|
Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
15.09.2012, 15:57
|
#1
|
Авторитет форума
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Тульская область, п. Ленинский
Возраст: 29
Сообщений: 1,360
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 261 раз(а) в 197 сообщениях
Вес репутации: 48960 Репутация:4894994
|
Контрольная лампа заряда АКБ
Добрый вечер! Данной темы не нашёл.
Рассказываю суть проблемы в хронологическом порядке:ездило моё авто(2114) проблем не знало. Потом по дороге пропала зарядка, а значёк не загорелся(не загорался даже на зажигании). Дома разобрался - отвалился провод с трёхуровнего регулятора напряжения. Припаял, всё наладилось. Так я проездил 2 недели, буквально два дня назад началась новая напасть: лампа опять не горит даже на зажигании, но зарядка появляется, если прогазовать до 3000об/мин. Именно на этих оборотах лампочка чуть подмигнёт - и опа, зарядка появилась. Приборку разобрал, при включенном зажигании питание на контакты лампы не подаётся, сама лампа цела, провода на гене все на месте, исправны. Может кто сталкивался с данной проблемой? Что проверять (прозванивать)?
__________________
2109 Turbo. Январь 5.1-41., 1.7л 16V., головка + валы 9.8/9.3мм 275 град., форсунки 631, прямоток 63мм., прошивка он-лайн, IHI VF-24.
Последний раз редактировалось tulagold; 15.09.2012 в 16:05.
|
|
|
15.09.2012, 17:35
|
#2
|
Специалист
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Сообщений: 918
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 57 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 239 Репутация:22991
|
у меня наоборот, всегда светится аккумулятор
__________________
подпись длиннее, .... короче
|
|
|
15.09.2012, 21:48
|
#3
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 38
Сообщений: 10,132
Сказал(а) спасибо: 974
Поблагодарили 1,975 раз(а) в 1,707 сообщениях
Вес репутации: 428937 Репутация:42891761
|
проблема не редкая. и за частую на неё точного ответа ни кто не знает. сам недавно с такой же бедой сталкнулся, но у меня само всё прошло.
по схеме на лампочку идёт пред ф16, но раз есть зарядка, то значит он целый. далее по схеме на лампу питание идёт через диод и за коким то лядом там ещё резистор на массу стоит. может в нём дело?
как провериш, отпишись. чувствую мне это тоже скоро предстоит
|
|
|
16.09.2012, 13:13
|
#4
|
Авторитет форума
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Тульская область, п. Ленинский
Возраст: 29
Сообщений: 1,360
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 261 раз(а) в 197 сообщениях
Вес репутации: 48960 Репутация:4894994
|
Вот нашёл тему, где вся проверка расписана по пунктам http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=198853
Именно по последнему сообщению из данной темы и начал проверять. При замыкании разъёма с вывода D генератора лампа не горела(пункт 2). Приступил к пункту 3 - напряжение появилось(на тестере), а следом(пилять  ) всё заработало в штатном режиме. В итоге проблему так и не нашёл, но чует моё сердце, проблема где-то в контактах(может как раз на подкове), она ещё проявится.
__________________
2109 Turbo. Январь 5.1-41., 1.7л 16V., головка + валы 9.8/9.3мм 275 град., форсунки 631, прямоток 63мм., прошивка он-лайн, IHI VF-24.
|
|
|
16.09.2012, 14:38
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 38
Сообщений: 10,132
Сказал(а) спасибо: 974
Поблагодарили 1,975 раз(а) в 1,707 сообщениях
Вес репутации: 428937 Репутация:42891761
|
Короче, ты пошёл по моим стопам. И у тебя тоже всё заработало. Чтож, будем ждать,когда дефект снова себя проявит. У меня пока не появлялся.
|
|
|
16.09.2012, 14:39
|
#6
|
Старожил форума
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 44
Сообщений: 2,468
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 341 раз(а) в 272 сообщениях
Вес репутации: 131060 Репутация:13104990
|
Оно ?
Пишу алгоритм поиска сначала:
1. Отсоединяешь разъём с вывода D генератора.
2. Замыкаешь его на корпус.
3. НЕ загорелась лампочка-- берешь тестер и начинаешь искать +12В. Черный провод (--) тестера на корпус(массу), красным на снятый разъем --?
