Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 (/forum/index.php)
-   Двигатель и его системы (/forum/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Прогрев двигателя перед началом движения авто. (/forum/showthread.php?t=11108)

Palam 09.09.2010 11:28

Прогрев двигателя перед началом движения авто.
 
А нужно ли прогревать двигатель летом ? когда машина стоит на солнце и жарко.
Зимой прогреваю пока стрелка температуры не дернется или обороты не упадут до 1000, что наступает почти одновременно, по привычке и летом поступаю так же ..

Radiotechnik 09.09.2010 11:33

Цитата:

Сообщение от Palam (Сообщение 274387)
А нужно ли прогревать двигатель летом ? когда машина стоит на солнце и жарко.
Зимой прогреваю пока стрелка температуры не дернется или обороты не упадут до 1000, что наступает почти одновременно, по привычке и летом поступаю так же ..

В целом поступаю так же, считаю, что хуже от этого не будет. После температуры 50С начинаю трогаться и еду 1-2 км не спеша - так как надо еще и остальные агрегаты тоже прогревать (актуально только в холодное время года).

MC SUPREME 09.09.2010 13:35

а при какой температуре уже можно топать?

Radiotechnik 09.09.2010 13:38

Цитата:

Сообщение от MC SUPREME (Сообщение 274437)
а при какой температуре уже можно топать?

При рабочей температуре двигателя. (от 85 С). Только не надо забывать, что и остальные узлы тоже должны быть прогреты.

Санек пожарный 09.09.2010 13:38

летом всегда грею до 50 и по тихоньку ехать начинаю,зимой до 75 на автозапуске прогревается сажусь и еду по тихоньку пока температура не подниметься до 88 да и масло в оробке прогреется,заодно и подвеска не убивается. А вообще где-то это уже спрашивали на форуме.,.

fixa 09.09.2010 14:23

Цитата:

Сообщение от Санек пожарный (Сообщение 274439)
летом всегда грею до 50 и по тихоньку ехать начинаю,зимой до 75 на автозапуске прогревается сажусь и еду по тихоньку пока температура не подниметься до 88 да и масло в оробке прогреется,заодно и подвеска не убивается. А вообще где-то это уже спрашивали на форуме.,.

аналогично!
Но у нас в крае летом при +40 за бортом недолго приходиться греть!!!:eq:

Scorpio 09.09.2010 14:23

Немножко погреть надо всегда. Просто мы привыкли, что зимой после жестокого пуска надо прогреться - это как само собой разумеещееся. А летом заводится само собой с полоборота, и все довольные тут же тронулись и погнали. При этом (тем более при приложении резких нагрузок) происходит локальный перегрев в блоке. А там тоненькие каналы масляные и тосольные. Чем это черевато - думаю и так понятно. Само собой, тепловые зазоры еще не ликвидированы, клапана стучат, не полностью открываются. Опять же зазоры в подшипниках коленвала и распредвала тоже не совсем рабочие, масло тоже не набрало рабочую температуру (кстати у масла она не такая как у тосола, может и 110 градусов достигать в зависимости от условий), износ деталей повышается. И не верьте тому, кто говорит - на инжекторе можно сразу трогаться. Не забывайте, что блок, поршни, колен- и распредвал у нас такие же как и на карбюраторе. И износ такой же. А порой и больше, т.к. на холодную на карбюраторе вы просто не тронетесь даже, а в случае инжектора заставляете двигатель работать на экстремальных режимах. Так что думайте
Ну и правильно уже сказали - трогаться надо потихоньк и ехать потихоньку сначала, чтоб остальные узлы и агрегаты тоже проснулись

MC SUPREME 09.09.2010 15:29

Буду знать... А ведь дурацкая привычка как тока с 50 стрелка проснется сразу крутить до 3000((

Гургэн 09.09.2010 19:21

3000 это не обороты...

MC SUPREME 09.09.2010 19:59

Цитата:

Сообщение от Гургэн (Сообщение 274558)
3000 это не обороты...

А сколько тебе надо? 6000?:eo:спорцмен

SWAT_a42 12.09.2010 18:28

Привычка после карбюраторной машины осталась греть до 50 градусов всегда :)

Bonderas 12.09.2010 23:44

Когда на улице больше 20 градусов - сел поехал, зима - до 30-40 градусов грею и помчал. Вы греть до 50 (а тем более до рабочей 85 гр) будете дольше чем ехать. Местные локальные перегревы, тоненькие каналы тосольные и масляные... ребят, эт вам не ракетоноситель, чтоб так с ним загоняться. Обороты опустились до 1000-1050 поехали. Метров 200-500 без резких рывков и все.

ПЕТРОВИЧЪ 13.09.2010 00:01

До 40-50 и в путь. Правда зимой, пока лоб не отогреется приходиться подольше греть.

KlubbCAT 13.09.2010 10:03

Цитата:

Сообщение от Bonderas (Сообщение 275677)
Когда на улице больше 20 градусов - сел поехал, зима - до 30-40 градусов грею и помчал. Вы греть до 50 (а тем более до рабочей 85 гр) будете дольше чем ехать. Местные локальные перегревы, тоненькие каналы тосольные и масляные... ребят, эт вам не ракетоноситель, чтоб так с ним загоняться. Обороты опустились до 1000-1050 поехали. Метров 200-500 без резких рывков и все.

вот именно, без резких рывков пока не прогреется и все будет ок :) двиглу полезней греться под небольшой нагрузкой, чем на холостых оборотах

CyRiX 14.09.2010 19:18

Доброго всем вечера:-)
Сейчас когда заморозки ночью под - 5 (машина в гараже за домом под окном), с утра грею с авто запуска, пока дома кофеёк пью:-) Пока соберусь, выйду, дойду до гаража пройдёт примерно 15 минут (прогрев стоит на 20 минут), машинка уже горячая и в салоне тепло (ставлю печку на уровень 1 чтоб дуло в салон).
Вот так вот)))


Часовой пояс GMT +4, время: 09:04.

Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2012, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot