|
Двигатель и трансмиссия Доработка поршневой системы, системы ГРМ, системы охлаждения, системы смазки, системы питания, системы выпуска отработавших газов. Выбор сцепления, КПП, дифференциалов, ШРУСов. |
03.06.2009, 15:47
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Модернизация КПП на ВАЗ 2114
Собственно вот озадачился этой проблемой :)
В движок и т.д. лезть не хочу, а вот комфортность разгона и комфортность междугородних поездок хотелось бы повысить. Подумав решил что доработка КПП и чип-тюнинг подойдет для этих целей. Насчет подвески хз, просвет мне важен по проселку и бордюрам лазить, да и "зубодробилки" в плане жесткости тоже не хочу. Хотя конечно улучшить управляемость на высоких скоростях хотелось бы, а то под 100 и от 100 уже управляемость весьма невнятная. Хочу быстрое, но комфортное передвижение. Топить до отсечки не мое - больше 3500-4000 и не загоняю обычно.
Так вот, собственно ближе к делу, заинтересовался полазив по инету, почитал мол говорят самое оптимально на сток поставить КПП 18 ряд, где первая длинная до 60км/ч мол, остальные сближены и укорочены для эффективного разгона во всем диапазоне. И ряд этот лучше мол ставить на стандартную главную пару. Насчет нестандартных типо 4.1., или 4.3. отзывы весьма противоречивые. Да и еще вот что, 18й ряд вкупе с 6й передачей. Для межгорода как мне кажется весьма удобный вариант чем пилить на 5й на высоких оборотах... кто-нить ставил 6ю передачу? В продаже есть, отзывов мало...
Что посоветуете? :)
Да, и цены и работы и косвенные затраты, интересуют во сколько выльется...
Последний раз редактировалось andreas998; 03.06.2009 в 15:52.
|
|
|
03.06.2009, 21:11
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
ну че некто не знает?
|
|
|
04.06.2009, 10:46
|
#3
|
Специалист
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Город Герой Волгоград
Возраст: 37
Сообщений: 635
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 21 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 344 Репутация:33262
|
И так, по порядку:
оптимальный вариант пара 4,13 (с восьмерки экспортной двиг. 1100), ряд действительно 18, но разгон до 60 км/ч это проде на 6500 об.мин.
На счет шестой передачи, много эффекта не получишь, если ты мотор не крутишь выше 4000, ведь при 3500 об.-машина довольно не громко себя ведет, скорость 140 км/ч, куда тебе больше то на постоянную езду?????? :-)
На счет ходовой, скажу одно, газо-масленные аммортизаторы и пружины с переменным шагом(если собираешься ронять авто)!
Фирму выбирай сам, вопрос в деньги только упирается!
На какую сумму расчитываешь???
|
|
|
04.06.2009, 11:17
|
#4
|
Местный
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Москва
Возраст: 31
Сообщений: 320
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 16 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 23 Репутация:1107
|
А что такое пара и 18 ряд? :o
__________________
Купил Таз - не выпендривайся
|
|
|
04.06.2009, 12:47
|
#5
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 17.04.2009
Адрес: Уфа
Сообщений: 448
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 26 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 80 Репутация:6974
|
Цитата:
Сообщение от RDG
А что такое пара и 18 ряд? :o
|
Передаточное число – это не что иное как отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей (КПП или редуктора). На практике это выглядит следующим образом. Если одна (ведомая) шестерня имеет 60 зубьев, а другая (ведущая) – 30, то передаточное число данной пары равно 2 (60:30).
Передаточное число – одна из основных характеристик зубчатых передач, которые обеспечивают передачу крутящего момента от двигателя на привод какого-либо другого устройства (узла). При этом данный механизм позволяет увеличивать или уменьшать величину передаваемого момента. Например, изменяя число зубцов на обеих шестернях, можно увеличивать или уменьшать передаваемый от двигателя к «потребителю» крутящий момент. В обычных автомобилях момент, передаваемый от двигателя внутреннего сгорания к ведущим колесам через КПП (кроме 4-й, 5-й и 6-й передач) и редуктор ведущего моста, увеличивается. Во многих внедорожниках величину передаваемого момента дополнительно изменяет раздаточная коробка с пониженным рядом передач.
Величина передаточного числа в КПП и редукторе влияет на такие характеристики как разгонная динамика и максимальная скорость автомобиля. Применительно к ступеням КПП с разными передаточными числами это выглядит так: чем больше данное число, тем «короче» и «тяговитее» передача, то есть мотор при разгоне быстрее раскручивается до максимальных оборотов, а машина интенсивнее ускоряется. Правда, при этом снижается максимальная скорость на данной передаче. Следовательно, возникает необходимость в более частом переключении.
На разгонную динамику в такой же степени влияет и передаточное число главной пары редуктора. Чем оно выше, тем автомобиль динамичнее, лучше тянет на всех передачах, но максимальная скорость при этом ниже. Уменьшая передаточное число, повышают максимальную скорость (если у двигателя есть так называемый запас мощности), но проигрывают в разгонной динамике авто. Например, установка главной пары 4,1 или 4,3 вместо 3,9 делает авто более динамичным, но менее скоростным.
Стоит отметить, что передаточные числа трансмиссии подбираются в зависимости от мощностных и моментных характеристик двигателя, размера колес, возможностей тормозной системы, а если автомобиль тюнингуют, учитываются еще и пожелания автовладельца.
|
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
04.06.2009, 13:02
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Хм) Ну пожалуй прав... 6я передача не особо то и нужна, но... может для большей экономности при езде на высоких скоростях? :)
Да кстати беспокоит чето вибрация движка, как то мне кажется он не очень спокойно работает, дрожь по салону пробегает, хотя вроде не должна ? (на холостом ходу вот висит "вонялка" на воздуховоде так вот она трясется на глаз, и на руле ощутимо весьма, может на скорости и руль трясется от этого, видимо с ростом скорости более ощутимо (за 100) - а все грешили на колеса, подвеску...)
по поводу пары 4.13 чето хз, я читал про нее, напомни что изменится в привычных передачах от нее? Насчет бюджета я не знаю) это же не просто купить железяки и на этом закончатся расходы :) главное чтобы он меня не напугал и себя в итоге оправдал :)
машина у меня 2114 2006 г.в., 1.5 л. пробег 37000
На счет ходовой, скажу одно, газо-масленные аммортизаторы и пружины с переменным шагом(если собираешься ронять авто)!
что значить ронять авто? газомаслянные а они достаточно долговечны и универсальны? и что дадут?
а растяжки стоек всякие, опоры стоек не нужны?*
Последний раз редактировалось andreas998; 04.06.2009 в 15:01.
|
|
|
04.06.2009, 20:15
|
#7
|
Специалист
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Город Герой Волгоград
Возраст: 37
Сообщений: 635
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 21 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 344 Репутация:33262
|
"Да кстати беспокоит чето вибрация движка, как то мне кажется он не очень спокойно работает, дрожь по салону пробегает, хотя вроде не должна ? "-ссори, но в другую тему с этим.
по повобу пары 4,13 смотри здесь:http://www.kartuning.ru/kpp/index.php?idi=35
отзывы о ней здесь: http://www.kartuning.ru/otziv/showto...E0%20%CA%CF%CF
Бюджет в доработке-основная часть!!!! :-)
Ронять авто, значит занижать, опускать и т.п....
Стойки (ГМ) дадут тебе устойчивость на дороге при маневрировании, при входах в повороты....
Универсальность можешь подобрать для себя сам на сайтах производителей, от класса "комфорт" до "супер-спорт"...
Растяжки: мнения по сему девайсу разносторонние, у меня стоит, т.к. она с дополнительным подвесом движка, на управляемость особо не влиеяет, и так кузов крепкий, растяжка очень актуальна на десятом семействе лад.
А вот на счет заднего и переднего стабилизатора поперечной устойчивости, это да, у меня стоит, и скажу ни чуть не разочарован. Машина себя гораздо устойчивеее ведет на дороге, на комфорт не влияет!!!
Опоры обязательно, я на SS-20 поменял (феолетовые), доволен очень!!! Стоковым опорам при хороших стойках придет пи..дец!!!!
Пожелание: если отвечаешь кому то конкретно, пиши через "Цитата", а не через "Быстрый ответ", а то я не сразу понял, что мне ответ то написал!!! :-)
|
|
|
05.06.2009, 03:48
|
#8
|
Специалист
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Россия Красноярск
Возраст: 31
Сообщений: 652
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 38 Репутация:2727
|
Цитата:
Сообщение от andreas998
Собственно вот озадачился этой проблемой :)
В движок и т.д. лезть не хочу, а вот комфортность разгона и комфортность междугородних поездок хотелось бы повысить. Подумав решил что доработка КПП и чип-тюнинг подойдет для этих целей. Насчет подвески хз, просвет мне важен по проселку и бордюрам лазить, да и "зубодробилки" в плане жесткости тоже не хочу. Хотя конечно улучшить управляемость на высоких скоростях хотелось бы, а то под 100 и от 100 уже управляемость весьма невнятная. Хочу быстрое, но комфортное передвижение. Топить до отсечки не мое - больше 3500-4000 и не загоняю обычно.
Так вот, собственно ближе к делу, заинтересовался полазив по инету, почитал мол говорят самое оптимально на сток поставить КПП 18 ряд, где первая длинная до 60км/ч мол, остальные сближены и укорочены для эффективного разгона во всем диапазоне. И ряд этот лучше мол ставить на стандартную главную пару. Насчет нестандартных типо 4.1., или 4.3. отзывы весьма противоречивые. Да и еще вот что, 18й ряд вкупе с 6й передачей. Для межгорода как мне кажется весьма удобный вариант чем пилить на 5й на высоких оборотах... кто-нить ставил 6ю передачу? В продаже есть, отзывов мало...
Что посоветуете? :)
Да, и цены и работы и косвенные затраты, интересуют во сколько выльется...
|
С моей точки зрения коробка для комфортной езды и для разгона не получится, для разгона нужен сближенный ряд, т.е. в городе придется чаще переключать передачи, ну а для комфортной езды наоборот нужны длинные передачи чтобы включил и пилишь на ней не переключаясь. 12 ряд посмотри, первая подлинее (сглаживаем провал между 1 и 2 передачами), правда 4 короче,но есть же пятая:-) . Шестая передача стоит более 10т.+ установка, если 6 передач, то можно совсем укороченный ряд поставить и в комфортном режиме ездить переключаясь 1-3-5 :-) А вообще ты как пощитаешь во сколько тебе всё это выльется, то сразу поймешь что СТОК коробка самая лучшая на свете. :-)
__________________
Даже из ничего всегда можно сделать кое что.
|
|
|
05.06.2009, 13:39
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
"А вообще ты как пощитаешь во сколько тебе всё это выльется, то сразу поймешь что СТОК коробка самая лучшая на свете. :-) "
Я уж вот чето так и думаю уже (( запугали меня ценами
Dikson, может хоть не дорого стабилизаторы вперед-назад поставить? :)
|
|
|
05.06.2009, 14:30
|
#10
|
Специалист
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Город Герой Волгоград
Возраст: 37
Сообщений: 635
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 21 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 344 Репутация:33262
|
Цитата:
Сообщение от andreas998
"А вообще ты как пощитаешь во сколько тебе всё это выльется, то сразу поймешь что СТОК коробка самая лучшая на свете. :-) "
Я уж вот чето так и думаю уже (( запугали меня ценами
Dikson, может хоть не дорого стабилизаторы вперед-назад поставить? :)
|
По стабилизаторам, уложишься в 3000 на перед и зад!!! Лучше Техномастер-они сертифицированы и сертификаты можно на сайте скачать!!!
|
|
|
05.06.2009, 21:13
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Dikson, можно плз полное название :)
3000 это с установкой? Продаются и ставятся на автовазе поди? или заказывать по инету...
|
|
|
07.06.2009, 08:29
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Ага вижу, нашел в инете.
токо почти по 2 рубля каждая
а ведь их еще доставить и установить надобно :)
Последний раз редактировалось andreas998; 07.06.2009 в 08:50.
|
|
|
07.06.2009, 09:40
|
#13
|
Павел
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 45
Сообщений: 4,410
Сказал(а) спасибо: 376
Поблагодарили 834 раз(а) в 612 сообщениях
Вес репутации: 65182 Репутация:6516611
|
Тема уже не соответствует названию
__________________
iron is primary, software is secondary
|
|
|
19.06.2009, 02:10
|
#14
|
Местный
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 36
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 12 Репутация:113
|
Всегда думал, что на Самарах главная пара с передаточным числом 3.9, а сегодня в книжке вычитал что 3.7. Или может на самары разные коробки ставят? А кто нибудь ставил себе главную пару 4.1? Отпишитесь, существенна ли разница в динамике? Стоит ли оно того?
|
|
|
19.06.2009, 05:13
|
#15
|
Специалист
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Россия Красноярск
Возраст: 31
Сообщений: 652
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 38 Репутация:2727
|
Цитата:
Сообщение от rok-1
Всегда думал, что на Самарах главная пара с передаточным числом 3.9, а сегодня в книжке вычитал что 3.7. Или может на самары разные коробки ставят? А кто нибудь ставил себе главную пару 4.1? Отпишитесь, существенна ли разница в динамике? Стоит ли оно того?
|
Ставят 3.7 и 3.9 кому как повезет. Смена ГП на 4.1 без смены ряда не рациональна.
__________________
Даже из ничего всегда можно сделать кое что.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:02.
|