| 
 | 
	
		
	
	
		| Двигатель и трансмиссия Доработка поршневой системы, системы ГРМ, системы охлаждения, системы смазки, системы питания, системы выпуска отработавших газов. Выбор сцепления, КПП, дифференциалов, ШРУСов. | 
	 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.06.2009, 15:47
			
			
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 28.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 10
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  0 Репутация:0 
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				Модернизация КПП на ВАЗ 2114
			 
			 
			
		
		
		
			
			Собственно вот озадачился этой проблемой :) 
В движок и т.д. лезть не хочу, а вот комфортность разгона и комфортность междугородних поездок хотелось бы повысить. Подумав решил что доработка КПП и чип-тюнинг подойдет для этих целей. Насчет подвески хз, просвет мне важен по проселку и бордюрам лазить, да и "зубодробилки" в плане жесткости тоже не хочу. Хотя конечно улучшить управляемость на высоких скоростях хотелось бы, а то под 100 и от 100 уже управляемость весьма невнятная. Хочу быстрое, но комфортное передвижение. Топить до отсечки не мое - больше 3500-4000 и не загоняю обычно. 
 
Так вот, собственно ближе к делу, заинтересовался полазив по инету, почитал мол говорят самое оптимально на сток поставить КПП 18 ряд, где первая длинная до 60км/ч мол, остальные сближены и укорочены для эффективного разгона во всем диапазоне. И ряд этот лучше мол ставить на стандартную главную пару. Насчет нестандартных типо 4.1., или 4.3. отзывы весьма противоречивые. Да и еще вот что, 18й ряд вкупе с 6й передачей. Для межгорода как мне кажется весьма удобный вариант чем пилить на 5й на высоких оборотах... кто-нить ставил 6ю передачу? В продаже есть, отзывов мало... 
 
Что посоветуете? :) 
 
Да, и цены и работы и косвенные затраты, интересуют во сколько выльется...
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось andreas998; 03.06.2009 в 15:52.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.06.2009, 21:11
			
			
		 | 
		
			 
			#2
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 28.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 10
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  0 Репутация:0 
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			ну че некто не знает?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.06.2009, 10:46
			
			
		 | 
		
			 
			#3
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Специалист 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 03.06.2008 
				Адрес: Город Герой Волгоград 
				Возраст: 37 
				
					Сообщений: 635
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 19 
	
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  344 Репутация:33262 
				
				
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			И так, по порядку: 
оптимальный вариант пара 4,13 (с восьмерки экспортной двиг. 1100), ряд действительно 18, но разгон до 60 км/ч это проде на 6500 об.мин. 
На счет шестой передачи, много эффекта не получишь, если ты мотор не крутишь выше 4000, ведь при 3500 об.-машина довольно не громко себя ведет, скорость 140 км/ч, куда тебе больше то на постоянную езду?????? :-)  
 
На счет ходовой, скажу одно, газо-масленные аммортизаторы и пружины с переменным шагом(если собираешься ронять авто)! 
Фирму выбирай сам, вопрос в деньги только упирается! 
На какую сумму расчитываешь???
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.06.2009, 11:17
			
			
		 | 
		
			 
			#4
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 28.10.2008 
				Адрес: Москва 
				Возраст: 31 
				
					Сообщений: 320
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 16 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  23 Репутация:1107 
				
				
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			А что такое пара и 18 ряд? :o
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Купил Таз - не выпендривайся
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.06.2009, 12:47
			
			
		 | 
		
			 
			#5
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Завсегдатай форума 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 17.04.2009 
				Адрес: Уфа 
				
				
					Сообщений: 448
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 7 
	
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 23 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  80 Репутация:6974 
				
				
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  RDG
					 
				 
				А что такое пара и 18 ряд? :o 
			
		 | 
	 
	 
 Передаточное число – это не что иное как отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей (КПП или редуктора). На практике это выглядит следующим образом. Если одна (ведомая) шестерня имеет 60 зубьев, а другая (ведущая) – 30, то передаточное число данной пары равно 2 (60:30).
 
Передаточное число – одна из основных характеристик зубчатых передач, которые обеспечивают передачу крутящего момента от двигателя на привод какого-либо другого устройства (узла). При этом данный механизм позволяет увеличивать или уменьшать величину передаваемого момента. Например, изменяя число зубцов на обеих шестернях, можно увеличивать или уменьшать передаваемый от двигателя к «потребителю» крутящий момент. В обычных автомобилях момент, передаваемый от двигателя внутреннего сгорания к ведущим колесам через КПП (кроме 4-й, 5-й и 6-й передач) и редуктор ведущего моста, увеличивается. Во многих внедорожниках величину передаваемого момента дополнительно изменяет раздаточная коробка с пониженным рядом передач.
 
Величина передаточного числа в КПП и редукторе влияет на такие характеристики как разгонная динамика и максимальная скорость автомобиля. Применительно к ступеням КПП с разными передаточными числами это выглядит так: чем больше данное число, тем «короче» и «тяговитее» передача, то есть мотор при разгоне быстрее раскручивается до максимальных оборотов, а машина интенсивнее ускоряется. Правда, при этом снижается максимальная скорость на данной передаче. Следовательно, возникает необходимость в более частом переключении.
 
На разгонную динамику в такой же степени влияет и передаточное число главной пары редуктора. Чем оно выше, тем автомобиль динамичнее, лучше тянет на всех передачах, но максимальная скорость при этом ниже. Уменьшая передаточное число, повышают максимальную скорость (если у двигателя есть так называемый запас мощности), но проигрывают в разгонной динамике авто. Например, установка главной пары 4,1 или 4,3 вместо 3,9 делает авто более динамичным, но менее скоростным.
 
Стоит отметить, что передаточные числа трансмиссии подбираются в зависимости от мощностных и моментных характеристик двигателя, размера колес, возможностей тормозной системы, а если автомобиль тюнингуют, учитываются еще и пожелания автовладельца.
		  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	
		
			| 
				
					3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
				
				
				
			 | 
			 | 
		 
	 
  
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.06.2009, 13:02
			
			
		 | 
		
			 
			#6
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 28.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 10
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  0 Репутация:0 
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
			
			Хм) Ну пожалуй прав... 6я передача не особо то и нужна, но... может для большей экономности при езде на высоких скоростях? :) 
 
Да кстати беспокоит чето вибрация движка, как то мне кажется он не очень спокойно работает, дрожь по салону пробегает, хотя вроде не должна ? (на холостом ходу вот висит "вонялка" на воздуховоде так вот она трясется на глаз, и на руле ощутимо весьма, может на скорости и руль трясется от этого, видимо с ростом скорости более ощутимо (за 100) - а все грешили на колеса, подвеску...) 
 
по поводу пары 4.13 чето хз, я читал про нее, напомни что изменится в привычных передачах от нее? Насчет бюджета я не знаю) это же не просто купить железяки и на этом закончатся расходы :) главное чтобы он меня не напугал и себя в итоге оправдал :) 
 
машина у меня 2114 2006 г.в., 1.5 л. пробег 37000 
 
На счет ходовой, скажу одно, газо-масленные аммортизаторы и пружины с переменным шагом(если собираешься ронять авто)! 
 
что значить ронять авто? газомаслянные а они достаточно долговечны и универсальны? и что дадут? 
 
а растяжки стоек всякие, опоры стоек не нужны?*
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось andreas998; 04.06.2009 в 15:01.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.06.2009, 20:15
			
			
		 | 
		
			 
			#7
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Специалист 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 03.06.2008 
				Адрес: Город Герой Волгоград 
				Возраст: 37 
				
					Сообщений: 635
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 19 
	
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  344 Репутация:33262 
				
				
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
			
			"Да кстати беспокоит чето вибрация движка, как то мне кажется он не очень спокойно работает, дрожь по салону пробегает, хотя вроде не должна ? "-ссори, но в другую тему с этим. 
 
по повобу пары 4,13 смотри здесь:http://www.kartuning.ru/kpp/index.php?idi=35 
 
отзывы о ней здесь: http://www.kartuning.ru/otziv/showto...E0%20%CA%CF%CF 
 
Бюджет в доработке-основная часть!!!! :-) 
 
Ронять авто, значит занижать, опускать и т.п.... 
 
Стойки (ГМ) дадут тебе устойчивость на дороге при маневрировании, при входах в повороты.... 
 
Универсальность можешь подобрать для себя сам на сайтах производителей, от класса "комфорт" до "супер-спорт"... 
 
Растяжки: мнения по сему девайсу разносторонние, у меня стоит, т.к. она с дополнительным подвесом движка, на управляемость особо не влиеяет, и так кузов крепкий, растяжка очень актуальна на десятом семействе лад. 
 
А вот на счет заднего и переднего стабилизатора поперечной устойчивости, это да, у меня стоит, и скажу ни чуть не разочарован. Машина себя гораздо устойчивеее ведет на дороге, на комфорт не влияет!!! 
 Опоры обязательно, я на SS-20 поменял (феолетовые), доволен очень!!! Стоковым опорам при хороших стойках придет пи..дец!!!! 
 
Пожелание: если отвечаешь кому то конкретно, пиши через "Цитата", а не через "Быстрый ответ", а то я не сразу понял, что мне ответ то написал!!! :-)
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			05.06.2009, 03:48
			
			
		 | 
		
			 
			#8
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Специалист 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 08.12.2008 
				Адрес: Россия Красноярск 
				Возраст: 31 
				
					Сообщений: 652
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  38 Репутация:2727 
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  andreas998
					 
				 
				Собственно вот озадачился этой проблемой :) 
В движок и т.д. лезть не хочу, а вот комфортность разгона и комфортность междугородних поездок хотелось бы повысить. Подумав решил что доработка КПП и чип-тюнинг подойдет для этих целей. Насчет подвески хз, просвет мне важен по проселку и бордюрам лазить, да и "зубодробилки" в плане жесткости тоже не хочу. Хотя конечно улучшить управляемость на высоких скоростях хотелось бы, а то под 100 и от 100 уже управляемость весьма невнятная. Хочу быстрое, но комфортное передвижение. Топить до отсечки не мое - больше 3500-4000 и не загоняю обычно. 
 
Так вот, собственно ближе к делу, заинтересовался полазив по инету, почитал мол говорят самое оптимально на сток поставить КПП 18 ряд, где первая длинная до 60км/ч мол, остальные сближены и укорочены для эффективного разгона во всем диапазоне. И ряд этот лучше мол ставить на стандартную главную пару. Насчет нестандартных типо 4.1., или 4.3. отзывы весьма противоречивые. Да и еще вот что, 18й ряд вкупе с 6й передачей. Для межгорода как мне кажется весьма удобный вариант чем пилить на 5й на высоких оборотах... кто-нить ставил 6ю передачу? В продаже есть, отзывов мало... 
 
Что посоветуете? :) 
 
Да, и цены и работы и косвенные затраты, интересуют во сколько выльется... 
			
		 | 
	 
	 
 С моей точки зрения коробка для комфортной езды и для разгона не получится, для разгона нужен сближенный ряд, т.е. в городе придется чаще переключать передачи, ну а для комфортной езды наоборот нужны длинные передачи чтобы включил и пилишь на ней не переключаясь. 12 ряд посмотри, первая подлинее (сглаживаем провал между 1 и 2 передачами), правда 4 короче,но есть же пятая:-) . Шестая передача стоит более 10т.+ установка, если 6 передач, то можно совсем укороченный ряд поставить и в комфортном режиме ездить переключаясь 1-3-5 :-)  А вообще ты как пощитаешь во сколько тебе всё это выльется, то сразу поймешь что СТОК коробка самая лучшая на свете. :-)
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Даже из ничего всегда можно сделать кое что.
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			05.06.2009, 13:39
			
			
		 | 
		
			 
			#9
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 28.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 10
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  0 Репутация:0 
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			"А вообще ты как пощитаешь во сколько тебе всё это выльется, то сразу поймешь что СТОК коробка самая лучшая на свете. :-) " 
 
Я уж вот чето так и думаю уже (( запугали меня ценами 
 
Dikson, может хоть не дорого стабилизаторы вперед-назад поставить? :)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			05.06.2009, 14:30
			
			
		 | 
		
			 
			#10
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Специалист 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 03.06.2008 
				Адрес: Город Герой Волгоград 
				Возраст: 37 
				
					Сообщений: 635
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 19 
	
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  344 Репутация:33262 
				
				
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  andreas998
					 
				 
				"А вообще ты как пощитаешь во сколько тебе всё это выльется, то сразу поймешь что СТОК коробка самая лучшая на свете. :-) " 
 
Я уж вот чето так и думаю уже (( запугали меня ценами 
 
Dikson, может хоть не дорого стабилизаторы вперед-назад поставить? :) 
			
		 | 
	 
	 
 По стабилизаторам, уложишься в 3000 на перед и зад!!! Лучше Техномастер-они сертифицированы и сертификаты можно на сайте скачать!!!
		  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			05.06.2009, 21:13
			
			
		 | 
		
			 
			#11
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 28.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 10
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  0 Репутация:0 
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			Dikson, можно плз полное название :)  
3000 это с установкой? Продаются и ставятся на автовазе поди? или заказывать по инету...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			07.06.2009, 08:29
			
			
		 | 
		
			 
			#12
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 28.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 10
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  0 Репутация:0 
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			Ага вижу, нашел в инете. 
токо почти по 2 рубля каждая 
а ведь их еще доставить и установить надобно :)
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось andreas998; 07.06.2009 в 08:50.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			07.06.2009, 09:40
			
			
		 | 
		
			 
			#13
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Павел 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 28.07.2008 
				Адрес: Челябинск 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 4,410
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 376 
	
		
			
				Поблагодарили 834 раз(а) в 612 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  65182 Репутация:6516611 
				
				
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			Тема уже не соответствует названию 
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
 iron is primary, software is secondary
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			19.06.2009, 02:10
			
			
		 | 
		
			 
			#14
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 01.06.2009 
				Адрес: Нижний Новгород 
				Возраст: 36 
				
					Сообщений: 166
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  12 Репутация:113 
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			Всегда думал, что на Самарах главная пара с передаточным числом 3.9, а сегодня в книжке вычитал что 3.7. Или может на самары разные коробки ставят? А кто нибудь ставил себе главную пару 4.1? Отпишитесь, существенна ли разница в динамике? Стоит ли оно того?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			19.06.2009, 05:13
			
			
		 | 
		
			 
			#15
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Специалист 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 08.12.2008 
				Адрес: Россия Красноярск 
				Возраст: 31 
				
					Сообщений: 652
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  38 Репутация:2727 
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  rok-1
					 
				 
				Всегда думал, что на Самарах главная пара с передаточным числом 3.9, а сегодня в книжке вычитал что 3.7. Или может на самары разные коробки ставят? А кто нибудь ставил себе главную пару 4.1? Отпишитесь, существенна ли разница в динамике? Стоит ли оно того? 
			
		 | 
	 
	 
 Ставят 3.7 и 3.9 кому как повезет. Смена ГП на 4.1 без смены ряда не рациональна.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Даже из ничего всегда можно сделать кое что.
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
		
	
	
	| Опции темы | 
	
 
	| 
	
	
	
	 | 
	
 
	| Опции просмотра | 
	
 
	
	
	
	
		  Линейный вид 
		
		
	 
	
	 | 
	
	
 
 
	
		
	
		 
		Ваши права в разделе
	 | 
 
	
		
		Вы не можете создавать новые темы 
		Вы не можете отвечать в темах 
		Вы не можете прикреплять вложения 
		Вы не можете редактировать свои сообщения 
		 
		
		
		
		
		HTML код Выкл. 
		 
		
	  | 
 
 
	 | 
	
		
	 | 
 
 
Часовой пояс GMT +4, время: 15:02. 
		 
	 
 
 |