![]() |
Прогрев двигателя перед началом движения авто.
А нужно ли прогревать двигатель летом ? когда машина стоит на солнце и жарко.
Зимой прогреваю пока стрелка температуры не дернется или обороты не упадут до 1000, что наступает почти одновременно, по привычке и летом поступаю так же .. |
Цитата:
|
а при какой температуре уже можно топать?
|
Цитата:
|
летом всегда грею до 50 и по тихоньку ехать начинаю,зимой до 75 на автозапуске прогревается сажусь и еду по тихоньку пока температура не подниметься до 88 да и масло в оробке прогреется,заодно и подвеска не убивается. А вообще где-то это уже спрашивали на форуме.,.
|
Цитата:
Но у нас в крае летом при +40 за бортом недолго приходиться греть!!!:eq: |
Немножко погреть надо всегда. Просто мы привыкли, что зимой после жестокого пуска надо прогреться - это как само собой разумеещееся. А летом заводится само собой с полоборота, и все довольные тут же тронулись и погнали. При этом (тем более при приложении резких нагрузок) происходит локальный перегрев в блоке. А там тоненькие каналы масляные и тосольные. Чем это черевато - думаю и так понятно. Само собой, тепловые зазоры еще не ликвидированы, клапана стучат, не полностью открываются. Опять же зазоры в подшипниках коленвала и распредвала тоже не совсем рабочие, масло тоже не набрало рабочую температуру (кстати у масла она не такая как у тосола, может и 110 градусов достигать в зависимости от условий), износ деталей повышается. И не верьте тому, кто говорит - на инжекторе можно сразу трогаться. Не забывайте, что блок, поршни, колен- и распредвал у нас такие же как и на карбюраторе. И износ такой же. А порой и больше, т.к. на холодную на карбюраторе вы просто не тронетесь даже, а в случае инжектора заставляете двигатель работать на экстремальных режимах. Так что думайте
Ну и правильно уже сказали - трогаться надо потихоньк и ехать потихоньку сначала, чтоб остальные узлы и агрегаты тоже проснулись |
Буду знать... А ведь дурацкая привычка как тока с 50 стрелка проснется сразу крутить до 3000((
|
3000 это не обороты...
|
Цитата:
|
Привычка после карбюраторной машины осталась греть до 50 градусов всегда :)
|
Когда на улице больше 20 градусов - сел поехал, зима - до 30-40 градусов грею и помчал. Вы греть до 50 (а тем более до рабочей 85 гр) будете дольше чем ехать. Местные локальные перегревы, тоненькие каналы тосольные и масляные... ребят, эт вам не ракетоноситель, чтоб так с ним загоняться. Обороты опустились до 1000-1050 поехали. Метров 200-500 без резких рывков и все.
|
До 40-50 и в путь. Правда зимой, пока лоб не отогреется приходиться подольше греть.
|
Цитата:
|
Доброго всем вечера:-)
Сейчас когда заморозки ночью под - 5 (машина в гараже за домом под окном), с утра грею с авто запуска, пока дома кофеёк пью:-) Пока соберусь, выйду, дойду до гаража пройдёт примерно 15 минут (прогрев стоит на 20 минут), машинка уже горячая и в салоне тепло (ставлю печку на уровень 1 чтоб дуло в салон). Вот так вот))) |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:04. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2012, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot