|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
28.07.2009, 18:27
|
#1
|
Модератор
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: москва
Возраст: 39
Сообщений: 4,607
Сказал(а) спасибо: 311
Поблагодарили 471 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 372 Репутация:36463
|
Дроссельный узел.Вопросы.Ответы.Чистка.
По поводу охлаждения дроссельной заслонки. Я сделал вот так. Еще одел кемрик на привод ДПДЗ- машинка стала как-то отзывчивей.
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.
Последний раз редактировалось orlik; 08.10.2010 в 22:10.
|
|
|
29.07.2009, 09:30
|
#2
|
Местный
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: Москва
Возраст: 24
Сообщений: 345
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 16 Репутация:1106
|
а зачем её охлаждать?
__________________
Купил Таз - не выпендривайся
|
|
|
29.07.2009, 09:55
|
#3
|
Модератор
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: москва
Возраст: 39
Сообщений: 4,607
Сказал(а) спасибо: 311
Поблагодарили 471 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 372 Репутация:36463
|
Цитата:
Сообщение от RDG
а зачем её охлаждать?
|
Что бы исключить даже этот подогре воздуха. Чем холодней воздух тем он плотней т.е. его больше. На зиму навено обратно кину. Блин хлопотно это. На самом деле просто появились глубокие трещины на трубках. А потом вспомнил, что видел на тюнинг машине так сделано.
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.
|
|
|
26.11.2009, 13:37
|
#4
|
Авторитет форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Москва
Возраст: 29
Сообщений: 1,231
Сказал(а) спасибо: 144
Поблагодарили 270 раз(а) в 127 сообщениях
Вес репутации: 95 Репутация:9077
|
почистил сегодня дроссельный патрубок и заменил датчик рхх.
__________________
на иномарках ездят бедные люди... им денег не хватает нашу содержать (с)
Лучшее спасибо - это " + " в репу (с) Serg2526 АМК TEAM
ТЕХПОМОЩЬ в мелком ремонте в Москве (писать в личку)
я теперь и на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/users/serega2211/
|
|
|
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
Baranetskiy (12.10.2012), bomba (26.11.2009), Kostyaeff (11.04.2011), lynchic (01.08.2011), mars (26.07.2011), Mr.Victor (16.05.2010), olegakom (05.05.2010), Oushen (24.08.2011), Sergey Kemerovo (30.11.2009), sergeygen (29.08.2011), SERЫЙ (26.11.2009), volt910 (29.09.2011), yuzka (04.12.2011) |
26.11.2009, 13:38
|
#5
|
Авторитет форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Москва
Возраст: 29
Сообщений: 1,231
Сказал(а) спасибо: 144
Поблагодарили 270 раз(а) в 127 сообщениях
Вес репутации: 95 Репутация:9077
|
продолжение .... СПАСИБО ЖЕКЕ2113 помогал морально и советами по аське
__________________
на иномарках ездят бедные люди... им денег не хватает нашу содержать (с)
Лучшее спасибо - это " + " в репу (с) Serg2526 АМК TEAM
ТЕХПОМОЩЬ в мелком ремонте в Москве (писать в личку)
я теперь и на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/users/serega2211/
|
|
|
82 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
110Den110 (16.01.2011), alexn73 (22.04.2011), ALK (30.11.2009), andrey1801 (02.10.2012), Artemimerat (02.05.2012), Aртур (14.07.2010), bah72 (23.04.2011), Banderlog (01.04.2012), banzai777 (02.05.2011), Baranetskiy (12.10.2012), Barin65 (24.08.2010), barsaman (16.08.2012), bigbon36 (26.04.2011), bomba (26.11.2009), boobovich (05.05.2011), Bull_DozerOFF (10.06.2011), Byba (04.05.2011), Cartman (24.02.2011), chaika (25.07.2012), compos mentis (04.04.2011), CTAC~24ru~ (18.01.2010), daemon110282 (28.08.2010), DeS (01.05.2010), Dim.36 (23.09.2010), Divine (02.04.2012), dizz74 (01.09.2010), djwolf96 (29.05.2010), DragTrasher (30.04.2010), Drynia (06.05.2011), Eduard_32 (27.05.2010), fixa (16.04.2010), garfild289 (09.06.2010), Goshanius (01.01.2012), habrik (27.08.2011), ildareshka (26.03.2011), johngre (20.08.2011), KonstM (28.05.2010), Kostyaeff (17.03.2011), Kvarc52 (14.04.2011), Kylerman (07.09.2011), Le_Vent (21.11.2010), lynchic (01.08.2011), mars (19.07.2011), Mechanic (18.07.2011), Mefisto (01.05.2012), mr.Pioneer (28.11.2011), Mr.Victor (16.05.2010), olegakom (05.05.2010), Padonkin (16.08.2010), Pahry (02.10.2011), par69 (27.09.2012), pilotiq (30.07.2011), Polyus (18.05.2010), popov (19.10.2010), rusdevil (02.07.2010), Rvd (16.11.2011), Sam1989 (17.06.2011), Sergey Kemerovo (30.11.2009), sergeygen (29.08.2011), skywoker (24.04.2011), slava-gol (13.07.2011), spec01 (23.11.2011), step56ru (07.01.2011), VladimirP (12.05.2010), VOVAN 13 (18.10.2011), WildCat74 (17.05.2011), Yura199 (08.11.2010), Zbarnn (17.04.2011), Zvezdo4et (13.08.2011), АЕЕ58 (26.05.2012), архара (01.02.2012), влаислав (05.11.2011), г.Ильдар (11.11.2011), герман (17.10.2011), Евгений64 (10.04.2011), Игорь697 (17.12.2010), Ми}{@ль)ч (28.03.2011), Олег К (15.07.2010), Р533УТ59 (26.01.2011), раздумывающий (13.09.2010), Силуэт (06.07.2012), эндрю (02.02.2011) |
31.12.2009, 14:06
|
#6
|
Ветеран форума
Регистрация: 15.11.2009
Адрес: Алтайский край г Заринск
Возраст: 24
Сообщений: 1,714
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 14 Репутация:1048
|
а шланги ты между собой соединил?А почему с завода идет подогрев дроссельной заслонки?зачем он нужен?
