|
Общие вопросы эксплуатации Обсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума. |
09.09.2010, 11:28
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: Ангарск
Возраст: 32
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Прогрев двигателя перед началом движения авто.
А нужно ли прогревать двигатель летом ? когда машина стоит на солнце и жарко.
Зимой прогреваю пока стрелка температуры не дернется или обороты не упадут до 1000, что наступает почти одновременно, по привычке и летом поступаю так же ..
|
|
|
09.09.2010, 11:33
|
#2
|
Специалист
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Саратов
Возраст: 31
Сообщений: 962
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 134 раз(а) в 129 сообщениях
Вес репутации: 24 Репутация:1531
|
Цитата:
Сообщение от Palam
А нужно ли прогревать двигатель летом ? когда машина стоит на солнце и жарко.
Зимой прогреваю пока стрелка температуры не дернется или обороты не упадут до 1000, что наступает почти одновременно, по привычке и летом поступаю так же ..
|
В целом поступаю так же, считаю, что хуже от этого не будет. После температуры 50С начинаю трогаться и еду 1-2 км не спеша - так как надо еще и остальные агрегаты тоже прогревать (актуально только в холодное время года).
|
|
|
09.09.2010, 13:35
|
#3
|
Авторитет форума
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 1,116
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 30 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 165 Репутация:15575
|
а при какой температуре уже можно топать?
|
|
|
09.09.2010, 13:38
|
#4
|
Специалист
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Саратов
Возраст: 31
Сообщений: 962
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 134 раз(а) в 129 сообщениях
Вес репутации: 24 Репутация:1531
|
Цитата:
Сообщение от MC SUPREME
а при какой температуре уже можно топать?
|
При рабочей температуре двигателя. (от 85 С). Только не надо забывать, что и остальные узлы тоже должны быть прогреты.
|
|
|
09.09.2010, 13:38
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Москва
Возраст: 34
Сообщений: 3,838
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 381 раз(а) в 306 сообщениях
Вес репутации: 37764 Репутация:3775130
|
летом всегда грею до 50 и по тихоньку ехать начинаю,зимой до 75 на автозапуске прогревается сажусь и еду по тихоньку пока температура не подниметься до 88 да и масло в оробке прогреется,заодно и подвеска не убивается. А вообще где-то это уже спрашивали на форуме.,.
__________________
ВАЗ 211540 1,6 8 кл. 80,9 л/с !!!!
принцип работы пожарных: отмочить там,где другие отожгли
/forum/showpost.php?p=266471&postcount=2711
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС ФОРУМЧАНАМ НАБЕРИ ЕГО В ПОИСКЕ
Перед тем как задать вопрос полистай тему
|
|
|
09.09.2010, 14:23
|
#6
|
Специалист
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: г.Ейск
Возраст: 39
Сообщений: 938
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 45 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 2994 Репутация:298577
|
Цитата:
Сообщение от Санек пожарный
летом всегда грею до 50 и по тихоньку ехать начинаю,зимой до 75 на автозапуске прогревается сажусь и еду по тихоньку пока температура не подниметься до 88 да и масло в оробке прогреется,заодно и подвеска не убивается. А вообще где-то это уже спрашивали на форуме.,.
|
аналогично!
Но у нас в крае летом при +40 за бортом недолго приходиться греть!!!
__________________
ВАЗ 21150 Январь 7.2. Comfort Х-14. Crunch 2180.
стойки KYB газ-масло.
__________________________________
SAMARA-2 - кое-где прийдется подумать!
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
09.09.2010, 14:23
|
#7
|
Местный
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 238
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 61 раз(а) в 33 сообщениях
Вес репутации: 23 Репутация:1459
|
Немножко погреть надо всегда. Просто мы привыкли, что зимой после жестокого пуска надо прогреться - это как само собой разумеещееся. А летом заводится само собой с полоборота, и все довольные тут же тронулись и погнали. При этом (тем более при приложении резких нагрузок) происходит локальный перегрев в блоке. А там тоненькие каналы масляные и тосольные. Чем это черевато - думаю и так понятно. Само собой, тепловые зазоры еще не ликвидированы, клапана стучат, не полностью открываются. Опять же зазоры в подшипниках коленвала и распредвала тоже не совсем рабочие, масло тоже не набрало рабочую температуру (кстати у масла она не такая как у тосола, может и 110 градусов достигать в зависимости от условий), износ деталей повышается. И не верьте тому, кто говорит - на инжекторе можно сразу трогаться. Не забывайте, что блок, поршни, колен- и распредвал у нас такие же как и на карбюраторе. И износ такой же. А порой и больше, т.к. на холодную на карбюраторе вы просто не тронетесь даже, а в случае инжектора заставляете двигатель работать на экстремальных режимах. Так что думайте
Ну и правильно уже сказали - трогаться надо потихоньк и ехать потихоньку сначала, чтоб остальные узлы и агрегаты тоже проснулись
__________________
2115
|
|
|
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
320827030 (09.09.2010), 4uKuTa (24.09.2011), Baranetskiy (31.05.2012), IGARA 45RUS (04.12.2012), MC SUPREME (09.09.2010), Palam (09.09.2010), Sn1vel (09.09.2010), srginade (26.10.2010), vasek2114 (11.01.2011), Димоныч (29.07.2011), раздумывающий (13.09.2010) |
09.09.2010, 15:29
|
#8
|
Авторитет форума
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 1,116
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 30 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 165 Репутация:15575
|
Буду знать... А ведь дурацкая привычка как тока с 50 стрелка проснется сразу крутить до 3000((
|
|
|
09.09.2010, 19:21
|
#9
|
Познающий
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Приволжский ФО
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
3000 это не обороты...
|
|
|
09.09.2010, 19:59
|
#10
|
Авторитет форума
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 1,116
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 30 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 165 Репутация:15575
|
Цитата:
Сообщение от Гургэн
3000 это не обороты...
|
А сколько тебе надо? 6000? спорцмен
|
|
|
12.09.2010, 18:28
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Привычка после карбюраторной машины осталась греть до 50 градусов всегда :)
__________________
Мой ТАЗикваген - http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/swat-a42/
|
|
|
12.09.2010, 23:44
|
#12
|
Местный
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Россия, г. Воронеж
Возраст: 33
Сообщений: 265
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 69 Репутация:5933
|
Когда на улице больше 20 градусов - сел поехал, зима - до 30-40 градусов грею и помчал. Вы греть до 50 (а тем более до рабочей 85 гр) будете дольше чем ехать. Местные локальные перегревы, тоненькие каналы тосольные и масляные... ребят, эт вам не ракетоноситель, чтоб так с ним загоняться. Обороты опустились до 1000-1050 поехали. Метров 200-500 без резких рывков и все.
|
|
|
13.09.2010, 00:01
|
#13
|
Дядя Боря
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия,МВО
Сообщений: 21,789
Сказал(а) спасибо: 557
Поблагодарили 7,315 раз(а) в 4,683 сообщениях
Вес репутации: 534537 Репутация:53450642
|
До 40-50 и в путь. Правда зимой, пока лоб не отогреется приходиться подольше греть.
|
|
|
13.09.2010, 10:03
|
#14
|
Специалист
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Сообщений: 758
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 34 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 195 Репутация:18557
|
Цитата:
Сообщение от Bonderas
Когда на улице больше 20 градусов - сел поехал, зима - до 30-40 градусов грею и помчал. Вы греть до 50 (а тем более до рабочей 85 гр) будете дольше чем ехать. Местные локальные перегревы, тоненькие каналы тосольные и масляные... ребят, эт вам не ракетоноситель, чтоб так с ним загоняться. Обороты опустились до 1000-1050 поехали. Метров 200-500 без резких рывков и все.
|
вот именно, без резких рывков пока не прогреется и все будет ок :) двиглу полезней греться под небольшой нагрузкой, чем на холостых оборотах
|
|
|
14.09.2010, 19:18
|
#15
|
Познающий
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: Кемерово
Возраст: 29
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Доброго всем вечера:-)
Сейчас когда заморозки ночью под - 5 (машина в гараже за домом под окном), с утра грею с авто запуска, пока дома кофеёк пью:-) Пока соберусь, выйду, дойду до гаража пройдёт примерно 15 минут (прогрев стоит на 20 минут), машинка уже горячая и в салоне тепло (ставлю печку на уровень 1 чтоб дуло в салон).
Вот так вот)))
__________________
211440, 1.6, 8кл.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:17.
|