Есть напряжение-- смотришь генератор (подкова,разъем от неё до РН)

Кстати он подключен? Wink
Нет напряжения--
Х1-12 приборки меряем:
нет-- возможен обрыв диода в цепи контр. лампы, перегорание печатных проводников, плохой контакт самой лампы, короче смотри на приборке цепь этой лампочки
есть-- проверяем целостность проводника от Х1-12 приборки до D гены
Все замеры при включенном зажигании. Удачи ROFL
__________________
-злость полезней отчаяния-
|
|
|
16.09.2012, 15:00
|
#7
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 38
Сообщений: 10,132
Сказал(а) спасибо: 974
Поблагодарили 1,975 раз(а) в 1,707 сообщениях
Вес репутации: 428937 Репутация:42891761
|
оно. толька надо добавить ещё, что иногда минус регулятора напряжения плохо затягивают, да и у самого генератора минус тоже чистить надо. я всё пртянул, так у меня 0,2 в прибавилось.
но что самое интересное, за частую лампа горит в пол накала, а напруги нет вообще. тоесть получается, что лампа даёт возбуждение на катушку и немного обратки есть, но гена то заряд не даёт. получается, что один из диодов в подкове стоит на утечке, так как при пуске он подаёт питание на контакт возбуждения.
Блин, самому уже интересно в этом разобраться. но лиш бы не зимой сломался, а то чинить негде.
|
|
|
06.11.2012, 19:06
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2010
Адрес: пермь
Возраст: 30
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Всем доброго времени суток. Продукция автоваза не дает скучать длинными зимними вечерами и сидеть в теплом доме. Проблема такая,что на питающем проводе генератора(коричнево-желтый) почему то 9 вольт при этом лампа горит вполнакала на любых оборотах. Сейчас разобрал приборку,выковырял панель индикации и не могу найти резистор,который стоит параллельно лампе заряда АКБ. Может кто покажет или объяснит как он выглядит и может ли из за него быть такое низкое напряжение питания гены? Спс
|
|
|
06.11.2012, 19:24
|
#9
|
Местный
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: ТЮМЕНЬ
Возраст: 42
Сообщений: 184
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 2413 Репутация:240504
|
Цитата:
Сообщение от сантемаран
Всем доброго времени суток. Продукция автоваза не дает скучать длинными зимними вечерами и сидеть в теплом доме. Проблема такая,что на питающем проводе генератора(коричнево-желтый) почему то 9 вольт при этом лампа горит вполнакала на любых оборотах. Сейчас разобрал приборку,выковырял панель индикации и не могу найти резистор,который стоит параллельно лампе заряда АКБ. Может кто покажет или объяснит как он выглядит и может ли из за него быть такое низкое напряжение питания гены? Спс
|
Точно знаешь,чего ищешь?
|
|
|
06.11.2012, 19:51
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2010
Адрес: пермь
Возраст: 30
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Думаю что причина где то в районе самой лампы,т.к на разъем х4 монт. блока уже приходит низкое напр. Поздно прочитал вариант с лампой под капотом от аккумы и через пред на гену. Кстати какой номинал преда использовать?
|
|
|
18.11.2012, 19:59
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 31.08.2012
Адрес: Курганская область
Возраст: 39
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
У меня такая неприятность. Последние з дня переодически тускло загорается лампа зарядки. При повышении оборотов немного тускнеет. Напряжение падает до 10.2-11в. При затухании лампы заряда выдает 13.2в. это при ближнем свете,печке и магнитоле. В чем может быть причина это проблемы?
|
|
|
18.11.2012, 20:12
|
#12
|
Старожил форума
Регистрация: 15.11.2009
Адрес: Страна зелёных помидор(Башкирия)
Возраст: 48
Сообщений: 2,848
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 253 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 248054 Репутация:24804334
|
Цитата:
Сообщение от IGARA 45RUS
У меня такая неприятность. Последние з дня переодически тускло загорается лампа зарядки. При повышении оборотов немного тускнеет. Напряжение падает до 10.2-11в. При затухании лампы заряда выдает 13.2в. это при ближнем свете,печке и магнитоле. В чем может быть причина это проблемы?
|
Причин может быть много. Для начала проверь ремень генератора, затем регулятор напряжения, массы, сам генератор.
Тему почитай.
__________________
|
|
|
18.11.2012, 20:18
|
#13
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 38
Сообщений: 10,132
Сказал(а) спасибо: 974
Поблагодарили 1,975 раз(а) в 1,707 сообщениях
Вес репутации: 428937 Репутация:42891761
|
есть тема про генерато,про регулятор напряжения, про лампочку зарядки. осталось толька про диодный мост и шкиф генератора открыть.
так как народ не понимает разницы между работай генератора и управлением генератором, тему закрываю. кто знает, что такое управление питанием, и без этой темы разберётся.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:27.
|