![]() |
Контрольная лампа заряда АКБ
Добрый вечер! Данной темы не нашёл.
Рассказываю суть проблемы в хронологическом порядке:ездило моё авто(2114) проблем не знало. Потом по дороге пропала зарядка, а значёк не загорелся(не загорался даже на зажигании). Дома разобрался - отвалился провод с трёхуровнего регулятора напряжения. Припаял, всё наладилось. Так я проездил 2 недели, буквально два дня назад началась новая напасть: лампа опять не горит даже на зажигании, но зарядка появляется, если прогазовать до 3000об/мин. Именно на этих оборотах лампочка чуть подмигнёт - и опа, зарядка появилась. Приборку разобрал, при включенном зажигании питание на контакты лампы не подаётся, сама лампа цела, провода на гене все на месте, исправны. Может кто сталкивался с данной проблемой? Что проверять (прозванивать)?:13: |
у меня наоборот, всегда светится аккумулятор
|
Вложений: 1
проблема не редкая. и за частую на неё точного ответа ни кто не знает. сам недавно с такой же бедой сталкнулся, но у меня само всё прошло.
по схеме на лампочку идёт пред ф16, но раз есть зарядка, то значит он целый. далее по схеме на лампу питание идёт через диод и за коким то лядом там ещё резистор на массу стоит. может в нём дело? как провериш, отпишись. чувствую мне это тоже скоро предстоит:2: |
Вот нашёл тему, где вся проверка расписана по пунктам http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=198853
Именно по последнему сообщению из данной темы и начал проверять. При замыкании разъёма с вывода D генератора лампа не горела(пункт 2). Приступил к пункту 3 - напряжение появилось(на тестере), а следом(пилять:dj:) всё заработало в штатном режиме. В итоге проблему так и не нашёл, но чует моё сердце, проблема где-то в контактах(может как раз на подкове), она ещё проявится. |
Короче, ты пошёл по моим стопам. И у тебя тоже всё заработало. Чтож, будем ждать,когда дефект снова себя проявит. У меня пока не появлялся.
|
Оно ?
Пишу алгоритм поиска сначала: 1. Отсоединяешь разъём с вывода D генератора. 2. Замыкаешь его на корпус. 3. НЕ загорелась лампочка-- берешь тестер и начинаешь искать +12В. Черный провод (--) тестера на корпус(массу), красным на снятый разъем --? Есть напряжение-- смотришь генератор (подкова,разъем от неё до РН) http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-...18-3-3-012.jpg Кстати он подключен? Wink Нет напряжения-- Х1-12 приборки меряем: нет-- возможен обрыв диода в цепи контр. лампы, перегорание печатных проводников, плохой контакт самой лампы, короче смотри на приборке цепь этой лампочки есть-- проверяем целостность проводника от Х1-12 приборки до D гены Все замеры при включенном зажигании. Удачи ROFL |
оно. толька надо добавить ещё, что иногда минус регулятора напряжения плохо затягивают, да и у самого генератора минус тоже чистить надо. я всё пртянул, так у меня 0,2 в прибавилось.
но что самое интересное, за частую лампа горит в пол накала, а напруги нет вообще. тоесть получается, что лампа даёт возбуждение на катушку и немного обратки есть, но гена то заряд не даёт. получается, что один из диодов в подкове стоит на утечке, так как при пуске он подаёт питание на контакт возбуждения. Блин, самому уже интересно в этом разобраться. но лиш бы не зимой сломался, а то чинить негде. |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:32. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2012, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot