|
Двигатель и трансмиссия Доработка поршневой системы, системы ГРМ, системы охлаждения, системы смазки, системы питания, системы выпуска отработавших газов. Выбор сцепления, КПП, дифференциалов, ШРУСов. |
11.07.2011, 15:37
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Тамбов
Возраст: 30
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
шатунно поршневая группа
всем здравствуйте, пришёл момент пришлось капиталить двигатель (2115 8 кл, стоит голова 16 кл) , так вот токарь которому я отдал двигатель на гильзовку сказал что коленвал стоит от двигателя 1,8 а блок у меня 1,6 ,незнаю какие поршня стравить, до этого стояли ТДМК 82мм, начитавшись нета понял что они со смещённым пальцем, но на сколько мм мне неизвестно, может есть опыт установки таких поршней с таким коленом на этот блок.
p.s. на поршнях маркировка 1004015
|
|
|
11.07.2011, 16:14
|
#2
|
Павел
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 39
Сообщений: 4,337
Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 794 раз(а) в 592 сообщениях
Вес репутации: 16830 Репутация:1682062
|
вот перечень поршней со смещением http://www.meta-s.ru/category_10.html
колено у тебя 78мм или 80-82мм?
__________________
iron is primary, software is secondary
|
|
|
11.07.2011, 17:00
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Тамбов
Возраст: 30
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
я незнаю какое точно колено сказали от 1,8 как узнать, он в сервисе лежит, они в этом походу нешарят, так как сказали "бери обыкновенные"
|
|
|
11.07.2011, 17:07
|
#4
|
Павел
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 39
Сообщений: 4,337
Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 794 раз(а) в 592 сообщениях
Вес репутации: 16830 Репутация:1682062
|
Цитата:
Сообщение от kde83
я незнаю какое точно колено сказали от 1,8 как узнать, он в сервисе лежит, они в этом походу нешарят, так как сказали "бери обыкновенные"
|
Значит надо брать штангельциркуль и мерить и под колено подбирать смещение поршней.
Вот каталог посмотри http://meta-s.ru/userfiles/files/tdmk.xls
__________________
iron is primary, software is secondary
Последний раз редактировалось MrUpgrader; 11.07.2011 в 17:12.
|
|
|
14.07.2011, 09:42
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Тамбов
Возраст: 30
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
коленвал 80 мм в таблице, что дали, получается смещение пальца 2,2, а на сайте, по ссылке, есть только 2,3 ?
|
|
|
14.07.2011, 10:53
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Тамбов
Возраст: 30
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
http://clubturbo.ru/market/dvigatel/...s_palcami_k-t/ вот здесь кто что заказывал? стоит доверять? цены ниже чем здесь http://www.meta-s.ru/product_84.html , а ещё и с пальцами.
пишут правда под коленвал 75,6 а у меня 80. непойму
Последний раз редактировалось kde83; 14.07.2011 в 10:56.
|
|
|
14.07.2011, 13:30
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Тамбов
Возраст: 30
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
короче ездил сейчас в сервис уточнил на блоке цифры 11183 и на коленвалу тоже 11183, может не надо замарачиваться всё стандарт?
|
|
|
14.07.2011, 14:30
|
#8
|
Специалист
Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Белгородская обл. г.Шебекино
Возраст: 31
Сообщений: 950
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 53 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 119 Репутация:11417
|
Цитата:
Сообщение от kde83
короче ездил сейчас в сервис уточнил на блоке цифры 11183 и на коленвалу тоже 11183, может не надо замарачиваться всё стандарт?
|
Ты сам ответил на свой вопрос. Ставь стандарт. А зачем гильзовать то???
__________________
тринуську продал. теперь на калинке номера 013... 1.6 много клапанник. На компрессоре 3года...
|
|
|
14.07.2011, 15:05
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Тамбов
Возраст: 30
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
шатуном пробило цилиндр, какого хрена тогда токарь мне сказал что это колено не родное и неподойдёт, когда брал продавец тоже что-то про это говорил
|
|
|
14.07.2011, 21:23
|
#10
|
Ветеран форума
Регистрация: 15.11.2009
Адрес: Алтайский край г Заринск
Возраст: 25
Сообщений: 1,741
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 68 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 228 Репутация:22307
|
Цитата:
Сообщение от kde83
шатуном пробило цилиндр, какого хрена тогда токарь мне сказал что это колено не родное и неподойдёт, когда брал продавец тоже что-то про это говорил
|
задай этот вопрос токарю...
__________________
VAZ-21093i 16V turbo - продан со слезами...
Куплен- Mitsubishi Outlander 4WD
Будет- VAZ-2113 T3/T4 : )
|
|
|
15.07.2011, 08:09
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Тамбов
Возраст: 30
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
чтож получается у меня разговор сам с собой блок оказывается 21083, значит всё таки 2,3 смещение брать надо
|
|
|
15.07.2011, 10:04
|
#12
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Сообщений: 488
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 32 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 435 Репутация:43115
|
Понимаешь очень сложно тебе дать грамотный ответ с учетом того, что ты сам не знаешь что у тебя, а наша задача угадать что там у тебя стояло и в каком оно состоянии после смерти движка. Ты не знаешь и путаешься в показаниях какой у тебя блок, какой коленвал, код который ты дал ТДМК свойственен всей линейке вазовской ТДМК. Судя по твоему не пониманию своей ситуации, если не хочешь очередного капремонта в ближайшее время-доверься профессионалам.
__________________
Опытная беспредельщица.
21140i, было:1,5л, форсунки волговские, компрессор 0,7 бар АвтоТурбоСервис, МастерМоторс 52мм, паук 4-2-1, прямоток 51 труба, январь 7.2, прошивка онлайн, 4,3ГП, 18ряд, винтовая блокировка без преднатяга.
Теперь:1,6л 16v, форсунки 359сс, валы 9,4 Пикоткин, прямоток ю-пауэр 60мм, корвет 11.3, прошивка он-лайн, 3,7ГП стоковый ряд, винтовая блокировка, преднатяг 4,5кг, гаррет м24
|
|
|
15.07.2011, 16:17
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Тамбов
Возраст: 30
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
уточнил блок 21083 100% беру вот это http://clubturbo.ru/market/dvigatel/...s_palcami_k-t/ всем спасибо
|
|
|
22.07.2011, 10:22
|
#14
|
Заблокирован
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Кстово
Сообщений: 301
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:1773
|
какие поршни лучше взят под компрессорнй надув 0.7-1 бар? блок 11183
|
|
|
22.07.2011, 11:28
|
#15
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Сообщений: 488
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 32 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 435 Репутация:43115
|
Я себе ставила от Нивы, лужу, выточки нужного размера к токарям. Сейчас т.к уже 16 клапаник, правда низский блок-стоят вот такие:
http://tuning-vaz.ru/production/2072/
__________________
Опытная беспредельщица.
21140i, было:1,5л, форсунки волговские, компрессор 0,7 бар АвтоТурбоСервис, МастерМоторс 52мм, паук 4-2-1, прямоток 51 труба, январь 7.2, прошивка онлайн, 4,3ГП, 18ряд, винтовая блокировка без преднатяга.
Теперь:1,6л 16v, форсунки 359сс, валы 9,4 Пикоткин, прямоток ю-пауэр 60мм, корвет 11.3, прошивка он-лайн, 3,7ГП стоковый ряд, винтовая блокировка, преднатяг 4,5кг, гаррет м24
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:47.
|