Вал промежуточный привода переднего колеса
			 
			 
			
		
		
		
			
			Увидел на днях вот такое изобретение,как вам,что думаете по этому поводу,мне показалось интересным. 
  
 
Вместо правого (длинного) привода устанавливается промужуточный вал и левый (короткий) привод. Получается конструкция с равнодлинными приводами (как на иномарках). Устраняется излишняя нагрузка, рывки на руле, увеличивается ресурс ШРУСов. Максимальный эффект достигается при установке с самоблокирующимся дифференциалом. Разница в управлении огромная! 
    
  Конструкция трансмиссии с приводами колёс равной длины и прочности даёт ряд преимуществ по отношению к конструкции с приводами колёс разной длины. 
 
Исключение из конструкции длинного (правого) привода даёт: 
- стабильное управление автомобилем при динамичном разгоне, отсутствие уводов в сторону; 
- устранение вибраций, возникающих вследствие изгибающих моментов при работе длинного вала привода и геометрической погрешности изготовления;  
- стабильная передача крутящего момента;  
- долговечная работа в экстримальных условиях. 
 
Для установки на автомобиль необходимо докупить короткий (левый) вал привода (или левый привод в сборе) и один внутренний ШРУС. 
 
Пройден цикл испытаний на спортивных автомобилях в условиях кольцевых гонок и ралли-кросса. 
 
Цена:( в районе 5300)
		 
		
		
		
			
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Автомобиль не средство передвижения,автомобиль-это любовница)))  
 
 ВАЗ 21144  Январь 7.2  Кварц 
Я на Drive2 http://www.drive2.ru/users/driveman13/ 
 
			 
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось ЛехаС401СС; 14.01.2014 в 18:57.
					
					
				
			
		
		
	 |