Вал промежуточный привода переднего колеса
Увидел на днях вот такое изобретение,как вам,что думаете по этому поводу,мне показалось интересным.
Вместо правого (длинного) привода устанавливается промужуточный вал и левый (короткий) привод. Получается конструкция с равнодлинными приводами (как на иномарках). Устраняется излишняя нагрузка, рывки на руле, увеличивается ресурс ШРУСов. Максимальный эффект достигается при установке с самоблокирующимся дифференциалом. Разница в управлении огромная!
Конструкция трансмиссии с приводами колёс равной длины и прочности даёт ряд преимуществ по отношению к конструкции с приводами колёс разной длины.
Исключение из конструкции длинного (правого) привода даёт:
- стабильное управление автомобилем при динамичном разгоне, отсутствие уводов в сторону;
- устранение вибраций, возникающих вследствие изгибающих моментов при работе длинного вала привода и геометрической погрешности изготовления;
- стабильная передача крутящего момента;
- долговечная работа в экстримальных условиях.
Для установки на автомобиль необходимо докупить короткий (левый) вал привода (или левый привод в сборе) и один внутренний ШРУС.
Пройден цикл испытаний на спортивных автомобилях в условиях кольцевых гонок и ралли-кросса.
Цена:( в районе 5300)
__________________
Автомобиль не средство передвижения,автомобиль-это любовница)))
ВАЗ 21144 Январь 7.2 Кварц
Я на Drive2 http://www.drive2.ru/users/driveman13/
Последний раз редактировалось ЛехаС401СС; 14.01.2014 в 18:57.
|