|
Общие вопросы эксплуатации Обсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума. |
15.06.2009, 20:52
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Почему в жару машина разгоняется с трудом?
Скажите пожалуйста, почему машина при температуре выше +25 градусов разгоняется только до 90 км/ч, а оборты двигателя не поднимаются выше 2300.
|
|
|
15.06.2009, 21:05
|
#2
|
Местный
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Россия, Волгоград
Возраст: 30
Сообщений: 145
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
Езжай на диагностику, это не нормально!!!
__________________
"За то, что я такой не злой и сочиняю песни, спасибо тебе-мамочка..."(МАФИК)
|
|
|
15.06.2009, 21:18
|
#3
|
Местный
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 26
Сообщений: 137
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 19 Репутация:1128
|
То что Владимир пишет конечно не нормально, но разгон в жару и правда хуже (в разумных пределах естественно)
|
|
|
15.06.2009, 21:24
|
#4
|
Модератор
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Сообщений: 1,294
Сказал(а) спасибо: 104
Поблагодарили 30 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 6168 Репутация:615956
|
Если говорить о разумных пределах, а не о глюке, то из физики следует, что КПД двигателя на жаре ниже: КПД=1-(Т2/Т1), где температуры, грубо говоря, это температура смеси в цилиндре (Т1) и температура окружающей среды (Т2)
|
|
|
15.06.2009, 21:39
|
#5
|
Специалист
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: москва выхино
Возраст: 39
Сообщений: 911
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 152 Репутация:14401
|
Цитата:
Сообщение от aitop
Если говорить о разумных пределах, а не о глюке, то из физики следует, что КПД двигателя на жаре ниже: КПД=1-(Т2/Т1), где температуры, грубо говоря, это температура смеси в цилиндре (Т1) и температура окружающей среды (Т2)
|
Я объясню проще.Прохладный воздух плотнее чем горячий,и соответственно в нем больше кислорода,и бензин сгорает полнее.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
15.06.2009, 22:25
|
#6
|
Модератор
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Сообщений: 1,294
Сказал(а) спасибо: 104
Поблагодарили 30 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 6168 Репутация:615956
|
митрич, объяснил ты проще, но неверно: от плотности воздуха кпд зависит гораздо меньше (хотя не спорю, зависит), чем от соотношения температур снаружи/внутри
|
|
|
15.06.2009, 22:35
|
#7
|
Специалист
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: москва выхино
Возраст: 39
Сообщений: 911
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 152 Репутация:14401
|
Цитата:
Сообщение от aitop
митрич, объяснил ты проще, но неверно: от плотности воздуха кпд зависит гораздо меньше (хотя не спорю, зависит), чем от соотношения температур снаружи/внутри
|
Это почему не верно,суть понятна,этого достаточно.
|
|
|
15.06.2009, 23:27
|
#8
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Ростов-на-Дону, Россия
Возраст: 28
Сообщений: 439
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 61 Репутация:5342
|
Да все правильно, чем ниже температура, тем выше КПД. Для этой цели ставят интеркулер. =)
__________________
Бортовой журнал:http://2114forum.ru/152v
|
|
|
16.06.2009, 00:04
|
#9
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Ростов-на-Дону, Россия
Возраст: 28
Сообщений: 439
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 61 Репутация:5342
|
верно, от нагрева падает КПД, и его повышают доп. охлажлением воздуха на впуске. =)
__________________
Бортовой журнал:http://2114forum.ru/152v
|
|
|
16.06.2009, 00:49
|
#10
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Ростов-на-Дону, Россия
Возраст: 28
Сообщений: 439
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 61 Репутация:5342
|
Цитата:
Сообщение от Deutsch
Если температура воздуха в районе 30 градусов, частично, но весьма заметно, поможет использование в двигателе масла с индексом высокотемпературной вязкости ..W50.
Его высокотемпературная вязкость выше, соответственно прорыв газов кольцо-цилиндр будет уменьшем, компрессия повышена.
Если крутите в жару до отсечки, то вообще ..W60.
Но на последнем в городском режиме не советую, угробите двигатель.
|
Заядлым поклонникам к/ф Форсаж рекоммендуется :D
__________________
Бортовой журнал:http://2114forum.ru/152v
|
|
|
16.06.2009, 19:07
|
#11
|
Местный
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: <Qazan>
Сообщений: 245
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 77 Репутация:6935
|
Цитата:
Сообщение от Deutsch
Если крутите в жару до отсечки, то вообще ..W60.
Но на последнем в городском режиме не советую, угробите двигатель.
|
Такое масло рекомендуют тем кто на газе катается (температура в камере сгорания выше в этих условиях)
ну если так плохо тянет только в жару, то проблема думаю в электронике больше.
|
|
|
04.07.2009, 09:48
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
есть еще одно место, где проверь!
У меня в жару тоже было такое
Думал бензин с конденсатом. Заливал на заправке бензин и все возвращалось в норму. Потом опять жара и машину словно за хвост держат. В итоге прислушался и заметил, что топливный насос работает с шумом. На трассе ветер обдувает бак и насос и машина без проблем. Сейчас холодно и все в норме.
|
|
|
17.06.2010, 09:58
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: 02
Возраст: 27
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
не совсем так:-)
есть в факе на чиптюнере
Почему после движении в пробке резко ускоряешься, то кажется, что машина немного тупит. Но стоит некоторое время ехать быстро, то приемистость возвращается?
Это связано с тем , что при увеличении температуры двигателя выше температуры открытия термостата, но ниже температуры включения вентилятора, система для предотвращения детонации отодвигает зажигание в позднюю сторону; потом, когда вы начинаете движение, потоком воздуха радиатор охлаждается до температуры открытия термостата, и динамика возвращается, система, понимая что температура снизилась, возвращает УОЗ до прежнего значения.
соответственно справедливо для инжа
|
|
|
17.06.2010, 16:01
|
#14
|
Местный
Регистрация: 25.04.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 38
Сообщений: 301
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 18 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 8 Репутация:45
|
Привет Всем! А вот у меня на оборот. При температуре ниже+25 машина тянет чуть хуже. Сегодня у нас +35, так вообще тащит здорово. Смешанный режим сегодня у меня 6,9 л/100 км. Какие мысли, господа формучане.
__________________
21144 2009 г. Снежная королева двиг. 11183 1,6 8кл, Евро 3, М73
|
|
|
17.06.2010, 16:24
|
#15
|
Специалист
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: г.Ейск
Возраст: 37
Сообщений: 943
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 45 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 2992 Репутация:298577
|
Мысль одна - ДМРВ.
Надо еще учитывать не только температуру, но и влажность воздуха!
__________________
ВАЗ 21150 Январь 7.2. Comfort Х-14. Crunch 2180.
стойки KYB газ-масло.
__________________________________
SAMARA-2 - кое-где прийдется подумать!
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:28.
|