|
Рулевое управление и тормоза Доработка рулевого управления. Доработка тормозной системы. |
31.08.2011, 10:52
|
#1
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Сообщений: 502
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 4575 Репутация:457127
|
Выбор короткоходной рулевой рейки
Видела -схожий вопрос задавался в теме про рулевые рейки не тюнинговые и остался без внимания. Может здесь народ сможет навести меня на правильное решение.
Хочу поставить рейку с минимальным количеством оборотов. Хочется взять качественный товар. Но в том магазине которому я доверяю, на данный момент есть только две позиции меня заинтересовавших. А именно СТК 2,9 оборота
http://tuning-vaz.ru/production/2111/
или ОПП 2,5, но вставка и дороже.
http://tuning-vaz.ru/production/576/
Ладно хрен с ними с деньгами-делаю не на неделю, хочется конечно 2,5 оборота, но смущает то что это вставка и я так понимаю подойдет ли она мне зависит от степени износа моего корпуса, так? Кто-нибудь из форумчан ставил себе короткоходные рейки? Поделитись своими выводами, с какими проблемами сталкивались. Может поискать еще варианты?, но тоже перебранное незвестно кем и как случайно вместо новой купить не хочется. А 2,9 оборота вроде многовато....
__________________
Опытная беспредельщица.
21140i, было:1,5л, форсунки волговские, компрессор 0,7 бар АвтоТурбоСервис, МастерМоторс 52мм, паук 4-2-1, прямоток 51 труба, январь 7.2, прошивка онлайн, 4,3ГП, 18ряд, винтовая блокировка без преднатяга.
Теперь:1,6л 16v, форсунки 359сс, валы 9,4 Пикоткин, прямоток ю-пауэр 60мм, корвет 11.3, прошивка он-лайн, 3,7ГП стоковый ряд, винтовая блокировка, преднатяг 4,5кг, гаррет 25/54
|
|
|
31.08.2011, 14:12
|
#2
|
Местный
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 4 Репутация:18
|
Интересная вещь, Я тоже поставил бы но мне говорили что руль будет слишком тугой. Типа чем больше оборотов тем легче крутится. Тоже хотелось бы услышать отзывы того кто ставил себе подобное.
|
|
|
31.08.2011, 15:38
|
#3
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 34
Сообщений: 9,372
Сказал(а) спасибо: 720
Поблагодарили 1,755 раз(а) в 1,533 сообщениях
Вес репутации: 218031 Репутация:21801606
|
http://opt-vaz.ru/index.php?route=pr...product_id=193
я так понимаю, что она как раз и не тугая, просто крутить надо меньше, а если ещё и спорт-руль.....
|
|
|
31.08.2011, 16:21
|
#4
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Сообщений: 502
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 4575 Репутация:457127
|
Это вообще 3,1 оборот, зачем столько?
Кто-то вроде из наших писал, что у него вообще 2.1 оборот. Честно про такие нигде больше не видела, может чел ошибся, но очень хочется покороче.
__________________
Опытная беспредельщица.
21140i, было:1,5л, форсунки волговские, компрессор 0,7 бар АвтоТурбоСервис, МастерМоторс 52мм, паук 4-2-1, прямоток 51 труба, январь 7.2, прошивка онлайн, 4,3ГП, 18ряд, винтовая блокировка без преднатяга.
Теперь:1,6л 16v, форсунки 359сс, валы 9,4 Пикоткин, прямоток ю-пауэр 60мм, корвет 11.3, прошивка он-лайн, 3,7ГП стоковый ряд, винтовая блокировка, преднатяг 4,5кг, гаррет 25/54
|
|
|
10.09.2011, 22:59
|
#5
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Сообщений: 502
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 4575 Репутация:457127
|
Сегодня плотно озадачилась на счет того где найти мастера который бы взялся поставить вставку 2,5 оборота в мою рейку. Оказалось, что таких мастеров в Питере не много и естественно к ним очередь. Вобщем не реально или должно очень повезти, что бы вот так купить вставку и тебе тутже ее инсталировали. Ждемс...
__________________
Опытная беспредельщица.
21140i, было:1,5л, форсунки волговские, компрессор 0,7 бар АвтоТурбоСервис, МастерМоторс 52мм, паук 4-2-1, прямоток 51 труба, январь 7.2, прошивка онлайн, 4,3ГП, 18ряд, винтовая блокировка без преднатяга.
Теперь:1,6л 16v, форсунки 359сс, валы 9,4 Пикоткин, прямоток ю-пауэр 60мм, корвет 11.3, прошивка он-лайн, 3,7ГП стоковый ряд, винтовая блокировка, преднатяг 4,5кг, гаррет 25/54
|
|
|
11.09.2011, 13:59
|
#6
|
Местный
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 4 Репутация:18
|
Цитата:
Сообщение от Б@гира
Сегодня плотно озадачилась на счет того где найти мастера который бы взялся поставить вставку 2,5 оборота в мою рейку. Оказалось, что таких мастеров в Питере не много и естественно к ним очередь. Вобщем не реально или должно очень повезти, что бы вот так купить вставку и тебе тутже ее инсталировали. Ждемс...
|
Как все сростется напиши, очень интересно как это будет в эксплуатации
|
|
|
11.09.2011, 16:07
|
#7
|
Авторитет форума
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Дзержинск, Нижегородская обл.
Возраст: 26
Сообщений: 1,010
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 90 раз(а) в 79 сообщениях
Вес репутации: 2544 Репутация:254045
|
девушка в форме - это круто) точно хочешь 2.5 оборота, или чисто на зиму? думаю, ничего сложного там нет, можно и мужика своего напрячь, пусть сделает)
|
|
|
11.09.2011, 18:02
|
#8
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Сообщений: 502
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 4575 Репутация:457127
|
Цитата:
Сообщение от Smith52
девушка в форме - это круто)
|
В чем, простите? :))))))))))))))))))))))
Цитата:
Сообщение от Smith52
точно хочешь 2.5 оборота, или чисто на зиму? думаю, ничего сложного там нет, можно и мужика своего напрячь, пусть сделает)
|
Почему на зиму? Будет же электроусилитель.
Может ничего сложного и нет, а может и есть какой нюанс, который можно не учесть, а потом когда будет компрессор- будет очень геморойно свой косяк исправлять, кроме того нужен нормальный набор инструментов, что бы делать такие вещи самостоятельно, чего пока после обноса машины еще не приобрели.
__________________
Опытная беспредельщица.
21140i, было:1,5л, форсунки волговские, компрессор 0,7 бар АвтоТурбоСервис, МастерМоторс 52мм, паук 4-2-1, прямоток 51 труба, январь 7.2, прошивка онлайн, 4,3ГП, 18ряд, винтовая блокировка без преднатяга.
Теперь:1,6л 16v, форсунки 359сс, валы 9,4 Пикоткин, прямоток ю-пауэр 60мм, корвет 11.3, прошивка он-лайн, 3,7ГП стоковый ряд, винтовая блокировка, преднатяг 4,5кг, гаррет 25/54
|
|
|
11.09.2011, 20:10
|
#9
|
Авторитет форума
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Дзержинск, Нижегородская обл.
Возраст: 26
Сообщений: 1,010
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 90 раз(а) в 79 сообщениях
Вес репутации: 2544 Репутация:254045
|
Цитата:
Будет же электроусилитель.
|
вот про это и спрашивал, ато руль был-бы как на классике и руки стали-бы сильнее)
|
|
|
21.09.2011, 21:20
|
#10
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Сообщений: 502
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 4575 Репутация:457127
|
Все-таки поменяли мне пару в карт-инженеринге. Теперь 2,5 оборота. Я почему-то считала, что все рейки косозубые, однако после разбора моей-оказалось -нихрена-родные-прямозубые, ну естественно зубьев больше, чем на устанавливаемой взамен. Больше сложностей было по установке ЭУРа, но это отдельная тема. А что касаемо 2,5 оборота-без усилителя-это жесть! Когда надо повернуть руль на месте, не заводя двигатель эта процедура вызывает удивление-надо же как туго!, причем не только у слабого пола, но и у сотрудников, по каким-то причинам решившим попробывать-какой он-руль на ТАЗике. :)) Во дворе выпарковываясь из стоящих спереди и сзади почти в притык машин я каждый раз поздравляю себя, с тем что теперь не надо так долго крутить руль. Вобщем идея мне понравилась.
__________________
Опытная беспредельщица.
21140i, было:1,5л, форсунки волговские, компрессор 0,7 бар АвтоТурбоСервис, МастерМоторс 52мм, паук 4-2-1, прямоток 51 труба, январь 7.2, прошивка онлайн, 4,3ГП, 18ряд, винтовая блокировка без преднатяга.
Теперь:1,6л 16v, форсунки 359сс, валы 9,4 Пикоткин, прямоток ю-пауэр 60мм, корвет 11.3, прошивка он-лайн, 3,7ГП стоковый ряд, винтовая блокировка, преднатяг 4,5кг, гаррет 25/54
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
23.09.2011, 13:19
|
#11
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Сообщений: 502
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 4575 Репутация:457127
|
Вчера сдох ЭУР......мат трехэтажный забористый.....
Сейчас с ужасом думаю, что надо идти выпарковываться с узского пространства. Попробывала маневрировать-сил почти не хватает приходится иногда с силой рывком дергать руль, что бы объехать фишку. Дала одноклубнику попробывать прокатиться по трассе. Он был в шоке от моей машины, сказал, что не понимает как на ней можно ездить, если ездить не прямо. Но у меня и до установки короткой рейки уже было не просто крутить руль....что конкретно из того что я намутила с машиной послужило причиной-не знаю, короткая рейка только усугубила тяжесть руля. Без усилителя 2,5 оборота кажутся вечностью.
__________________
Опытная беспредельщица.
21140i, было:1,5л, форсунки волговские, компрессор 0,7 бар АвтоТурбоСервис, МастерМоторс 52мм, паук 4-2-1, прямоток 51 труба, январь 7.2, прошивка онлайн, 4,3ГП, 18ряд, винтовая блокировка без преднатяга.
Теперь:1,6л 16v, форсунки 359сс, валы 9,4 Пикоткин, прямоток ю-пауэр 60мм, корвет 11.3, прошивка он-лайн, 3,7ГП стоковый ряд, винтовая блокировка, преднатяг 4,5кг, гаррет 25/54
|
|
|
23.09.2011, 18:56
|
#12
|
Авторитет форума
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Дзержинск, Нижегородская обл.
Возраст: 26
Сообщений: 1,010
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 90 раз(а) в 79 сообщениях
Вес репутации: 2544 Репутация:254045
|
можно сделать писалки маслом на передние колеса, надо руль повернуть - нажала кнопочку, колеса в масле, поворачиваются)
а так... ну да, еще 9.5 штук на новый... соболезную.
|
|
|
04.10.2011, 22:31
|
#13
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Сообщений: 502
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 4575 Репутация:457127
|
Не, мне повезло, починили по гарантии. Все снова работает. По поводу рейки....стучит сильно....установщики говорят: "а что ты хочешь от тюнинг деталей?!" В принципе у меня машина и так очень громкая и стуком больше, стуком меньше....главное как быстро этот стук скажется на управляемости....вот в чем вопрос!
__________________
Опытная беспредельщица.
21140i, было:1,5л, форсунки волговские, компрессор 0,7 бар АвтоТурбоСервис, МастерМоторс 52мм, паук 4-2-1, прямоток 51 труба, январь 7.2, прошивка онлайн, 4,3ГП, 18ряд, винтовая блокировка без преднатяга.
Теперь:1,6л 16v, форсунки 359сс, валы 9,4 Пикоткин, прямоток ю-пауэр 60мм, корвет 11.3, прошивка он-лайн, 3,7ГП стоковый ряд, винтовая блокировка, преднатяг 4,5кг, гаррет 25/54
|
|
|
16.10.2012, 01:10
|
#14
|
Гость
|
Уже месяц вожу в багажнике ЭУР. Нет времени и места, где установить. Еще вопрос, какая рейка на ВАЗ суперпупер. Надо купить карданчик. Но я не знаю, на новую рейку или старую... Может, кто в курсе?
|
|
|
09.11.2012, 21:39
|
#15
|
Авторитет форума
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 28
Сообщений: 1,407
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 59 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 14845 Репутация:1484047
|
посчет рейки.связался с сотрудниками тюнинг-магазина нашего города "Пистон",мол рейка нужна рулевая SS 20 на четырку.а мне в ответ,типа давным-давно их нет,даже на заводе перестали выпускать.Собрался менять называется.Че теперь брать?
__________________
Самая лучшая дорога та,которая ведет домой
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:46.
|