|
|
|
31.12.2009, 14:08
|
#7
|
Павел
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 38
Сообщений: 3,801
Сказал(а) спасибо: 216
Поблагодарили 625 раз(а) в 462 сообщениях
Вес репутации: 373 Репутация:36550
|
Цитата:
Сообщение от Алексей603
а шланги ты между собой соединил?А почему с завода идет подогрев дроссельной заслонки?зачем он нужен?
|
Чтоб заслонка зимой не примерзала.
__________________
iron is primary, software is secondary
|
|
|
31.12.2009, 14:20
|
#8
|
Модератор
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: москва
Возраст: 39
Сообщений: 4,607
Сказал(а) спасибо: 311
Поблагодарили 471 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 372 Репутация:36463
|
Цитата:
Сообщение от Алексей603
а шланги ты между собой соединил?А почему с завода идет подогрев дроссельной заслонки?зачем он нужен?
|
Только надо сделать так что бы шланг не перегибался как у меня на фото. Шланг один выкинул, второй меленько подрезал, надо больше было. А по идее там надо мутить кран.
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.
|
|
|
11.02.2010, 12:56
|
#9
|
Специалист
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Питер
Возраст: 39
Сообщений: 573
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 105 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 14 Репутация:1076
|
Цитата:
Сообщение от orlik
Что бы исключить даже этот подогре воздуха. Чем холодней воздух тем он плотней т.е. его больше. На зиму навено обратно кину. Блин хлопотно это. На самом деле просто появились глубокие трещины на трубках. А потом вспомнил, что видел на тюнинг машине так сделано.
|
Привет,
интересное однако решение, раньше таких не встречал, а есть какой-нибудь эффект летом или зимой?
Правда не вижу в таком "тюнинге" особого смысла. У воздуха маленькая теплоёмкость и поэтому он быстро и легко нагреется от контакта с металлическим ресивером...Вот с пластмассовым ресивером, там это ещё может сработать, так как он не должен прогреваться основательно.
P.S. Я бы наверное просто соединил бы два шланга от ДП между собой с помощью штуцера, а потом обратно (если что) переделать не долго.
Р.S.S. Сдаётся мне, что этот обогрев скорее не для всего ДП придуман, а для узла ввода картерных газов в ДП, это для того, чтобы ничего не конденсировалось в этом месте. Ведь КГ идут из движка при 90-100 С, а ДП холоднее из-за воздушного потока, вот осадки и выпадают в этом месте...
__________________
2115, 1.5i, 2004 г.в., Bosch M7.9.7
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/unclefedor/
"Любишь кататься, люби и саночки чинить..."
"Не экспериментируй, да не подопытен сам будешь..."
"Не откладывай на завтра мастеру ТО, чТО можно сделать сегодня самому..."
Последний раз редактировалось дядя Фёдор; 11.02.2010 в 13:02.
|
|
|
11.02.2010, 14:03
|
#10
|
Модератор
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: москва
Возраст: 39
Сообщений: 4,607
Сказал(а) спасибо: 311
Поблагодарили 471 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 372 Репутация:36463
|
Возможно ты и прав. Но на спорте(тюнинге) учитывается всё, даже это маленькое
изменение тепературы. В повседневной жизни это наверно и не надо.
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.
|
|
|
11.02.2010, 14:08
|
#11
|
Специалист
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Питер
Возраст: 39
Сообщений: 573
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 105 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 14 Репутация:1076
|
Цитата:
Сообщение от orlik
Возможно ты и прав. Но на спорте(тюнинге) учитывается всё, даже это маленькое
изменение тепературы. В повседневной жизни это наверно и не надо.
|
Привет,
ну а у тебя произошли какие-нибудь изменения после снятия охлаждения/обогрева ДП ???
Или сейчас зимой всё вернулось на свои места?
__________________
2115, 1.5i, 2004 г.в., Bosch M7.9.7
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/unclefedor/
"Любишь кататься, люби и саночки чинить..."
