклеил всё монтажным скотчем), закрепляем печку на место, подсоединяем патрубки. Желательно сразу не заливать тосол, а проверить на протечку залив в систему воду (у меня например побежал краник после того как залил тосол - лучше сразу заменить на керамический). /images/fbfiles/images/DSC02070.jpg Наконец-то собрался и выкладываю несколько фоток, которые обещал. Фотки сделаны сидя в багажнике... /images/fbfiles/images/HPIM02081.JPG . /images/fbfiles/images/HPIM02091.JPG . /images/fbfiles/images/HPIM02101.JPG |
Пол и передок салона
Далее ложим на пол сплэн (наиболее подходящий материал для пола, так как не впитывает влагу, а также обладает теплоизолирующими свойствами), этот материал при работе требует минимум ошибок, так как отклеить его обратно без разрыва будет практически невозможно. Поэтому заранее вымеряем приклеиваемые куски, аккуратно вытягивая плёнку наклеивая материал. Если не будете оставлять штатную шумку, то можно на пол даже использовать сплэн 15 (я же использовал сплэн 8). /images/fbfiles/images/DSC02067.jpg
|
RE: Материалы для шумки
Kamil писал(а):
Цитата:
|
RE: Материалы для шумки
маленькое отступление, по поводу шума крыши
когда обклеивал потолок карпетом обратил внимание на то что между поперечными рейками крыши (их 2) и самой крышей есть небольшое расстояние раньше на кочках у меня бывало гремела крыша, так вот залил эти щели макрофлексом (по просту говоря, монтажной пеной) что выступило (когда засохло) обрезал канцелярским ножом сейчас ничего не шумит, так может поможет кому идея ;) |
RE: Шумоизоляция
юркай писал(а):
Цитата:
1) Откручиваешь болты, чуть-чуть приподнимаешь и проклеиваешь все стыки битопластом и маделином. Этот вариант устраняет скрипы. 2) Полностью снимаешь торпедо и проклеиваешь железо вибропластом (а лучше бомбой) + можно положить слой сплэна + 1)ый способ. Этот вариант помимо удаления скрипов, дополнительно увеличивает шумо- и виброизоляцию. |
RE: Шумоизоляция
Kamil писал:
Цитата:
Kamil писал: Цитата:
Прайд писал: Цитата:
|
http://i041.radikal.ru/0905/a6/c8e88f704530.jpg
как вам такая шумка? |
Во парни держите мегаотчёт по проклеиванию:
Часть 1 http://the-unhealthy.livejournal.com/3082.html Часть 2 http://the-unhealthy.livejournal.com/3471.html Часть 3 http://the-unhealthy.livejournal.com/3685.html :angel: |
Цитата:
Вибропласт М1 – Материал пластичен и легко монтируется на поверхности со сложным рельефом. Не требует нагрева при монтаже. Обладает герметизирующими и антикоррозийными свойствами. Коэффициент механических потерь ( КМП ) – 0,13 ед. Толщина – 1,5мм. Площадь оклейки материалом – 80 % от площади детали. Удельный вес – 3,5 кг/м2 Вибропласт М2 – аналог М1, но обладает более высоким КМП – 0,16 ед. Толщина – 2,3мм. Площадь монтажа – 70 % от площади детали. Удельный вес – 3,8 кг/м2. |
Вложений: 17
Вот ребята, недавно заделал!!!
На пол ушло 2 дня и 9 листов СТП!!! Под задней сидушкой очень поправило, неслышно работы бензонасоса!! И в завершении поверх Стп набор продается на рынках поверх всего пола изолон и какой то ворс!!!! |
Вложений: 5
Цитата:
У меня все как выше хочешь ты только нет пунктов 3 и 4 ибо пункт 4 был весь сырой =) я не думая выкинул его... |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:27. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2012, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot