Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю

Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2012, 21:28   #1
D1AVOL
Участник
 
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: 83
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
Печаль ДПКВ (Датчик положения коленчатого вала). Выбор. Проблемы и решения.

у меня сегодня появилась ошибка 0335. обороты выше 2000 не поднимаются. дпкв снимал, чистил, прозванивал, все в порядке. если подключить вольтметр к нему при включенном зажигании, то показывает 0,58-0,60.. с мозгов колодку сдергивал, шкив снимал, метки на месте. что еще смотреть? завтра куплю новый шкив и датчик от греха подальше
D1AVOL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 22:27   #2
Колыч
Супер-модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 44
Сообщений: 3,725
Сказал(а) спасибо: 267
Поблагодарили 736 раз(а) в 622 сообщениях
Вес репутации: 289634
Репутация:28962365
По умолчанию

Раз обороты движка показывает, то похоже ошибка не постоянная. Контакты проверь в колодке датчика и контроллера, крепление проводов в колодках. Экран проводов ДПКВ проверь, соединение его с массой.
Выключи зажигание, отсоедини колодку контроллера. Сопротивление между контактами в колодке контроллера (два входа сигнала с ДПКВ) при подключенном ДПКВ должно быть в пределах 550-750 Ом. Если меньше 550 - неисправен ДПКВ или замыкание проводов между собой. Больше 750 - неисправен ДПКВ или соединения.
Задающий диск на биение проверь - зазор между ДПКВ и диском 1+/-0,4 мм.
__________________
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 22:59   #3
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 38
Сообщений: 10,129
Сказал(а) спасибо: 970
Поблагодарили 1,973 раз(а) в 1,705 сообщениях
Вес репутации: 421612
Репутация:42159279
По умолчанию

http://www.chiptuner.ru/faq.php?id=6
фак /forum/showpost.ph...79&postcount=4
фак /forum/showpost.ph...51&postcount=2
читаем
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203

Последний раз редактировалось greimi; 07.10.2012 в 14:56.
greimi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 23:04   #4
Колыч
Супер-модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 44
Сообщений: 3,725
Сказал(а) спасибо: 267
Поблагодарили 736 раз(а) в 622 сообщениях
Вес репутации: 289634
Репутация:28962365
По умолчанию

Тут схемы подключения ДПКВ к контроллеру: /forum/showpost.ph...02&postcount=8
__________________
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 23:12   #5
Колыч
Супер-модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 44
Сообщений: 3,725
Сказал(а) спасибо: 267
Поблагодарили 736 раз(а) в 622 сообщениях
Вес репутации: 289634
Репутация:28962365
По умолчанию

Из мануала АВТОВАЗА:
Код 0335 заносится, если:
- коленвал проворачивается;
- изменение сигнала ДМРВ выше определённого значения;
- нет сигнала с ДПКВ.
__________________
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".

Последний раз редактировалось Колыч; 08.10.2012 в 11:31.
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 09:38   #6
Колыч
Супер-модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 44
Сообщений: 3,725
Сказал(а) спасибо: 267
Поблагодарили 736 раз(а) в 622 сообщениях
Вес репутации: 289634
Репутация:28962365
По умолчанию Типовые неисправности

Здесь описаны распространённые неисправности, связанные с парой: ДПКВ <-> задающий диск.

1. Сигнал с ДПКВ поступает, но имеет отклонения от нормы. Это может быть вызвано как неисправностью самого ДПКВ, так и задающего диска.
Признаки: подёргивание двигателя, провалы в работе, затруднённый пуск двигателя..

2. Намагнитился задающий диск. Это может происходить в процессе эксплуатации автомобиля.
Признаки: затруднённый пуск двигателя, появляются перебои в работе двигателя на высоких оборотах.

3. Повреждение демпфера или крепления задающего диска. Это приводит к торцевым биениям диска.
Признаки: двигатель запускается плохо или не запускается; а если заводится, то может работать неустойчиво и только при невысокой частоте вращения коленвала.

4. Перестановка местами выводов разъёмов "А" и "В" в колодке ДПКВ. Может произойти при неквалифицированном ремонте проводки.
Признаки: двигатель глохнет сразу после пуска.

5. Сигнал от ДПКВ отсутствует или очень слабый. Это может происходить по следующим причинам: обрыв обмотки в ДПКВ или повреждение электроразъёма датчика; обрыв/замыкание кабеля идущего от контроллера к ДПКВ; большой зазор между торцом ДПКВ и зубьями задающего диска; задающий диск отсутствует либо повреждён.
Признаки: двигатель не заводится.

Появление указанных выше признаков не означает 100% неисправность ДПКВ или задающего диска (у других неисправностей могут быть похожие признаки), а лишь указывает на необходимость их проверки.

P.S. По п.2 есть сомнения, может ли вообще диск намагнититься, но, авторитету источника инфы можно доверять.
__________________
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 18:14   #7
tulagold
Авторитет форума
 
Аватар для tulagold
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Тульская область, п. Ленинский
Возраст: 29
Сообщений: 1,360
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 261 раз(а) в 197 сообщениях
Вес репутации: 48960
Репутация:4894994
По умолчанию

В течении недели, периодически прогретый двигатель подёргивался. В начале вылезала ошибка 0340 - пропуски вспышек, но в каких цилиндрах, ЭБУ никак не мог зафиксировать. День ото дня проблема усиливалась - начала уже выскакивать ошибка 0335 - нарушена синхронизация ДПКВ, а следом опять 0340. В начале грешил на секретку поставленную в цепь ДПКВ. Убрал её, покатался - не она. И вот сегодня проблема явно вылезла - автомобиль дёргается, на низких оборотах отказывается работать, на газу чихает, на бензине воняет из трубы не сгоревшим топливом. Ошибки теже 0335 и 0340, причём фиксируются постоянно, а не периодически как раньше. Прикатил в гараж: проверка шкива - норма, замена ДПКВ - ничего не даёт. Разобрал фишку ДПКВ - именно в ней, у самого основания оба провода надломлены. Решение проблемы оказалось простым - припаял провода, всё собрал(датчик оставил старый) - двигатель зашептал, как и раньше, ошибки больше не беспокоят.
__________________
2109 Turbo. Январь 5.1-41., 1.7л 16V., головка + валы 9.8/9.3мм 275 град., форсунки 631, прямоток 63мм., прошивка он-лайн, IHI VF-24.
tulagold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 16:48   #8
xer
Познающий
 
Регистрация: 16.01.2010
Возраст: 31
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 11
Репутация:271
По умолчанию

как разобрать фишку, которая вставляется в датчик, а то провода надломлены, тыкал отверткой никак, дергать сильно боюсь, оторву, может фото или видео есть, как она разбирается?
xer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 16:58   #9
Леша
Специалист
 
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 704
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 75 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 1314
Репутация:130562
Отправить сообщение для Леша с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xer Посмотреть сообщение
как разобрать фишку, которая вставляется в датчик, а то провода надломлены, тыкал отверткой никак, дергать сильно боюсь, оторву, может фото или видео есть, как она разбирается?
Этот разъем продается в магазине. Не трать время зря. Проще новый купить и припаять чем со старым возиться. Ориентировочная цена 80 рублей. А так, если разбирать, то сначала отщелкни пластмассовую нахлобучку со стороны проводов, иголкой подковырни уплотнительные резинки вокруг проводов и вынь их. Затем, у металлического контакта есть усик, который нужно отогнуть и только потом вытягивать контакт. Если нормально отогнешь усик, то контакт выходит с небольшим усилием.

Последний раз редактировалось Леша; 06.11.2012 в 17:08.
Леша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 17:07   #10
Леша
Специалист
 
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 704
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 75 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 1314
Репутация:130562
Отправить сообщение для Леша с помощью Skype™
По умолчанию

на верхнем изображений над металлическим контактом есть проем в который нужно вставить тонкое шило и отогнуть усик.
Изображения
Тип файла: jpg mpsz_dpkv_2.jpg (72.7 Кб, 96 просмотров)
Леша вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Антон89 (22.02.2015)
Старый 06.11.2012, 17:23   #11
KENT-
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: омск
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

всем привет. подскажите пожалуйста сегодня утром загорелся чек и БК пишет код ошибки Р 0340 ''неверный сигнал датчика положения РВ. чек потух но ошибка асталась как её снести? заранее спосибо.

Последний раз редактировалось KENT-; 06.11.2012 в 17:27.
KENT- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 18:07   #12
Morello
Специалист
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: г.Ставрополь
Возраст: 29
Сообщений: 578
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 60 раз(а) в 51 сообщениях
Вес репутации: 4777
Репутация:476888
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KENT- Посмотреть сообщение
всем привет. подскажите пожалуйста сегодня утром загорелся чек и БК пишет код ошибки Р 0340 ''неверный сигнал датчика положения РВ. чек потух но ошибка асталась как её снести? заранее спосибо.
1. Тема про датчик положения коленчатого вала, а не про датчик положения распределительного вала (твой случай).
2. Мы не знаем какой у тебя бортовой компьютер, чтобы дать совет как ее снести.
3. Лучше поменять этот датчик на новый, т.к. она так и будет то гаснуть, то появляться. Благо стоит он от силы 200 руб. и меняется самостоятельно элементарно. Предварительно конечно перед покупкой нового, нужно проверить целостность проводки датчика, чтобы зря, вдруг, не покупать.
__________________
1.6/16v, 124 шпг.
Morello вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 20:47   #13
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 38
Сообщений: 10,129
Сказал(а) спасибо: 970
Поблагодарили 1,973 раз(а) в 1,705 сообщениях
Вес репутации: 421612
Репутация:42159279
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KENT- Посмотреть сообщение
всем привет. подскажите пожалуйста сегодня утром загорелся чек и БК пишет код ошибки Р 0340 ''неверный сигнал датчика положения РВ. чек потух но ошибка асталась как её снести? заранее спосибо.
отсоедини клему акума на 3 минуты. ошибки сбросятся
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 22:25   #14
Shukrik
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию Проблема с электроникой

Я извиняюсь, может не по теме...
Возникла проблема: машина стояла в гараже и просто перестала заводиться.
Симптомы:
- не работает стартер,
- меньше секунды работает топливный насос,
- нет искры.
После диагностики выявились следующие неисправности:
- на главном реле (ну и на всех остальных) падение напряжения. Т.е. на аккумуляторе напряжение 12,5 вольт, на реле около 9,5 вольт.
Возможно это из за неисправности датчика положения коленвала или что то еще смотреть?
З.Ы. Масса впорядке, хотя если поставить перемычку вместо реле защиты стартера, то стартер крутит... Но свечи всеравно сухие и искры нет
Shukrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 22:47   #15
Леша
Специалист
 
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 704
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 75 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 1314
Репутация:130562
Отправить сообщение для Леша с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Morello Посмотреть сообщение
1. Тема про датчик положения коленчатого вала, а не про датчик положения распределительного вала (твой случай).
2. Мы не знаем какой у тебя бортовой компьютер, чтобы дать совет как ее снести.
3. Лучше поменять этот датчик на новый, т.к. она так и будет то гаснуть, то появляться. Благо стоит он от силы 200 руб. и меняется самостоятельно элементарно. Предварительно конечно перед покупкой нового, нужно проверить целостность проводки датчика, чтобы зря, вдруг, не покупать.
Эта ошибка трактуется по разному, а указывает на один и тот же датчик ДПКВ. У меня БК показывал ошибку и расшифровывал что неисправность ДПРВ, а говорят датчик ДПКВ. Я считаю что ДПКВ и ДПРВ условно можно считать одним и тем же. У нас нет датчика ДПРВ. Меня это в первый раз тоже запутало. Если я не прав, поправьте, компетентные люди.
Леша вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
дпкв

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:49.