"Не экспериментируй, да не подопытен сам будешь..."
"Не откладывай на завтра мастеру ТО, чТО можно сделать сегодня самому..."
|
|
|
11.02.2010, 16:41
|
#12
|
Модератор
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: москва
Возраст: 39
Сообщений: 4,607
Сказал(а) спасибо: 311
Поблагодарили 471 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 372 Репутация:36463
|
Знаешь первое время километров 200 казалось что получше стало. Но как кто то писал, чистой воды обман тапки. К тому же через какое то время соеденительнуй шланг лопнул, вернул всё на место. На лето опять сниму.
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.
|
|
|
17.03.2010, 15:55
|
#13
|
Специалист
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 730
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 15 Репутация:1177
|
Борьба с загрязнением дроссельного узла!
Всем привет! :drinks:
Прошу прощения, если БАЯН :bboyan - направьте в нужное русло!
В выходные глянул на дрос.залонку и расстроился - опять грязная! :pardon: Хотя летом, год назад, чистил ДУ, сетку в клап.крышке, саму крышку и заменил тонкий патрубок так называемой "малой вентиляции" (МВ) идущий от клап.крышк в ДУ. В гофре чистота, масла нет.
Так вот нарвавшись на тему в десятом семействе "Эксперименты над ДУ и каналом малой вентиляции" http://www.autolada.ru/viewtopic.php...er=asc&start=0 подумал а не доработать ли эту самую "малую вентиляцию". В теме как раз множество рассуждений и несколько вариантов доработки вентиляции + установка фильтра!
Думаю сделать так:
Т.е. штатная трубка "малой вентиляции" остается на месте - от клап.крышки к ДУ, врезаем в неё тройник (подходит от трубок омывателя) и добавляем трубку идущую в рессивер, главное, что не даст засираться ДУ, - фильтр, который врезаем до тройника (отмечено на фото). В нём будет скапливаться вся грязь, что раньше шла в ДУ.
Многие даже почувствовали приход на низких оборотах, в чем я честно говоря сомневаюсь :pardon: более ровную работу двигателя и даже более лёгкий запуск от данной доработки.
-Кто опробовал данную доработку на Самарках-1-2?
-Получит ли дроссельная заслонка, от данной доработки, чистоту?
-Самое главное, что меня волнует, не будет ли фильтр препятствовать прохождению картерных газов, и не попрут ли они в гофру, вместе с маслом естевственно???
-Ощутил ли кто тот самый приход на низах?
А вот и сам фильтр "Фильтр тонкой очистки топлива с отстойником", цена около 20-30р, менять думаю придётся вместе с заменой масла или чаще.
[img] [/img]
Последний раз редактировалось SeGa4852; 17.03.2010 в 16:08.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
17.03.2010, 18:25
|
#14
|
Павел
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 38
Сообщений: 3,801
Сказал(а) спасибо: 216
Поблагодарили 625 раз(а) в 462 сообщениях
Вес репутации: 373 Репутация:36550
|
Цитата:
Сообщение от br21
По поводу чистоты... ИМХО, грязи больше от толстого патрубка вентиляции, а не от этой фитюльки.
|
Сейчас посмотрел устройство дросселя - на чистоту дросселя фильтр на тонком шланге вентиляции никак не влияет!!! Тем более тройник абсолютно бесполезен. Отверстие вентиляции от этого патрубка выходит в дросселе уже за заслонкой т.е. в ресивер, а не перед ней. )))) Если уж ставить фильтр то на толстый шланг сапуна.
__________________
iron is primary, software is secondary
|
|
|
17.03.2010, 20:53
|
#15
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: г.Рыбинск
Возраст: 30
Сообщений: 446
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 4 Репутация:62
|
Цитата:
Сообщение от MrUpgrader
Сейчас посмотрел устройство дросселя - на чистоту дросселя фильтр на тонком шланге вентиляции никак не влияет!!! Тем более тройник абсолютно бесполезен. Отверстие вентиляции от этого патрубка выходит в дросселе уже за заслонкой т.е. в ресивер, а не перед ней. )))) Если уж ставить фильтр то на толстый шланг сапуна.
|
Не знаю на что влияет это отверстие, но иногда забивается наглухо. Где то читал что это возможно из-за узкого отверстия внутри патрубка самого дросселя (обычно у старых ДУ). У меня были перебои в работе РХХ, глох на ходу. После прочистки этого отверстия все пришло в норму.
Для себя сделал вывод такой (при том самом забитом отверстии): при торможении двигателем (при закрытой дроссельной заслонке), часть картерных газов не отсасываются за дросс.заслонку, а идут через большой круг. И поскольку ДЗ закрыта то все идет через РХХ что и приводит к сбою в работе РХХ. Фантастика?! Но я другого объяснения не нашел. Почистил и проблем не знаю.
__________________
VW Passat, 2002 г.в., 2.8, V6, г.Рыбинск
Последний раз редактировалось AlexMts; 17.03.2010 в 20:55.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:50.
|